Притча про обувь в африке
Обновлено: 22.11.2024
Одна компания производила обувь и была отлично известна как в Европе, так и в Америке. Однако в какой-то момент ее руководству, конечно, показалось этого мало. Нужна была новая прибыль, нужны были новые рынки.
Тогда генеральный директор вызвал одного из опытных продавцов и сказал ему:
Через две недели он позвонил в главный офис с плохими новостями:
Продавец вернулся к своим делам, компания продолжила работу, отложив планы экспансии.
Через две недели в его кабинете раздался телефонный звонок.
Похожая притча
Однажды к Учителю подошел с вопросом его лучший ученик.
Брови Учителя поползли вверх от удивления, в глазах загорелся гнев.
Ученик был поражен, он никогда не слышал, чтобы Учитель ругался.
Здесь ученик повернулся от остальных учеников к Учителю и подвел итог:
Похожая притча
Одна компания производила обувь и была отлично известна как в Европе, так и в Америке. Однако в какой-то момент ее руководству, конечно, показалось этого мало. Нужна была новая прибыль, нужны были новые рынки. Тогда генеральный директор вызвал одного из опытных продавцов и сказал ему: — Для вас есть ответственное задание. Вы поедете в Африку, чтобы разведать тамошний рынок. Нам нужно знать, есть ли там перспективы для нас, сможем ли мы продавать африканцам нашу обувь. — Будет выполнено! — ответил продавец и отправился собирать вещи. Через две недели он позвонил в главный офис с плохими новостями: — Я выяснил всё, — сказал он, — в Африке у нашей компании нет совершенно никаких перспектив. Наш товар никому не нужен. Рынка как такового не существует. Забирайте меня отсюда. — Что ж, вы уберегли нашу компанию от нерациональных трат, — ответил генеральный директор, — спасибо вам. А в чем дело, почему ситуация так плоха? — Вы не поверите, — печально проговорил продавец, — они здесь все ходят босиком… Продавец вернулся к своим делам, компания продолжила работу, отложив планы экспансии. Но спустя пять лет такая идея возникла снова. «Почему бы не прозондировать африканский рынок снова?», подумал генеральный директор. Он отправил в Африку второго продавца, дав ему точно то же задание. Через две недели в его кабинете раздался телефонный звонок. — Босс, это была отличная идея! — кричал в трубку командированный продавец, — Снимайте все наши запасы со складов и отправляйте их сюда. Рынок практически неограничен, мы заработаем миллионы! «Ничего себе», подумал генеральный директор, «как все изменилось за пять лет». — Хорошо, — сказал он, — крупную пробную партию мы вышлем немедленно. А в чем дело, почему вы так уверены в успехе? — Вы не поверите, — ответил восторженный продавец, — они здесь все ходят босиком!
Вывод: успех или неудача в каком-либо деле изначально зависят от личного восприятия проблемы и того настроя, который есть у человека.
Гениальный пример того, что в мире полно возможностей! Только одни цепляются за каждую из них, а другие - даже замечать не хотят.
Похожая притча
Притча о двух торговцах обувью в Африке Одна крупная обувная компания отправила в командировку в Африку двух продавцов, чтобы провести анализ рынка на перспективу. Через неделю один из них в телеграмме начальству написал: «Я возвращаюсь. Здесь нет никаких перспектив. Обувь тут никому не нужна, здесь все ходят босиком». В это же время второй продавец прислал следующее послание: «Это большая удача! Высылайте сюда всё, что есть, рынок тут практически не ограничен! Здесь все ходят босиком!» Вывод: успех или неудача в каком-либо деле изначально зависят от личного восприятия проблемы и того настроя, который есть у человека.
Читайте также: