Схему применения беседы по сказке мультфильму притче

Обновлено: 22.11.2024

В наше время происходит множество негативных социальных явлений, стихийные бедствия и прочие ситуации, поэтому очень важно дать детям необходимые знания по ОБЖ. Знания должны даваться поэтапно и соответственно начинать знакомить с элементарными основами безопасности необходимо начинать уже с дошкольного возраста.

Все чаще мы задаемся вопросом о том, как уберечь детей от опасности? Как научить разбираться в многообразие жизненных ситуаций, где возникает необходимость принятия решения. Дети мыслят образами, поэтому усвоить знания им проще с помощью сказок, игр, мультфильмов.

Использование несложных примеров из сказок, в отличии от запоминания «готовых» правил поведения, отображённых на картинках – это метод приобретения ребёнком знаний на основе тематически направленной беседы.

В беседах информационное поле поиска существенно расширяется, и регламентация познавательных действий детей зависит от воспитателя, произвольно акцентирующего внимание своих маленьких собеседников на тех или иных моментах обсуждаемого материала.

Прежде чем читать сказку, я чётко представляю, в каких местах сказки надо будет остановится, чтобы провести беседу с детьми. Есть множество сказок, сюжеты которых предоставляют благодатную почву для организации бесед по вопросам безопасности детей.

Так в сказке «Кот, петух и лиса» я делаю акцент на том, как лиса обманывала петушка и как в этой сложной ситуации повёл себя петушок:

Выгляни в окошко -

Дам тебе горошку.

Петушок выглянул, а она его – цап-царап – схватила и понесла. Петушок напугался,закричал: «Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы! Котик-братик, выручи меня!»

«Почему котику удалось спасти петушка?» - спрашиваю я детей. Воспитатель должен убедится,что дети поняли: если ты попал в беду, надо громко кричать и звать на помощь.

Почему нельзя открывать дверь знакомым людям? Ответом на этот вопрос может послужить сказка «Волк и семеро козлят». При чтении этой сказки особое внимание ребёнка следует привлечь к тому, какие хитрости придумывал волк, чтобы попасть в дом к козлятам (вол выучил слова песенки мамы-козы и перековал себе голос). Воспитателю следует побуждать детей мыслить и рассуждать.Задавать ему вопросы: «Как ты думаешь, почему случилась беда?», «Что надо сделать, чтобы этой беды не случилось? Почему ты так решил?».

Наконец, ещё один эффективный приём – самим придумывать сказки на тему безопасности.

Просмотр мультфильмов на тему безопасности – это не развлечение, а обучение, требующее соблюдения ряда условий. Продолжительность занятия с детьми по безопасности не должна превышать 10-15 минут в день. Из общей продолжительности занятия необходимо предусмотреть время и на просмотр мультфильма, и для проведения беседы.

В интернете можно найти множество современных мультипликационных фильмов на тему безопасности для детей младшего возраста. Например, мультфильм «Уроки тётушки Совы – Уроки осторожности», мультсериал «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Фиксики».

Изучение правил безопасности может с использованием ролевых игр и игровых ситуаций. Например, «Если потерялся в магазине», «Если потерялся на улице» и так далее.

Также есть много мультфильмов, сказок не только по изучению правил безопасности, но и по проблемам развития самостоятельности и формирования навыков самообслуживания. Например, мультсериалы: «Малышарики. Кроватка» (как правильно заправлять кроватки, а также о том, какие домашние обязанности существуют у детей, «Приключения Лунтика и его друзей. Уборка» (о том, как хорошая уборка может помочь найти пропавшую игрушку, «Ми-ми-мишки. Зубная фея» (как Кеша не любил чистить зубы, но попав в Зубное царство и зубная щётка, подаренная королём Белозубом, изменили его мнение); сказка «Мойдодыр» о мальчике, который не любим умываться; сказка «Федорино горе» о неаккуратной и ленивой бабушке Федоре.

Обобщая сказанное, нужно отметить, что разрешение проблемы безопасности и других проблем требует скоординированных действий педагогов. Мы должны выработать привычку в соблюдении правил безопасности, сформировать опыт безопасного поведения, который позволит им предвидеть опасность, по возможности избегать ее, при необходимости –действовать!

Публикации по теме:

«Неделя Правил Пожарной Безопасности» "Неделя Правил Пожарной Безопасности"Педагог: Цареградская Анна Сергеевна В детском саду № 59, города Каменск-Уральского, прошла неделя.

Квест-игра в старшей группе «Знатоки правил безопасности» Программные задачи: формировать у воспитанников представления о правилах поведения в различных опасных для жизни ситуациях, формировать.

Дидактическая игра «Математические пазлы от 1 до 5» в рамках изучения пожарной безопасности В нашей группе с 09.01.-19.01 прошла неделя по пожарной безопасности. где дети сами являлись участниками и активными помощниками во время.

Фотоотчёт с выставки «Любимые герои мультфильмов и сказок» (часть II) Добрый день всем! Сегодня я представляю фотоотчёт с выставки детских рисунков и поделок "Любимые герои мультфильмов и сказок".(часть.

Фотоотчёт с выставки «Любимые герои мультфильмов и сказок» (частьI) Доброе утро всем! Сегодня я представляю фотоотчёт с выставки детских рисунков и поделок "Любимые герои мультфильмов и сказок". Детское.

Использование кроссворда в занятии по безопасности «Путешествие по страницам Азбуки безопасности» 21 декабря день рождения кроссвордаМы с ребятами старшего дошкольного возраста, провели интересное и познавательное занятие по безопасности.

Конспект образовательной ситуации по соблюдению правил безопасности на льду водоема в подготовительной к школе группе Цель: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на льду водоема. Задачи: -упражнять в составлении творческих.

Квест-игра «Страна Правил Безопасности» Виды детской деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкальная, познавательно - исследовательская. Интеграция образовательных.

Похожая притча

У:Я хочу начать наш классный час с пословицы «Человек без родины — что соловей без песни». Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Д: (ответы учащихся).

У: А что для вас Родина?

Д: (ответы учащихся).

У: Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев, и все, что мы делаем доброго, прибавляет ему силу. Но всякое дерево имеет корни. Корни питают дерево, связывают его с землей. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, тысячи лет назад. Это наша история. Это наши деды и прадеды. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами. Народ, не имеющий глубоких корней, - бедный народ.

У:Ребята, у вас всех есть дедушки, бабушки, прадедушки, прабабушки?

Д:(поднимают руки те, у которых есть дедушки, бабушки, прадедушки, прабабушки).

У:А вы помните их славные дела? А что они сделали для нашей родины? Для того чтобы мы жили в мире, согласии.

Д:Они все участвовали на войне, каждый из них приносил, какую – то пользу. Кто – то из них воевал, кто – то окопы копал, вещи собирал, а кто – то был еще ребенком и работал в поле, в лесу собирал ягоды, грибы орехи и т.д.

У: Приближается самая знаменательная дата, самый великий праздник нашего народа – это день Победы.

У: Ребята, а кто мне ответит, когда закончилась Великая Отечественная война? В каком году?

Д: 9 мая 1945 года.

У: (Священная война) Правильно, в 1945 году, 70 лет назад. В этом году 9 мая страна будет отмечать 70 летний со дня великой Победы.

У: Жители нашей страны отважно защищали нашу Родину, свой родной город, каждую пядь земли. Каждый человек должен знать историю той страшной трагедии, которую пережил весь мир:

Во время Второй мировой войны на земле погибло около 15 млн. детей. Война унесла более 27 млн. жизней советских людей. На оккупированной территории СССР фашисты уничтожили 7 млн. мирных жителей, стариков, женщин и детей и около 4 млн. пленных советских воинов. Более 1 млн. красноармейцев пали смертью храбрых при освобождении народов Европы и Азии, 3 млн. коммунистов погибло на фронтах Великой Отечественной войны. Дорогой ценой досталась нашему народу победа. Почти четыре года, 1418 дней, шла война.

Чтение учащимися стихотворений

У:Некоторые из вас приготовили стихотворение. Давайте мы вас послушаем.

Д. 1: Тебе не раз враги грозили,

Тебя сметали - не смели,

Любовь моя, земля Россия,

Тебя порушить не смогли.

Тебя топтали - не стоптали,

Тебя сжигали - не сожгли.

Мы все с тобою испытали,

И даже больше, чем могли.

- Вместе с тем это были годы мужества, беззаветной любви к Родине.

Д. 2:Нет в России ни дома, ни хаты,

Где б не глянул на вас со стены

Молодыми глазами солдата

Окрыляющий подвиг войны.

В далекий год, простясь с учителями,

Длину дорог, измерив фронтовых,

Они держали главный свой экзамен

И в танковых боях, и в штыковых.

Д. 3: Веселые, отважные, простые,

В свой звездный час не дрогнули они,

И в память о них по всей России

Горят сегодня вечные огни.

Д. 4: Как подули железные ветры Берлина,

Как вскипели над Русью военные грозы!

Провожала советская женщина сына…

Д. 5: Сорок первый - кровавое знойное лето.

Сорок третий - атаки в снегах и морозы.

Письмецо долгожданное из лазарета…

Д. 6: Сорок пятый - за Вислой идет сраженье,

Землю прусскую русские рвут бомбовозы.

А в России не гаснет свеча ожиданья…


У: Великая Отечественная война 1941-1945г.г. – самая жестокая в истории человечества. Она принесла тяжёлые испытания и страдания, горечь утраты родных и близких в каждую семью.

У: Нет в России семьи, которую война обошла стороной. Поэтому в этот день в каждой семье вспоминают тех, кто остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную, добрую жизнь. А какую страшную цену заплатили наши деды и прадеды за то, чтобы вы жили в мире. Каждая семья потеряла в те страшные годы родных и близких людей.

У: Нам, внукам и правнукам старшего поколения – трудно представить, что такое война. Для вас война – что-то очень далекое, она была в прошлом веке. Конечно, есть книги, есть фильмы, но как почувствовать душой, что пришлось испытать, пережить и выстоять, им – СОЛДАТАМ ПОБЕДЫ? Создана впечатляющая летопись Великой Отечественной войны. Она в прозе, поэзии, фильмах, памятниках, живописных полотнах. А ещё она – в нашей памяти! История Великой Отечественной войны поистине неисчерпаема. Листая страницы истории, повествующей о героизме и самоотверженности советских людей в годы войны, мы сегодня вспомним страницы истории жизни и наших дедов и прадедов.

Основная часть

Просмотр мультфильма

У: Сейчас сядьте все удобнее. Мы с вами посмотрим мультфильм «Василек», вы увидите там мальчика. Смотрите мультфильм очень внимательно, чтобы понять, почему грустил мальчик Василек.

Д: (внимательно смотрят мультфильм «Василек»).

Беседа по содержанию мультфильма

У:Кого вы увидели в начале мультфильма?

Д: Мы увидели мальчика, который бегает с жеребенком по полю.

У: Как зовут этого мальчика?

Д: Василек.

У: Кого встретил Василек?

Д: Мальчика, с рыжими волосами.

У: Что спросил мальчик у Василек?

Д: Не видел ли он его дедушку?

У: Что ответил Василек?

Д: Василек ответил, что не видел его.

У: Где нашел мальчик своего дедушку?

Д: Он сидел на крыше, делал вертушку.

У: Почему начал грустить Василек?

Д: Он начал грустить, потому что у него не было дедушки.

У: Кого он увидел у речки?

Д: У реки он увидел, как девочка с дедушкой ловили рыбу.

У: Придя домой, куда позвал Василек бабушку?

Д: Он позвал на речку, рыбу ловить.

У: Что сказала на это ему бабушка?

Д: Она сказала, что не умеет ловить рыбу совсем.

У: Как помогал Василек бабушке?

Д: Помогал мотать нитку в моток.

У: От чего бабушке стало грустно?

Д: От того что он посмотрел на портрет дедушки.

У: Как начал подбадривать мальчик бабушку?

Д: Мальчик хотел отдать свою машинку бабушке, чтобы она не грустила.

У: Что на это сказала бабушка.

Д: Она сказала, что он добрый, как его дедушка Васенька.

У: Что узнал Василек про своего деда?

Д: Узнал то, что он как ушел воевать на войну, так он и не пришел оттуда.

У: Куда отправился Василек со своим жеребенком?

Д: Он пошел искать дедушку.

У: Кого они увидели по дороге?

Д: Он увидел солдат.

У: Видели ли солдаты его дедушку, Василия Петрова?

Д: Нет, не видели.

У: Кого увидел мальчик далее?

Д: Увидел мальчик летчика.

У: Видел ли он дедушку Василька?

Д: Нет.

У: Расстроился ли Василек.

Д: Очень расстроился.

У: Что нашел Василек на земле?

Д: Он нашел красную звезду.

У: Кто приплыл к берегу?

Д: Рыбак.

У: Видел ли он дедушку Василька, Василия Петрова?

Д: Он ответил, что встречал.

У: Какой звук они услышали?

Д: Увидели корабля с надписем - «Василий Петров».

У: Как закончился мультфильм?

Д: Мальчик приехал на корабле дедушки.

У: Была ли рада бабушка?

Д: Да.

У: Ребята, почему мальчик Василек грустил?

Д: Потому, что у него не было дедушки.

У: Верно.

Заключительная часть

У:Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили во время классного часа?

Похожая притча

В настоящее время в современном обществе назрела необходимость нравственного воспитания русского человека. И начинать это надо с детских садов и школ, создавая систему вхождения человека в социум. В новом, документе, Федеральных государственных требованиях к структуре основной образовательной программы дошкольного учреждения, был взят курс на индивидуализацию образования, на имеющийся опыт ребёнка, на деятельностное формирование критически важных для детей компетентностей, способностей, качеств.

Современные родители относительно мало читают своим детям, особенно классическую художественную литературу. Телевидение, телефоны, планшеты вытесняют чтение как познавательную и художественно-эстетическую деятельность. Вследствие низкой культуры чтения, в будущем, дети испытывают трудности в обучении и развитии логического мышления, воображения, связанные с невозможностью смыслового анализа текстов различных жанров, неспособностью сформировать внутренний план действий.

Именно поэтому мы и решили обратить внимание на формирование у дошкольников представлений о нравственных ценностях.

Данная технология применима в работе по нравственному воспитанию детей 5-7 лет и может быть использована как в режиме дня в форме беседы по прочитанному произведению художественной литературы, так и в форме непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию.

Учитывая особенности развития детей старшего дошкольного возраста, их возросшие интеллектуальные возможности, развитие умения логически мыслить, вступать в дискуссию и доказывать свою точку зрения, нами в качестве приоритетного метода был выбран метод проблемного диалога на основе притч.

Многие современные педагоги говорят о том, что воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.

Нравственное воспитание процесс долговременный, предполагающий внутреннее изменение каждого участника, который может найти отражение гораздо позднее, что затрудняет оценку эффективности проводимой деятельности, но не уменьшает значимости нашей работы.

Как помочь ребёнку ответить на жизненные вопросы, в которых заложен нравственный смысл? В этом нам может помочь притча.

Притча это короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение. По содержанию она близка к басне. Простой язык притч понятен детям. Эти короткие истории объяснят им, что всегда можно найти много путей решения одной проблемы; что жизнь не делится только на черное и белое, плохое и хорошее. Притчи — это семена нравственности. Попав в сердце ребенка, они обязательно в будущем прорастут и дадут свои всходы.

Нами был разработан цикл бесед на основе доступных пониманию детей 5-7 лет притч.

Задачи цикла в целом таковы:

При составлении конспектов бесед задачи конкретизируются в зависимости от темы и содержания притчи. Содержание и тематика бесед может варьироваться в зависимости от проблем, существующих в детском коллективе. Беседы проводим один раз в два месяца (можно чаще, по желанию педагога и при появлении необходимости).

Какие же существуют приёмы использования притч в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста?

  • обсудить основную идею и смысл притчи;
  • чтение притчи без названия (придумать название);
  • притча без окончания (обсуждение, чем она могла бы закончиться);
  • инсценировка притчи;
  • подбор пословиц, поговорок;
  • определение ценностей, которые отражает притча (с использованием картинок).

Все эти приемы являются составляющими метода проблемного диалога. Притча всегда предполагает беседу со слушателем или читателем, и ее основное действие разворачивается тогда, когда история рассказана, и мы начинаем ее осмысление. Поскольку процесс осмысления может быть бесконечным, притча не исчерпывает всей своей смысловой глубины. Притча делает сознание более гибким и подвижным, что в свою очередь способствует лучшему усвоению представлений о нравственных ценностях.

Похожая притча

Цель: способствовать социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста средствами детской мультипликации.

• развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память;

• воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия детей друг с другом;

• воспитывать интерес к созданию мультфильмов;

• способствовать развитию самореализации личности ребенка путем высказывания собственного мнения;

• познакомить детей с жанром киноискусства – мультипликацией, дать доступные сведения о творческой деятельности людей, создающих мультфильм;

Оборудование: презентация «Путешествие в страну Мультипликацию», музыка к слайдам «ковер-самолет».

Ход занятия:

Воспитатель: здравствуйте, ребята! Нашу беседу сегодня мне бы хотелось начать со стихотворения:

В мире много мультиков

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои мультиков

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки

Воспитатель: Ребята, 28 октября празднуется Международный день анимации или мультипликации.

Воспитатель: на прошлом занятии мы узнали с вами, что мультфильмы создают на студии, о какой студии мы говорили? (Союзмультфильм)

Воспитатель: все верно, так что же такое мультипликация? (ответы детей)

Воспитатель: анимация или мультипликация - вид киноискусства, в котором фильм создается путем покадровой съемки рисунков или кукольных сцен

Как вы думаете, а кто и как создает мультфильм? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте отправимся в увлекательную страну «Мультипликацию» и все подробнее узнаем о мультфильмах. Ребята, так как это сказочная страна, то и отправимся мы туда на сказочном транспорте. Какой сказочный транспорт вы знаете? Мы полетим с вами на ковре - самолете. На нашем пути нас ждет много интересных и сложных испытаний. Вы готовы?

Включается музыка из сказки.

Воспитатель: А вот и первая наша остановка. Здесь мы с вами узнаем, как создавались первые мультфильмы.

Воспитатель: раньше много лет тому назад не было ни компьютеров, ни телевизоров. И главными занятиями детей были игры, рисование, лепка, слушание сказок.

Первое подобие мультфильмов возникли очень давно в Китае и в Индии.

Это был театр теней - древний вид народного творчества. Кукол вырезали из ослиных шкур. Приводились в движение такие куклы с помощью нитей и палочек. На бамбуковый каркас натягивался большой экран из бумаги и поднимался над землей на небольшую высоту. Зрители размещались перед экраном и смотрели представление.

Кукла в виде световой тени оживала и двигалась. Такие действия сопровождались музыкой. Людей, которые находились по другую сторону экрана и дергали за нити или палочки, тем самым заставляли куклу двигаться называли - кукловодами.

Воспитатель: А вот наша вторая остановка. Здесь мы с вами узнаем, какие же технологии создания мультфильмов бывают.

Мультфильм-мультипликация, анимация - вид киноискусства, произведения которого создаются путем съемки последовательных фаз движения объектов. Мультфильмы бывают созданы в разных техниках.

- Рисованная анимация

Создание рисованного мультфильма очень трудоемкий процесс. Для того, чтобы персонаж сделал простое движение, художнику нужно нарисовать 100 рисунков. Затем их раскладывают по порядку и снимают на фотопленку кадр за кадром. Например, изображаем идущего зайца.

Первый кадр – заяц стоит. Следующий кадр – у зайчика немного приподняты правая нога и левая рука. Третий кадр – нога зайца сгибается в колене, а рука сгибается в локте. Далее мультипликационного героя озвучивает артист.

- Кукольная анимация

Создание кукольного мультфильма тоже очень трудный процесс. Объемные куклы устанавливают на фоне декораций (это может быть деревья, дома и т. д). затем их фотографируют. После каждого кадра меняется поза или эмоция кукольного персонажа. Для того чтобы снять мультфильм нужно сфотографировать мультипликационных героев много тысяч раз.

- Пластилиновая анимация

Пластилиновая мультипликация похожа на кукольную - объёмные, слепленные из пластилина персонажи располагаются в объёмной декорации. Анимируют персонажей в пространстве, специально укрепляя в декорации, иногда используя дополнительные опоры и подвески.

- Песочная анимация

Светящаяся поверхность служит для нанесения изображений песком или другими сыпучими материалами. Камера, закреплённая выше, фиксирует получившуюся картинку или весь процесс рисования.

- Силуэтная анимация

Вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку, причем для каждого следующего кадра их положение слегка меняется. Ножницы, бумага, кинокамера и луч света – все, что нужно для создания шедевра.

- Компьютерная анимация

Актёры в специальных костюмах с датчиками совершают движения, которые записываются камерами и анализируется специальными программами. Эта технология позволяет добиваться высокого уровня достоверности движений персонажей.

Воспитатель: Наш полет продолжается дальше. И сейчас мы узнаем, кто же создает мультфильмы. Над мультфильмом работает много людей.

- Самый главный человек при создании мультфильма – это режиссёр. Именно он придумывает о ком и о чём будет мультфильм. Он создаёт персонажей и придумывает приключения для них – это называется сюжет мультфильма или сценарий. Всё, что в мультфильме происходит с героями, выдумано режиссёром.

Вячеслав Котёночкин придумал мультфильм «Ну, погоди!». Это он познакомил ребят с Волком и Зайцем. Благодаря Роману Качанову появились Чебурашка, крокодил Гена и вредная старуха Шапокляк.

- Свои идеи режиссёр рассказывает художникам. Художник по персонажам внимательно слушает и представляет будущего героя мультфильма. Берёт пластилин или краски, или ткани, а потом лепит, или рисует, или шьёт и…получается мультфильм - пластилиновый, или рисованный, или кукольный. Художник по декорациям – декоратор, создаёт план для мультфильма. План – это фон (небо, земля) и декорации (дома, машины, деревья).

- Как только персонажи и декорации готовы, за работу берутся аниматор и оператор. Они работают вместе. Аниматор передвигает фигурки героев, а оператор кадр за кадром снимает - фотографирует каждое передвижение. Так получается очень много фотографий – целая лента. Каждый кадр чуть-чуть отличается от другого, того, который рядом.

- Но и сейчас мультфильм не готов – без весёлой музыки мультфильм будет скучным. Музыку к мультфильмам пишут композиторы. Часто песня из мультфильма становится такой же известной, как и сам мультфильм. И эту песню напевают потом все ребята. Все знают песню крокодила Гены «Голубой вагон бежит, качается…». Музыку к этой песне написал Владимир Шаинский. А также, когда отсняты все фотографии персонажей мультфильм надо озвучить. Озвучивают героев мультфильма настоящие актеры. Голос для своего героя режиссер выбирает сам. Персонажи разговаривают, смеются голосами актеров.

- Весь мультфильм собирает на компьютере – монтажёр. Все фотографии пролистываются на экране очень быстро. Вот тут-то и происходит чудо – герои начинают оживать: улыбаться, моргать, ходить.

Воспитатель. Ребята, что нужно сделать, для того чтобы мультфильм получился?

Воспитатель: Мы продолжаем наше путешествие по стране «Мультипликация». И наша остановка «Знатоки». Давайте вспомним, что делают эти люди? Я бросаю вам мяч и называю профессию мультипликатора, а вы возвращаете мне мяч и говорите, что делает этот человек.

• Режиссёр - придумывает, пишет, сочиняет.

• Художники - лепят, рисуют, шьют.

• Аниматор - передвигает, двигает.

• Оператор - фотографирует, снимает.

• Монтажёр - собирает мультфильм на компьютере.

За правильные ответы дети получают раскраску из мультфильма.

Подведение итогов.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы запомнили все профессии и то, чем заняты эти люди при создании своей части мультфильма. Вы справились со всеми испытаниями на пути. Наше путешествие по стране «Мультипликация» подходит к концу. Но наша работа продолжается. Я предлагаю вам создать свой мультфильм, а для этого нужно сначала написать сценарий к нашему будущему мультфильму. Этим мы займемся на следующем занятие. Спасибо за работу!

Читайте также: