Черепашки ниндзя девиз команды

Обновлено: 27.11.2024

Все проекты

Для бизнеса

Проекты

Русский EnglishБеларускаяქართულიУкраїнськаТатар телеҚазақ тіліՀայերենO'zbek tiliRomână (MD)Azərbaycan diliRomână (RO)Türkçe

добавлена 22 декабря 2017 в 12:38

Что думаете о финале черепашек.

Класс 21

добавлена 19 сентября в 07:16

Итак я понимаю что группа заброшена и все перешли на вк и у всех есть свои дела но ёмае можно хоть какую то активность проявлять? Мы всё таки для вас стараемся писать эти главы а с такой поддержкой мы естественно потеряем желаение писать главы . Да вы скажите перейдите на Вк потому что Одноклассники заброшены уже Если мы перейдём писать главы на вк то нам придется переносить все свои главы туда и ладно я мне это не сложно убить вечер на перенос своих глав но с Настей будет посложнее ибо её ф

От Виктора Пушко

Класс 2

добавлена 26 августа в 18:02

Сделал трейлер для нашей писательницы которая пишет фанфик но некак его не допишет . ленивая жопа . но в этом трейлере вы увидите всё что вас ожидает в истории так что приятного просмотра !

143 просмотра

Класс 4

добавлена 20 августа в 19:21

Дети Хамато Ёши очнулись на планете где был когда то Дэн и они были очень печальны что их отец погиб за них и они ничем не смогли ему помочь и они оплакивали его почти все но Брюс отошел от других и смотрел в озеро в котором внезапно увидел отца Брюс: а?! Отец ? Ёши: сын мой Брюс: вы вы . Ёши: нет я во всех вас сын моя душа всегда будет с вами Брюс: простите что не смогли вас спасти отец Ёши:я сделал то что считал нужным не мне суждено остановить зло а вам и пришел я потому что ты долже

Класс 1

добавлена 19 августа в 22:01

Дэн: хм. как то странно Люк: что именно? Дэн: я чувствую что сюда кто то приблежается но это явно не один из нас Майк: кто сюда придёт если логово скрыто Открылся портал Люк: Дэн это ты сделал? Дэн: нет да и не мог зарядов на такое нет И сюда вошли брат и сестра Каралая: вот оно это волшебное место Жерар: мило На них увидели знаки клана фут Парни: что? Но как ? Жерар: какая разница как когда вам надо думать о том как бы сохранить ваши жизни ) Люк: вот как вас всего двое Каралая: с

Класс 2

добавлена 29 июля в 11:00

Город Нью Йорк самый заброшенный город который бросили по не известной причине ни электричества ни еды свежей ничего только пустота и река годзон а под годзоном есть то что так страстно хотят найти . Герои под землей прорыв тоннель почти добрались остановились и вышли из машины осматривая всё Люк: мрачноватая обставновка Майк: и воняет Мива: это запах зла . небытия . смерти Брюс: мы точно на месте Дэн ? Дэн: дальше придётся идти пешком ибо я боюсь задеть колонны которые если сломать

Класс 3

добавлена 25 июля в 09:18

Зал тренировок герои разминались под учением мастера где то час и увидел что ну работа в команде у них уже появляется но её следует укрепить и он решил им дать бой в комнате где им предстоит сразиться с врагами ну как сказал лучшее учение это практика И пока врагов не было видно и они просто держали ухо в остро и не зря ведь их атаковали футы и они приготовились к бою и на практике с армией справлялись но когда вышел босс в виде демона они начали нападать на него без раздумий хотя Брюс Дэн и

Класс 3

добавлена 20 июля в 19:45

я зарегистрироваться в youtube я загрузель туда аним но мне присло авторские права аниме что мне делать как правильно подать аниме что не нарушать авторские права

Мы не жалкие букашки
супер ниндзя черепашки
Мы же в Сочи победим
И в обиду не дадим
Солнце.Море.
Пляж .Природа.
Будет это все под стать.
Пусть и зимняя погода,
Это нам не будет в страх.
Не боимся мы морозов,
Не погоды и врагов.
ведь мы нинзя черепашки .
ведь мы лучшие во всем.

Черепашка-Ниндзя.
Ты словно черепашка-ниндзя в этом мире,
Нас держит звон твоих колоколов,
Ты говоришь о том, что дважды два – четыре,
Что нам не увидать своих врагов.

Прости, что переменчив, точно ветер,
Что неразборчив, делая назло,
Что, не успел ещё взлететь гордыни пепел,
Преподавал атлантам мастерство.

Я был изнежен, будто дерево какао,
Хранил свой собственный хрустальный мир,
Как привезённый в прошлом веке из Макао
Семейный, стиснув зубы, сувенир.

А в городе, напоминающем деревню,
Есть дерево, похожее на трон,
На нём ни чётных нет цветков, ни предпоследних,
К нему ведут пути со всех сторон,

И вьются тропы даже с адовой глубинки,
И каждой нити кто-то был бы рад,-
Не стоит, может быть, по-золотой старинке
Спешить готовить лес для баррикад?

Ведь, знаешь, если ниндзя слышит свист картечи,
Он не выходит из дому, пьёт чай,
Своим кузенам факсы шлёт, чтоб те при встрече
Друг друга не убили невзначай.

РАФАЭЛЬ
Я драчун, я забияка,
Моё второе имя - драка.
Рафаэль меня зовут,
Ни какой-нибудь я шут.

А вообще я Леонардо -
Черепаха в синем,
Не играю я в нарды
И не ем малину.

Я не толстый не худой
И вовсе не художник,
Ни Давинчи, ни Толстой
Тем более не сапожник.

Черепашки Ниндзя.
Как-то раз в канализации
Появились четыре панцыря
Силой были велики,
Ну а внешне - зелены.
Подобрала всех их крыса,
Под опеку взяла быстро,
Научила их всему
Всё что знала в мир сею.
Вся четверка была стойка,
Каждый дополнял второго
Один умный, другой гордый,
Третий вовсе смехотворный,
Ну а лидер их - четвертый
Был отважный и упорный.
Вобщем, знаем мы сейчас
Что о ниндзя речь велась.

Согласны?

публичный опрос

Да, я хочу, чтобы были видеосы с цитатами из мультсериалов TMNT ⋅ ⋅ ⋅ 0000

Нет, не хочу ⋅ ⋅ ⋅ 000

Без разницы ⋅ ⋅ ⋅ 000

Проголосовали 63 человека

Нравится Показать список оценивших

Черепашки ниндзя:Цитаты запись закреплена

Рафаэль:
"Никогда не говори"Никогда", Дони."

Нравится Показать список оценивших

Черепашки ниндзя:Цитаты запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Черепашки ниндзя:Цитаты запись закреплена

Сплинтер:
Чтобы постичь невидимость, нужна целая жизнь. Обстоятельство же требует от нас скорой учебы.

Нравится Показать список оценивших

Черепашки ниндзя:Цитаты запись закреплена

Сплинтер:
Лишь глупец отвергает судьбу и ее странные дары.

Нравится Показать список оценивших

Черепашки ниндзя:Цитаты запись закреплена

Шреддер:
Жди.Решение придет само собой

Нравится Показать список оценивших

Черепашки ниндзя:Цитаты запись закреплена

Прошлое другая сторона. Там всё происходит иначе. И тем не менее, кажется, что прошлое всё ещё живо, оно преследует нас. Но не стоит бояться прошлого. Надо бояться будущего.

Цель: пропаганда здорового образа жизни; создание условий для общения совместной деятельности детей и их родителей.

Оборудование: 2 гимнастические скамейки; спортивный плакат, изготовленный роди-телями; свисток; секундомер; таблица для жюри; кубики, 2 баскетбольных мяча; вымпелы для награждения; 4 стойки для ворот, 4 клюшки, 2 арабских мяча; стол и 2 стула;

2 скакалки для взрослых и 2 для детей; 2 маленьких и 2 больших обруча; 2 мешка; гим-

Предварительная подготовка: индивидуальная работа с родителями по уточнению количества пап и мам в каждой команде; формирование двух равных по силам команд;

каждой команде предлагается придумать название, девиз, эмблему и приветствие для соперников; выбор капитанов команд.

Важно! Необязательно, чтобы от каждой семьи были и папа, и мама. Таким образом, все дети класса примут участие в соревнованиях. Оба родителя должны быть только у ка-питана команды ( для конкурса капитанов.)

Ход мероприятия:

Подготовка к соревнованиям.

- репетиция команд ( девиз, приветствие соперникам)

- тренировка в спортзале ( броски мяча в кольцо, прыжки через скакалку)

- Команды строятся друг напротив друга ( вдоль скамеек)

Учит: Кто ловок, крепок, дружен

На праздник к нам идут.

Все семьи в нашем классе

Спортивный праздник ждут. ( Немова И.А.)

- Сегодня у нас в классе спортивный праздник, который возможен только благодаря тому, что наш класс – это сплочённый и дружный коллектив. Большая подготовка к этому дню была возложена на плечи родителей.

Сегодняшние соревнования – это всего лишь игра, но зато какая полезная. Здесь, пожалуй, самое главное – общение детей и взрослых. Давайте попробуем хотя бы на какое – то время оторваться от будничных проблем и вернуться в мир детства.

Чтоб результаты ваши

Но для этого вам нужно

В сложных играх проявить

Силу и закалку. ( частично строки взяты из журнала « Нач. школа»)

Представление жюри.

Учит: На соревнованиях присутствует судейская коллегия в составе…… Помогают в проведении соревнований…..(2 ученика из предыдущего выпуска помогают расставлять оборудование, показывают правильное выполнение заданий)

Весёлые соревнования.

1 тур. Приветствие.

Учит: Это домашнее задание, которое состоит из:

- названия команды и эмблемы

- приветствия для соперников

Каждый из параметров оценивается по трехбалльной системе.

Придумано детьми и родителями МБОУ « Кондратьевская СОШ»:

Команда « Мишки – Гамми»

Девиз Всех сильней и быстрей

Команда « Мишки – Гамми»

Сил своих не жалей –

Победа будет за нами!

Приветствие Команда наша « Мишки- Гамми»

Приветствует соперников команду.

Желаем с вами мы соревноваться,

Но чтобы чемпионом называться,

Должны вы показать не только силу,

А также ловкость, честность, справедливость!

Команда « Черепашки Ниндзя»

Девиз Наш девиз – не падать вниз,

Быть всегда в полёте.

Мы со спортом подружились –

Приветствие Мишки - Гамми вместе с нами,

Но победа всё ж за нами!

2 тур. Весёлый баскетбол.

Учит : Оценивается по трехбалльно системе. За победу – 3 б., поражение – 1 б; ничья – 2 б. При нарушении правил за победу - 2 б.

Построение : сначала дети, потом взрослые.

Выполнение + показ : начинаем выполнять от кубика. Зажать мяч между коленей, допры-гать до следующего кубика, дальше ведение мяча и бросок в кольцо( детям – в щит). Каждое попадание в кольцо или белый квадрат щита ( для детей) – дополнительный балл.

Учитываются скорость, правильность и дополнительные баллы. Помощники считают мячи.

3 тур. Ручеёк.

Построение + показ : команды в колонне проходят до второго кубика( на середину)

Учит: Оценивается также по трехбалльной системе.

По « ручейку» мы пустим мячик. Передаём назад на вытянутых руках. Начинает капитан, последний, получивший мяч, становится первым. Мяч передаётся до тех пор, пока капитан опять не станет первым.

4 тур. Хоккей с мячом.

Учит: Команда выбирает вратаря ( взрослый или ребёнок – любой).

Построение + показ: Остальные участники команды строятся в колонну. Каждый участник ведёт мяч до кубика, пробует забить мяч в ворота соперника. Вратарь стоит в воротах напротив другой команды. Выполнил бросок – забрал мяч, клюшку и встаёшь последним.

Оценивается по трехбалльной системе. Учитывается скорость, правильность + за каждый гол – дополнительный балл.

Помощники считают забитые мячи.

5 тур. Конкурс капитанов.

Учит: Команды могут присесть на скамейку, но не расслабляйтесь, т.к. придётся помо-гать. Конкурс проходит в два этапа.

1 этап. Прыжки через скакалку.

Учит: Сначала прыгает капитан. Все хором считают. Потом ему помогает папа, потом мама. Начинам с команды, у которой пока меньше баллов.

Оценивается по трехбалльной системе. Учитывается общее количество прыжков всей семьи. 3 балла за победу, ничья – 2 б., поражение – 1 б. ( если не было хотя бы одного прыжка – вторая попытка)

2 этап. Я знаю виды спорта.

Учит: Начинает команда, которая заработала меньше баллов в прыжках.

Команды сидят на скамейках. Для того, чтобы ответить, нужно подбежать ко мне и громко назвать вид спорта ( чтобы слышали соперники). Нужно дать ответ за 10 секунд

( секундомер), по истечении которых конкурс прекращается.

За победу – 3 б, поражение – 1 б., ничья – 2 б.

6 тур. Каждому своё.

Учит: этот тур проходит в 2 этапа. Сейчас вы поймёте, почему он так называется.

1 этап. Армреслинг. ( для пап и мальчиков)

Выбирается один представитель из каждой команды (остальные на скамейках).

2 этап. Перейди болото. ( для мам и девочек)

Мамы и девочки становятся парами. « Болото» будем переходить по « кочкам» ( обру-

чи разного размера). Заканчивается болото возле кубика. Обратно бегом. Обручи забрать с собой. Оценивается также по трехбалльной системе.

7 тур. Большая эстафета.

Учит : А сейчас решающий тур. Оценивается так: главное – правильность и скорость. За победу – 5 б., поражение – 2 б. Если проиграли, но выполняли без ошибок + 1б., если выиграли, но нарушали правила -1б. ( помощники следят)

Построение: сначала папы и мальчики, затем мамы и девочки.

Выполнение + показ: прыжки в мешке до обруча. Здесь мешок оставить, обруч продеть через себя. Дальше по скамейке: мальчики и папы подтягиваются на руках, лёжа на скамейке, девочки и мамы просто бегут. У скамейки берёте скакалку, прыгаете до кубика, обегаете кубик со скакалкой. Так до скамейки. Здесь скакалку положить и бегом назад. По дороге прихватить мешок.

8 тур. ( резервный) Солнышко.

Его можно провести вместо любого другого или вне конкурса, когда жюри подводит итоги. Участвуют только дети.

Спортивных снарядов столько, сколько участников в команде.

Построение : в колонну по одному, первый – капитан.

Учит : Бежит капитан и кладёт посередине обруч. Остальные участники команды располагают гимнастические палки вокруг обруча так, чтобы получилось солнышко. Учитывается скорость и оформление «рисунка»

Подведение итогов. Награждение.

Учит : Во всяком соревновании есть победители и побеждённые. Сегодня не победила команда…., но это только потому, что вашим соперникам повезло чуть больше. Ведь без вас сегодня не было бы и победителя.. Но, наверно, когда с тобой папа и мама не так обидно проиграть.

Главная победа остаётся за здоровьем и хорошим настроением. А командой победительницей объявляются….. Каждой семье этой команды вручается выпел.

Проигравшей команде – утешительный приз.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Скрыть
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

от 1 650 ₽ от 410 ₽

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

от 1 900 ₽ от 470 ₽

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов от 4 800 ₽ от 1 200 ₽ Скрыть

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Читайте также: