Девиз адидас невозможное возможно
Обновлено: 21.12.2024
Есть люди которые в первую очередь прислушиваются к себе а не к тому что говорят окружающие.
Таких людей не часто встретишь.
Но когда они встречаются, они напоминают нам что не существует не могу, не получится, или невозможно
Эти люди напоминают нам что нужно просто верить
Еще один текст из другой рекламы Адидас:
--> FISHKINETИстория бренда Adidas: Невозможное возможно!
243915
Нашли ошибку? Выделите
и нажмите CTRL+ENTER
сообществ
За день
12791
За день
Весь топ
Популярные теги
Наблюдать
Нам нужно убедиться, что Вы не бот. Введите символы, изображённые на картинке ниже.
На что жалуетесь?
Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok
--> FISHKINETИстория бренда Adidas: Невозможное возможно!
243915
Нашли ошибку? Выделите
и нажмите CTRL+ENTER
сообществ
За день
12791
За день
Весь топ
Популярные теги
Наблюдать
Нам нужно убедиться, что Вы не бот. Введите символы, изображённые на картинке ниже.
На что жалуетесь?
Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok
Adidas представляет новую кампанию «Невозможное возможно»
В новой всемирной рекламной кампании adidas спортсмены приглашают нас заглянуть «за кулисы» их жизни и найти тот момент, когда начался их путь к преодолению Невозможного.
Амстердам / Херцогенаурах / Пекин – adidas представляет продолжение рекламной кампании, отражающей философию бренда «Невозможное возможно». Новая кампания призывает каждого человека сделать первый шаг к достижению личных Невозможных целей. Рассказывая истории реальных людей, которые достигают целей, которые когда-то казались им самим невозможными, adidas надеется вдохновить каждого задуматься о том, какие трудности стоят перед ним и о том, как их преодолеть.
Более 30 звезд мирового спорта рассказывают свои истории о «Невозможном» с помощью рисунков, сделанных ими от руки. Каждый спортсмен выбрал момент, перевернувший его жизнь, а затем нарисовал и прокомментировал его. Именно эти рисунки и комментарии к ним легли в основу новой рекламной кампании, которая стартовала 6 марта 2007 года по всему миру на телеканалах, в интернете, печатных СМИ и в магазинах adidas.
«В новой кампании мы видим великих спортсменов в тот момент, когда они еще не достигли финишной черты, а находятся в поворотной точке своей спортивной карьеры», - объясняет Эрик Лидтке, Старший Вице-Президент по бренд-маркетингу adidas. «Когда вы видите победу, конечный результат, вы не всегда понимаете, как спортсмен смог его достичь и какие трудности ему пришлось преодолеть на своем пути. Проследив пройденный атлетом путь и, что еще важнее, поняв, какие трудности ему пришлось победить, мы можем определить тот момент, который изменил его жизнь. Этот момент не всегда очевиден. Мы считаем, что дав людям возможность заглянуть «за кулисы» жизни этих спортсменов, мы сможем вдохновить их бросить вызов собственному «Невозможному»».
Спортсмены были приглашены в художественную студию, где им предложили нарисовать свои истории на бумаге от руки с помощью различных изобразительных средств. Собранный материал войдет в сюжеты рекламных роликов и документальных фильмов, постеров, книг, а также будет использован для наружной рекламы, на выставках и даже в дизайне одежды. Опыт реальных спортсменов нашел свое воплощение в анимационных фильмах и рисунках, созданных ими самими. В результате мы получили глубоко личные, наполненные и очень искренние истории.
Елена Исинбаева.
Наиболее яркими историями кампании являются рассказы Дэвида Бекхэма, Джона Лому и Елены Исинбаевой. Дэвид рассказывает о том, как он пережил угрозы поклонников английской сборной после поражения на Чемпионате Мира FIFA 1998 года. Легендарный игрок All Blacks, Джона Лому делится, с какими трудностями ему пришлось столкнуться, когда ему сообщили, что остаток своей жизни он проведет в инвалидной коляске, а двадцатикратная рекордсменка мира по прыжкам с шестом Елена Исинбаева рассказывает, что хотела стать чемпионкой мира по гимнастике и не верила, когда ей говорили, что она сможет взять высоту 5 метров.
Концепция новой кампании была разработана рекламным агентством adidas – 180 Amsterdam (180/TBWA). Это продолжение их успешного сотрудничества, в результате которого уже были представлены кампания «Невозможное возможно» 2004 года, построенная вокруг личности Мухаммеда Али и недавняя, отмеченная несколькими наградами, футбольная кампания, приуроченная к Чемпионату Мира 2006 – «+10».
«Мы гордимся своей новой работой. Думаю, что нашей команде удалось передать открытость и искренность, качества, которые спортсмены, как правило, не выставляют напоказ. Мне кажется, было бы замечательно, если бы все рекламные кампании были такми же вдохновляющими и выразительными», - Ричард Буллок, Исполнительный креативный директор 180 Amsterdam.
adidas на протяжении всей своей истории бросает вызов невозможному. Поэтому девизом бренда adidas была и остается по сей день фраза: «Невозможное возможно».
Общая концепция осталась той же - каждый из роликов представляет людей, добившихся невозможных результатов своими усилиями и волей к победе.
В новой кампании каждый из спортсменов рассказывает свою историю "восхождение на олимп", при этом рисуя свой рассказ на полотне. С помощью простейшей 2D-анимации, этот рисунок оживает, показывая путь спорстмена к славе.
Новый флайт кампании Impossible is Nothing начался с серии тизерных роликов, размещенных на канале YouTube.
Первый полный ролик, который стал доступнен 6 марта - история Дэвида Бэкхема. Капитан английской сборной рассказывает об одном из самых неудачных моментов за всю его карьеру, когда в 1998 году на FIFA World Cup он получил красную карточку - болельщики "провожали" его со стадиона освистыванием, что произвело на него ужасное впечатление. Рассказывая это, он переходит к тому, как он смог пережить это, побороть чувства и великолепно выиграть финал FIFA World Cup в 1998 году в мачте Греция-Англия.
Читайте также: