Притчи сказки метафоры в развитии ребенка спб речь 2007 296 с

Обновлено: 17.05.2024

Книги, интересные для тех, кто хочет применять методы арт-терапии в своей работе или жизни.

1. Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку. – М.: Ось- 89, 2007. -144 с.

2. Гребенщикова Л.Г. Основы куклотерапии. Галерея кукол. – СПб.: Речь, 2007. - 80 с.
Показать полностью.

3. Ефимкина Р. П. Пробуждение Спящей красавицы. Психологическая инициация женщины в волшебных сказках. Монография. - СПб.: Речь, 2006. - 263 с.

4. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками. - СПб.: Речь, 2008. – 240 с.

5. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Основы сказкотерапии.

6. Киселева М.Б. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. - СПб.: Речь, 2006. – 160 с.

7. Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка. - СПб.: Речь, 2007. – 296 с.

8. Сакович Н.А. Технологии игры в песок. Игры на мосту. СПб.: Речь, 2008. - 176 с.

9. Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем. СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. - 118 с.

10. Чех Е.В. Я сегодня злюсь. Расскажи мне сказку. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2009. – 144 с.

11. Зинкевич-Евстегнеева Т.Д. Мастер сказок. 50 сюжетов в помощь размышления о жизни, людях и себе для взрослых и детей старше 7 лет. - СПб.: Речь. 2012. - 220 с.

12. Пезешкиан Н. Торговец и попугай: восточные истории и психотерапия. – М.: Институт позитивной психотерапии, 2006. – 160 с.

13. Дженнингс, Минде “Сны, маски и бразы”

14. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. “Практикум по креативной терапии”

15. Копытин А. И. “Групповая арт-терапия”

16. Копытин А.И. “Арт-терапия. Хрестоматия”

17. Копытин А.И. “Практикум по арт – терапии”

18. Копытин А.И., Беверли Корт “Техники телесно-ориентированной арт-терапии”

19. Лебедева Л.Д. “Практика арт-терапии подходы, диагностика, система занятий”

20. Медведева Е.А. “Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании”

21. Пурнис Н. Е. “Арт-терапия в психологическом сопровождении персонала”

22. Шеффер М.”Практика оригинальной цветочной терапии”

23. Юнг К.”Человек и его символы”

Нравится Показать список оценивших

Психология на все случаи жизни

Психология на все случаи жизни запись закреплена
ТРЕНИНГ УСПЕХА | Вебинары

Новая долгожданная аудио-книга современного эзотерического гуру, автора знаменитой техники трансерфинга. Эта работа - ключ ко всем секретам уникальной авторской методики, своего рода прикладной справочник, составленный на основе конкретных примеров.

В своей новой работе Зеланд подробно отвечает на вопросы: как оказаться за пределами придуманной матрицы, найти и достичь своих истинных целей, сохранить молодость и здоровье.
Показать полностью.

А также как те или иные продукты влияют на наш организм, что надо поменять в рационе, чтобы освободить скрытый потенциал организма и многое другое.

Автор поэтапно проанализировал то, как мы мыслим, как питаемся и как двигаемся.

Мышление — это способ взаимодействия с миром.
Питание — то, что входит в нас — как пища, так и информация.
Движение — это образ жизни и способность обращаться со своим телом и энергетикой.

Первая составляющая теории Зеланда подробно изложена в книгах «Трансерфинг реальности».

Основы второй и третьей читатель может найти в этой книге «Апокрифический трансерфинг»

Апокрифический трансерфинг (часть 1) 1:43:49 Апокрифический трансерфинг (часть 2) 2:14:06 Апокрифический трансерфинг (часть 3) 1:38:49 Апокрифический трансерфинг (часть 4) 1:55:35 Апокрифический трансерфинг (часть 5) 2:08:33 Апокрифический трансерфинг (часть 6) 2:48:55 Апокрифический трансерфинг (часть 7) 1:54:59 Апокрифический трансерфинг (часть 8) 1:35:17 Апокрифический трансерфинг (часть 9) 1:37:27 Нравится Показать список оценивших

Психология на все случаи жизни

Психология на все случаи жизни запись закреплена
ТРЕНИНГ УСПЕХА | Вебинары

В данной аудиокниге Бодо Шефер выступает в роли вашего личного наставника. Он передаст вам свои знания и опыт, поможет создать вам механизм, который будет добывать для вас деньги.

Практические рекомендации Шефера доступны для понимания и просты в применении. Следуйте изложенным здесь истинам, многие из которых насчитывают не одну тысячу лет, и деньги превратятся в силу, которая будет поддерживать вашу жизнь. Бодо Шефер показывает, что богатство - это право, данное нам от рождения.

Достойная жизнь в обстановке финансовой свободы - это наше естественное предназначение.

«Путь к финансовой Свободе» - гл.1 «Путь к финансовой Свободе» - гл.2 «Путь к финансовой Свободе» - гл.3 «Путь к финансовой Свободе» - гл.4 «Путь к финансовой Свободе» - гл.5 «Путь к финансовой Свободе» - гл.6 «Путь к финансовой Свободе» - гл.7 «Путь к финансовой Свободе» - гл.8 Нравится Показать список оценивших

Психология на все случаи жизни

Психология на все случаи жизни запись закреплена
ДЕТИ В ФОКУСЕ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ

Для более читабельного качества нажмите на картинку, а потом :
CTRL + , чтобы увеличить картинку;
CTRL - , чтобы уменьшить

Нравится Показать список оценивших

Ольга Письменная

Ольга Письменная запись закреплена

Что мужчины хотят получить на 23 февраля?

Что мужчины хотят получить на 23 февраля

Нравится Показать список оценивших

Ольга Письменная

Ольга Письменная запись закреплена

автор О.В. Степанова

Кто из нас не помнит детскую дразнилку: «Жадина-говядина, соленый огурец…». Так что же такое жадность? Давайте поразмышляем на эту тему.
Показать полностью.

Каждый ребенок жадничает по-своему, и причины у него на это свои. Чаще всего, жадность результат тех или иных психологических проблем. Пока не будут решены проблемы, не исчезнет и жадность.

В каждом человеке должны быть развиты как бережливость, так и щедрость. Любая крайность порождает эгоизм. Как говорится: «истина где-то посередине». Как же важно научить ребенка чувствовать этот баланс и чувство меры.

Здорово, если ваш малыш может поделиться с другими ребятами. И в то же время ответить отказом, сказав твердо «нет», объяснив, что это его любимая игрушка, с ней он будет играть сам.

Чаще всего дети начинают воспринимать себя, как самостоятельную независимую личность в возрасте трех лет. Они учатся выражать все свои желания словесно, и учится управлять ими. Это очень трудно. Если вашему ребенку трудно делится, не спешите называть его жадиной. Как ты лодку назовешь, помните? Лучше помочь ему вовремя.

Поэтому так важна помощь взрослых. Именно они рассказывают детям о правилах: как можно, чего делать нельзя, а что надо. Нельзя брать чужое без разрешения. Всегда спрашивай разрешения у хозяина игрушки: «Можно взять поиграть твою игрушку?».

Научите детей совершать временный обмен.

«Давай я дам тебе поиграть свою машинку, а ты мне дашь покатать свой мотоцикл».

Так дети усваивают, что предложенные варианты гораздо удобнее и приятнее.

Если ребенок делится игрушками с несколькими друзьями и не допускает остальных, скорее всего речь здесь идет не о жадности.

Мы ведь тоже не дадим почитать книгу из своей библиотеки мало знакомому человеку, а близкому другу с удовольствием.

Объясняйте своим детям, как и когда важно поделиться, а в каких случаях можно отказать, сказав твердое «нет» (речь идет о грубом нарушении границ, манипуляции и т.п.).

Еще раз хочется напомнить, что добрую службу здесь окажет сказкотерапия.

Чудесные произведения «Кошкин дом» авт. С.Я. Маршак, «Мы делили апельсин» авт. Л. Зубкова, «Синие листья» авт. В.А. Осеева, «До первого дождя» авт. В.А. Осеева, «Сказка про жадного Андрюшу» авт. О.В. Степанова, будут добрыми помощниками для профилактики и лечения жадности. А также сказки вашего собственного сочинения, которые вы можете сочинять и рассказывать ребенку по мере необходимости.

И не забудьте главное правило: дети учатся жадности или щедрости в первую очередь в семье.

Нравится Показать список оценивших

Ольга Письменная

Ольга Письменная запись закреплена

Сказка про жадного Андрюшу.

Жил-был в одном городе мальчик Андрюша. И вот наступило то время, когда мальчику пришла пора идти в детский сад. Все там было в диковинку Андрюше: новые взрослые – воспитатели, пока незнакомые ему дети, а самое удивительное правила, которые все ребята в группе должны были выполнять. Дома-то Андрюша был один ребенок в семье, он и привык, что многое ему дозволялось, а иногда и прощалось. В садике все было иначе, но потихоньку мальчик привыкал.
Показать полностью.

Вопросы и задания к сказке:

1. Как ты думаешь, почему ребята перестали играть с Андрейкой?

2. Кто помог мышонку вновь стать мальчиком?

3. Хватает ли у тебя смелости признаваться, если ты в чем – то не прав?

4. Выучи с родителями стихотворения

5. «Нехорошая история» авт. Е. Серов

У ребят сегодня Рая отобрала самолет,

Медвежонка, попугая, паровоз и пароход.

А ребята говорят: «Забирай хоть все подряд,

Обойдемся мы без мишки, нам не нужен пароход.

Поиграем в кошки-мышки: чур я — мышка, чур я — кот. »

Все так весело играют, и хохочут, и шумят,

А в углу у бедной Раи не идет игра на лад.

Не сдержала Рая слез, Рая нос повесила,

6. Прояви фантазию и нарисуй «теплое» слово доброта и «холодное» слово жадность с помощью восковых мелков или красками.

Нравится Показать список оценивших

Психология на все случаи жизни

Психология на все случаи жизни запись закреплена

Похожая притча

Савченко, Гадасина, Барабохина, Ивановская, Безбородкина - Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка обложка книги

Похожая притча


Предисловие 3
Глава 1. Ценностное самоопределение участников образовательного процесса 4
1. Ценности как основа социализации и воспитания 4
2. Ценностные приоритеты образовательного процесса 16
3. Педагогический разговор учителя и учащегося в пространстве анекдота 32
Глава 2. Метафора как универсальный способ миропонимания и мироощущения 47
1. Назначение метафорических повествований 47
2. Методология использования метафорических повествований в образовательном процессе 60
3. Сказка как средство социализации и развития личности 70
4. Сказка как социально-педагогическое средство развития и воспитания личности 74
5. Возможности сказки в обучении и воспитании младших школьников 82
Глава 3. Использование метафорических повествований в образовательном процессе 91
1. Программа для младших школьников «Человек» 91
Занятие 1 95
Занятие 2 98
Занятие 3 102
Занятие 4 104
Занятие 5 108
Занятие 6 111
Занятие 7 115
Заключительное занятие 117
2. Программа для подростков 10-14 лет «На стороне подростка» 125
Занятие 1 130
Занятие 2 132
Занятие 3 136
Занятие 4 139
Занятие 5 142
Занятие 6 146
Занятие 7 149
Занятие 8 152
Занятие 9 155
Занятие 10 158
Занятие 11 161
Занятие 12 163
Занятие 13 165
Занятие 14 169
Заключительное занятие 172
3. Тренинг личностного роста для старших подростков «Человек и Мир» 175
Игры для разминки 182
Игры для завершения 186
Занятие 1 187
Занятие 2 190
Занятие 3 196
Занятие 4 200
Занятие 5 206
Занятие 6 211
Занятие 7 215
Занятие 8 217
Занятие 9 221
Занятие 10 224
Занятие 11 229
Занятие 12 231
Занятие 13 234
Занятие 14 241
Занятие 15 242
4. Сказка как средство диагностики и психотерапии в краткосрочном консультировании 243
Структура сказкодиагностической процедуры 248
Содержание сказкодиагностической процедуры 248
Структура сказкотерапевтического занятия 251
Содержание сказкотерапевтического занятия 251
Советы родителям 263
5. Морфологическая программа для младших школьников «Трудные победы» 264
Часть первая 265
Дифференциация «Т - Д»: «Торопись делом» 265
Часть вторая 269
Дифференциация «П - Б»: «Доброе дело крепко» 269
Часть третья 272
Дифференциация «Б - Д»: «Без труда не вынешь и рыбку из пруда» 272
Часть четвертая 274
Дифференциация «П - Т»: «Труд человека кормит, а лень портит» 274
Заключение 276
Литература 278
Приложение 1 284
Приложение 2 292

Мы не можем предоставить возможность скачать книгу в электронном виде.

Электронные версии произведений предназначены для использования в образовательных и научных целях.

Похожая притча


Мы не можем предоставить возможность скачать книгу в электронном виде.

Электронные версии произведений предназначены для использования в образовательных и научных целях.

Аннотация к книге "Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка"

В книге обоснована необходимость и возможность использования метафорических историй (сказок, притч, пословиц) в учебно-воспитательном процессе. Описаны развивающие программы для детей и подростков, цель которых - активизация внутренних ресурсов ребенка, развитие творческих способностей и адаптивных навыков, совершенствование способов взаимодействия с окружающим миром, а также обучение, диагностика и коррекция.
Книга предназначена для педагогов, психологов, логопедов, социальных работников и студентов педагогических вузов.

Иллюстрации к книге Савченко, Гадасина, Барабохина, Ивановская, Безбородкина - Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка

Рецензии на книгу «Притчи, сказки, метафоры в развитии ребенка»

  • Покупатели

Вы можете стать одним из первых, кто оставил отзыв. Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Читайте также: