Притча о стенли ультра делюкс

Обновлено: 21.11.2024

The Stanley Parable: Ultra Deluxe — улучшенное издание оригинальной «Притчи о Стэнли», в которое добавят новые концовки и приключения. Игра должна была выйти в 2019-м, но затем переехала на 2020-й. Ну а сейчас даты релиза переносят все кому не лень — сам бог велел сделать это ещё раз!

Студии Galactic Cafe и Crows Crows Crows сообщили, что теперь запуск Ultra Deluxe назначен на 2021 год. The Stanley Parable — игра ироничная, поэтому и к анонсу разработчики подошли с юмором: они просто вставили название своего проекта в чужие обращения.

Суть всех посланий сводится к одному — из-за сложностей производства во время пандемии авторам нужно дополнительное время.

Новое издание The Stanley Parable заглянет на PC и консоли.

Sign up for news

Enter your email address and we'll send you updates about The Stanley Parable: Ultra Deluxe as the story develops.

We promise we'll never send you spam. By signing up you agree to our Privacy Policy, which contains information about how we use your data.

a Galactic Cafe game

The Stanley Parable is an exploration of story, games, and choice. Except the story doesn't matter, it might not even be a game, and if you ever actually do have a choice, well let me know how you did it.

What everyone's saying

It's not the fact that The Stanley Parable makes you think about the nature of choice in games that makes it extraordinary. It's the fact that it does so while simultaneously managing to be a wildly entertaining, hilarious, and surprising experience.
9/10

It's this bouncing between serious tone and irreverence that makes The Stanley Parable so special. You never know what to expect.
10/10

Where so many games that aspire to be more than games end up less than any form of art, Stanley Parable strives, and then succeeds.
10/10

Astoundingly labyrinthine onion-like layers of narrative tangents the player can embark on in what feels like the unholy interactive offspring of Inception, Being John Malkovich and Portal.

About the game

The Stanley Parable is a first person exploration game. You will play as Stanley, and you will not play as Stanley. You will follow a story, you will not follow a story. You will have a choice, you will have no choice. The game will end, the game will never end. Contradiction follows contradiction, the rules of how games should work are broken, then broken again. This world was not made for you to understand.

But as you explore, slowly, meaning begins to arise, the paradoxes might start to make sense, perhaps you are powerful after all. The game is not here to fight you; it is inviting you to dance.

Based on the award-winning 2011 Source mod of the same name, The Stanley Parable returns with new content, new ideas, a fresh coat of visual paint, and the stunning voicework of Kevan Brighting. For a more complete and in-depth understanding of what The Stanley Parable is, please try out the free demo.

Похожая притча

Welcome to the official Stanley Parable website! We are still hard at work on The Stanley Parable: Ultra Deluxe, which will bring hours of new content to every major PC and console platform we can think of. To learn more about The Stanley Parable: Ultra Deluxe, watch our latest trailer below or scroll down for more information.

Watch The Delay Video

Watch The Announce Trailer

Похожая притча

The Stanley Parable: Ultra Deluxe — ремейк и псевдо-сиквел оригинальной видео-игры The Stanley Parable, разрабатываемый Galactic Cafe и Crows Crows Crows. Ремейк будет включать в себя новые концовки, новый контент и прочее. Дата выхода ремейка запланирована на 2021 год.

Questions & Answers

WHO’S MAKING THIS?

The Stanley Parable: Ultra Deluxe is a continuation of the collaboration between Davey Wreden and William Pugh, who were the creators of the original Stanley Parable. William’s studio Crows Crows Crows will be designing, developing and publishing!

WAIT, WHAT IS THIS GAME? IS IT AN EXPANSION? A REMAKE?

Ultra Deluxe will contain the entire Stanley Parable, exactly as you originally played it (well, maybe one or two tweaks here and there). However we are adding a whole bunch of new content on top of it, interwoven with the content from the original game. Some of it is entirely new endings, some of it is content interspersed between the endings. All in all, the new script is shaping up to be roughly half the length of the script from the original game.

WILL THIS NEW CONTENT LIVE UP TO THE POSITIVE FEELINGS I HAD ABOUT THE ORIGINAL STANLEY PARABLE.

Wow, that’s a lot of pressure.

DID YOU SAY CONSOLES?

Yep! We haven’t finalized which consoles specifically, but we’re doing our best to bring the game to

. Whichever home video game console puts a smile in your heart, we’re probably in conversation with them already.

BUT I DON’T OWN A CONSOLE! I DON’T HAVE A FAVORITE CONSOLE!

Please phrase it as a question.

SORRY, IT’S BEEN A STRESSFUL WEEK. I DON’T OWN A CONSOLE, IS IT COMING TO HOME COMPUTER AS WELL?

Yep! Although because the game is so substantially different, we’re trying to find a way to make the original Stanley Parable and Ultra Deluxe both separately accessible. Not totally sure yet on how that’ll work.

ENOUGH ALREADY! I HATE ASKING QUESTIONS! WHEN CAN I PLAY THIS THING?

2019 2020 2021. Sign up to our email list to find out exactly when and where you can get it!

Похожая притча

The Stanley Parable повествует о приключениях офисного работника Стэнли, который обнаружил, что все его коллеги бесследно исчезли. В попытках найти своих коллег, игрока ожидает выбор. Вся игра состоит из выбора, а в зависимости от того, что игрок выберет, меняется концовка. Всю игру каждый шаг Стэнли описывает Рассказчик, который имеет огромную власть над его историей.

What's this all about?

When The Stanley Parable came out, a lot of people asked us for more endings and more content.

We told them it didn't need more content, that it was fine just the way it was, that it already had the perfect number of endings.

What a sorry sack of lies that was.

We knew it. We knew it were lying and we did it anyway. We’ve carried that shame around with us for years, a burden weighing on every moment of every day.

Enough is enough.

It’s time to fix this, to unburden our shame. Let us give you our shame, for you to carry it around instead. We’re sick of it.

From the liars who brought you the award winning indie game The Stanley Parable comes The Stanley Parable: Ultra Deluxe, an expansion to the original game with more content, more endings, more whimsical adventures of the two best friends Stanley and The Narrator. Coming to PC and consoles in 2019 2020 2021.

Tastefully seasoned with the bitter remorse of having deceived so many loyal fans for so long.

But seriously, this time it’s done. No more.

Геймплей [ ]

"The Stanley Parable - это экспериментальная повествовательная игра от первого лица. Это исследование выбора, свободы, повествования и реальности, все это рассматривается через призму того, что значит играть в видеоигру."

Игра представлена игроку с точки зрения от первого лица. Игрок может перемещаться и взаимодействовать с определенными элементами окружения, например, нажимать кнопки или открывать двери, но не имеет других элементов управления.

История в первую очередь представлена игроку через закадровый голос рассказчика игры, который объясняет, что главный герой Стэнли работает в офисном здании, которому поручено следить за данными, поступающими на экран компьютера, и нажимать кнопки соответствующим образом без вопросов. В один прекрасный день, что экран гаснет. Стэнли, не зная, что делать, начинает исследовать здание и находит его лишенным людей.

На этом этапе история разбивается на многочисленные возможности, основанные на выборе игрока. Рассказчик продолжает историю, но когда игрок приходит в область, где возможен выбор, рассказчик предложит, какой маршрут возьмет Стэнли. Игрок может пойти против рассказчика и выполнить другое действие, заставляя повествование учитывать это новое направление, которое может вернуть игрока к целевому пути или создать новое повествование. Например, первый выбор, который игрок делает в игре за набор из двух открытых дверей, с рассказчиком о том, что Стэнли выбрал левую дверь; игрок может выбрать, чтобы следовать это повествование, которое держит рассказчика история на трассе, или может правильно выбрать двери, которые делает рассказчик раздражены, а игрок будет оказываться давление со стороны рассказчика, чтобы вернуться на правильный путь. В исходном моде существует в общей сложности шесть возможных окончаний, и около двадцати одного окончания представлены в HD-Римейке.

Из-за этого большая часть истории считается заставляющей задуматься о природе выбора и решений. Повествование также несколько раз ломает четвертую стену при обработке решений игрока.

Ремейк не изменяет основной геймплей или предварительный сюжет, сохраняя несколько вариантов и концовок от оригинальной модификации, добавляя новые сегменты на основе выбора игрока.

Вскоре после выпуска оригинального мода с Вриденом связался Уильям пью, игрок, который имел опыт в создании сред в движке Source и ранее выиграл премию Saxxy за эту работу. Пью узнал слухи про мод, и после того, как получил хорошее впечатление об игре, увидел, что Вриден искал помощи по улучшению мода. Они совместно работали каждый день в течение двух лет над обновлением мода. Хотя первоначально Вриден хотел воссоздать оригинальную игру "точь в точь", его обсуждения с Пью привели к тому, что они решили изменить существующий материал и добавить больше, "интерполяцию" оригинальной игры и создание автономного названия. Игра включает в себя лишь шесть концовок от оригинала, ремейк предстал в новом свете. Брайтинг остается голосом Рассказчика в ремастере, поскольку Вриден считает его голос "половиной причины, по которой эта игра была успешной".

В тестировании новой версии Пью обнаружил, что игроки не очень хорошо реагируют на предвзятую идею о том, где происходили расходящиеся точки в игре, как это было представлено блок-схемой в начале игры, что позже было выведено. Тем не менее, Пью также обнаружил, что без некоторых визуальных сигналов о том, где произошли расходящиеся пути, они часто пропускали эти варианты, и поэтому добавляли такие элементы, как цвета, чтобы подчеркнуть, что выбор был доступен в этих точках. В оригинальном моде, один набор вариантов кратко берет игрока в разделах образцу частей ж / д вокзала Сити 17 в Half-Life 2.

В ремейке, Пью и Вриден включены один раздел под названием Игровая концовка, где игрок кратко пересматривает первый уровень Portal, а другой, где игрок упал в середине игры Minecraft. Эти разделы были включены после получения одобрения от их создателей Valve Corporation и Маркусс Персон, от Mojang, соответственно.

See you soon!

Читайте также: