Притча о действии и бездействии

Обновлено: 14.05.2024

Это могло произойти либо из-за того, что с Вашего адреса идут некорректные обращения к сайту, либо по ошибке. Чтобы восстановить доступ к сайту, свяжитесь пожалуйста с нами через эту форму и укажите там свой ip-адрес: 178.186.77.42

Похожая притча

Мастерская ЗЕБРА • Современная психология в НН

Мастерская ЗЕБРА • Современная психология в НН вернуться к странице

Мастерская ЗЕБРА • Современная психология в НН

Мастерская ЗЕБРА • Современная психология в НН запись закреплена

Притча “Действие и бездействие”

У каждого из нас всегда есть выбор: делать или не делать, быть или не быть, мечтать или не мечтать. Когда мы жалуемся на что-то, и говорим, что другого пути не было, это не совсем так. Просто мы выбрали этот путь, оставив без внимание другой вариант.

Мы часто забываем основной закон жизни: “Движение – это жизнь”. Только действие дает нам выбор. Когда мы ничего не делаем, то и вариантов нет. Дорога предназначена только для идущих. Есть такое правило в школе выживания, для тех, кто оказался в снежном плену: чтобы не замерзнуть, обязательно следует двигаться, идти, ползти, но не в коем случае не останавливаться. Когда ты движешься, есть вариант остаться живым и выйти из снежного плена. Если остановится, присесть, прилечь – это только смерть.

Похожая притча

Бриллианты

Красота Сознания

здесь счастье бесплатно

Так вот, почему же, когда вы ищете активных людей в команду, расстраиваетесь, если попадаются Мямли, буки, лентяи, и т.п. Это просто песок. Ваши бриллианты вас ждут. Какие они? Активные, позитивные, с открытыми глазами, и делающие, делающие, делающие, потому что это им нужно. Им, потому они горят. Только не говорите, что из нескольких миллиардов людей нашей планеты, вы не найдете 5 бриллиантов. НЕ ПОВЕРЮ!

Лягушка

Мудрая притча о лягушках!

Как-то раз несколько лягушек захотели устроить соревнование по бегу.
Их целью было добежать до вершины высокой башни. Много зрителей собралось, чтобы посмотреть соревнования и подбодрить участников.

Итак, забег начался…
Сказать по правде, Никто из зрителей не допускал даже мысли о том, что лягушки могут добежать до вершины. Ото всех можно было услышать такие слова:
Ах, как тяжело. и такие: Они НИКОГДА не достигнут вершины! или: У них не получится, башня слишком высокая!
Одна за другой лягушки начали сходить с дистанции…
…Кроме одной, которая упорно карабкалась все выше…

В конце концов не осталось никого, кроме этой лягушки, которая с невероятными усилиями единственная достигла вершины башни!
После соревнования другие участники захотели узнать, как ей это удалось!
Одна из лягушек-участниц подошла к победительнице, чтобы спросить, как ей удалось достичь таких невероятных результатов и прийти к цели.
И оказалось… Победившая лягушка была ГЛУХОЙ.

Мораль мудрой притчи:
Никогда не слушай тех, у кого есть дурная привычка ко всему относиться негативно и пессимистично, потому что они крадут у тебя твои самые прекрасные мечты и надежды, которые ты хранишь в своем сердце! Всегда помни о силе слова. Любое слово, написанное или произнесенное, оказывает влияние на твои поступки! И потому: ВСЕГДА будь настроен ПОЗИТИВНО! И прежде всего: Будь просто ГЛУХ, когда тебе говорят, что ТЫ не можешь осуществить Свои Мечты! Всегда думай о том, что: И ТЫ можешь всего добиться!

Жонглер

— Не парься, все роняют мячи в процессе обучения, и в итоге у них получается жонглировать. Не жонглируют те, кто не подкидывает мячи.
— Не правда. Я читал у Гуруманова, что есть природные жонглёры. Это от генов зависит.
— И ты правда веришь, что существуют люди, которые жонглируют, сразу, появившись на свет? Они даже взгляд фокусировать не умеют, а жонглирование — это сложный процесс. Кстати, а кто такой Гуруманов? Он жонглёр?

— Нет, этот человек не умеет жонглировать, он просто решил открыть глаза тем, кто хочет учиться жонглировать, чтобы зря время не тратили.
— И ты ему веришь? Зачем тогда ты говоришь, что хочешь жонглировать?
— Ну ладно, допустим, он не прав, и ген жонглёра не существует. Тогда, получается, люди учились жонглировать с малых лет, и вот теперь уже умеют, а я не учился, и вот не умею.

Вот так ведут себя, казалось бы, взрослые люди, оправдывая свою лень и бездействие.

Желуди

Мудрая притча про дуб и желуди

Мастер сказал юноше: «Посмотри в окно… Что ты там видишь?»
— Дуб, — ответил тот.
— Много ли на нем желудей, как ты думаешь?
— Ну… штук 200… 300…
— Нет, на порядок выше: 2 или 3 тысячи, — сказал Мастер. — А как ты полагаешь, когда желуди упадут, сколько из них станет дубами?

Юноша сказал:
— Наверное, один или два.
— Да. Это в лучшем случае. Остальные будут служить удобрением для того, чтобы почва для роста этого единственного желудя была благоприятной… Многие жизни выбирают быть удобрением… Это их добровольная жертва. Их сознательный выбор. А ты теперь выбрал стать дубом. Расти!

сегодня

— Да, конечно. Этот день — среда, — и хитро посмотрел на учеников. Те схватили свои тетради и стали записывать сказанное Учителем. — А ты почему не записываешь? — строго спросил он ученика, который сидел прямо и улыбался, глядя на Учителя. — Потому что я знаю, что ты скажешь дальше, Учитель. — И что же? — Учитель, нахмурившись, поднял руку, и все ученики замерли.

Тогда ученик, который не записывал, сказал: — Это также вторник, пятница, суббота, понедельник, четверг и воскресенье. — Ты прав, — сказал Учитель. — Только я хотел назвать сначала пятницу, а потом вторник. Ученики зашумели, радуясь тому, что их товарищ сказал почти всё правильно. А потом один из них спросил: — Учитель, именно такая последовательность? Учитель внимательно посмотрел на ученика, который дал почти правильный ответ и сделал ему знак рукой: — Ответь! — Только один день, — сказал тот. — Этот день — сегодня.

Похожая притча

Творец Жизни|Марина Николаева

Творец Жизни|Марина Николаева вернуться к странице

Творец Жизни|Марина Николаева

Творец Жизни|Марина Николаева запись закреплена

ПРИТЧА "О действии и бездействии"

Один мудрец путешествовал со своими учениками. И, проходя мимо одного человека, который отчаянно в поте лица пытался вытащить своего коня из ямы, в которую тот провалился, дал ученикам знак помочь этому человеку.

Позже им встретился другой человек, конь которого тоже свалился в яму и не мог выбраться, а он сидел на краю ямы и плакал.

На удивление учеников учитель прошел мимо.

Ученики в недоумении спросили у мудреца, почему он первому помог, а второму не захотел помочь.

Читайте также: