Девиз белка и стрелка

Обновлено: 27.11.2024

Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной и речевой деятельности.

Задачи по основным направлениям

Оздоровительные:
- укреплять мышцы опорно-двигательного аппарата (ОДА) дошкольников;

- развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;

- развивать навык координирования речи и движений;

- развивать зрительное, слуховое восприятие,

- развивать произвольное внимание и память;

Образовательные:
- расширять и закреплять знания детей о Космосе;

- закреплять умение делить слова на слоги;
- закреплять двигательные умения в эстафетах с традиционным и нетрадиционным спортивным оборудованием.

Воспитательные:
- воспитывать чувство патриотизма и любви к нашей планете Земля;
- повышать уровень концентрации внимания при действиях на сигнал инструктора;

- воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой;

Предварительная работа:

Разучивание зрительной гимнастики и координационных упражнений на утренней зарядке. Знакомство с новыми подвижными играми на тему космонавтики во время прогулки. Знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, стихов о космосе и космических объектах, рассматривание фотографий, открыток с изображением космоса, энциклопедий. Разучивание стихов о космосе и пальчиковых гимнастик в соответствии с тематикой.

Оборудование:

· Энциклопедия «Космос» - 1 шт.

· Портрет первых собак-космонавтов Белки и Стрелки

· Проектор

· Ноутбук с презентацией

· Мольберт с «Планом предполетной подготовки»

· Звёзды – отметки за успешное выполнение этапов тренировки

· Обручи по количеству детей группы

· Картинки с изображением предметов на космическую тематику из 3-х слогов

· Коврик для йоги – 2 шт.

· Блоки для йоги (по количеству участников)

· Конусы малые - 2 шт.

· Воздушные шары по 1шт. на пару детей

· Грамота

Действие начинается в группе

Воспитатель группы:

Вам девчонки и мальчишки, покажу портрет я в книжке

Повнимательней смотри! Узнаёте кто они?

Стрелка с Белкой на портрете

Клички всем известны эти!

Устремились в космос, в высь.

Две разведчицы в ракете прямо к звёздам понеслись!

Звучит музыка из М/ф Белка и Стрелка «Озорная семейка» и появляются герои-собаки Белка и стрелка.

Хором: Здравствуйте ребята!

Я – Белка, а Я - Стрелка

Стрелка: Наш полёт продолжался более 25 часов. За это время корабль совершил 17 полных витков вокруг Земли и мы успешно вернулись на Землю.

Белка: А вы знаете, кто первым из людей совершил полет в космос?

Дети читают стихи:

В космической ракете
С названием "Восток"
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог

Поет об этом песни
Весенняя капель
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
Автор: В. Степанов

Стрелка: Верно! Это Юрий Гагарин. А вы бы хотели стать сильными и смелыми, как космонавты и свершить полет к звездам?

Чтоб ракетой управлять,
Сильным, смелым нужно стать.
В космос слабых не берут,
Ведь полёт - нелёгкий труд!
Будем мы тренироваться? – Да!
Будем силы набираться? – Да!

Белка: В России есть единственное место, где можно пройти специальную подготовку – это Центр подготовки космонавтов Ю. Гагарина

А мы приглашаем Вас в свой Центр подготовки юных космонавтов детского сада, для прохождения предполётной подготовки!

Дети под музыку входят в зал и выстраиваются в шеренгу

Стрелка: Открою Вам секрет, что самые высокие шансы стать космонавтом у людей инженерных и лётных специальностей. Так и Ю. Гагарин прошел свой отбор благодаря званию Военный-лётчик.

На экране портрет космонавта Ю. Гагарина

Белка: Приглашаем Вас на первую тренировку Р-Р-Р-разминка!

Дети занимают места в обручах, разложенных по залу в шахматном порядке и выполняют Физминутку

На экране изображение ракеты в космосе

Стрелка: Ребята, чтобы обладать отличным зрением предлагаю вам гимнастику для. глаз!

Гимнастика для глаз «Нарисуй движением глаз планету, ракету, дождь»

Планета – рисуем «глазами» круг;

Ракета – движение глаз вправо, влево;

Дождь – движение глаз вверх, вниз .

Белка: Ребята, вы молодцы! А теперь тренировка на координацию, посмотрим кто из вас самый внимательный! Это тоже важные качества для космонавта (ОРУ на координацию движений)

Собаки-космонавты отмечают звёздами на мольберте успешное выполнение первого и последующих этапов тренировки.

А теперь вторая задача: Необходимо быстро занять свое место в ракете и при этом не столкнуться с другим космонавтом!

Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»
На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем «ракет.» Дети стоят в 1 шеренге и произносят слова:

Ждут нас быстрые ракеты
Для полётов на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим - места нет!

Под музыку выполняют бег по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают несколько обручей. Игра повторяется.

Стрелка : А сейчас поиграем в игру « Позывной ». Позывной - это «имя» радиостанции и второе имя (псевдоним) ее владельца, с которой выходит на связь с Землей космонавт.

Космонавты должны точно знать и четко проговаривать свое второе имя во время полета. Называем слова (позывные) связанные с космосом только из трех слогов (частей).

Ракета, звездочет, звездопад, звездочка, звездолет, космонавт, космодром, луноход, Юпитер, Меркурий, планета, комета.

Белка : А теперь сложная тренировка - нужно выбрать позывной прошагать это слова и построить всей командой ракету.

Игра «Построй ракету»

Дети выстраиваются в 2 колонны. По сигналу ведущего первые игроки идут по ограниченной поверхности (напольная доска), перешагивая кубик делят слова на слоги (со слогом, громко произнося каждый РА-КЕ-ТА. ) Берут блок несут к установленному месту (гимнастический коврик) и ставят, бегом возвращаются обратно и т.д. Пока не построят из кубиков ракету. Последний участник устанавливает конус.
Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.

Слайд на экране: В космосе любой предмет ничего не весит. Это состояние называется невесомостью. Все предметы в космическом корабле прикреплены к своему месту. Если этого не сделать, они будут свободно парить.

Белка: А теперь и мы с вами, ребята попробуем потренироваться с легкими предметами – воздушными шарами, но для начала мы их должны надуть, чтобы потренировать легкие. Поворачивайтесь лицом друг к другу, чтобы получились пары.

Дыхательная гимнастика «Насос и мяч»

Дети стоят лицом друг к другу в 2 шеренги. Одна шеренга - это насосы, другая – мячи. «Насосы» - И.П. пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Выполняют пружинку и произносят звук С-С-С-С-С (каждое приседание сопровождается звуком). В это время «Мячи» - И.П. упор присев, медленно поднимаются, буд-то надуваются до полного выпрямления всего тела и «сдуваются» со звуком Ш-Ш-Ш-Ш до исходного положения. Потом дети меняются ролями. Повторяется снова.

Стрелка : Шары надули! Молодцы! Соединяемся в пары и парим в невесомости!

Командам выдаются воздушные шары по количеству пар детей

Игра в парах «Невесомость»

Дети образуют пары и зажимают между собой воздушный шар животами. Под музыку передвигаются по залу, чтобы не столкнуться. Затем зажимают шар спинами и игра повторяется.

Стрелка: А теперь вас ждет самое сложное испытание в нашем Центре подготовки космонавтов «Центрефуга»

Слайд: Центрефуга ЦФ-18, ее еще называют Карусель для героев. Этот тренажер используется для проверки стойкости человека к перегрузкам в процессе вращения. В реальном полете перегрузки могут иметь разную направленность, поэтому кабина должна вращаться во всех направлениях.

Игра с кружением «Карусели» (выполняется в малых подгруппах. Дети образуют 3-4 круга). Напомнить детям о том, что Карусель в первую очередь должна быть безопасной и оставаться в исправном состоянии после кружения!

Белка : Вы отлично справились со всеми тренировочными испытаниями в нашем Центре космонавтики, предлагают посмотреть на Мольберт с отметками:

Какие вам понравились больше всего? (ответы детей)

Стрелка: Мы очень рады сообщить, что Вашей группе присвоено звание Юные космонавты. Поэтому вы н аграждаетесь грамотой и космическим питанием (сок)

Пальчиковая гимнастика «Будем в космосе летать»

(Дети по очереди загибают пальцы одной руки, начиная с мизинца, помогая указательным пальцем другой руки)

(Дети вращают кистью, которая сжата в кулак)

Будем в космосе летать.

(Дети по очереди разгибают пальцы, начиная с большого)

(Дети машут кистью руки, как бы прощаясь)

До свидания друзья!

(То же с другой руки. Или можно выполнять двумя руками вместе).

Дети под музыку возвращаются в группу.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Скрыть
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
Скрыть

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Скрыть

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Спортивно-речевое развлечение в старшей и подготовительной группе детского сада «Белка и Стрелка. Центр подготовки космонавтов»Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной и речевой деятельности.

Атрибуты: Макеты - Луны (месяца) грустной, радостной и Солнца, Ракеты ;шапочки Собачек, физкультурные модули (дорожка, тоннель, пластины, Пазлы ракеты, комки газеты.

Репертуар: Игры – 1. «Космические уборщики», 2. «Ждёт нас быстрая ракета» «Космическая зарядка» Е. Железнова Парный танец «Греет солнышко для всех» Мелодия «Зодиак» группа «Спейс», «Космическая» Д. Маслободжик, «Космическая музыка» Е. Крылатов

Белка и Стрелка, к нам скорей спешите! Белка и Стрелка, в гости приходите!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДЯТ собачки БЕЛКА И СТРЕЛКА

Белка, Стрелка: Здравствуйте, ребята!

Белка: Я – собачка Белка!

Стрелка: А я – собачка Стрелка!

Белка: Мы вместе летали на ракете!

Стрелка: Чтобы лететь к Звёздам надо быть сильными и крепкими, поэтому сначала мы потренируемся!

КОСМИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА

Белка: А теперь, ребята, будем строить ракету!

ПАЗЛЫ «РАКЕТА»

Белка и Стрелка: Вот, Готово! (выносим макет ракеты)

Белка: Стрелка, а куда мы полетим на ракете? На Солнце?

Стрелка: Нет, на Солнце нельзя, оно очень горячее!

Белка: Тогда на Луну?

Стрелка: На Луну! Ребята, садитесь скорее в ракету!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЖДЁТ НАС БЫСТРАЯ РАКЕТА»

(дети встают в хоровод вокруг макета ракеты и идут со словами: 1,2,3,4,5! Начинаем мы играть! На ракете полетим –очень к звёздам мы хотим)

Муз. рук: Пристегнуть ремни, включить зажигание, полетели. Стоп! – дети имитируют движения -

(«защёлкивают ремень»,» кругообразные движения мотора», стоят руки чуть в стороны –бегают по залу, на сигнал «стоп» останавливаются)

ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА, дети» летят»

Муз. рук. : Ребята, мы прилетели на Луну. Посмотрите, какая она грустная! (показываем макет Луны, воспитатель раскладывает комки бумаги -газеты).Что случилось, Белка?

Белка: На Луне много лунных камней, соберём их и наведём порядок!

ИГРА «КОСМИЧЕСКИЕ УБОРЩИКИ»

Муз. рук. : Ребята, посмотрите – Луна улыбается и радуется, что мы ей помогли!

Стрелка: Теперь мы можем гулять по звёздной тропинке, проползать по звёздному тоннелю и шагать по звёздным кочкам!

ЗВЁЗДНАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ

Муз. рук. : До свидания, Луна! Нам пора возвращаться на Землю!

Белка и Стрелка: Ребята, скорей в ракету!

(Дети строятся в круг и выполняют команды Белки и Стрелки –«пристегнуть ремни, включить зажигание, полетели»)

ЗВУЧИТ КОСМИЧЕСКАЯ МУЗЫКА, дети возвращаются

Муз. рук. : Вот мы и вернулись на Землю в свой любимый детский сад. Ребята, вам понравилось путешествовать на ракете? Давайте скажем «спасибо» Белке, Стрелке и станцуем для них весёлый танец!

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ «СВЕТИТ СОЛНЫШКО ДЛЯ ВСЕХ!»

Досуг заканчивается, Белка и Стрелка провожают детей в группу

Публикации по теме:

«Покатился Колобок». Интерактивный досуг в рамках Недели театра для детей ГКП ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДОСУГ для детей ГКП с участием родителей «ПОКАТИЛСЯ КОЛОБОК» Действующие лица: Заяц, Волк, Медведь, Лиса - родители, участники.

Досуг с участием родителей по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Чудесные мешочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» р. п. Тумботино Досуг с участием родителей.

Досуг «Волшебная страна игрушек» для детей ГКП ДОСУГ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ИГРУШЕК» для детей ГКП (досуг проводится совместно с родителями) Атрибуты: Иллюстрации сказочных домиков, Игрушки.

Физкультурный досуг для детей средней группы с участием родителей «Путешествие на самолетиках» .

Фотоотчёт о празднике ко Дню космонавтики «С Белкой и Стрелкой навстречу звёздам» " Если очень захотеть можно в космос полететь" Ко дню Космонавтики мы вместе с музыкальным руководителем подготовили праздник " С Белкой.

Осенний досуг для детей средней группы «Золотую осень в гости просим!» с участием родителей Подготовила: воспитатель Носова О. В. Цель: создать праздничную, радостную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.

Спортивно-оздоровительный досуг с участием родителей для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят» Спортивно-оздоровительный досуг с участием родителей для детей средней группы «Карлсон в гостях у ребят» Цель: Повысить интерес к физической.

Спортивный досуг, посвящённый 23 февраля, для детей ГКП и их родителей СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ, посвящённый Дню Защитника Отечества, «ПАПА МОЖЕТ ВСЁ!» для детей ГКП и их родителей Цель мероприятия: Рармонизация.

«В гости к солнышку». Физкультурно-познавательный досуг для детей 3–4 лет с участием родителей В гости к солнышку. Физкультурно-познавательный досуг для детей 3-4 лет с участием родителей. Цель. Способствовать эмоциональному общению.

Белка: Здравствуйте, девочки и мальчики!

Стрелка: Привет, ребята!

Ведущий: Здравствуйте! А кто вы?

Белка и Стрелка: Кто мы?

Ребенок: Я, я знаю кто они!

На экран ты посмотри!

Узнаёшь ли, кто они?

Стрелка с Белкой на портрете!

Две разведчицы в ракете

Прямо к звёздам поднялись.

Белка: Да, это мы – первые разведчицы космоса – Белка и Стрелка. И сегодня, в такой замечательный праздник, мы хотим вас пригласить полететь с нами в космическое путешествие.

Ведущий: В путешествие мы с вами, конечно, с удовольствием полетим! А знают ли девочки и мальчики какой у нас праздник?

Стрелка: А давайте у них и спросим!

Ребенок 1. Нынче праздник космонавтов,

Поздравляем с этим днем.

Нам открыл его Гагарин,

Много сказано о нем.

Ребенок 2. В мире первый космонавт он,

Потому для всех герой.

Был добрейшим человеком,

Был с улыбкой неземной.

Ребенок 3. Оттого-то этот праздник

Для детишек добрым стал,

Потому видать про космос

Каждый в детстве помышлял.

Ребенок 4. На Гагарина похожи

Все детишки быть хотят,

В честь него рисуют дети

Разноцветный звездопад.

Ребенок 5. В честь Гагарина – проспекты,

Корабли и катера.

Нынче праздник космонавтов,

/На видеопроекторе идет слайд с портретом Ю. А. Гагарина,

рисунками детей о космосе/

Белка: Правильно, друзья мои! Сегодня День космонавтики. Давайте же скорее полетим на встречу к звездам. Разделимся на 2 группы, одна группа полетит со мной, а другая – со Стрелкой.

Стрелка: Нам еще нужны помощники – капитаны групп. Их вы можете выбрать сами.

/Дети выбирают капитанов групп/

Ведущий: Девочки и мальчики, а на чем можно полететь в космос?

Дети: на космическом корабле, на ракете.

Ведущий: В космос летят на космическом корабле. И мы воспользуемся чертежами, которые делал Незнайка.

Придумал Незнайка корабль межпланетный.

Чертил чертежи в обстановке секретной;

Чтоб Винтик и Шпунтик секрет не узнали.

Чертил на отдельных листах он детали.

А ты рассмотри все его чертежи

И полный чертёж из деталей сложи.

Всё надо заметить, всё надо учесть.

Быть может ненужные, лишние есть? "

/Открывается рисунок ракеты на экране. Вторые экземпляры рисунков разрезаны на детали. Командиры экипажей приглашаются для сборки кораблей/.

Ведущий: Молодцы, командиры! Наши ракеты готовы к полету.

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам,

На какую захотим,

На такую полетим!

Белка и Стрелка: Группы, внимание! Занимаем места в космических кораблях!

/звучит космическая музыка. Свет гаснет, включается

светопроектор. Через несколько секунд свет включается/

Стрелка. Чтобы узнать на какую мы попали планету, необходимо внимательно послушать стихотворение.

Солнечной потрепан бурей

Меньший из планет Меркурий.

Самый к солнцу приближенный,

И ужасно обожженный.

Облака там вроде пара

От кипящего металла.

И мерцанием неона

Ходят излучений волны.

Запечён в шершавой шкуре

Знойный маленький Меркурий.

Это первая, самая ближняя к солнцу планета – Меркурий.

Белка: Ребята, а вы знаете, что в космосе нет воздуха, не действует сила притяжения Земли, и что там все весит и летает? И называется это состояние невесомостью. Сейчас нам предстоят соревнования, которые называются «Преодолей невесомость»

/Проводится игра: дети на мячах

Скачут вокруг препятствий/

Ведущий: Молодцы, друзья, повеселились от души!

Стрелка: Займите свои места, мы полетим дальше!

/звучит космическая музыка. Свет гаснет, включается

светопроектор. Через несколько секунд свет включается/

Стрелка: Мы прилетели на вторую планету нашей солнечной системы – она называется Венера. Названа она в честь богини красоты Венеры.

Белка: Воздух тяжкий на Венере,

Суп густой там в атмосфере,

Что-то вроде киселя,

Непригоден для житья.

Жарко очень, словно в печке,

Хоть Венера к Солнцу ближе,

Солнышко тут не увидишь,

Тучи сплошь над всей планетой

Ветер дует, и немалый,

Что уносит даже скалы.

А из космоса Венера -

В жемчугах, как королева,

Только лучше издали

Любоваться ей с Земли.

Стрелка: Вижу и вас в группе есть красавицы!

Ведущий. Да, Стрелка, девочки у нас – настоящие красавицы, а как они умеют красиво танцевать, как звездочки в ночном небе.

/девочки исполняют танец «Звездочки»,

с маленькими фонариками на руках – свет приглушен/

Белка: Восхитительно!

Стрелка: Спасибо, девочки! И мы продолжаем свое путешествие. Немного прохладимся после посещения горячих планет.

/звучит космическая музыка. Свет гаснет, включается светопроектор. Через несколько секунд свет включается/

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо —

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

Стрелка: Ребята, а все ли вы знаете о Космосе, давайте проверим?

1. Чтобы глаз вооружить и со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб, нужен мощный …

2. Телескопом сотни лет изучают жизнь планет.

Вам расскажет обо всем умный дядя астроном …

3. Астроном – он звездочет, знает все наперечет!

Только лучше звезд видна в небе полная …

4. До Луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это делать быстрая …

5. У ракеты есть водитель, невесомости любитель.

По-английски – астронавт, а по-русски …

6. Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете –

На орбите как назло появилось …

7. Свет быстрее всех летает, километры не считает.

Дарит солнце жизнь планетам, нам – тепло, хвосты - …

8. Все комета облетела, все на небе осмотрела,

Видит, в космосе нора – это черная …

9. В черных дырах темнота чем-то черным занята.

Там окончил свой полет межпланетный …

10. Звездолет – стальная птица, он быстрее света мчится.

Познает на практике звездные …

Ведущий: Молодцы, умницы!

/Звучит космическая музыка, свет гаснет, включается светопроектор.

Через несколько секунд свет включается/

Стрелка: Мы прилетели на спутник нашей Земли. Кто знает, как она называется?

Белка: Да, это наша Луна.

Ведущий: Вот, наконец, мы добрались и до Луны. Теперь попробуем представить и нарисовать лунных жителей. Участники групп будут подходить к мольбертам и по очереди рисовать по одной детали. А мы посмотрим и оценим чей лунный житель получиться интересней.

/игра «Лунный житель»/

Стрелка: Интересные получились у нас жители Луны. И как же мы их назовем? Может, Лунатики? /Дети отвечают/

Белка: Внимание! Внимание! Приборы показывают, что в ракетах заканчивается топливо. Увы, друзья, нам придется на этом прервать наше путешествие. Какие планеты мы с вами не успели посмотреть?

Ребенок 1. Юпитер - планетам лидер,

Всех больше, с кем ни сравните.

Раскрашен он очень броско,

В пёстрые полоски,

Не реки на нем и не горы -

Газов цветные узоры.

Ребенок 2. Уран больших планет собрат,

Такой же газовый гигант,

Но, хотя Уран гигантен,

Нет на нем полос и пятен,

И, к тому же, исключенье

Он в манере обращенья.

Уран летит вкруг Солнца лёжа,

И точно так, вращаясь боком,

С ним спутников летает много.

Всех больше лун имеет он

И даже окружен кольцом,

Но поскромней, чем у Сатурна,

Уран - зеленый, изумрудный.

Ребенок 3. Полон был загадок Марс

И обманывал не раз

Нас в мечтах о марсианах,

Ровной линии каналов,

Шири голубой травы,

Этого там нет, увы.

Оказалось, Марс - тоска,

Куча красного песка.

Выпадает снег сухой

И ветром углекислый газ

Холодный обдувает Марс.

Ребенок 4. Нептун - огромный, ярко-синий,

Наверное, самый красивый

Из всех известных нам планет.

Пусть не обманет этот цвет

Лазурный, ласкового моря.

Там, на неведомом просторе,

Затягивают в бездну ветры

Что пенит вместо шумных вод

Замёрзший жидкий водород.

И освещает много лун

В ночи лазоревый Нептун.

Ребенок 5. Стих-е о плутоне.

Белка: Внимание! Группы займите места в ракетах. Начинаем обратный отсчет!

/Звучит музыка из кинофильма «Большое космическое путешествие»,

свет гаснет, включается светопроектор, ракеты приземляются/

Ведущий: Закончен путь, приземлились ракеты,

Перед нами леса и поля,

Здравствуй, наша родная планета!

Здравствуй, наша родная…

Ребенок. Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённой

Береги свою планету —

Ведь другой, похожей, нету!

Белка: Вот и закончено наше космическое путешествие. Обе группы благополучно вернулись на Землю. И теперь, как настоящих космонавтов, их ждет награждение.

/Награждение детей шоколадными медалями/

Ведущая: Молодцы, девочки и мальчики! Всем вам сегодня присваивается почетное звание «Юный космонавт». Давайте попрощаемся с гостями и отправимся в группу!

/Под «Марш юных космонавтов» /муз. Т. Шутенко,

слова В. Антоновой/ дети покидают зал/

Публикации по теме:

«Удивительное — рядом!» Наблюдения за белкой (фотозарисовка) Мы очень любим в выходные дни отдыхать в парке Сокольники, посещать выставки, бродить по Лучевым просекам, любоваться прекрасными цветами.

Сценарий праздника «Навстречу весне» Под русскую музыку хороводом входят дети на площадку, встают полукругом. Ведущая: Хорошо в лесу гулять, Песни петь и отдыхать. Во зеленом.

Сценарий физкультурного досуга «Навстречу друг другу скорей поспешим!» Методическая разработка по правовому воспитанию дошкольников. Сценарий физкультурного досуга потехнологии «Навстречу друг другу скорей.

Сценарий ОД по художественно-эстетическому воспитанию детей второй младшей группы «Лети, ракета, к звездам» Цели: рассказать о первом космонавте, расширить знания об окружающем нас мире техники, прививать интерес к теме космоса, продолжать знакомить.

Сценарий праздника «Навстречу Олимпиаде 2014» Сценарий праздника «Навстречу Олимпиаде 2014» Цель: Пропаганда олимпийского движения. Привлечение интереса к олимпийским.

Сценарий развлечения «Спешим навстречу весне!» (старшие группы) Сценарий развлечения в старших группах «СПЕШИМ НАВСТРЕЧУ ВЕСНЕ!» Действующие лица: Весна, Кощей, Кикимора, ведущие – взрослые. Под музыку.

Сценарий спортивного развлечения для старшей и подготовительной группы «Через тернии к звездам» СЦЕНАРИЙ спортивного развлечения для старшей и подготовительной группы «Через тернии к звездам» Цели: Автоматизировать двигательные умения.

Стенгазета «К звездам» Идея создания стенгазеты возникла у меня при подготовке к беседе с детьми о космосе. Космос – это что-то далекое и таинственное даже для.

Залог успеха в спортивных мероприятиях в школе заключен не только в силе и тренированности ребят, но и их настрое, желании победить. «Как корабль назовешь, так он и поплывет», — это правило актуально и для ребят.

Название «Спортсмены»

Спортсмены рвутся вперед,
Рекорд нас новый ждет!

Название «Медведи»

Напролом, словно медведи,
Смело движемся к победе!

Название «Кузнечики»

Быстрые и шустрые,
Нету нас прыгучей!
Нам сегодня побеждать
Выпадает случай.
Достойно будем мы играть,
Свою команду представлять!

Название «Древние греки»

Стойкость и сила
Нам от богов дана!
Мы разгромим сегодня всех
Соперников сполна!

Название «Спортивная братва»

Мы — спортивная братва!
За нас болейте, детвора!
Мы — достойные ребята,
Нам к победе идти надо!

Название «Дружина»

Мы команда непростая,
Мы — дружина, кто не знает.
Сильные, умелые,
Быстрые и смелые.
Дружина наша велика
Ее слава на века!

Название «Удальцы»

Удальцы вперед стремятся,
И с соперником сразятся.
Нипочем нам враг любой,
Победим — призы возьмем!

Название «Адреналин»

У нас бурлит адреналин
И наш отряд непобедим!

Название «Стрела»

Как стрела, мы будем мчаться,
Вам за нами не угнаться!

Команда «Спортики»

Мы не зря пришли сюда,
Победим всех без труда!
Ведь Спортики старались:
Спортом занимались!

Девиз:
Мы — сильнее, мы — мощнее,
Все преграды одолеем!
Не просто мы пришли играть,
А побеждать, так побеждать!

Название «Комета»

У кометы свой девиз —
Никогда не падай вниз!

Название «Молния»

Мы как молния сверкнем,
Победим — призы возьмем!

Название «Паруса»

Мы не верим в чудеса,
Мы команда — Паруса!
И с достойными сразимся,
Победить не поленимся!

Название «МТС»

Мощные, темпераментные, сильные,
Мы ребята мобильные!
МТС — высший класс,
Нет достойнее нас!

Название «Пираты»

Мы — отважные ребята,
Мы — бесстрашные пираты!
Только тот побеждает
Кто цель свою знает!

Название «Крепкие парни»

Крепкое здоровье —
Крепкая страна!
А нам в игре сегодня
Победа лишь нужна!

Название «Пострелята»

Секунды, метры и очки,
Вот наши соперники.
Если к ним подход найдем,
К финишу первыми придем!

Название «Стрижи»

Мы пришли сюда с тобой,
Заняться спортом, не войной!
Будем бегать мы быстрее,
Обойдем здесь всех скорее!

Название «Супергномы»

Мы ребята — Супергномы,
Выиграем мы по любому!
Ловкие и смелые
Всех сегодня сделаем!

Название «Соколята»

Мы — достойные ребята,
Быстрые, как соколята!
Пришли сегодня побеждать,
А ну, попробуй нас догнать!

Название «Хищники»

Хватка тигра, скорость лани,
Не угонишься за нами!
С хищником не совладать,
Вам победы не видать!

Название «Легион»

Хоть в лепешку расшибемся,
Но победы мы добьемся!

Название «Шантрапа»

Шантрапа — команда сила!
Шантрапа — команда класс!
Дружные мы всем на диво,
Удивим сегодня вас!

Команда «Бронтозавры»

Бронтозавры — вперед!
Знаем точно, что нас ждет.
Пришли мы за победою,
О другом не ведаем!

Команда «Форсаж»

Любим скорость, мы — форсаж!
Главный приз сегодня наш!

Команда «Великолепная четверка»

Противник словно на иголках,
Потому что знает нас!
Великолепная четверка
В игре покажет нынче класс!

Команда «Горячие сердца»

Мы дружные ребята,
Надежные друзья!
К победе рвемся смело,
Нам отступать нельзя!

Команда «Динамит»

Мы ребята классные,
Хоть и взрывоопасные.
Кто сегодня победит?
Несомненно, Динамит!

Команда «Спорт»

Спорт — это сила!
Спорт — это жизнь!
Победы добьемся,
Соперник, держись!

Команда «Комета»

Команда «Рваный кед»

Даже если дырка в кеде,
Все равно бежим к победе!

Команда «Высшая лига»

Наш девиз всегда таков:
Больше дела, меньше слов!

Команда «Лидер»

В каждом из нас лидер живет,
Он нас достойно к победе ведет.

Команда «Силачи»

В спорте много не надо,
Ты силен? Тебе награда!

Команда «Победитель»

Каким бы ни было задание,
Но мы не смеем унывать.
Победитель — наше призвание!
Значит будем побеждать!

Команда «Оба-на»

Мы не банда, не шпана,
Мы команда оба-на!
И любимый наш предлог
«Через», «вдоль» и «поперек»!
Команда «Вымпел»

Мы готовы как всегда,
Победить всех без труда!

Команда «Позитив»

В спорте важен позитив,
Благодаря ему ты жив!

Команда «Большая компания»

Мы компания большая,
Нам никто не помешает,
За победу будем драться,
Вам за нами не угнаться!

Команда «Нет преград»

У нас нет преград,
Я нет проблем.
Мы победим
Назло вам всем!

Команда «Ну, погоди!»

Максимум спорта, максимум смеха,
Так мы быстрее добьемся успеха!
Если другой отряд впереди,
Мы ему скажем: «Ну, погоди»!

Команда «Честь»

А у нас закон свой есть:
Победить — наш долг и честь!

Команда «Неугомон»

Скуку, лень из сердца вон!
Ведь с вами мы — Неугомон!

Команда «Первое место»

Мы пришли не просто играть,
Твердая цель у нас — побеждать!
Другое нам не интересно
Мы здесь, чтоб занять первое место!

Названия и девизы для спортивных команд школьников не только помогают ученикам настроиться на предстоящие соревнования, но и служат способом достойно приветствовать соперников.

Хотите узнать, как оценивать учеников, как эффективно проводить работу над ошибками, о рефлексии и саморефлексии? Пройдите предварительную регистрацию на вебинар, и мы сообщим вам о дате проведения.
Число слушателей ограничено! Торопитесь зарегистрироваться.

Зарегистрироваться на вебинар

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

of your page --> Оставить комментарий -->

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте?

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Комментарии: Порядок вывода комментариев: 0 Спам вот моей дочьке понравились спортивная братва комета и молния 0 Спам Здесь маловато вариантов и очень длинные девизы 0 Спам Спасибо. 0 спасибо большое 0 Спасибо, есть новые хорошие названия команд и девизы. Комментарии Спасибо. Очень интересно здорово, конструктивно! Возможно "воздействие" нужно заменить на "взаимодействие". П Интересно бы знать, какой метод воздействия тогда правильный? За что ни возьмись Все помогло. Тут есть полезные игры. Идет обсуждение Свидетельство о публикации Актуально!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: