День здоровья под девизом

Обновлено: 10.05.2024

Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.
  • удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
  • создать положительный эмоциональный настрой.
  • приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
  • развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;

Оборудование:

  • кубик – 4 шт.;
  • клюшка– 4 шт.;
  • обруч – 4 шт.;
  • средний мяч – по количеству детей;
  • веревка-1шт;
  • карточка «Распорядок дня»-4 комплекта
  • овощи, фрукты-4комплета

(Звучит перед построением музыка « Герои спорта» Под музыку « Спортивный марш» дети группы № 5, затем дети группы №6по музыку «Спортивный марш» колонной заходят в зал, делают круг почета и выстраиваются в шеренгу.)

1 ребенок:

Нынче праздник, важный день,
Встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»

2 ребенок:

«Будьте здоровы» (С. Островский)

Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.

3 ребенок:

Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.

4 ребенок:

Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке.
А летом загорелый
Купаешься в реке.

5 ребенок:

Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!

Сегодня наше мероприятие посвящено Всемирному Дню Здоровья, которое отмечают 7 апреля – это один из самых замечательных праздников в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Для начала я предлагаю вам поздороваться друг с другом.

Игра «Давайте поздороваемся»

(гр.5,6) Под музыку « Если добрый ты» дети группы 5,6 гуляют по залу. Как только музыка заканчивается, дети подходят друг к другу и начинают здороваться: коленом, плечом, спиной, носом.

Ведущий: В шеренгу становись.Ребята, я знаю, что вы любите заниматься спортом и делаете по утрам зарядку. (гр.5,6)

(Образовать круг ) На месте стой раз, два. Налево, разомкнись на расстоянии вытянутых рук.(Построение по кругу для выполнения ОРУ.) (Звучит музыка ОРУ А.Глызин СПОРТ минус)

  1. И.п. основная стойка, ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища 1-поднять руки в стороны 2-руки вверх, хлопнуть в ладоши над головой 3-руки в стороны 4-исходное положение (6 раз)
  2. И.п. стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе 1-повернуться влево руки в стороны, 2-повернуться прямо, руки на поясе. 3– повернуться направо, руки в стороны 4-исходное положение. (6 раз)
  3. И.п. стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе 1-руки в стороны 2-присесть, хлопнуть в ладоши перед собой 3-встать, руки в стороны 4-исходное положение (6-8 раз)
  4. И.п. основная стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счёт 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании с небольшой паузой (ходьба). Закончили упражнение.

Ведущий: Внимание! Внимание! Наш спортивный автобус отправляется в путешествие по стране Здоровья. Спешите на автобус без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!

(Дети сидят на стульях, изображая, что они управляют автобусом, звучит музыка «Наш автобус»)

1. ГОРОД «Распорядок дня»

Ведущий: (гр.6) Вот мы прибыли в город «Распорядок дня».Чтоб сильным быть и смелым необходимо соблюдать режим дня.

(Каждой команде раздаются карточки с режимом дня. Командам необходимо построиться в правильном порядке).

(Дети сидят на стульях, звучит музыка «Наш автобус»)

2. ГОРОД «Спорт»

2.1. Эстафета «Гимнастика»

6 ребенок:

Красоту и пластику
Дарит нам. (гимнастика)

Команды, по сигналу выполняют «Цаплю». Выигрывает та команда, которая дольше всех простоит и красиво выполнит упражнение «Цапля».(гр.5)

2.2. Хоккей

7 ребенок:

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Там идёт игра – . (Хоккей)

Участникам с помощью хоккейной клюшки нужно обвести шайбу (кубик) змейкой между разметочных фишек и вернуться к своей команде. (гр.6)

2.3.Футбол + Баскетбол

8 ребенок:

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. (футбол)

9 ребенок:

Дети любят в мяч играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это. (баскетбол)

Дети прокатывают мяч ногой до обруча, взяв мяч в руки, отбив мяч о пол в обруч, словив его, бегом возвращаются в свою команду. (подсчитывается количество попаданий и учитывается быстрота выполнения). (гр.6)

2.4.Волейбол

10 ребенок:

Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в…(Волейболе) (гр.5)

Игра «Кто больше перебросит мячей?»

Каждый участник получает мяч, задача игроков перебрасывать мячи через сетку (веревку) на площадку другой команды до сигнала «стоп». После остановки подсчитывается количество мячей на площадке обоих команд. Выигрывает та команда, на площадке которой мячей окажется меньше.

3. ГОРОД «Здоровое питание».

Ведущий: Замечательно! К нам на праздник мы пригласили доктора. А вот и она. Встречайте её бурными аплодисментами.

(Дети садятся. Под музыку Выход и Доктора Витаминкиной в зал заходит доктор Айболит.)

Доктор Витаминкина: Здравствуйте! Меня зовут Доктор Витаминкина Елена Владимировна.

Ведущий: Как вы добрались, Елена Владимировна?

Доктор Витаминкина:

Я еле-еле успел к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежала,
И два слова только шептала:
«Детский сад, детский сад, детский сад!»

Ведущий: Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали. Но нам нужна ваша помощь: Нам необходимо разобраться: «Что полезно, а что вредно для наших ребят?»

Доктор Витаминкина: С удовольствием помогу вашим детям. Я приготовила для них игру, буду задавать вопросы, а вы правильно на них отвечайте. (гр.5,6)

«Что полезно, а что вредно?»

  1. Чистить зубы по утрам и вечерам.
  2. Кушать чипсы и пить газировку.
  3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
  4. Гулять на свежем воздухе.
  5. Гулять без шапки под дождем.
  6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
  7. Делать по утрам зарядку.
  8. Закаляться.
  9. Поздно ложиться спать.
  10. Кушать овощи и фрукты.

Доктор Витаминкина: Для нашего организма необходима полезная и питательная пища. Сейчас мы поиграем.

(На столе находятся картинки (пластмассовые продукты) с изображением продуктов полезных и вредных. Командам надо собрать картинки (пластмассовые продукты) с полезной пищей. Каждый участник добегает до стола (стула), берет одну картинку (пластмассовый продукт), возвращается к команде, кладет в емкость предметы. Кто быстрее, тот выиграл) (гр.6)

Доктор Витаминкина: Очень я доволен вами! А чтобы вы были такими же здоровыми и крепкими: занимайтесь спортом, кушайте полезные продукты и принимайте витамины (фрукты), ну а я спешу к другим детям. До свидания!

(Доктор раз дает детям витамины (фрукты) и уходит под музыку Выход и Уход Доктора Витаминкиной «Здорово жить».)

Ведущий: Замечательно соревновались наши команды, а побеждает сегодня, как впрочем и всегда в нашей жизни, дружба и спорт. Да здравствует спорт! А всем группам – грамоты!

Ведущий: Благодарю всех участников соревнований, желаю здоровья, успехов в спорте и поздравляю всех с Всемирным Днем Здоровья!

1 ребенок:

Нынче праздник, важный день,
Встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»

2 ребенок:

«Будьте здоровы» (С. Островский)

Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.

3 ребенок:

Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.

4 ребенок:

Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке.
А летом загорелый
Купаешься в реке.

5 ребенок:

Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!

6 ребенок:

Красоту и пластику
Дарит нам. (гимнастика)

7 ребенок:

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Там идёт игра – . (Хоккей)

8 ребенок:

Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы. (футбол)

9 ребенок:

Дети любят в мяч играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. (баскетбол)

10 ребенок:

Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в…(Волейболе)

Ежегодно в апреле во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

- создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

- стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

- привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

- проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

- повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Оформление:

В спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

(Под звуки спортивного марша дети и воспитатели входят в зал для открытия Дня здоровья)

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

Здоровье – это когда тебе хорошо!

Здоровье – это когда ничего не болит!

Здоровье – это красота!

Здоровье – это сила!

Здоровье – это гибкость и стройность!

Здоровье – это выносливость!

Здоровье – это гармония!

Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий : Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

Ведущий : Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

1 ребенок:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

2 ребенок:

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться –

На зарядку становиться!

3 ребенок:

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

4 ребенок:

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

5 ребенок:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

6 ребенок:

Вот Вам добрые советы,

В них запрятаны секреты.

Чтоб здоровье сохранить –

Научись его ценить!

Ведущий : Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

Спортивный праздник «День Здоровья»

Ведущий : Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.

Мы со спортом крепко дружим!

Всем физкульт – ура!

Ведущий :

Кто время нашел

И в детский сад на праздник здоровья пришел!

Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий : А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

1. Эстафета: «Прыжки на скакалке»

(Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

Инвентарь: (скакалки, конусы)

2. Эстафета: «Скамейки»

(пробежать по скамейке, спрыгнуть на мат, оббежать конус)

Инвентарь: (скамейки, маты, конусы)

3. Эстафета: «Прыжки»

(прыжки из обруча в обруч)

А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

1. Как называется начало забега? (старт)

2. Как называется окончание забега? (финиш)

3. Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?

(баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

4. Назовите виды спортивных мячей?

(баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Выиграть в соревнованиях —

Мы не требуем признания,

Нам нужна. (победа)

Победитель в спорт соревнованиях,

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

На команды нас разбили

Мы участвуем впервые

В спорт. (соревнованиях)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

Ноги и мышцы все время в движении -

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко —. (бег)

4 .Эстафета «Прыжки на надувных мячах».

Инвентарь: (надувные мячи конусы)

5. Эстафета: «Посиделки».

(Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

Инвентарь: (скамейки, мячи).

Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.


Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в детском саду, и дома.

Растите крепкими, здоровыми и ловкими!


Публикации по теме:

Спортивный досуг «День здоровья»

Спортивный досуг «День здоровья» «День здоровья»Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом, продолжать.

«Смейся на здоровье!» Спортивный праздник в День здоровья у дошкольников

«Смейся на здоровье!» Спортивный праздник в День здоровья у дошкольников «Смейся на здоровье!»(день здоровья у дошкольников) Цель: Формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья Задачи: 1. Научить.

Музыкально-спортивный праздник «День защитника Отечества» Фотоотчёт

Музыкально-спортивный праздник «День защитника Отечества» Фотоотчёт Фотоотчёт о подготовке и проведении музыкально-спортивного праздника "День защитника Отечества". В предверии празднования 23 февраля, дня.

Музыкально-спортивный праздник для подготовительной группы «День защитника Отечества»

Музыкально-спортивный праздник для подготовительной группы «День защитника Отечества» Цель:расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества Задачи: - воспитывать чувство патриотизма, любовь.

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, создание условий для гармоничного отношения родителей и детей, позволяющие ощутить радость от совместной двигательной деятельности.

Развитие у детей и родителей умения взаимодействовать в процессе двигательно-игровой деятельности;

Укреплять здоровье детей и их родителей;

Воспитывать любовь к физической культуре и спорту, чувство дружбы, взаимопомощи и поддержки;

Использование образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Музыка», «Безопасность».

Оборудование и инвентарь: Обручи, флажки, шарики, мешки, мячики, овощи и фрукты,

Место проведения: спортивная площадка;

Ход праздника:

Построение на спортивной площадке.

Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой.

Ведущий: Ребята, как вы думаете, что же такое здоровье? (дети по 1- от каждой группы говорят, что для них значит это слово).

Здоровье- это когда тебе хорошо, ничего не болит, красота, сила, гибкость и стройность, ты радуешься жизни, с радостью выполняешь работу, когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

Здоровье надо перечь, заботиться о нем с ранних лет.

Ведущий: Внимание, внимание! Начинаем соревнования!

Взрослые и малыши, веселитесь от души!

Будем бегать, прыгать, спортом заниматься,

Чтоб в хорошей форме навсегда остаться.

Ведущий: Сегодня в нашем празднике принимают участие три команды. (2подготовительные к школе группы, старшая группа, средняя группа и команда родителей)

Команды: «Капельки», «Улыбка», «Крепыши», «Лучики», «Чемпионы»;

«Капельки»Наш девиз:

Кто спортом занимается – здоров и улыбается!

«Улыбка»наш девиз:

От улыбки мир светлей - улыбайтесь веселей!

«Крепыши»наш девиз:

Хочешь быть сильным – бегай!

«Лучики»наш девиз:

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!

«Чемпионы»наш девиз:

Когда мы едины, мы непобедимы!

Ведущий: Ни одно соревнование не обходиться без членов жюри, которые внимательно будут смотреть соревнования и оценивать. (за победу после каждого конкурса – медалька).

Ребенок: Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Ребенок: Кто с зарядкой дружит смело

Кто с утра прогонит лень.

Будет смелым и умелым,

И веселый целый день!

(С ребятами проводиться разминка «физкультура»)

Ведущий: - Что такое физкультура?

Дети: «физ» и «куль» и «ту» и «ра».

Ведущий:- Руки вверх, руки вниз

Ведущий: - Крутим шею словно руль

Дети: - это «куль».

Ведущий: - Ловко прыгай в высоту;

Дети – это «ту»;

Ведущий: - Бегай полчаса с утра;

Ведущий: Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура, вот что значит физкультура!

Ведущий: (Повторим с детьми правила игр-эстафет);

- Играем честно и сообща;

- Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся!

Построение на игры-эстафеты.

Эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч»

Перед каждой командой лежат по 6- обручей. По команде необходимо как можно быстрее выполнить прыжки из обруча в обруч, при этом их не задеть вернуться в команду и передать эстафету и т. д.

(после эстафеты, жюри победителю одевает на шею - медальку).

Туннель «Из обруча в обруч»

У каждой команды выстроен - туннель из обручей. По команде первый пролезает из обруча в обруч, берет флажок своего цвета и бегом возвращается к команде и передает эстафету. Но флажок оставляет у себя. По окончание задания жюри оценивает правильное выполнение задание.

- Когда детей награждают, входят 2 в костюмах пиратов. «Микробы» - исполняют песню (мотив разбойников из мультфильма «Бременские музыканты»);

«Мы- микробы гриппа-бяки, мы не любим витамин,

- Все сдаются нам без драки, всех мы быстро заразим!

- Заразим, заразим – ни кого не пощадим.

- Каждый год зимой приходим, заставляем всех чихать.

- Вам здоровье мы испортим - всех загоним вас в кровать;

- Ой-ля-ля, ой-ля-ля всех загоним мы в кровать;

- Ой-ля-ля, ой-ля-ля всем болеть и всем чихать.

- Вы и здесь проказничаете?

Доктор Айболит приветствует ребят и всех присутствующих на празднике.

- Вы наверно собрались на день здоровья? (Да)

- Я наслышан, что сегодня все взрослые и дети отмечают праздник «Всемирный день здоровья».

(обращается к микробам)

-Как вы посмели явиться сюда и испортить праздник?

- Не бывать этому!

Доктор Айболит: (обращение к детям)

Чтоб микробов победить и температуру сбить,

Надо чай с малиной пить, мед поможет с молоком, теплым и приятным.

Сон при гриппе – лучший лекарь, следует сходить в аптеку – витаминов там полно.

Ведущий: Витамины есть во фруктах, ягодах и овощах.

Доктор Айболит: Ешьте их как можно больше.

Ведущий: Ребята, я знаю, как победить микробы. Нужно вспомнить витамины и поиграть. Своим хорошим настроением, мы прогоним «микробы».

Эстафета «Витамин»

Перед каждой командой стоит корзина с овощами, фруктами. По команде нужно добежать до корзины взять нужный овощ, фрукт и вернуться в команду (витамин «А», «С», «Д»). Жюри подводит итоги и награждает.

Витамин «А» - очень важен для зрения, его называют «витамин роста».

Запомни! Овощи и фрукты - в которых есть «А» - морковь, арбуз, тыква, абрикос, помидор, зелень петрушки.

Запомни! «С» - яблоко, апельсин, красный перец, лук, белокочанная капуста;

Витамин «Д» - укрепляет наши косточки. В основном содержится в продуктах животного происхождения.

Запомни! Витамин «Д» - молоко, творог, яйцо, рыба, сыр, семечки, орехи;

Доктор Айболит: Где же микробы? Отступили! Мы их братцы победили!

- Айболит продолжает играть с детьми.

Ведущий: А мы продолжаем наш день здоровья!

Эстафета «Попрыгунчики»

Первый стоит с обручем, по команде прыжками через обруч продвигается вперед до ориентира, назад бегом и передает обруч следующему и т. д. победителям медальки.

Дыхательное упражнение: «Надуй воздушный шарик».

Звучит музыка. Надуваем шарики и складываем в корзину-мешок, после окончания музыки, сколько шариков в корзине? У какой команды больше, та и победила.

Конкурс капитанов «Ударный – воздушный шарик»

На площадке разбросаны воздушные шары, по команде участник гимнастической палкой поднимает шарик вверх и старается попасть в корзину-мешок. Кто больше насобирает шариков в мешок тот и победил.

Игра с болельщиками «Виды спорта»

Ведущий называет вид спорта, дети изображают спортсменов, выполнив движения.

- Видов спорта много есть,

- Даже всех не перечесть.

- Будем мы сейчас играть,

- Виды спорта называть.

Ведущий:- Баскетбол (изображают баскетболиста);

- Волейбол (волейболист);

- Лыжный спорт (лыжник);

- Настольный теннис (теннисист);

- Плавание (пловец);

- Каратэ (каратист);

- Тяжелая атлетика (штангист);

Эстафета «Меткая семейка»

Под веселую музыку дети бросают в корзину маленькие мячики, а взрослые ловят. Побеждает команда, которая больше поймает мячи. Жюри награждает победителей.

Игра «Физкульт-ура!»

Участники команд стоят с группой в шеренгу на одной стороне площадки, участники другой команды - на противоположной стороне.

Дети (хором): Спорт, ребята, очень нужен.

- Мы со спортом очень дружим.

- Спорт-помощник!

- Спорт-здоровье!

- Спорт – игра!

Каждая из команд перебегает на другую сторону, и строятся в колонну (строевая подготовка);

Здоровье - неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас есть желание быть сильным и здоровым.

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром.

Ведь «здоров будешь - все добудешь»!

Так что будьте здоровы! До новых встреч!

Публикации по теме:

«День здоровья». Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчет)

«День здоровья». Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста (фотоотчет) «День здоровья» в детском саду – это не просто часть воспитательной работы, это еще и праздник для ребят. Целью, которого было формирование.

Фотоотчет «Спортивный праздник в старшей группе «День здоровья»

Фотоотчет «Спортивный праздник в старшей группе «День здоровья» День здоровья. В завершении 2х тематических недель, которые были посвящены Теме "Я - Человек", с ребятами я проводила День здоровья. Был.

Спортивный праздник «Спорт — это мы!»

Спортивный праздник «Спорт — это мы!» Спортивный праздник (соревнования старшая и средняя группа). Цели: развивать интерес к спорту посредством эстафет и конкурсов. Задачи •.

Спортивный праздник «День здоровья»

Спортивный праздник «День здоровья» Спортивный праздник День здоровья Цели: • Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. • Закрепить знания детей.

Спортивный праздник «День здоровья»

Спортивный праздник «День здоровья» Спортивный праздник «День здоровья» (для детей старшего, подготовительного возраста) Цель: Популяризация физической культуры, ориентирование.

Спортивный праздник «День Здоровья»

Спортивный праздник «День Здоровья» .

Спортивный праздник «О, спорт-ты мир!» (фотоотчёт)

Спортивный праздник «О, спорт-ты мир!» (фотоотчёт) 1 сентября 2015 г. на базе детского сада прошел спортивный праздник "О, спорт - ты мир!", в котором приняли участие все группы ДОУ. Было.

Спортивный праздник «Спорт — это здоровье»

Спортивный праздник «Спорт — это здоровье» Спортивный праздник «Спорт — это здоровье» 18 ноября 2015 года в дошкольном общеобразовательном учреждении № 4 г. Лиски был проведен спортивный.

2. Девиз на день здоровья
Командой сочинили:
Мы будем спорт любить,
Чтоб все здоровы были.

4. Хоккей, футбол и баскетбол,
Катание на лыжах,
Гимнастика и волейбол,
О, спорт! Тобой мы дышим!

5. Я спорт люблю давным-давно,
Друзей зову со мной быть заодно!

6. Если спортом заниматься,
Будешь жить и наслаждаться!

7. Скучно тому, кто дома сидит.
И из окошка на улку глядит.
Ты выходи к нам на футбол,
Вместе играть с тобою начнем!

8. Девиз команды в день здоровья:
Чтоб жили вы всегда без боли!
Лекарств не знали никогда,
Ведь спорт поможет вам всегда!

9. Мы спортивная команда.
Тренировкам очень рада.
Спортом занимаемся,
Победить стараемся!

11. Что б ни говорили там,
Не пойдем мы по домам!
Здесь ведь вместе хорошо,
Мы побудем здесь еще!

Слоганы на тему: здоровый образ жизни

Слоганы на тему: здоровый образ жизни (ЗОЖ)

2) Поднимайтесь на зарядку,
И вприпрыжку, и вприсядку.
Выпивайте свежий сок,
Ешьте с кальцием творог.
На прогулку собирайтесь,
И здоровья набирайтесь!

3) Мы болезней не боимся!
Мы играем и резвимся!
Помогают нам самим
Спорт, питание, режим!

4) Мы не пьем и мы не курим,
На зарядке не халтурим.
И в фастфудах не едим,
Мы здоровье сохраним!

5) Помогает бодрым быть
Нам с утра зарядочка.
Мы здоровый образ жизни
Ведем по распорядочку.

6) Помогает ЗОЖ ребятам
Быть всегда с друзьями рядом.
Не болеть и не лениться,
Словно заново родиться!

7) Здоровый образ жизни,
Пусть войдет в привычку.
И сохраните эту
Полезную страничку 🙂

Автор: Марина Савиных. При копировании материала ссылка на данную страницу обязательна!

Читайте также: