Автор афоризма у рака будущее позади
Обновлено: 14.11.2024
Порыв к творчеству может также легко угаснуть, как и возник, если оставить его без пищи.
Автор: Паустовский К.Г.
Наша критика имеет обыкновение все гипертрофировать - и хорошее и дурное.
Автор: Паустовский К.Г.
Не будем говорить о любви, потому что мы до сих пор не знаем, что это такое.
Автор: Паустовский К.Г.
Ожидание счастливых дней бывает иногда гораздо лучше этих самых дней.
Автор: Паустовский К.Г.
Богатство ассоциаций говорит о богатстве внутреннего мира писателей.
Автор: Паустовский К.Г.
Искусство создает хороших людей, формирует человеческую душу.
Автор: Паустовский К.Г.
В любой области человеческого знания заключается бездна поэзии.
Автор: Паустовский К.Г.
Писательство - не ремесло и не занятие. Писательство - призвание.
Автор: Паустовский К.Г.
Если поэту приснилось, что у него кончились деньги, это - к стихам.
Автор: Паустовский К.Г.
И палачи считают, что они борются за кровные интересы народа.
Автор: Паустовский К.Г.
Если у людей телосложение, то у меня теловычитание.
Автор: Паустовский К.Г.
Одна из основ писательства - хорошая память.
Автор: Паустовский К.Г.
Чем больше знаешь, тем интереснее жить.
Автор: Паустовский К.Г.
У подлинной прозы всегда есть свой ритм.
Автор: Паустовский К.Г.
Дело художника - рождать радость.
Автор: Паустовский К.Г.
У рака будущее позади.
Автор: Паустовский К.Г.
Пока девушка молода, стройна, для нее на эстраде легко открываются двери. А потом возникают другие, еще моложе, еще стройнее, и ты должна освободить им место. Единицам удается выбраться из этого конвейера.
Автор: Паулс Раймонд
Я очень редко пишу. Я сегодня могу писать в десять раз лучше прежнего, но все равно мне скажут: «Это все не то, вот то, что было в 80-е годы, миленький, вот это — ДА». Но я молчу. Очевидно, так оно и есть.
Автор: Паулс Раймонд
Удивительно, но я не могу назвать фамилии молодых исполнителей, которые могли бы встать рядом с Пугачевой или тем же Леонтьевым хотя бы по уровню заложенного в них творческого потенциала.
Автор: Паулс Раймонд
Никто не знает, станет ли песня шлягером. Все говорят, что ничего в них сложного нет, всего два аккорда. Но вы попробуйте сами написать шлягер, если так все просто.
Автор: Паулс Раймонд
Можно выразиться очень интересно, надо только понимать, где и когда можно употреблять. Если каждое второе слово будет заканчиваться матом, это страшно.
Автор: Паулс Раймонд
В России не любят, когда чья-то фамилия появляется в списках миллионеров, а у нас люди специально платят деньги, чтобы их занесли туда.
Автор: Паулс Раймонд
Телевидение поднимает на высокий уровень часто очень слабых исполнителей, дилетантов, из которых делаются так называемые звезды.
Автор: Паулс Раймонд
В 80-е годы мы честно добились какого-то успеха. Без денег, без блата. Просто играли и пели как могли. Но сейчас совсем другие времена.
Автор: Паулс Раймонд
Я никогда не думал становиться президентом. Знал, что по своему характеру и по отношению ко многим вопросам не гожусь на этот пост.
Автор: Паулс Раймонд
Надо умолять бога, чтобы в политику пришло побольше умных людей. Не карьеристов, а тех, кто все-таки больше думает о своей стране.
Автор: Паулс Раймонд
Я у женщин оставляю очень хорошее впечатление. Но, к сожалению, они уже в возрасте, и большинство из них жалуются на здоровье.
Автор: Паулс Раймонд
Люди сейчас сумасшедшие — все хотят быть певцами и певицами, и особенно усердствуют родители детей, которые хотят петь.
Автор: Паулс Раймонд
Резник надавил на меня, чтобы я адаптировал многие свои песни для русского слушателя. У него было особое чутье на шлягеры.
Автор: Паулс Раймонд
Советую многим нашим: если хотите заиметь успех, давайте пойте по-русски, тогда, очевидно, будет какой-то результат.
Автор: Паулс Раймонд
Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Константин Георгиевич Паустовский, родился 19 мая 1892 года в городе Москва. Советский писатель, прозаик. Автор книг - «Кара-Бугаз», «Судьба Шарля Лонсевиля», «Колхида», «Чёрное море», «Созвездие гончих псов», «Северная повесть», «Золотая роза» и др. Умер 14 июля 1968 года в городе Москва.
Я не променяю Среднюю Россию на самые прославленные и потрясающие красоты земного шара. Всю нарядность Неаполитанского залива с его пиршеством красок я отдам за мокрый от дождя ивовый куст на песчаном берегу Оки или за извилистую речонку Таруску - на ее скромных берегах я теперь часто и подолгу живу.
Автор: Паустовский К.Г.
Тот, кто лишен чувства печали, так же жалок, как человек, не знающий, что такое радость, или потерявший ощущение смешного. Выпадение хотя бы одного из этих свойств свидетельствует о непоправимой духовной ограниченности.
Автор: Паустовский К.Г.
Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего.
Автор: Паустовский К.Г.
По-моему, главное - не забывать банальной истины, что ты такой же, как и другие, а потому стараться не причинять людям того, от чего тебе самому стало бы худо.
Автор: Паустовский К.Г.
Нет великих и малых дел, если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великие вес и последствия.
Автор: Паустовский К.Г.
По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности.
Автор: Паустовский К.Г.
Человек должен быть умен, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание - Человек.
Автор: Паустовский К.Г.
Нет таких звуков, красок, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.
Автор: Паустовский К.Г.
Думать, что твои писания могут изменить к лучшему жизнь, разумеется, наивно, но писать без веры в это тоже невозможно.
Автор: Паустовский К.Г.
Всегда пишу только от руки. Машинка - свидетель, а работа писателя - интимное дело. Оно требует полного одиночества.
Автор: Паустовский К.Г.
Невежество делает человека равнодушным к миру, а равнодушие растет медленно, но необратимо, как раковая опухоль.
Автор: Паустовский К.Г.
Усидчивость - это тоже свойство таланта. Некоторых писателей стоит фотографировать не с лица, а с зада.
Автор: Паустовский К.Г.
У любви тысячи аспектов, и в каждом из них - свой свет, своя печаль, свое счастье и свое благоухание.
Автор: Паустовский К.Г.
Только писатели, обладающие даром импровизации, могут писать без предварительного плана.
Образ Мефистофеля в трагедии Гёте «Фауст» довольно чётко охарактеризован. Приведём для примера хотя бы эти строки:
Мефистофель отрицает схоластику, то есть оторванное от реальной жизни знание:
Мефистофель может управлять огнём:
Сам Фауст выразился о своём госте так:
Внешний облик Мефистофеля также вырисовывается вполне ясно:
Мефистофель отрицает божественное подобие людей, стремится доказать Господу, что от искушений Фауст навсегда останется во власти зла. Он уверенно заключает спор с Господом, совершенно не опасаясь, проиграть его:
Мефистофель выработал для себя незыблемые истины о мироздании и о людях. Он не способен на постижение «вселенной во весь объём», и не понимает, почему он часть силы, которая творит добро вопреки его воле. Мефистофель разрушал иллюзии Фауста, не осознавая, что именно так он приближал его к истине. Мефистофель в этой трагедии интеллектуал и философ, который знает слабости людей и знает, как играть на них. Он допускает много замечаний в адрес человеческого рода:
У Мефистофеля несколько обличий: среди гуляк он остряк, любящий исполнять весёлые куплеты, для императора он маг и мастер развлечений, а с Фаустом он и философ-наставник, и слуга, и сводник, и телохранитель. С представителями тёмного мира: чертями, духами и ведьмами он также умеет легко находить общий язык. Мефистофель не всесилен, и это можно понять в начале и в конце трагедии: «Я не всеведущ, я лишь искушен», «Подумай, друг: не всё же мне подвластно!». То, что он не смог освободить Маргариту из тюрьмы доказывает то, что ему не подчиняется весь мир.
Свои размышления о загнивающем феодальном обществе и пришедшем ему на смену капиталистическом, Гёте вкладывает в уста Мефистофеля. В сцене «Императорский дворец» Мефистофель предлагает императору выпустить бумажные деньги под обеспечение подземных кладов, которые по закону «принадлежат кесарю». Подземные клады, символизирующие здесь производительные силы страны, так и остаются нетронутыми, а это значит, что будет продолжаться обирание народа вооружёнными сборщиками податей. Бумажные деньги как символ перехода в капиталистическое общество не могут не пасть в цене при таком бездействии государства, но императора это мало волнует, он одаривает приближённых бумажными деньгами. А это доказывает, что капиталистический мир ничуть не лучше прежнего.
Мефистофель такой же неординарный, как и Фауст, но они антиподы, ведь Фауст стремится достичь глубин мудрости, Мефистофель уверен, что там ничего нет. Первый жаждет поисков, а второй пресыщен тем, что наблюдает на земле.
Некоторые исследователи считают, что Мефистофель – это второе «Я» Фауста, то есть телесное воплощение его подсознания. Обнажается внутренний конфликт Фауста: остаться одиноким, поглощённым своими проблемами и страстями или отказаться от своих интересов и помогать другим людям. В нём добро сражается со злом. Когда Фауст познал идеал, он сказал: «Мгновенье ты прекрасно, остановись, постой!». А достижение идеала – это смерть. В природе нельзя реализовать идеал, можно лишь стремиться к нему. Душу Фауста уносят ангелы, Мефистофель, который верил в «конечность» жизни оказался посрамлённым.
Возможно помимо образа Мефистофеля вас заинтересуют другие сочинения по этой теме:
Прошлое — это то, чего уже нет; будущее — то, чего ещё нет; настоящее абсолютно мимолётно, оно беспрестанно движется, а искусство вынимает из этого потока то или другое явление и делает его вечным.
Г. Флобер
Прошлое призрачно потому, что его уже нет, а будущее призрачно потому, что его ещё нет.
Н. Бердяев
Лорд Розбери пережил свое будущее на десять лет, а свое прошлое на двадцать.
У. Черчилль
Народ, забывший свое прошлое, утратил свое будущее.
У. Черчилль
Будущее нас тревожит, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.
Г. Флобер
Прошлое – чужая страна, там все по другому.
Лесли Хартли
Прошлое – родина души человека. Иногда нами овладевает тоска по чувствам, которые мы некогда испытывали. Даже тоска по былой скорби.
Генрих Гейне
Прошлое – это будущее, с которым мы разминулись в пути.
Веслав Малицкий
Рано или поздно наступает минута, когда впереди только прошлое, а будущее – позади.
Лешек Кумор
Никто не жил в прошлом, никому не придется жить в будущем; настоящее и есть форма жизни.
Артур Шопенгауэр
Прошлое, хранящееся в памяти, есть часть настоящего.
Тадеуш Котарбиньский
Чем больше у тебя воспоминаний, тем меньше места остается на мечты.
Януш Васильковский
Хорошие воспоминания – потерянные драгоценности.
Поль Валери
Прошлое запоминается, если оно настоящее.
Леонид Леонидов
Все в мире было, кроме того, что есть.
Геннадий Малкин
Прошлое, настоящее и будущее — всего одно мгновение в глазах Бога, и мы должны стараться жить у него на глазах.
Оскар Уайльд
Не я принадлежу прошлому, а прошлое принадлежит мне.
Мэри Антин
Прошлое никогда не умирает. Оно даже не проходит.
Уильям Фолкнер
В сущности, прошлое — почти в той же мере результат работы воображения, как и будущее.
Джессамин Уэст
Откладывать что-то на будущее — худший способ проматывать жизнь: вы отдаете настоящее в обмен на обещание будущего.
Сенека
Уничтожение прошлого, возможно, худшее из всех преступлений.
Симона Вейль
Если ты выстрелишь в прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки.
Абуталиб Гафуров
Только тот, кто строит будущее, имеет право быть судьей прошлого.
Фридрих Ницше
Мы видим настоящее в зеркале заднего вида. Мы пятимся в будущее задом.
Маршалл Маклюэн
…Есть тень будущего.
Новый Завет — Послание Колоссянам. 2:17
Я не пытаюсь описать будущее. Я пытаюсь его предотвратить.
Рей Брэдбери
Все уже было, и все еще будет.
Веслав Брудзиньский
Прошлому, настоящему и будущему я предпочитаю шоколад, ваниль и клубнику.
Эшли Брильянт
Читайте также: