Дерево признаний яндере симулятор

Обновлено: 14.11.2024

Yandere Simulator — один из тех проектов, о котором интереснее говорить, чем в него играть. Количеству драмы, что окружает этот застрявший в 2014-ом кусок кода, может позавидовать любая AAA-новинка. Вряд ли шесть лет назад кто-то мог предположить, что репутация YandereDev'а, разработчика игры, пробьет еще далеко не одно дно. Сегодня мы расскажем о том, как признание, деньги и власть одержали победу над энтузиазмом, старанием и здравым смыслом.

ВНИМАНИЕ: Текст писался до недавнего выхода демо с новой соперницей Осаной. Главная тема статьи, при этом, все еще остается актуальной.

Что это вообще за игра-то такая?

Вкратце о самой игре говорить не так уж и просто, так как это даже не пре-альфа, а просто прототип-песочница. Вы можете исследовать школу, изучать маршруты массовки, фотографировать трусы школьниц или просто начать убивать всех подряд, однако факт остается фактом — на данной стадии разработки в игре всё еще нет конечной цели.

Если вы сами решите попробовать Yandere Simulator, то вряд ли посчитаете её чем-то большим, чем развлечением на тридцать минут. Особого смысла долго сидеть в ней нет, ведь даже система сохранений не работает.

Идея Yandere Simulator принадлежит Алексу Махану, который известен в интернете как YandereDev. Оригинальный концепт был придуман еще в 2014-ом году и выложен на различных форумах. Получив одобрительные комментарии, Алекс начал разработку первых версий игры, которые он впоследствии и выложил в интернет. Уже в 2015-ом игру заметили Jacksepticeye, Markiplier, PewDiePie и другие крупные «летсплееры». Тогда YandereDev и решил создать аккаунт на Patreon, чтобы любой желающий мог поддержать его начинания. Это был однозначный успех. В свои лучшие времена, Patreon приносил Алексу свыше пяти тысяч долларов ежемесячно. И, казалось бы, дело за малым, ведь у тебя уже есть огромное число поклонников и необходимая огласка в сети. Ну… в нашем случае все далеко не так просто.

Прошло уже шесть лет, а Yandere Simulator всё еще даже до пре-альфы не дошла. В ней отвратительная оптимизация и невероятное количество багов, а первая цель на устранение, девушка по имени Осана, так и осталась лежать в файлах игры. Что помешало Yandere Simulator оправдать ожидания многочисленной аудитории фанатов? YandereDev, как ни странно.

Are you coding, son?

YandereDev плохо кодит. Он умеет это делать и явно имеет представление о том, что такое игровой код, но, по каким-то известным только ему причинам, не оптимизирует его. Все эти шутки про «if … else» в сторону YanDev'а — это не шутки, это реальность. Один из слитых исходников Yandere Simulator содержал в себе как минимум семнадцать тысяч(. ) строк кода, в которых использовалось это выражение. Но это же только та его часть, что исполняется при запуске игры, а ведь при помощи «if … else» прописан искусственный интеллект и генерация студентов. А это уже сотни (если не тысячи) строк кода на каждого из нескольких десятков учащихся. Всё это обрабатывается игрой каждый кадр, то есть, в лучшем случае, шестьдесят раз за секунду.

Часть кода Yandere Simulator и попытка Алекса «отмазаться» от фанатов (всем очевидно, что нет смысла писать код с нуля)

Что забавно, были и те, кто собственными руками оптимизировали код Yandere Simulator. Но и здесь наш горе-разработчик не остался доволен, решил, что его труд «испортили», и разорвал отношения с программистом и его работодателями. Я говорю об истории с TinyBuild, издателем инди-игр, что пытался сотрудничать с Алексом. В его обязанности входила помощь с разработкой и продвижением, а также попыткой отмены запрета игры на Twitch. К сожалению, их сотрудничество не продлилось долго, и, внезапно для фанатов, YandereDev огласил, что прекращает работу с ними на равных условиях.

Интересные подробности этой истории всплыли из относительно недавно всплывшей утечки. Когда Алекс обвинил TinyBuild в неисполнении своих обязанностей и порче кода, а также в попытке забрать права на Yandere Simulator, тот решил разорвать контракт, и издатель вполне обоснованно попросил вернуть издержки в размере тридцати одной тысячи долларов, которые уходили на зарплату второму программисту. После еще нескольких гневных писем и обвинений в суде, TinyBuild разорвала контракт и простила издержки YanDev'у. Видимо, издатель просто не захотел больше иметь с ним дело.

Еще одна проблема Yandere Simulator — её ассеты. Если бы игру увидел Джим Стерлинг, то он явно назвал бы её «Asset Flip». Большая часть игровых ресурсов была куплена в магазине Unity, а уже на их основе Алекс и делал Yandere Simulator. Сам разработчик оправдывает себя тем, что ассеты — временные плейсхолдеры. Да и вообще «он их купил и имеет полное право использовать»! Правда, есть несколько серьёзных «но»: авторов YanDev не указывает, «плейсхолдеры» используются уже шестой год, а некоторые вещи намекают на то, что менять Алекс ничего не собирается.

Например, главная героиня игры — это купленная за тридцать пять долларов модель с измененным цветом прически. Очевидно, что менять её внешность никто уже точно не будет, так как она стала лицом игры и даже побывала в коллаборациях Yandere Simulator с парой… порнографических игр.

На этом «шакальном» скриншоте изображена далеко не обычная чужая модель зубной щетки. Это самый «тяжелый» проп в игре, поскольку он предназначался для CGI рекламы, а не для аниме-игры

В одном из своих блогов разработчик заявил, что вводит нового персонажа Райбару, эдакую преграду между Осаной (уже готовой, но не введённой в публичный билд соперницей главной героини) и Яндере-чан. Её навыки равны навыкам Аяно, а сама она всегда находится рядом с целью и готова в любой момент повязать незадачливую убийцу. Свое решение разработчик объяснил тем, что в играх серии Hitman, а точнее в новых её итерациях, появились подобные охранники, которые даже способны разглядеть Агента 47 сквозь маскировку.

Но вот только YandereDev не учел, что этих самых охранников можно или устранить, или, по крайней мере, отвести от цели. В случае с Райбару такого сделать нельзя (по крайней мере, если верить словам Алекса). Это, в свою очередь, сильно ограничивает и осложняет потенциальные способы ликвидации Осаны. И даже когда многие осудили появление Райбару, YandereDev ясно дал понять, что он лучше других понимает, что им нужно. По крайней мере, он так считает…

YanDev или просто не думает о балансе, или не понимает то, как он должен работать. По изначальной задумке, Осана должна быть самой легкой целью. Однако, как только тестеры выявляют легкие пути устранения, Алекс просто их обрубает, наделяя Райбару новыми способностями.

Пока мы писали этот текст, YandereDev объявил на своем сайте, что он завершил разработку Осаны и опубликует билд с ней в ближайшее время. Вот, казалось бы, наконец-то хорошая новость! Правда, это первая цель за шесть лет разработки, а всего их должно быть… двадцать (десять для основного режима и десять для бонусного).


Запланированные соперницы. Среди них есть две сотрудницы школы и сестра Сенпая. Мораль додумайте сами

Тирания «злобного гоблина»

Наверное, главная причина, по которой от Алекса уходят фанаты — его неумение принять критику. В любом её виде. Даже если ваши слова будут объективной истиной, вас назовут лжецом, подлецом и недостаточно компетентным для критики человеком. Примеров этому уж слишком много, потому проще будет перечислить последствия.

Нелюбовь к критике привела к тотальной модерации в социальных сетях YanSim'а. Он даже выкупил за три тысячи долларов изначально не принадлежавший ему сабреддит «r/yandere_simulator», чтобы ужесточить модерацию и запретить людям публиковать там критику в сторону Yandere Simulator.

Discord тоже успел прославиться, ведь там вас могут заблокировать даже за безобидную фразу «Are you coding, son?». Люди устраивали спидраны по получению бана на сервере YandereDev'a, просто чтобы потроллить Алекса и выразить недовольство всем тем, что происходит в его соцсетях (если вам интересно, то нынешний мировой рекорд — нулевая секунда (два фрейма, если быть точнее)). Сейчас, к сожалению, к нему в Discord или на Сабреддит просто так не попасть, так как вы должны быть платным подписчиком YanDev'а на Twitch.


Немного о том, как YandereDev воспринимает критику

Думаю, после всего вышесказанного вы могли понять, что Алекс не умеет распоряжаться своим свободным временем. Он не раз заявлял, что тратит на ответы фанатам (и не только) вплоть до восьми часов в день, а в уже удаленном ролике и вовсе заявлял, что именно электронные письма людей — главная причина, по которой он так долго выпускает игру.

Если вам было интересно, куда уходят тысячи долларов, которые Алекс получает со своего Patreon, то ответ может вас слегка удивить.
Несколько лет назад на одном из тематических форумов «для взрослых» человек с ником cannotgoogleme опубликовал фотографию своей секс-куклы. Примечательно здесь то, что автор поста называл её Mai Waifu, а в Yandere Simulator был персонаж с таким же именем и (ох, какое совпадение) цветом волос. Более того, через некоторое время от него появилась еще одна публикация, в которой эта же кукла была одета в костюм Самус Аран, главной героини серии Metroid, которую Алекс просто обожает.

И, кстати, это не единственный случай, когда Yandere Dev'а можно обвинить в нездоровом отношении к несовершеннолетним девочкам. И Алекс этого, похоже, не скрывает, так как в своем же блоге на tumblr расписал мини-эссе на семнадцать(. ) параграфов, в котором он рассказывал, что возраст согласия нужно снизить до четырнадцати лет, а подросткам просто выдавать «лицензии на секс». Оказывается, многие несовершеннолетние имели половой опыт, и это, якобы, не наносило им никаких психических травм (это, кстати, полностью противоречит многочисленным научным исследованиям, которые доказывают обратное).

Ты (не) можешь конкурировать

Справедливости ради, в основе Yandere Simulator лежит интересная идея. А что происходит, когда люди видят хорошую идею с плохой реализацией? Правильно, они идут реализовывать её самостоятельно. Так и появились Watashi no Mono и Love Letter.

Watashi no Mono, грубо говоря, была фанатской игрой по YanSim и позже переросла в отдельный проект. WNM имела несколько нововведений, собственные ассеты и, в отличие от оригинала, с каждым обновлением становилась только лучше. К сожалению, наш дорогой Алекс увидел в игре угрозу для своего проекта. И как вы думаете, что же он сделал? Стал работать усерднее, чтобы сделать свою игру лучше? Нет. Алекс называл Watashi No Mono неработающим куском кода, «из-за которого его ненавидят» и обвинял её фанатов в буллинге. А затем Алекс и вовсе начал давить на EpicMealDev'а, разработчика WNM, в Discord'е. Всех подробностей мы не знаем, однако факт остается фактом — в июле этого года EMD объявил о прекращении разработки Watashi No Mono и закрыл свой Patreon.

Но дело Watashi no Mono продолжилось. Совсем недавно человек под ником DrApeis выложил на Youtube трейлер своего проекта LoveSick, который он разрабатывает вместе со своим другом. Что интересно, в трейлере был показан игровой процесс с рабочими тенями и стабильным фреймрейтом, а сам DrApeis сказал, что они собрали свой билд с нуля всего за две недели.

За две недели они сделали почти все то, на что у YandereDev'а ушло шесть лет. А ведь они еще и оптимизацию улучшили, и систему диалогов ввели, и добавили различные механики, касающиеся убийств или их сокрытия.

Как ни удивительно, Алекс быстро связался с разработчиками LoveSick и сразу же начал диктовать свои условия. Что-то по типу: «Вы добавляете дисклеймер, что это лишь сделанный «по приколу» фан-проект и он не собирается конкурировать с Yandere Simulator».

Так сказать, разведав обстановку, YandereDev сразу же начал рассказывать всем, что LoveSick не идет ни в какое сравнение с Yandere Simulator, ведь у проекта Алекса и фич больше, и уже готовы способы устранения (целей правда нет, но это опустим), да и вообще, он хотел с релизом Осаны провести ребрендинг Yandere Simulator в Love Sick. Чувствуете этот запах, да?

Однако слова Алекса совсем не впечатлили DrApeis'а. Тогда YandereDev использовал «тяжелую артиллерию»: он намекнул разработчику LoveSick, что если они не закроют свой проект, то дальнейшее нахождение игры в медиапространстве может «добить» репутацию Yandere Simulator и тем самым не только «сведет на нет 6 лет разработки Yandere Simulator», но и «разрушит жизнь Алекса». Грубо говоря, пригрозил собственным самоубийством.

YandereDev — это не просто ленивый разработчик, который плохо кодит и не умеет общаться со своей аудиторией, но еще и не терпящий конкуренции злостный манипулятор, что будет пытаться устранить противников любым возможным способом.

К слову, Алексу ненадолго удалось повернуть этот диалог в свою сторону: DrApeis пообещал выложить новые футажи с оригинальными ассетами и сделать в будущем ребрендинг своего проекта, а также извинился за схожести LoveSick с Yandere Simulator.

И, когда, казалось бы, все успокоилось, переписка YandereDev'а с DrApeis'ом оказалась в сети. Алекс начал рассказывать собственную версию произошедших событий, в которых выставил разработчиков LoveSick моральными уродами, которые вместо того, чтобы пойти на контакт, просто выложили в сеть переписку. Проблема заключалась в том, что выложил её один из бывших модераторов DrApeis'a, с которым тот поссорился, а самого ютубера оклеветали. Ему, конечно же, не понравилось то, как повел себя Алекс, потому он просто разорвал с ним контакт и удалил извинения. Теперь Love Letter (новое название LoveSick) позиционируется как соперник Yandere Simulator.

Все эти приключения YandereDev'а могут стать достаточно поучительной историей для тех, кто начинает какой-либо публичный проект. Вы должны быть готовы саморазвиваться, вежливо обращаться с другими людьми, следить за словами и воспринимать критику. А еще, пожалуйста, постарайтесь не допустить того, чтобы вся ваша популярность свелась к серии бесконечных драм.

Что до самой Yandere Simulator, то вряд ли у вас после прочтения остались хоть какие-то надежды на завершение ее разработки. Игра уже давно перестала быть игрой и теперь является лишь способом выкачивания денег из ну совсем уж наивных людей.

Автор текста: Артем Чуйкин
Текст редактировал: Никита Адамович

Профили ― краткая информация о учениках и персонале школы, которую может прислать Инфо-чан на телефон Аяно, если вторая пришлёт ей фотографию определённого ученика или учителя. Также, с помощью профиля можно заказать соответствующую услугу.

Содержание

Геймплей [ ]

Если нажать кнопку F в профиле персонажа, то он будет обведён красным кругом в яндере зрении.

С помощью профиля можно выбрать ученика, о котором Аяно хочет распространить сплетни, узнать местонахождение его шкафчика или приказать рабу убить его, а также выполнить ещё несколько других действий.

Все когда либо полученные профили будут находиться в разделе «информация об учениках» в телефоне.

Основной профиль [ ]

Чтобы Инфо-чан прислала профиль ученика, Аяно должна прислать ей фотографию этого ученика или заказать услугу «дать информацию о ученике».

В профиле ученика содержится информация о его репутации, характере, клубе, уровне силы, в кого он влюблён, краткое описание ученика, его фотография и в каком классе он учится.

Интересы [ ]

Если нажать кнопку R в профиле ученика, то на экране отобразятся интересы ученика. Изначально они не будут известны. Чтобы узнать, как ученик относится к тем или иным темам, нужно прогуляться с ним в некоторых местах школы, благодаря которым можно будет узнать его мнения о разных вещах.

Также, Аяно может выяснить интересы ученика с помощью Cyberstalk ― небольшой игровой механики, позволяющая узнать интересы ученика или ученицы. Аяно может воспользоваться Cyberstalk в своём компьютере только ночью, а интересы ученика, которые она разблокировала, станут доступны лишь на следующее утро. Аяно не может выяснить интересы Инфо-чан, методистки и директора.

Иконка Название Перевод Получение
Cooking Готовка Пройти клуба кулинарии
Drama Драма Пройти мимо клуб драмы
Occult Оккультизм Пройти мимо оккультного клуба
Art Искусство Пройти мимо арты клуба
Music Музыка Пройти мимо клуба лёгкой музыки
Martial Arts Боевые искусства Пройти мимо клуба боевых искусств
Photography Фотография Пройти мимо клуба фотографии
Science Наука Пройти мимо клуба науки
Sports Спорт Пройти мимо клуба спорта
Gardening Садоводство Пройти мимо клуба садоводства
Video Games Видеоигры Пройти мимо клуба видеоигр
Anime Аниме Пройти мимо клуба видеоигр
Cosplay Косплей Пройти мимо клуба драмы
Memes Мемы Пройти мимо клуба видеоигр
Cats Кошки Пройти мимо кота за школой
Justice Правосудие Cyberstalk
Violence Насилие Пройти мимо правонарушителей
Reading Чтение Зайти в библиотеку
Gossip Сплетни Попытаться посплетничать с учеником
Socializing Общение Начать разговор с учеником
Solitude Одиночество Начать разговор с учеником
School Школа Пройти мимо класса ученика
Family Семья Cyberstalk
Nature Природа Пройти мимо растений в саду
Money Деньги Cyberstalk

Схема репутации [ ]

Схема репутации отображает текущую репутацию ученика или учителя в специальной графической таблице, которую можно открыть с помощью нажатия кнопки «Shift».

Графическая таблица показывает количество людей, которые уважают и бояться данного ученика или учителя, а также тех, кому он нравится. В сумме выходит средняя репутация, которую можно понизить с помощью сплетен. Также, репутацию можно понизить нажав «-», и повысить, нажав «+». Репутацию соперницы можно понизить с помощью услуги «Понизить репутацию соперницы», которая стоит 5 инфо-баллов.

Чужой компьютер

Просмотр темы 156

Вопросы по прохождению.

Нравится Показать список оценивших

уже нашла

Нравится Показать список оценивших

Простите, друзья, но не могли бы вы написать подробную инструкцию к игре. Нигде не нашла. Спасибо.

Нравится Показать список оценивших

Марина, что вы имеете в виду?

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

КАК ПОДЕЛИТЬСЯ МИССИЕЙ:
1. Создайте миссию (см. в «Как создать миссию» ниже).
2. Убедитесь, что миссия проходима.
3. Скопируйте ID миссии — код в нижней части экрана.
4. При публикации ID миссии здесь опишите, о чём она, какие у неё условия или приложите скриншот.

КАК СОЗДАТЬ СВОЮ МИССИЮ:
1. Выберите в главном меню пункт «Mission Mode».
2. В появившемся меню выберите «Design Mission».
3. Перед Вами появится меню создания миссии. Выберите цель, которую нужно убить (нажимайте «F», чтобы выбрать другого студента).
4. Выберите условия выполнения миссии. Старайтесь подбирать условия так, чтобы миссия была выполнима. Чтобы выбрать условие, пролистайте с помощью стрелок или клавиш WASD до нужного условия и нажмите «E».
5. Вы можете изменять параметры некоторых условий. Например, вид формы, в которой игрок должен убить цель, или оружие, которым должен убить. Чтобы изменить параметр условия, переключитесь на нужное условие с помощью стрелок или клавиш WASD и нажимайте «F».
6. Вы можете активировать большую численность студентов в школе с помощью клавиши «R», однако учтите, что большое число студентов скажется на количестве фпс других игроков.
7. Вы можете активировать Немезис — охотницу, преследующую игрока в ходе выполнения миссии. Для этого переместитесь вниз таблицы на пункт «Nemesis Conditions» и нажмите «E».
8. Вы можете настроить поведение Немезис. Для этого нажимайте «E» на пункте «Nemesis Conditions». У Немезис есть три условия: непосредственно, её появление, бессмертие и маскировка. При бессмертии Немезис невозможно будет атаковать, а при маскировке она притворится случайной студенткой, поэтому вычислить её будет сложнее.
9. Обратите внимание на строку «Mission ID». Скопируйте цифры оттуда, если хотите поделиться своей миссией.
10. Желательно, проверьте проходимость миссии перед тем, как поделиться ей. Возможно, в ней есть противоречивые условия, как, например, убийство студента, всё время находящегося в окружении других студентов, таким образом, чтобы ни единая живая душа не стала свидетелем этого убийства или не увидела труп. Эта миссия невозможна для выполнения.

КАК ЗАГРУЗИТЬ МИССИЮ ДРУГОГО ИГРОКА:
1. Если вы нашли интересную для вас миссию, выберите пункт «Load Mission» в меню миссий.
2. Вставьте ID миссии.
3. Переместитесь с помощью стрелок или клавиш WASD на пункт «Start Mission» внизу окна создания миссии.
4. Нажмите «E».

Читайте также: