Притча про одинокого мальчика
Обновлено: 21.12.2024
Однажды маленький мальчик пошел в школу. Он был совсем маленький, а школа была очень большой. Но когда маленький мальчик обнаружил, что может попасть в свой класс прямо с улицы, он был счастлив. И школа перестала казаться такой большой.
Однажды утром, когда маленький мальчик уже освоился в школе, учительница сказала:
— Сегодня мы будем рисовать картинку.
«Хорошо!» — подумал маленький мальчик. Ему нравилось рисовать картинки. Он мог рисовать что угодно: львов и тигров, кур и коров, поезда и корабли…
И он вытащил свою коробку с цветными карандашами и начал рисовать.
Но учительница сказала:
— Подожди, еще не время.
И она подождала, пока все приготовятся.
— Сейчас, — сказала учительница, — мы будем рисовать цветы.
«Хорошо!» — подумал маленький мальчик.
Ему нравилось рисовать цветы. И он начал рисовать замечательные цветы розовым, оранжевым и голубым карандашами.
Но учительница сказала:
— Подожди, я покажу тебе, как надо.
И она нарисовала цветок на доске. Он был красный, с зеленым стеблем.
— Ну вот, — сказала учительница,— теперь вы можете начинать.
Маленький мальчик посмотрел на цветок учительницы.
Потом посмотрел на свой цветок, его цветок нравился ему больше, но он не сказал об этом. Он просто перевернул листок и нарисовал цветок так, как показала учительница. Он был красный, с зеленым стеблем.
На другой день, когда маленький мальчик сам открыл входную дверь, учительница сказала:
— Сегодня мы будем лепить из глины.
«Хорошо!» — подумал маленький мальчик. Ему нравилась глина.
Он мог многое сделать из глины: змей и снежного человека, слонов и мышей, автомобили и грузовики… И он начал мять глину.
Но учительница сказала:
— Подожди, не начинай.
И она подождала, пока все подготовятся.
— Сейчас, — сказала учительница, — мы будем делать блюдо.
«Хорошо!» — подумал маленький мальчик.
Ему нравилось делать блюдо, и он принялся лепить.
Но учительница сказала:
— Подожди! Я покажу тебе, как надо.
И она показала всем, как сделать одно глубокое блюдо.
— Ну вот, — сказала учительница, — теперь можете начинать.
Маленький мальчик посмотрел на блюдо учительницы, потом посмотрел на свое. Его блюдо нравилось ему больше, но он не сказал этого. Он просто взял свой кусок глины и сделал блюдо, как показала учительница. Это было глубокое блюдо.
И довольно быстро маленький мальчик научился ждать, наблюдать и делать так, как показывала учительница. Больше он ничего не делал сам.
А потом произошло вот что:
Маленький мальчик и его семья переехали в другой город, и ему пришлось пойти в другую школу. Эта школа была даже больше, чем прежняя, и в ней не было двери, которая вела с улицы прямо в его класс. Ему приходилось подниматься по высоким ступеням, чтобы попасть туда.
И в самый первый день в новой школе учительница сказала:
— Сегодня мы будем рисовать.
«Хорошо!» — подумал маленький мальчик и стал ждать, когда учительница скажет ему, что делать.
Но учительница ничего не сказала, она просто ходила по классу.
Когда она подошла к маленькому мальчику, то спросила:
— Разве ты не хочешь рисовать?
— Хочу, — сказал маленький мальчик. — А что мы будем рисовать?
— Не знаю, пока ты не нарисуешь, — ответила учительница.
— А как мне делать это? — спросил маленький мальчик.
— Как тебе нравится, — ответила учительница.
— И любым цветом? — спросил маленький мальчик.
— Любым цветом, — ответила учительница. — Если каждый нарисует одну и ту же картинку, с одинаковыми цветами, как же я узнаю, где чей рисунок?
— Не знаю, — ответил маленький мальчик и начал рисовать розовые, оранжевые и голубые цветы.
Ему понравилась его новая школа, пусть в ней и не было двери, которая вела бы прямо с улицы в класс!
Похожая притча
Он не попал в детский дом. Казалось, злая судьба, наконец-то, улыбнулась ему. Его взял к себе в семью дальний родственник. Но не все было так просто, как могло показаться на первый взгляд. Мужчина этот отличался жестокостью. Ребенок часто плакал от его обидных слов.
Частенько ощущал он на себе и то, насколько тяжела рука его дяди. Этот злой человек кормил мальчика объедками и за малейшую провинность мог запереть его в сарай, где водились крысы. А уж о том, чтобы с ребятами поиграть и вовсе речи не было.
Бедный ребенок терпел столько, сколько мог. Но однажды, после очередного "воспитания" он не выдержал и просто сбежал из этого дома.
Как он жил? Да по-разному. Много путешествовал, кушал то, что ему давали добрые люди. Но, иногда ему приходилось заниматься и воровством.
Спал он чаще всего под открытым небом. Однажды мальчик так умаялся, что уснул прямо на ступеньках школы, где таких, как он, мальчишек обучали военным искусствам.
О мастерстве и мудрости Учителя этой школы люди в то время слагали целые легенды. Именно этот добрый человек и приютил у себя бедного мальчика. Ребенок оказался старательным и трудолюбивым. Наблюдая за ним, Учитель рассмотрел в нем много хорошего. Он решил потихонечку обучить мальчика тем тайнам военных искусств, которые знал сам.
Прошли годы. Это был уже совсем не маленький мальчик, а прекрасный юноша. За время, проведенное здесь, он научился от своего Учителя многому.
И теперь уже среди людей ходили легенды о его мастерстве.
Старый Учитель умер. Он передал свое дело этому сироте, которого любил, как собственного сына.
Однажды, уже имея своих учеников, молодому Мастеру нужно было проезжать около того дома, где жил его дядя. У знакомых ворот на земле сидел старый немощный старик.
Одежда его была изорвана в клочья. Он был грязным и нищим. Присмотревшись, Мастер узнал в нем того, кто когда-то обижал его.
Он рассказал своим ученикам, как этот человек поступал с ним когда-то. Ученики его схватились было за мечи, но Мастер остановил их такими словами:
- Не стоит. Как ни странно, но именно этому человеку я должен быть благодарен за то, что я теперь имею в жизни. Если бы не такое его отношение ко мне, неизвестно стал ли бы я тем, кем я есть сейчас. А наказание его уже настигло. Смотрите: он стал стар, нищ и одинок.
В жизни каждого человека присутствуют невзгоды и трудности, так называемые "черные" полосы.
Есть те, которые привыкли постоянно жаловаться на свои даже незначительные проблемы. Такое отношение к жизни приводит к тому, что люди часто впадают в депрессию, понимая то, насколько они бессильны перед сложившимися обстоятельствами.
Если мы хотим стать счастливыми, нам следует научиться переживать встречающиеся на нашем пути испытания достойно. Только такое отношение способствует дальнейшему личностному росту.
Это очень непросто. Но это возможно. Это единственная возможность сделать свою жизнь успешной и благополучной. Примером тому есть мальчик из этой старинной притчи. Источник
Буду очень благодарна вам за подписку на мой канал, а также за лайки и комментарии под моими статьями.
Похожая притча
Жил на свете мальчик. Был он очень любознательным. Все вокруг завораживало его и удивляло. Множество вопросов возникало в его голове: «Кто зажигает звезды ночью? Откуда дует ветер? Почему река течет в этом направлении, а не в противоположном? Сколько иголок на елке?».
Он задавал эти вопросы взрослым, но они не знали ответа и даже не проявляли интерес к ним. И ему становилось грустно. Никто не мог поддержать с мальчиком разговор, не с кем было поделиться своими секретами, наблюдениями, открытиями.
И все бы было действительно так грустно и беспросветно, если бы в мире не было Творца.
Нам надо учиться за всеми событиями видеть Христа.
Полагаться только на людей – путь к великим разочарованиям. Даже самый лучший и мудрый человек может ошибиться.
Безусловно, следует быть благодарным всем людям, попадающимся на пути, за то добро, которое они сделали нам, или за жизненные уроки и опыт. Но полагаться нужно единственно на Бога.
Только Он даст ответы на все волнующие нас вопросы в нужное время или не на все, а может, и не даст, если так будет Ему угодно. Наше дело маленькое: всюду видеть Спасителя, подражать Ему, уходя от собственного «я», создавать новую реальность – Христову.
И тогда одиночество и непонятость не будут нас страшить. Господь везде и всегда с нами. А если нам понадобится друг и собеседник, Бог даст его нам в подходящий момент тихо и незаметно.
Митрополит Антоний (Паканич)
ПО МАТЕРИАЛАМ ПРАВОСЛАВНОЙ ПРЕССЫ
Добавить комментарий Отменить ответ
Икона дня
Православный календарь
4 октября, Понедельник (21 сентября по ст.ст.)Прп. Даниила Шужгорского (XVI). Прп. Иосифа Заоникиевского (1612). Сщмчч. Ипатия епископа и Андрея пресвитера (ок. 730–735). Свтт. Исаакия и Мелетия, епископов Кипрских. Мчч. Евсевия и Приска.
Сщмчч. Александра Федосеева, Алексия Стабникова, Константина Широкинского, Иоанна Флерова пресвитеров (1918); прмч. Маврикия Полетаева и мч. Василия Кондратьева (1937); сщмчч. Валента Никольского, Александра Белякова, Иоанна Лазарева, Андрея Бенедиктова, Петра Сахаровского, Иоанна Никольского пресвитеров (1937); сщмч. Иоанна Быстрова пресвитера (1938); сщмч. Василия Крымкина пресвитера (1942).
Утр. –Ин., 35 зач. (от полу'), X, 1–9121.Лит. –Гал., 211 зач., IV, 28 – V, 10.Лк., 10 зач., III, 19–22.Свт.:Евр., 318 зач., VII, 26 – VIII, 2.Ин., 36 зач., X, 9–16.
«Честнейшую» не поем, но поем припевы праздника.
Новое видео:
Похожая притча
Жил-был на свете мальчик. Он был добрым, любопытным, удивляющимся всему новому, иногда обидчивым и всегда доверчивым и наивным ребенком. Мальчик рано ушел из дома, в поисках своей дороги и удачи. Ему было интересно посмотреть, как живут люди в других местах, увидеть новые края, испытать себя в трудностях и лишениях и учиться, учиться, учиться. Мотаясь по свету, он многое повидал, со многими познакомился, через многие испытания прошел, но никогда не переставал интересоваться новым, доселе неизведанным им. Он хотел стать умным и сильным, красивым и бесстрашным….
Год за годом, мальчик взрослел. Как и все мальчишки планеты, он дрался за правое дело, влюблялся, страдал от неразделенности, снова дрался, опять влюблялся, опять страдал…. Учился ремеслам, наукам. И узнавал людей. И открывал мир….
Мальчик рос, рос, и вырос в высокого юношу. Такого высокого, что затеснялся своего огромного роста, и из-за этого стал пригибаться, чтобы казаться не столь заметным. Со временем, от постоянной сутулости, у него образовался горбик. Девчонки не обращали внимания на горбатого дылду в очках, а парни настороженно относились к нему, не доверяя его искренней и доброжелательной улыбки.
Так он и жил, когда однажды девочка, которая давно нравилась мальчику и он, смущаясь, признался ей в этом, посмеялась над ним. Посмеялась в лицо, потешаясь над нелепым обликом, бросая презрительный взгляд на оторопевшего мальчика. Уходя, назвала его страшным уродцем и ушла. Ушла громко смеясь. У мальчика внутри что-то неожиданно вспыхнуло от ее слов и звонкого смеха, и в самом центре этого пламени родилось ужасное существо, которое вот-вот готово было вылететь из мальчика и сожрать девочку, и всех, кто когда-то обижал или причинял боль. Всех правых и неправых, врагов и друзей, всех людей…. Злобень, рожденный в пламени обиды, был жесток и бесчувственен, с острыми, как бритва языками, смрадными язвами и пятью головами: ненависть, корысть, жадность, гордыня и зависть. Закаленный в странствиях, испытаниях и походах, мальчик сдержал бешеного зверя, не позволив ему натворить бед. Этот бой мальчик выиграл – всю силу он истратил на то, чтобы удержать чудовище в себе, не дать ему вылететь….
Мальчик рухнул на колени, обливаясь потом, тяжело дыша и долго смотрел вслед спасенной им, от жестокого Злобня, девочки. Опираясь на руку и дрожа всем телом, он поднялся и медленно, очень медленно понуро побрел восвояси, обессиленный и подавленный неожиданным поворотом в своей судьбе….
С тех пор мальчик старался держаться подальше от людей, пытаясь уберечь их от ужасного зверя. Он похудел и сгорбился еще больше от страданий и лишенного покоя. Он стал угрюм и нелюдим. Уединялся в глуши леса, в старых полуразрушенных домах. И как только наступала ночь, зверь просыпался в мальчике. Пять ужасных голов вопили и рвали плоть мальчика изнутри, желая выйти наружу и разрушать, убивать, крушить. Ядовитые раны, нанесенные острыми языками чудища, невыносимо болели. Мальчика сводили судороги от боли и страданий, но он не переставал бороться….
Мальчик снова и снова, ночи напролет, боролся с чудовищем, и лишь под утро зверь уставал и мальчик, измотанный и уставший от борьбы, забывался тяжелым сном. И никто ему не мог помочь. И никому он не мог рассказать о страданиях. Его угрюмого вида страшились люди и избегали встречи с ним. Он стал неуверен в себе. Он стал другим, перестал улыбаться, у него пропал интерес к увлекавшим его ранее наукам и ремеслам. Он думал, что уже никогда ему не стать прежним мальчиком, и он решил убить зверя, ценой собственной жизни….
Мальчик шел, не видя людей и не слыша их насмешек. Шел понуро и быстро. Он торопился. Торопился убить зверя до того, как тот превратит его в страшного Злобня. Мальчик шел к скале, чтобы навсегда избавить мир от чудовища и самому избавиться от страданий и борьбы.
И вдруг он поднял глаза и увидел девочку, которая посмотрела на него и…. улыбнулась. Улыбнулась так, как когда-то улыбался он сам. Хоть девочка тоже давно выросла, но так же, как и он, она оставалась маленькой и наивной девочкой. Она смело подошла к мальчику, заглянула в его удивленные глаза и сказала:
-Давай дружить!
И снова улыбнулась радостно и открыто. Мальчик растерялся, но не смог оторваться от ее улыбчивого лица. Он смотрел и смотрел на девочку, не в силах поверить, что девочка не испугалась его, не убежала прочь, а сама подошла и предложила ему дружбу. Она взяла его за руку, и они пошли….
Мальчик был очень рад знакомству с девочкой. Теперь у него появился друг, которому он рассказал о живущем в нем чудовище, о страданиях и борьбе. И с волнением ждал, что скажет ему на это девочка. Сможет ли она быть его другом? Не испугается ли его ночных схваток со Злобнем? Он с нетерпением ждал ее ответа. А девочка, посмотрев серьезно на мальчика, сказала ему:
-Я тоже открою тебе тайну. Когда я была совсем маленькой девочкой, ко мне прилетела добрая Фея и подарила крылышко, сказав, что однажды оно мне пригодиться. Видимо время пришло и его пора достать, чтобы помочь тебе.
Мальчик очень удивился рассказу девочки и показал ей свое, подаренное ему в детстве, крылышко.
Мальчик и девочка обрадовались, что теперь у них есть два крыла. Они крепко обнялись и… полетели. Полетели искать свой мир, в котором не будет места для ужасного чудовища –Злобня. Мир, в котором цветут цветы и утренние солнечные лучи играют с росой на травах. Где в лазурном небе парят белые облака, и ветерок катает их по небосводу, играя с листьями на деревьях и ласково обдувая их лица. Где поют птички и с последним лучиком заходящего солнца смолкают, уступая место ночным скрипачам – сверчкам. Где мальчик с девочкой обретут счастье, покой и уверенность в себе и завтрашнем дне. Где они смогут заниматься своими любимыми делами и много говорить, обсуждать, рассказывать. А еще смеяться и радоваться, что тогда в детстве они не забыли, куда спрятали свои крылышки и что они действительно пригодились, как и говорила им Фея….
Р.S. Не забывайте, куда спрятали свои крылышки. Они вам однажды пригодятся….
16.06.10
Похожая притча
Было это давным-давно, так давно, что никто уже не помнит ни имени того мальчика, ни названия страны, ни города, ни времени. Каждый новый рассказчик пересказывал эту историю по-своему и имена собственные менялись по его прихоти, оставляя неизменной только суть. Поэтому я буду рассказывать эту историю, не применяя никаких имён, названий и дат.
В одном городе в одной стране жил маленький мальчик. Жил он в очень большом доме, где было множество комнат, коридоров, этажей и подземелий. Так много, что он постоянно боялся заблудиться и поэтому осваивал их понемногу, с каждым разом уходя всё дальше. Все комнаты были очень небольшими и выходили в длинные-предлинные коридоры. От коридоров их отделяла либо железная гулкая дверь, либо, что чаще — просто железные прутья, поставленные так часто, что никакой, даже самый худой взрослый не мог сквозь них протиснуться, но ребёнок свободно пролезал и гулял где вздумается. Никто не обращал на него внимания, никому не было до него никакого дела. Никого не волновало, поел ли он, есть ли у него вода, не холодно ли ему. Еду приносили и уносили посуду, не интересуясь, осталось ли что-то в тарелках. Предоставленный самому себе, он гулял по бескрайним коридорам. Обитатели комнат иногда разговаривали с ним, подзывали ближе, но он сторонился всех, угрюмый и молчаливый. Многие соседи вообще вели себя странно, кричали, выли, ругались и пытались сломать прутья. Таких он обходил подальше. Некоторые лежали целыми днями почти без движения, устремив невидящий взгляд в потолок.
Как вы уже, наверное, поняли, это была тюрьма.
Мальчик не знал как он попал сюда, кто его родители, он вообще ничего не знал, даже есть ли какой-то другой мир, кроме бесконечных прутьев, дверей и стен. По коридорам ходили молчаливые охранники и впечатление было такое, что они все немы. Иногда наступало время, когда становилось очень холодно, невозможно было заснуть, все обитатели корчились и дрожали, но никому не было до этого никакого дела. Потом наступало время, когда становилось невыносимо жарко, нечем было дышать, но это тоже никого не волновало, никто не проветривал затхлых зловонных помещений.
Обитатели комнат иногда исчезали, комнаты пустовали, но потом они опять заполнялись постояльцами, то буйными, то молчаливыми…
Так проходил год за годом. Иногда были слышны высокие голоса, доносившиеся из другого фланга, но мальчик только однажды зашёл туда. Там жили совсем другие создания, с длинными волосами, в чём-то показавшиеся ему уродливыми. И только в одной комнате находился ребёнок его возраста с утончёнными чертами лица, тонким голосом и притягивающим взглядом. Этот взгляд потом не давал ему покоя многие дни и ночи. Это была девочка. Говорила она на почти непонятном языке, но он понял, что она дочь вождя одного из покорённых народов. Впрочем, долго говорить им не дали…
В доме появлялся ещё один ребёнок, который свободно разгуливал везде, даже позволял себе разговаривать с охранниками, но они и с ним были немногословны. Это был сын начальника тюрьмы.
Мало-помалу они подружились, если это можно назвать дружбой. От него мальчик узнал очень много о мире, о том, что находится за пределами «дома».
Сын начальника тюрьмы однажды принёс с собой книгу и подарил её мальчику. Потом он объяснил что означают странные знаки и мало-помалу мальчик научился читать. В тюрьме была библиотека и его пускали туда. Чтение увлекло его…
Проходили годы, мальчик взрослел, он уже не мог пролезать сквозь решётку и его водили на прогулку и в библиотеку охранники. Во время этих прогулок он пытался заглянуть в коридор, где когда-то видел девочку, ему казалось, что он слышит её голос, но охранник всегда молча и настойчиво вёл его мимо.
А за стенами тюрьмы постоянно происходили какие-то события. Даже сквозь толстые стены иногда были слышны рёв множества людей, отдельные крики и однажды даже пушечная стрельба. Тюрьма наполнялась новым народом, который, однако, довольно быстро исчезал. Но однажды произошло событие, перевернувшее размеренную жизнь мальчика. Кто-то из новоприбывших, заметив его, ведомого по коридору, вцепившись в прутья, вдруг неистово закричал: «Это сын императора! Да здравствует император!»
Охранники его убили. Но слова запали в душу.
Мальчик превращался в юношу, теперь он жадно прислушивался ко всем разговорам в тюрьме, ловил каждый взгляд и вздох. Сын начальника тюрьмы рассказал ему, что народ в стране нищает и бунтует, но узурпатор, убивший настоящего императора, отца мальчика, и захвативший власть, жестоко подавляет народные выступления. Льются реки крови. Недовольны все. И мало-помалу у них возникла идея: нужно произвести переворот и восстановить справедливость, вернуть законного императора на престол. Легко сказать, но как это сделать?
Однако сын начальника тюрьмы оказался неглупым малым и сколотил сначала группу заговорщиков, а потом и «партию», которая тайно готовила оружие и людей. Дело это было небыстрое и ушли годы.
Тем временем жизнь в тюрьме текла так же однообразно и тоскливо. Сын императора стал совсем взрослым, настоящим красавцем. Но одно событие всё же произошло.
Узурпатор что-то праздновал. То ли большую военную победу, то ли рождение наследника. Охрана вся без исключения перепилась и героя нашего повествования просто-напросто забыли в библиотеке. Охранник у дверей библиотеки заснул, остальные тоже валялись кто где. Наш герой пошёл бродить по спящим коридорам и нашёл-таки ту самую девочку. За прошедшие годы она превратилась в настоящую красавицу, выучила их язык, хотя и говорила с явным акцентом. Надо ли говорить, что это была любовь с первого взгляда. Он провёл в её объятиях почти всю ночь…
Шло время, тайные планы претворялись в жизнь и наконец настал час переворота. Всё было готово, время и место согласованы и наконец началось. Шум за стенами, стрельба и крики не прекращались несколько дней и законный наследник с нетерпением ждал когда его позовут и представят народу. Он ожидал этого мгновения долгие-предолгие годы. Со своим другом, сыном начальника тюрьмы, обсуждал амбициозные планы, программы переустройства страны, идеи улучшения жизни граждан. Но никто не пришёл за ним.
Рёв толпы: «Да здравствует император!» был слышен явственно даже в казематах, но настоящий император оказался никому не нужен…
И он понял, что друг его предал, сам заняв престол.
С этого дня молодой несостоявшийся император впал в депрессию не просто глубокую, а глубочайшую. Он почти ничего не ел и не пил, перестал стричься и бриться, не разговаривал и большей частью лежал, устремил взгляд в потолок. С виду он стал напоминать лешего. Прошёл год, потом ещё один и ещё и однажды в коридоре тюрьмы появился маленький мальчик. Никто не обращал на него внимания…
Свидетельство о публикации №214113001481 Рецензии
Хлопец впал в глубокю депрессию, значит сильно жаждал власти . или жаждал восстановления справедливости? Сам я против абсолютной наследственной монархии. Исторически-декоративная, пусть будет, как дань прошлому.
В Литве парламентская республика и весьма ограниченный в правах президент. Пример: сейм подготовил проект какого-то закона и направил на подпись президенту. Президенту не понравилось - не подписал. Ещё раз направляют президенту документ, тот опять не подписывает. На третий раз закон вступает в силу без подписи президента.
С интересом и расположением, Алекс.
Знаешь, тёзка, нет идеального государственного устройства, при любом раскладе это тот или иной компромисс. Президент не подписать может не по причине "не понравилось", а закон может вступать в явное противоречие с принципами гуманности, справедливости и просто здравого смысла. Я ещё хорошо помню какие законы принимались при нашем пресловутом председателе сейма, уже тогда я просто брался за голову и предрекал полный крах и раздрай, раздербанивание народного достояния, что и случилось и сказать "стоп" было некому. А важнейшие вопросы должны решаться на референдуме, но его проводят когда хотят и результат, мнение народа учитывать не обязательно. Это дерьмократия. И вопросы референдума можно формулировать казуистически. Помните? "Вы за независимость и вступление в евросоюз?"
Я за независимость . и евросоюз видал в гробу! Что я должен написать? Это дерьмократия.
Это выборы президента без выбора. Не пришла половина населения на выборы? Значит выборы не состоялись по причине отсутствия желаемого кандидата в списке. Выборы проводим заново с полной сменой . всех кандидатов. А не так: пришли, проголосовали сами за себя при пустых кабинках, пересчитали что там было на дне ящика и вот нате! Это дерьмократия! Парламентская республика--это куча "других" недостататков управления, это сходка банд по-новому. А притча о другом. ))) Спасибо!
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Новое видео:
Читайте также: