Девиз белка и стрелка
Обновлено: 27.11.2024
Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной и речевой деятельности.
Задачи по основным направлениям
Оздоровительные:
- укреплять мышцы опорно-двигательного аппарата (ОДА) дошкольников;
- развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;
- развивать навык координирования речи и движений;
- развивать зрительное, слуховое восприятие,
- развивать произвольное внимание и память;
Образовательные:
- расширять и закреплять знания детей о Космосе;
- закреплять умение делить слова на слоги;
- закреплять двигательные умения в эстафетах с традиционным и нетрадиционным спортивным оборудованием.
Воспитательные:
- воспитывать чувство патриотизма и любви к нашей планете Земля;
- повышать уровень концентрации внимания при действиях на сигнал инструктора;
- воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой;
Предварительная работа:
Разучивание зрительной гимнастики и координационных упражнений на утренней зарядке. Знакомство с новыми подвижными играми на тему космонавтики во время прогулки. Знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, стихов о космосе и космических объектах, рассматривание фотографий, открыток с изображением космоса, энциклопедий. Разучивание стихов о космосе и пальчиковых гимнастик в соответствии с тематикой.
Оборудование:
· Энциклопедия «Космос» - 1 шт.
· Портрет первых собак-космонавтов Белки и Стрелки
· Проектор
· Ноутбук с презентацией
· Мольберт с «Планом предполетной подготовки»
· Звёзды – отметки за успешное выполнение этапов тренировки
· Обручи по количеству детей группы
· Картинки с изображением предметов на космическую тематику из 3-х слогов
· Коврик для йоги – 2 шт.
· Блоки для йоги (по количеству участников)
· Конусы малые - 2 шт.
· Воздушные шары по 1шт. на пару детей
· Грамота
Действие начинается в группе
Воспитатель группы:
Вам девчонки и мальчишки, покажу портрет я в книжке
Повнимательней смотри! Узнаёте кто они?
Стрелка с Белкой на портрете
Клички всем известны эти!
Устремились в космос, в высь.
Две разведчицы в ракете прямо к звёздам понеслись!
Звучит музыка из М/ф Белка и Стрелка «Озорная семейка» и появляются герои-собаки Белка и стрелка.
Хором: Здравствуйте ребята!
Я – Белка, а Я - Стрелка
Стрелка: Наш полёт продолжался более 25 часов. За это время корабль совершил 17 полных витков вокруг Земли и мы успешно вернулись на Землю.
Белка: А вы знаете, кто первым из людей совершил полет в космос?
Дети читают стихи:
В космической ракете
С названием "Восток"
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог
Поет об этом песни
Весенняя капель
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
Автор: В. Степанов
Стрелка: Верно! Это Юрий Гагарин. А вы бы хотели стать сильными и смелыми, как космонавты и свершить полет к звездам?
Чтоб ракетой управлять,
Сильным, смелым нужно стать.
В космос слабых не берут,
Ведь полёт - нелёгкий труд!
Будем мы тренироваться? – Да!
Будем силы набираться? – Да!
Белка: В России есть единственное место, где можно пройти специальную подготовку – это Центр подготовки космонавтов Ю. Гагарина
А мы приглашаем Вас в свой Центр подготовки юных космонавтов детского сада, для прохождения предполётной подготовки!
Дети под музыку входят в зал и выстраиваются в шеренгу
Стрелка: Открою Вам секрет, что самые высокие шансы стать космонавтом у людей инженерных и лётных специальностей. Так и Ю. Гагарин прошел свой отбор благодаря званию Военный-лётчик.
На экране портрет космонавта Ю. Гагарина
Белка: Приглашаем Вас на первую тренировку Р-Р-Р-разминка!
Дети занимают места в обручах, разложенных по залу в шахматном порядке и выполняют Физминутку
На экране изображение ракеты в космосе
Стрелка: Ребята, чтобы обладать отличным зрением предлагаю вам гимнастику для. глаз!
Гимнастика для глаз «Нарисуй движением глаз планету, ракету, дождь»
Планета – рисуем «глазами» круг;
Ракета – движение глаз вправо, влево;
Дождь – движение глаз вверх, вниз .
Белка: Ребята, вы молодцы! А теперь тренировка на координацию, посмотрим кто из вас самый внимательный! Это тоже важные качества для космонавта (ОРУ на координацию движений)
Собаки-космонавты отмечают звёздами на мольберте успешное выполнение первого и последующих этапов тренировки.
А теперь вторая задача: Необходимо быстро занять свое место в ракете и при этом не столкнуться с другим космонавтом!
Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»
На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем «ракет.» Дети стоят в 1 шеренге и произносят слова:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полётов на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим - места нет!
Под музыку выполняют бег по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают несколько обручей. Игра повторяется.
Стрелка : А сейчас поиграем в игру « Позывной ». Позывной - это «имя» радиостанции и второе имя (псевдоним) ее владельца, с которой выходит на связь с Землей космонавт.
Космонавты должны точно знать и четко проговаривать свое второе имя во время полета. Называем слова (позывные) связанные с космосом только из трех слогов (частей).
Ракета, звездочет, звездопад, звездочка, звездолет, космонавт, космодром, луноход, Юпитер, Меркурий, планета, комета.
Белка : А теперь сложная тренировка - нужно выбрать позывной прошагать это слова и построить всей командой ракету.
Игра «Построй ракету»
Дети выстраиваются в 2 колонны. По сигналу ведущего первые игроки идут по ограниченной поверхности (напольная доска), перешагивая кубик делят слова на слоги (со слогом, громко произнося каждый РА-КЕ-ТА. ) Берут блок несут к установленному месту (гимнастический коврик) и ставят, бегом возвращаются обратно и т.д. Пока не построят из кубиков ракету. Последний участник устанавливает конус.
Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.
Слайд на экране: В космосе любой предмет ничего не весит. Это состояние называется невесомостью. Все предметы в космическом корабле прикреплены к своему месту. Если этого не сделать, они будут свободно парить.
Белка: А теперь и мы с вами, ребята попробуем потренироваться с легкими предметами – воздушными шарами, но для начала мы их должны надуть, чтобы потренировать легкие. Поворачивайтесь лицом друг к другу, чтобы получились пары.
Дыхательная гимнастика «Насос и мяч»
Дети стоят лицом друг к другу в 2 шеренги. Одна шеренга - это насосы, другая – мячи. «Насосы» - И.П. пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Выполняют пружинку и произносят звук С-С-С-С-С (каждое приседание сопровождается звуком). В это время «Мячи» - И.П. упор присев, медленно поднимаются, буд-то надуваются до полного выпрямления всего тела и «сдуваются» со звуком Ш-Ш-Ш-Ш до исходного положения. Потом дети меняются ролями. Повторяется снова.
Стрелка : Шары надули! Молодцы! Соединяемся в пары и парим в невесомости!
Командам выдаются воздушные шары по количеству пар детей
Игра в парах «Невесомость»
Дети образуют пары и зажимают между собой воздушный шар животами. Под музыку передвигаются по залу, чтобы не столкнуться. Затем зажимают шар спинами и игра повторяется.
Стрелка: А теперь вас ждет самое сложное испытание в нашем Центре подготовки космонавтов «Центрефуга»
Слайд: Центрефуга ЦФ-18, ее еще называют Карусель для героев. Этот тренажер используется для проверки стойкости человека к перегрузкам в процессе вращения. В реальном полете перегрузки могут иметь разную направленность, поэтому кабина должна вращаться во всех направлениях.
Игра с кружением «Карусели» (выполняется в малых подгруппах. Дети образуют 3-4 круга). Напомнить детям о том, что Карусель в первую очередь должна быть безопасной и оставаться в исправном состоянии после кружения!
Белка : Вы отлично справились со всеми тренировочными испытаниями в нашем Центре космонавтики, предлагают посмотреть на Мольберт с отметками:
Какие вам понравились больше всего? (ответы детей)
Стрелка: Мы очень рады сообщить, что Вашей группе присвоено звание Юные космонавты. Поэтому вы н аграждаетесь грамотой и космическим питанием (сок)
Пальчиковая гимнастика «Будем в космосе летать»
(Дети по очереди загибают пальцы одной руки, начиная с мизинца, помогая указательным пальцем другой руки)
(Дети вращают кистью, которая сжата в кулак)
Будем в космосе летать.
(Дети по очереди разгибают пальцы, начиная с большого)
(Дети машут кистью руки, как бы прощаясь)
До свидания друзья!
(То же с другой руки. Или можно выполнять двумя руками вместе).
Дети под музыку возвращаются в группу.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Скрыть- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
СкрытьМеждународная дистанционная олимпиада Осень 2021
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Спортивно-речевое развлечение в старшей и подготовительной группе детского сада «Белка и Стрелка. Центр подготовки космонавтов»Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной и речевой деятельности.
Атрибуты: Макеты - Луны (месяца) грустной, радостной и Солнца, Ракеты ;шапочки Собачек, физкультурные модули (дорожка, тоннель, пластины, Пазлы ракеты, комки газеты.
Репертуар: Игры – 1. «Космические уборщики», 2. «Ждёт нас быстрая ракета» «Космическая зарядка» Е. Железнова Парный танец «Греет солнышко для всех» Мелодия «Зодиак» группа «Спейс», «Космическая» Д. Маслободжик, «Космическая музыка» Е. Крылатов
Белка и Стрелка, к нам скорей спешите! Белка и Стрелка, в гости приходите!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДЯТ собачки БЕЛКА И СТРЕЛКА
Белка, Стрелка: Здравствуйте, ребята!
Белка: Я – собачка Белка!
Стрелка: А я – собачка Стрелка!
Белка: Мы вместе летали на ракете!
Стрелка: Чтобы лететь к Звёздам надо быть сильными и крепкими, поэтому сначала мы потренируемся!
КОСМИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Белка: А теперь, ребята, будем строить ракету!
ПАЗЛЫ «РАКЕТА»
Белка и Стрелка: Вот, Готово! (выносим макет ракеты)
Белка: Стрелка, а куда мы полетим на ракете? На Солнце?
Стрелка: Нет, на Солнце нельзя, оно очень горячее!
Белка: Тогда на Луну?
Стрелка: На Луну! Ребята, садитесь скорее в ракету!
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЖДЁТ НАС БЫСТРАЯ РАКЕТА»
(дети встают в хоровод вокруг макета ракеты и идут со словами: 1,2,3,4,5! Начинаем мы играть! На ракете полетим –очень к звёздам мы хотим)
Муз. рук: Пристегнуть ремни, включить зажигание, полетели. Стоп! – дети имитируют движения -
(«защёлкивают ремень»,» кругообразные движения мотора», стоят руки чуть в стороны –бегают по залу, на сигнал «стоп» останавливаются)
ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА, дети» летят»
Муз. рук. : Ребята, мы прилетели на Луну. Посмотрите, какая она грустная! (показываем макет Луны, воспитатель раскладывает комки бумаги -газеты).Что случилось, Белка?
Белка: На Луне много лунных камней, соберём их и наведём порядок!
ИГРА «КОСМИЧЕСКИЕ УБОРЩИКИ»
Муз. рук. : Ребята, посмотрите – Луна улыбается и радуется, что мы ей помогли!
Стрелка: Теперь мы можем гулять по звёздной тропинке, проползать по звёздному тоннелю и шагать по звёздным кочкам!
ЗВЁЗДНАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ
Муз. рук. : До свидания, Луна! Нам пора возвращаться на Землю!
Белка и Стрелка: Ребята, скорей в ракету!
(Дети строятся в круг и выполняют команды Белки и Стрелки –«пристегнуть ремни, включить зажигание, полетели»)
ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА, дети возвращаются
Муз. рук. : Вот мы и вернулись на Землю в свой любимый детский сад. Ребята, вам понравилось путешествовать на ракете? Давайте скажем «спасибо» Белке, Стрелке и станцуем для них весёлый танец!
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ!»
Досуг заканчивается, Белка и Стрелка провожают детей в группу
Публикации по теме:
«Покатился Колобок». Интерактивный досуг в рамках Недели театра для детей ГКП ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДОСУГ для детей ГКП с участием родителей «ПОКАТИЛСЯ КОЛОБОК» Действующие лица: Заяц, Волк, Медведь, Лиса - родители, участники.
Досуг с участием родителей по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Чудесные мешочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» р. п. Тумботино Досуг с участием родителей.
Досуг «Волшебная страна игрушек» для детей ГКП ДОСУГ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ИГРУШЕК» для детей ГКП (досуг проводится совместно с родителями) Атрибуты: Иллюстрации сказочных домиков, Игрушки.
Физкультурный досуг для детей средней группы с участием родителей «Путешествие на самолетиках» .
Фотоотчёт о празднике ко Дню космонавтики «С Белкой и Стрелкой навстречу звёздам» " Если очень захотеть можно в космос полететь" Ко дню Космонавтики мы вместе с музыкальным руководителем подготовили праздник " С Белкой.
Осенний досуг для детей средней группы «Золотую осень в гости просим!» с участием родителей Подготовила: воспитатель Носова О. В. Цель: создать праздничную, радостную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.
Спортивно-оздоровительный досуг с участием родителей для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят» Спортивно-оздоровительный досуг с участием родителей для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят» Цель: Повысить интерес к физической.
Спортивный досуг, посвящённый 23 февраля, для детей ГКП и их родителей СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ, посвящённый Дню Защитника Отечества, «ПАПА МОЖЕТ ВСЁ!» для детей ГКП и их родителей Цель мероприятия: Рармонизация.
«В гости к солнышку». Физкультурно-познавательный досуг для детей 3–4 лет с участием родителей В гости к солнышку. Физкультурно-познавательный досуг для детей 3-4 лет с участием родителей. Цель. Способствовать эмоциональному общению.
Белка: Здравствуйте, девочки и мальчики!
Стрелка: Привет, ребята!
Ведущий: Здравствуйте! А кто вы?
Белка и Стрелка: Кто мы?
Ребенок: Я, я знаю кто они!
На экран ты посмотри!
Узнаёшь ли, кто они?
Стрелка с Белкой на портрете!
Две разведчицы в ракете
Прямо к звёздам поднялись.
Белка: Да, это мы – первые разведчицы космоса – Белка и Стрелка. И сегодня, в такой замечательный праздник, мы хотим вас пригласить полететь с нами в космическое путешествие.
Ведущий: В путешествие мы с вами, конечно, с удовольствием полетим! А знают ли девочки и мальчики какой у нас праздник?
Стрелка: А давайте у них и спросим!
Ребенок 1. Нынче праздник космонавтов,
Поздравляем с этим днем.
Нам открыл его Гагарин,
Много сказано о нем.
Ребенок 2. В мире первый космонавт он,
Потому для всех герой.
Был добрейшим человеком,
Был с улыбкой неземной.
Ребенок 3. Оттого-то этот праздник
Для детишек добрым стал,
Потому видать про космос
Каждый в детстве помышлял.
Ребенок 4. На Гагарина похожи
Все детишки быть хотят,
В честь него рисуют дети
Разноцветный звездопад.
Ребенок 5. В честь Гагарина – проспекты,
Корабли и катера.
Нынче праздник космонавтов,
/На видеопроекторе идет слайд с портретом Ю. А. Гагарина,
рисунками детей о космосе/
Белка: Правильно, друзья мои! Сегодня День космонавтики. Давайте же скорее полетим на встречу к звездам. Разделимся на 2 группы, одна группа полетит со мной, а другая – со Стрелкой.
Стрелка: Нам еще нужны помощники – капитаны групп. Их вы можете выбрать сами.
/Дети выбирают капитанов групп/
Ведущий: Девочки и мальчики, а на чем можно полететь в космос?
Дети: на космическом корабле, на ракете.
Ведущий: В космос летят на космическом корабле. И мы воспользуемся чертежами, которые делал Незнайка.
Придумал Незнайка корабль межпланетный.
Чертил чертежи в обстановке секретной;
Чтоб Винтик и Шпунтик секрет не узнали.
Чертил на отдельных листах он детали.
А ты рассмотри все его чертежи
И полный чертёж из деталей сложи.
Всё надо заметить, всё надо учесть.
Быть может ненужные, лишние есть? "
/Открывается рисунок ракеты на экране. Вторые экземпляры рисунков разрезаны на детали. Командиры экипажей приглашаются для сборки кораблей/.
Ведущий: Молодцы, командиры! Наши ракеты готовы к полету.
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам,
На какую захотим,
На такую полетим!
Белка и Стрелка: Группы, внимание! Занимаем места в космических кораблях!
/звучит космическая музыка. Свет гаснет, включается
светопроектор. Через несколько секунд свет включается/
Стрелка. Чтобы узнать на какую мы попали планету, необходимо внимательно послушать стихотворение.
Солнечной потрепан бурей
Меньший из планет Меркурий.
Самый к солнцу приближенный,
И ужасно обожженный.
Облака там вроде пара
От кипящего металла.
И мерцанием неона
Ходят излучений волны.
Запечён в шершавой шкуре
Знойный маленький Меркурий.
Это первая, самая ближняя к солнцу планета – Меркурий.
Белка: Ребята, а вы знаете, что в космосе нет воздуха, не действует сила притяжения Земли, и что там все весит и летает? И называется это состояние невесомостью. Сейчас нам предстоят соревнования, которые называются «Преодолей невесомость»
/Проводится игра: дети на мячах
Скачут вокруг препятствий/
Ведущий: Молодцы, друзья, повеселились от души!
Стрелка: Займите свои места, мы полетим дальше!
/звучит космическая музыка. Свет гаснет, включается
светопроектор. Через несколько секунд свет включается/
Стрелка: Мы прилетели на вторую планету нашей солнечной системы – она называется Венера. Названа она в честь богини красоты Венеры.
Белка: Воздух тяжкий на Венере,
Суп густой там в атмосфере,
Что-то вроде киселя,
Непригоден для житья.
Жарко очень, словно в печке,
Хоть Венера к Солнцу ближе,
Солнышко тут не увидишь,
Тучи сплошь над всей планетой
Ветер дует, и немалый,
Что уносит даже скалы.
А из космоса Венера -
В жемчугах, как королева,
Только лучше издали
Любоваться ей с Земли.
Стрелка: Вижу и вас в группе есть красавицы!
Ведущий. Да, Стрелка, девочки у нас – настоящие красавицы, а как они умеют красиво танцевать, как звездочки в ночном небе.
/девочки исполняют танец «Звездочки»,
с маленькими фонариками на руках – свет приглушен/
Белка: Восхитительно!
Стрелка: Спасибо, девочки! И мы продолжаем свое путешествие. Немного прохладимся после посещения горячих планет.
/звучит космическая музыка. Свет гаснет, включается светопроектор. Через несколько секунд свет включается/
У каждой планеты есть что-то своё,
Что ярче всего отличает её.
Сатурн непременно узнаешь в лицо —
Его окружает большое кольцо.
Оно не сплошное, из разных полос.
Учёные вот как решили вопрос:
Когда-то давно там замёрзла вода,
И кольца Сатурна из снега и льда.
Стрелка: Ребята, а все ли вы знаете о Космосе, давайте проверим?
1. Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный …
2. Телескопом сотни лет изучают жизнь планет.
Вам расскажет обо всем умный дядя астроном …
3. Астроном – он звездочет, знает все наперечет!
Только лучше звезд видна в небе полная …
4. До Луны не может птица долететь и прилуниться,
Но зато умеет это делать быстрая …
5. У ракеты есть водитель, невесомости любитель.
По-английски – астронавт, а по-русски …
6. Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете –
На орбите как назло появилось …
7. Свет быстрее всех летает, километры не считает.
Дарит солнце жизнь планетам, нам – тепло, хвосты - …
8. Все комета облетела, все на небе осмотрела,
Видит, в космосе нора – это черная …
9. В черных дырах темнота чем-то черным занята.
Там окончил свой полет межпланетный …
10. Звездолет – стальная птица, он быстрее света мчится.
Познает на практике звездные …
Ведущий: Молодцы, умницы!
/Звучит космическая музыка, свет гаснет, включается светопроектор.
Через несколько секунд свет включается/
Стрелка: Мы прилетели на спутник нашей Земли. Кто знает, как она называется?
Белка: Да, это наша Луна.
Ведущий: Вот, наконец, мы добрались и до Луны. Теперь попробуем представить и нарисовать лунных жителей. Участники групп будут подходить к мольбертам и по очереди рисовать по одной детали. А мы посмотрим и оценим чей лунный житель получиться интересней.
/игра «Лунный житель»/
Стрелка: Интересные получились у нас жители Луны. И как же мы их назовем? Может, Лунатики? /Дети отвечают/
Белка: Внимание! Внимание! Приборы показывают, что в ракетах заканчивается топливо. Увы, друзья, нам придется на этом прервать наше путешествие. Какие планеты мы с вами не успели посмотреть?
Ребенок 1. Юпитер - планетам лидер,
Всех больше, с кем ни сравните.
Раскрашен он очень броско,
В пёстрые полоски,
Не реки на нем и не горы -
Газов цветные узоры.
Ребенок 2. Уран больших планет собрат,
Такой же газовый гигант,
Но, хотя Уран гигантен,
Нет на нем полос и пятен,
И, к тому же, исключенье
Он в манере обращенья.
Уран летит вкруг Солнца лёжа,
И точно так, вращаясь боком,
С ним спутников летает много.
Всех больше лун имеет он
И даже окружен кольцом,
Но поскромней, чем у Сатурна,
Уран - зеленый, изумрудный.
Ребенок 3. Полон был загадок Марс
И обманывал не раз
Нас в мечтах о марсианах,
Ровной линии каналов,
Шири голубой травы,
Этого там нет, увы.
Оказалось, Марс - тоска,
Куча красного песка.
Выпадает снег сухой
И ветром углекислый газ
Холодный обдувает Марс.
Ребенок 4. Нептун - огромный, ярко-синий,
Наверное, самый красивый
Из всех известных нам планет.
Пусть не обманет этот цвет
Лазурный, ласкового моря.
Там, на неведомом просторе,
Затягивают в бездну ветры
Что пенит вместо шумных вод
Замёрзший жидкий водород.
И освещает много лун
В ночи лазоревый Нептун.
Ребенок 5. Стих-е о плутоне.
Белка: Внимание! Группы займите места в ракетах. Начинаем обратный отсчет!
/Звучит музыка из кинофильма «Большое космическое путешествие»,
свет гаснет, включается светопроектор, ракеты приземляются/
Ведущий: Закончен путь, приземлились ракеты,
Перед нами леса и поля,
Здравствуй, наша родная планета!
Здравствуй, наша родная…
Ребенок. Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелётных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённой
Береги свою планету —
Ведь другой, похожей, нету!
Белка: Вот и закончено наше космическое путешествие. Обе группы благополучно вернулись на Землю. И теперь, как настоящих космонавтов, их ждет награждение.
/Награждение детей шоколадными медалями/
Ведущая: Молодцы, девочки и мальчики! Всем вам сегодня присваивается почетное звание «Юный космонавт». Давайте попрощаемся с гостями и отправимся в группу!
/Под «Марш юных космонавтов» /муз. Т. Шутенко,
слова В. Антоновой/ дети покидают зал/
Публикации по теме:
«Удивительное — рядом!» Наблюдения за белкой (фотозарисовка) Мы очень любим в выходные дни отдыхать в парке Сокольники, посещать выставки, бродить по Лучевым просекам, любоваться прекрасными цветами.
Сценарий праздника «Навстречу весне» Под русскую музыку хороводом входят дети на площадку, встают полукругом. Ведущая: Хорошо в лесу гулять, Песни петь и отдыхать. Во зеленом.
Сценарий физкультурного досуга «Навстречу друг другу скорей поспешим!» Методическая разработка по правовому воспитанию дошкольников. Сценарий физкультурного досуга потехнологии «Навстречу друг другу скорей.
Сценарий ОД по художественно-эстетическому воспитанию детей второй младшей группы «Лети, ракета, к звездам» Цели: рассказать о первом космонавте, расширить знания об окружающем нас мире техники, прививать интерес к теме космоса, продолжать знакомить.
Сценарий праздника «Навстречу Олимпиаде 2014» Сценарий праздника «Навстречу Олимпиаде 2014» Цель: Пропаганда олимпийского движения. Привлечение интереса к олимпийским.
Сценарий развлечения «Спешим навстречу весне!» (старшие группы) Сценарий развлечения в старших группах «СПЕШИМ НАВСТРЕЧУ ВЕСНЕ!» Действующие лица: Весна, Кощей, Кикимора, ведущие – взрослые. Под музыку.
Сценарий спортивного развлечения для старшей и подготовительной группы «Через тернии к звездам» СЦЕНАРИЙ спортивного развлечения для старшей и подготовительной группы «Через тернии к звездам» Цели: Автоматизировать двигательные умения.
Стенгазета «К звездам» Идея создания стенгазеты возникла у меня при подготовке к беседе с детьми о космосе. Космос – это что-то далекое и таинственное даже для.
Залог успеха в спортивных мероприятиях в школе заключен не только в силе и тренированности ребят, но и их настрое, желании победить. «Как корабль назовешь, так он и поплывет», — это правило актуально и для ребят.
Название «Спортсмены»
Спортсмены рвутся вперед,
Рекорд нас новый ждет!
Название «Медведи»
Напролом, словно медведи,
Смело движемся к победе!
Название «Кузнечики»
Быстрые и шустрые,
Нету нас прыгучей!
Нам сегодня побеждать
Выпадает случай.
Достойно будем мы играть,
Свою команду представлять!
Название «Древние греки»
Стойкость и сила
Нам от богов дана!
Мы разгромим сегодня всех
Соперников сполна!
Название «Спортивная братва»
Мы — спортивная братва!
За нас болейте, детвора!
Мы — достойные ребята,
Нам к победе идти надо!
Название «Дружина»
Мы команда непростая,
Мы — дружина, кто не знает.
Сильные, умелые,
Быстрые и смелые.
Дружина наша велика
Ее слава на века!
Название «Удальцы»
Удальцы вперед стремятся,
И с соперником сразятся.
Нипочем нам враг любой,
Победим — призы возьмем!
Название «Адреналин»
У нас бурлит адреналин
И наш отряд непобедим!
Название «Стрела»
Как стрела, мы будем мчаться,
Вам за нами не угнаться!
Команда «Спортики»
Мы не зря пришли сюда,
Победим всех без труда!
Ведь Спортики старались:
Спортом занимались!
Девиз:
Мы — сильнее, мы — мощнее,
Все преграды одолеем!
Не просто мы пришли играть,
А побеждать, так побеждать!
Название «Комета»
У кометы свой девиз —
Никогда не падай вниз!
Название «Молния»
Мы как молния сверкнем,
Победим — призы возьмем!
Название «Паруса»
Мы не верим в чудеса,
Мы команда — Паруса!
И с достойными сразимся,
Победить не поленимся!
Название «МТС»
Мощные, темпераментные, сильные,
Мы ребята мобильные!
МТС — высший класс,
Нет достойнее нас!
Название «Пираты»
Мы — отважные ребята,
Мы — бесстрашные пираты!
Только тот побеждает
Кто цель свою знает!
Название «Крепкие парни»
Крепкое здоровье —
Крепкая страна!
А нам в игре сегодня
Победа лишь нужна!
Название «Пострелята»
Секунды, метры и очки,
Вот наши соперники.
Если к ним подход найдем,
К финишу первыми придем!
Название «Стрижи»
Мы пришли сюда с тобой,
Заняться спортом, не войной!
Будем бегать мы быстрее,
Обойдем здесь всех скорее!
Название «Супергномы»
Мы ребята — Супергномы,
Выиграем мы по любому!
Ловкие и смелые
Всех сегодня сделаем!
Название «Соколята»
Мы — достойные ребята,
Быстрые, как соколята!
Пришли сегодня побеждать,
А ну, попробуй нас догнать!
Название «Хищники»
Хватка тигра, скорость лани,
Не угонишься за нами!
С хищником не совладать,
Вам победы не видать!
Название «Легион»
Хоть в лепешку расшибемся,
Но победы мы добьемся!
Название «Шантрапа»
Шантрапа — команда сила!
Шантрапа — команда класс!
Дружные мы всем на диво,
Удивим сегодня вас!
Команда «Бронтозавры»
Бронтозавры — вперед!
Знаем точно, что нас ждет.
Пришли мы за победою,
О другом не ведаем!
Команда «Форсаж»
Любим скорость, мы — форсаж!
Главный приз сегодня наш!
Команда «Великолепная четверка»
Противник словно на иголках,
Потому что знает нас!
Великолепная четверка
В игре покажет нынче класс!
Команда «Горячие сердца»
Мы дружные ребята,
Надежные друзья!
К победе рвемся смело,
Нам отступать нельзя!
Команда «Динамит»
Мы ребята классные,
Хоть и взрывоопасные.
Кто сегодня победит?
Несомненно, Динамит!
Команда «Спорт»
Спорт — это сила!
Спорт — это жизнь!
Победы добьемся,
Соперник, держись!
Команда «Комета»
Команда «Рваный кед»
Даже если дырка в кеде,
Все равно бежим к победе!
Команда «Высшая лига»
Наш девиз всегда таков:
Больше дела, меньше слов!
Команда «Лидер»
В каждом из нас лидер живет,
Он нас достойно к победе ведет.
Команда «Силачи»
В спорте много не надо,
Ты силен? Тебе награда!
Команда «Победитель»
Каким бы ни было задание,
Но мы не смеем унывать.
Победитель — наше призвание!
Значит будем побеждать!
Команда «Оба-на»
Мы не банда, не шпана,
Мы команда оба-на!
И любимый наш предлог
«Через», «вдоль» и «поперек»!
Команда «Вымпел»
Мы готовы как всегда,
Победить всех без труда!
Команда «Позитив»
В спорте важен позитив,
Благодаря ему ты жив!
Команда «Большая компания»
Мы компания большая,
Нам никто не помешает,
За победу будем драться,
Вам за нами не угнаться!
Команда «Нет преград»
У нас нет преград,
Я нет проблем.
Мы победим
Назло вам всем!
Команда «Ну, погоди!»
Максимум спорта, максимум смеха,
Так мы быстрее добьемся успеха!
Если другой отряд впереди,
Мы ему скажем: «Ну, погоди»!
Команда «Честь»
А у нас закон свой есть:
Победить — наш долг и честь!
Команда «Неугомон»
Скуку, лень из сердца вон!
Ведь с вами мы — Неугомон!
Команда «Первое место»
Мы пришли не просто играть,
Твердая цель у нас — побеждать!
Другое нам не интересно
Мы здесь, чтоб занять первое место!
Названия и девизы для спортивных команд школьников не только помогают ученикам настроиться на предстоящие соревнования, но и служат способом достойно приветствовать соперников.
Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.
Зарегистрироваться на вебинар
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте?
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.
Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Хостинг от uCozО работе с сайтом
Мы используем cookie.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Читайте также: