Философская притча это что

Обновлено: 27.03.2024

Притчи о смысле жизни есть у каждого народа. Чаще всего он определяется так: смысл жизни – в самой жизни, в её бесконечном воспроизведении и развитии через последующие поколения. Размышления о смысле и цели бытия относятся к категории так называемых «проклятых вопросов», и однозначного ответа нет ни у кого. Однако глубокий экзистенциальный страх – «Зачем я живу, если всё равно умру?» – терзает каждого человека. И конечно, жанр притчи тоже касается этого вопроса.

Камень и бамбук

Рассказывают, что однажды камень и бамбук сильно поспорили. Каждый из них хотел, чтобы жизнь человека была похожа на его собственную.
Камень говорил:
– Жизнь человека должна быть такой же, как моя. Тогда он будет жить вечно.
Бамбук отвечал:
– Нет, нет, жизнь человека должна быть такой, как моя. Я умираю, но сразу рождаюсь снова.
Камень возражал:
– Нет, пусть лучше будет по-другому. Пусть лучше человек будет, как я. Я не склоняюсь ни под дуновеньем ветра, ни под струями дождя. Ни вода, ни тепло, ни холод не могут повредить мне. Моя жизнь бесконечна. Для меня нет ни боли, ни заботы. Такой должна быть жизнь человека.
Бамбук настаивал:
– Нет. Жизнь человека должна быть такой, как моя. Я умираю, это правда, но я возрождаюсь в моих сыновьях. Разве это не так? Взгляни вокруг меня – повсюду мои сыновья. И у них тоже будут свои сыновья, и у всех будет кожа гладкая и белая.
На это камень не сумел ответить. Бамбук победил в споре. Вот почему жизнь человека похожа на жизнь бамбука.

Быть счастливым

Богатая дама, проезжая мимо бедного домика, услышала весёлый смех и велела слуге:

Сходи узнай, какой у них праздник.

Это семья лесоруба, - доложил слуга. - Сегодня он продал дрова и всех кашей сытно накормил. Вот они и радуются.

«А у моего мужа дела всё хуже!» - тоскливо подумала дама.

Вскоре дама снова проезжала мимо того же дома и опять услышала смех. Посланный слуга объяснил:

У лесоруба сын родился! Ему на трёх детей еды не хватает, а он четвёртому радуется.

«А мои дочери приносят мне одни проблемы!» - грустно подумала дама.

Когда дама в третий раз услышала смех в маленьком домике, она сама постучалась в дверь и спросила хозяйку, почему они всегда веселятся.

Всё у нас хорошо, вот и веселимся, - ответила простодушно женщина.

Тут богатая дама не выдержала и поехала к колдуну. Она рассказала ему о семье лесоруба и воскликнула:

Это несправедливо! Моя жизнь - сплошные мучения, а у этой семьи - сплошная радость.

У тебя богатство, муж, умницы дочки. Что ты ещё хочешь? - удивился колдун.

Наколдуй мне счастье.

Я не могу наколдовать тебе то, чего ты не хочешь видеть рядом с собой, - вздохнул колдун.

Короткие притчи о жизни и счастье помогут понять эти понятия более глубоко и позволят вам лучше разбираться в людях и жизни и поднимут ваше настроение.

Короткая притча о жизни

Один ученик часто страдал от затяжной депрессии.

Ну, так почему ты не начинаешь? - спросил его Мастер.

Боюсь, как бы это не повредило печени и не сократило мне жизнь.

Что ты предпочитаешь - здоровую печень или радостное настроение? Один год жизни ценнее двадцати лет спячки.

Позже он обратился к своим ученикам: жизнь похожа на сказку - не важно, длинная она или короткая; важно - хороша ли она.

Короткая притча о счастье

Мастер всю свою жизнь был счастливым, улыбка никогда не сходила с его лица. Вся его жизнь была пропитана ароматом праздника! Даже умирая, он весело смеялся. Казалось, будто он наслаждается приходом смерти.

Его ученики сидели вокруг, и один спросил: «Почему вы смеетесь? Всю свою жизнь вы смеялись, и мы все не решались спросить, как вам это удается? И вот сейчас, в последние минуты, вы смеетесь! Что здесь смешного?»

Старый Мастер ответил: много лет назад я пришел к моему Мастеру молодым человеком, семнадцатилетним, но уже глубоко страдающим. Мастеру же было семьдесят, а он улыбался и смеялся просто так, без всякой видимой причины. Я спросил его: «Как вам это удается?» И он ответил: «Внутри я свободен в своем выборе. Просто это - мой выбор. Каждое утро, когда я открываю глаза, я спрашиваю себя, что выбрать сегодня - блаженство или страдание? И так случается, что я выбираю блаженство, ведь это так естественно.»

Очень хочется предложить вам рубрику «Любимые притчи пробужденных учеников Школы Гивина». Это любимая притча Сандры.

Притча о колодцах

Есть на земле удивительный город и в нем живут только одни колодцы. Они живые. Они разные, у каждого своя окантовка: у кого-то она золоченая, у других резная, точеная, из камня, из дерева, из веточек. Они все разные: кто-то побогаче, кто-то победнее. Были и совсем бедные колодцы, с самой простой окантовкой. Они между собой очень любили общаться. А происходило это от окантовки до окантовки, как у людей это происходит — из уст в уста.

Любая новость быстро распространялась в этом городе. И вот однажды облетела город колодцев одна очень интересная мысль. Ее услышал крайний колодец, когда люди из соседней деревни проходили мимо. Оказывается, очень стало модно быть чем-то наполненным, не пустым, это придаст солидности и значимости каждому колодцу. Стали тогда колодцы постепенно себя наполнять. Кто-то решил наполнить себя золотом, бриллиантами, разными драгоценными камнями. Другие решили наполняться мебелью и предметами интерьера. Любители прекрасного стали наполняться картинами и предметами искусства. Интеллигентные колодцы — книгами, словарями и всякой информацией. Очень нравилось им это занятие, появился смысл в жизни и наполненность. Но сами понимаете, так долго продолжаться не могло. Любой колодец имеет края и дно. Со временем все колодцы в городе наполнились и некуда было им складывать дорогие для них вещи. Тогда одному из колодцев пришла на ум гениальная мысль: для того, что еще вмещать в себя любимые предметы — надо расшириться. И он расширился, тем самым получив возможность наполняться больше и больше. Другие колодцы увидели это и тоже решили воспользоваться этой идеей. Закипела работа, все колодцы стали расширяться.

За всем этим наблюдал маленький колодец на окраине города. Ему хорошо было видно, как разрастаются колодцы, как все меньше и меньше становилось места между ними. Он испугался, если так будет дальше продолжаться, то наступит момент, когда некуда будет им расширяться и они могут слиться в один огромный колодец, или несколько огромных колодцев. Тем самым они потеряют свою индивидуальность. И конечно же придумал: надо копать не вширь, а вглубь! Но как копать вглубь, если ты наполнен до краев? И он принял решение освободиться от всего, чем он был наполнен, чтобы воплотить в жизнь свою идею. По мере того, как он освобождался от нажитого, у него наступали моменты паники — что будет, если он станет пустым? Как он сможет это пережить? Будет ли вообще смысл во всем этом? И самое страшное, что там в глубине? Он не знал и продолжал копать… Отступать было уже не куда, слишком много он проделал работы… Он выбрасывал предметы, а другие колодца растаскивали все, от чего он освобождался. И естественно, копая вглубь, в один прекрасный день он наткнулся на ВОДУ. Она быстро наполнила колодец. Она была прекрасна и чиста. Колодец стал играть с водой и так увлекся, что не заметил, как она перелилась через края. Потрескавшаяся земля напиталась водой и вокруг колодца зазеленела трава, распустились цветы, выросли деревья. Все вокруг него зазеленело, ожило и стало очень красиво. Образовался маленький оазис на окраине пустынного города. И этот колодец стали называть цветник!

Другие колодцы никогда в жизни не видели чистой воды. Обычно их питала только дождевая вода. Они пришли в восторг от цветника и многие колодцы так же захотели получить такую же чистую, красивую воду. Но когда они узнавали, что для этого придется выбросить накопленные и дорогие им вещи, они отказывались от этой идеи. Они могли только тихо ворчать и завидовать, приговаривая, что вода у него может закончиться, и он умрет тогда от пустоты.

На другом краю города, далеко-далеко от нашего цветника жил еще один колодец, который так же решился расти вглубь. И конечно он так же со временем нашел воду. Таким образом, в городе образовалось уже два оазиса. Два красивых колодца, вокруг которых бурлила жизнь! В один момент эти два колодца осознали, что вода, которую они обнаружили — ОБЩАЯ. Она большая и ее много, оказалось, что это была подземная река. Они поняли, что она никогда не кончится. Со временем они научились общаться не как все колодцы, от окантовки к окантовке, а в глубине этой общей подземной реки.

С уважением, Мишарина Раиса, ученица Школы Гивина

Ставьте 👍 лайк, если нашли что-то полезное для себя и подписывайтесь на наш канал !

Чему учат притчи: короткие притчи, мудрые притчи

Короткие и мудрые притчи — это концентрат мудрости. То, чему они учат, часто можно до конца понять только после долгого времени, посвящённого их переосмыслению. Но, даже прочитав первый раз, мы всегда извлекаем для себя большую пользу, потому что притча – это учитель жизни, которого не встретишь лицом к лицу, но он всегда рядом, на страницах книги притч. Иногда с течением лет мы смотрим на произведение совершенно по-иному: то, что в юности мы понимали одним образом, в середине жизни переосмысливается, и наши взгляды коренным образом меняются, а ещё через какое-то время даже то, что уже было переоценено, рассматривается снова под другим углом. Этот процесс переоценки ценностей говорит нам только о том, что даже взгляды человека на бытие не могут быть неизменны в течение всей его жизни.

солнце, узоры, деревья

Один из мудрецов когда-то сказал, что тот, кто не меняет мнений, либо умер, либо дурак. Человек растёт, и его мировоззрение не стоит на месте. Взгляды становятся шире, во многом он становится терпимее, потому что жизненный опыт раскрывает глаза на то, что раньше воспринималось только с точки зрения максимализма, как чёрное или белое. Чем больше человек познаёт в жизни, чем с большим количеством людей встречается, тем более расширяется и его кругозор. Он принимает и понимает различные стили жизни других без осуждения, потому что начинает действительно понимать, что личность на Земле — это часть всеобщей мозаики. Но для того, чтобы эта мозаика получилась многоцветной и разнообразной, нужны все цвета, т. е. не обойтись и без тёмных оттенков.

Когда мы рассматриваем узор вблизи, мы оцениваем его по-другому. Мы слишком увлечены деталями, чтобы ухватить целый образ, а он виден только со стороны. То, что человеку, находящемуся рядом с фрагментом, кажется неприглядным и нелепо расположенным, на расстоянии будет выглядеть как занимающее своё место, только ему предназначенное.

Это так же, как любоваться метровыми полотнами Тициана или Рембрандта, стоя на расстоянии вытянутой руки от них. Чтобы оценить красоту творения, нужно сделать шаг назад и тогда целостность и выстроенность композиции откроется взгляду, потому что вы перестали смотреть лишь на небольшой фрагмент, отдалившись физически, вы приблизились мысленно и духовно. Это во многом сходно и с постижением произведений иносказательного характера, таких как басни и притчи.

Для того чтобы воспринять их во всей полноте, нужно отойти от них, отложить на время их чтение, но потом вновь к ним вернуться. Кто-то возвращается по случайному стечению обстоятельств через годы, кто-то целенаправленно делает вторую и третью попытки через определённое время и находит для себя совсем новые аспекты, казалось бы, давно понятого произведения.

Как понимать поучительные притчи

В том, как понимать поучительные притчи, многое зависит от восприятия. Наша психология – ключ хоть и не ко всем в мире вещам (т. к. есть и более высокие понятия, которыми заправляют не психические процессы), но к большей их части, и восприятие одно из них. В зависимости от того, на какой ступени психо-духовного развития вы находитесь, с той позиции вы и будете подходить к осмыслению притчи, такой смысл вы в ней и увидите. Необычность и уникальность притчи состоит в том, что она всем возрастам покорна, и вы, находясь на новом отрезке своей жизни, с каждым разом обращаясь к своим любимым притчам, будете открывать в них для себя что-то новое. Однако это будет происходить не по причине того, что в прошлый раз вы невнимательно читали. Притча тем и привлекательна, что это не парочка томов великих русских классиков, которые можно осилить только в течение некоторого времени, просто в её ёмкой форме заложено настолько много, что этой смысловой нагрузки хватило бы и на более масштабную литературную форму.

Притча не требует от читателя больших временных инвестиций. Она, своего рода, полезный «фастфуд», но в том смысле, что на её освоение не нужно тратить много времени, зато её «коэффициент полезности» для ума и души будет повыше самого лучшего витаминно-минерального комплекса. Притча — еда концентрированная. Много за раз употребить не удастся, а если и получится, то нужно всё это усвоить, обдумать и осознать. Вот на это и нужно время. Одну прочитал, и пища для ума есть на весь день, а может быть и дольше. Перечитал — и опять нашёл что-то новое, потому что посмотрел с другой стороны, а может быть под воздействием иных обстоятельств. Притча хоть и проста, но вместе с тем многогранна, однако грани её скрыты от глаз. Их не увидеть невооружённым глазом. Тут нужен навык. Нужно научиться видеть ценность алмаза, когда он ещё не огранён, потому что, когда он уже в оправе, восхититься сможет каждый, а вот рассмотреть и понять, что за самородок вы держите в руках, сможет только истинный знаток и ценитель.

Так и притча открывает свою подлинную суть и смысл только пытливому и умному читателю, который задумается и полностью осознает скрытый смысл, таившийся за нехитрым сюжетом повествования, а на деле оказавшийся самоцветами мудрости, подчас рассыпанными всего на одной печатной странице.

Интересные притчи, или параболы, в литературе

ворота, дверь, солнце

Парабола, или по-русски — «притча», пользовалась популярностью в XIX веке, но выделилась в отдельный жанр несколько позже, в XX-м веке, во многом благодаря произведениям Ф. Кафки и Б. Брехта. Из короткого произведения, каким считалась парабола, она стала больше походить на крупную литературную форму. «Повелитель мух» Голдинга, «Старик и море» Хэмингуэя, «Скотный двор» Оруэлла и другие произведения прошлого века пополнили сокровищницу романов-притч, иначе говоря, романов-парабол.

Однако по-прежнему наибольшей популярностью пользуются интересные фольклорные притчи. Народная мудрость, пронесённая через века, мало кого оставит равнодушным, а принимая во внимание то, что парабола многослойна, в подтексте есть несколько уровней, которые к тому же можно интерпретировать по-разному. Иногда приходится долго думать над поставленным в параболе вопросом, потому что всё не так однозначно, как кажется, и бывает очень интересно взглянуть и перечитать одну и ту же притчу через какое-то время, чтобы понять скрытое значение, которое она в себе несёт.

Если мы обратимся к фольклорной традиции, то перед нами предстанет огромный выбор притч народов мира: западные и восточные, греческие, индийские, христианские и суфийские, древние и современные. Каких только нет! Этот жанр действительно не остался незамеченным, пожалуй, ни одним народом, у которого было развито литературное творчество.

Похожая притча

Лао-Цзы жил в пещере, в горах. О его странностях ходили легенды. Конфуций отправился повидаться с Лао-Цзы. Ученики остались ждать его у входа в пещеру. Когда он вышел, то весь трясся. Они спросили его:
— Что случилось?
— Я знаю, что птица летает, зверь бегает, рыба плавает. Бегающего можно поймать в капкан, плавающего — в сети, летающего — сбить стрелой. Что же касается дракона, то я еще не знаю, как его поймать! Он не человек, он — дракон!
Даже ученики Лао-Цзы были потрясены, потому что Конфуций был намного старше, его уважал народ, его уважали при дворе. И то, как повёл себя с ним Лао-Цзы, было просто оскорбительным. Но не для Лао-Цзы! Он был простым человеком, не высокомерным, не смиренным, просто чистым человеком. И если это больно ранило — его чистота, его обыкновенность — если это так сильно задело Конфуция, то что он мог поделать?
Лао-Цзы был чистым зеркалом, в котором отражалось все несовершенное.
Ученики спросили Лао-Цзы:
— Что Вы сделали?
— Я ничего не делал, я просто отражал! — ответил он.
Когда Конфуций посмотрел в глаза Лао-Цзы, то понял, что этого человека невозможно обмануть. Конфуций попытался завести разговор о "высоком человеке", но Лао-Цзы рассмеялся и сказал:
— Я никогда не видел что-либо "высшее" или "низшее". Человек есть человек, точно так же, как дерево есть дерево. Все участвуют в одном и том же Существовании. Нет никого, кто был бы выше или ниже. Это бессмыслица.
Тогда Конфуций спросил, что происходит с человеком после смерти.
— Вы живёте, но разве можете Вы сказать, что такое жизнь? — спросил в ответ Лао-Цзы.
Конфуций смутился, а Лао-Цзы продолжил:
— Вы не знаете этой жизни, в которой Вы сейчас находитесь. И вместо того, чтобы познавать её, Вы беспокоитесь о той, запредельной.

Похожая притча

Их обсуждают на форумах, выпускают пронзительные видео, делающее канал популярным.

Новые притчи появляются каждый день.

Откуда они берутся?

Трудно ли самим написать притчу?

И как это сделать практически?

Мудрые притчи: что такое притча

Притча родилась в древнем Востоке, этот жанр обязан его историям и легендам.

Там почитался замысловатый стиль речи мудрецов, говоривших загадками и аллегориями.

На простых вещах объяснялся глубокий философский смысл, передававший многовековые традиции.

Притча – это короткий рассказ, заставляющий размышлять над ситуацией, делать самостоятельные выводы.

Простой сюжет и понятные герои обыгрываются неожиданной развязкой.

Это служит толчком к удивлению, анализу услышанного, заставляет думать, примеряя ситуацию к своей жизни.

Прелесть современной притчи

Она не указывает, что делать, а предоставляет жизненный выбор.

Она не приказывает, а лишь намекает.

Она не рубит сплеча, а дарит добрые семена, которые дождутся момента и дадут всходы.

В знаменитой притче «Воробей» старик спрашивает взрослого сына о птичке, многократно повторяя «Кто это?».
Молодой человек раздражённо отвечает, теряя всякое терпение – дряхлеющий отец совсем поглупел.

Знакомая ситуация, правда?

Пожилой мужчина обречённо достаёт потрёпанный, но милый его сердцу дневник, где он фиксировал всё, что происходило с его сынишкой в детстве.

А вот запись – о том, как мальчишка 17 раз спросил о воробье, и отец 17 раз терпеливо ответил, потому что он любил своё дитя и жил для него.

Приходит осознание происходящего – как одиноки пожилые, никому не нужные люди!

Мысли переносят каждого в свою семью.

Слишком поздно мы осознаём, как мало с ними общались и дарили им своего тепла и внимания.

Ненавязчивость, отсутствие готового ответа на трудную ситуацию – это всё, что отличает притчу от басни или рассказа.

Одно и то же произведение можно отнести к разным группам:

краткие детские притчи

новые авторские притчи

посвящённые одно личности

притчи в комиксах

и даже тосты - притчи и др.

Что же общего есть у всех притч

Данный литературный жанр имеет свои отличительные особенности:

Есть понятный всем сюжет (беседа, труд, обед, и др.)

Есть рассказ - повествование со скрытой, глубокой, серьёзной моралью

Объём произведения небольшой (наиболее популярны короткие притчи)

Заложен двойной смысл:

  • явная тема: бумажный кораблик в море
  • скрытая тема: под корабликом подразумевается человек в жизни
  • Нет разъяснения заложенного в притчу смысла, но подтолкнуть к нему надо
  • Герои не имеют имён, описания внешности и одежды нет.

Откуда брать идеи для притч

Самый простой ответ – из жизни. Она подкидывает нам готовые сюжеты. Нужно просто наблюдать, запоминать образы, героев, их диалоги.

Жизненные сюжеты – самые лучшие мудрые притчи!

Семья из 5 человек жила в однокомнатной квартире.

Были ссоры, крики, пока к ним не приехал дальний родственник со

странными привычками – вытащит курицу из кастрюли и съест

один, потому что он… не любит суп.

Наденет чужую обувь, потому что своя… промокла.

Когда он уехал, семья поняла, как они любят друг друга и заботятся, только раньше этого никто не замечал.

Ещё вариант: мудрые притчи можно писать, начав с конца.

Например, Вы хотите выразить такую идею – все дети в семье имеют одинаковое право на родительскую любовь.

Подумайте: какая ситуация позволит смоделировать притчу и подвести читателя к данному выводу?

Можно перекроить готовую притчу.

Новая интерпретация для иных условий.

Например, есть версия о том, как золото разрушило дружбу.

В наше время гаджеты - смартфоны затмевают саму жизнь. Чем не сюжет притчи для современных детей?

Мудрые притчи оказывают очень сильное воздействие.

Это – отдельный литературный жанр, можно использовать и как часть в других жанрах: как введение к статье, как иллюстрацию в статье, как пролог в книге, как выразительный литературный приём (например, для описания сна).

Авторство своей притчи можно зафиксировать, через какое-то время Вы услышите её с большими изменениями.

Похожая притча

Буддийские притчи

Хорошая притча, как мелодия, которую услышав однажды, уже невозможно забыть. Она остаётся в памяти надолго, а быть может даже навсегда. Такое сильное влияние имеют на человеческий разум эти творения фольклора или авторской мудрости. Особенность притч состоит в том, что они мало кого оставляют равнодушным. Притчи полезны и интересны людям разных возрастов, потому что они хранят в себе и передают мудрость тысячелетий.

Что такое притча в литературе. Значение слова «притча»

Притча – это небольшой нравоучительный рассказ в иносказательной форме, где героями могут выступать животные или представители растительного мира. Важный элемент притчи – это её подтекст. Как и в басне, у притчи всегда есть другая сторона, что и роднит эти два жанра, также у них есть ещё один объединяющий фактор – это нравоучительный вывод и мораль. Нравоучительность более сродни басне, подтекст в ней обычно ясно выражен и изначально понятен всем, в то время как в притче читатель не всегда может найти вывод, представленный автором, он ещё должен его сам поискать и домыслить.

Притча открывает большую свободу для интерпретации. Она более философская по своему складу. В ней меньше однозначности по сравнению с басней. По смысловой направленности она может быть гораздо сложнее, а по форме — проще; также в притче не всегда присутствует чётко выявленный сюжет. Можно сказать, что иногда его нет вообще. Этим отличаются «минималистичные» притчи. Однако у многих коротких притч есть сюжет, но в сжатой форме, что позволяет читателю максимально сосредоточиться на смысловом подтексте литературной формы, нежели на филигранной проработке образов персонажей или ситуаций.

Что означает притча

Παροιμία (с греческого переводится как ‘припутное’) являлась кратким изречением, в котором выражалось жизненное правило, мудрость в сконцентрированной форме. Обычно это греческое слово применялось к библейским историям в виде таких притч, как притчи Соломона.

Другое слово Παραβολή уже означает более объёмное по форме сочинение, где за основу взяты ситуации из повседневной жизни, но через них иносказательным образом выражены высокие духовные понятия. Такие произведения были прежде всего предназначены для простых людей, чтобы облегчить им понимание умозрительных концепций, и через притчу-параболу сделать их доступными для восприятия. Притча в какой-то мере «снисходит» до уровня неподготовленного к философским понятиям читателя.

Иначе притчу ещё называют параболой, что и означает второе определение, представленное на греческом языке выше. Есть несколько гипотез по поводу происхождения слова. Тут и ассоциации с фигурой, т. е. рассказ, как «фигура». Есть и прямые указания на то, что строение литературного жанра притчи или параболы напоминает форму математической параболы. Начинается будто бы ниоткуда, издалека, затем повествование быстро приходит к критической точке, где происходит ключевой момент притчи, и затем идёт возвращение к тем мотивам, с которых начинали.

Слово «парабола» стали употреблять со времён Аристотеля, и в дохристианские времена её значение было близко аллегории и загадке. Многие из тех литературных терминов, которые мы сейчас разделяем, воспринимались как одно понятие. Под параболой подразумевались такие понятия, как басня, пословица, афоризм, эпиграмма. То, что объединяло эти понятия между собой, так это краткость изложения или включение сравнения во внутреннюю структуру композиции.

Бездетная Мэри

Сейчас я расскажу о Бездетной Мэри. Когда Мэри была маленькой девочкой, она интуитивно знала, что рождена затем, чтобы стать матерью. Когда другие маленькие девочки ее возраста играли в куклы, каждая из них играла с одной куклой, а Мэри играла с шестью. О детях Мэри знала все. Она знала, что им нравится и что нужно для того, чтобы их вырастить. В этом она знала толк, ибо прежде была матерью. Воплощение за воплощением Мэри воспитывала детей. Как-то раз у нее было одиннадцать детей. Мэри родилась, чтобы быть матерью!

Настало время, и Мэри нашла партнера, мужчину, который сказал:
- Я хочу иметь большую семью.
- Это мой, - про себя подумала Мэри.
Вместе они начали строить планы и приобрели очень большой дом, готовясь нарожать много детей. Но, к сожалению, у Мэри не появилось детей, так как обнаружилось, что она бесплодна. Казалось, что все знания о воспитании детей, которыми она обладала, ей ни к чему. Она была в отчаянии и не знала, что делать. Она злилась на Бога и недоумевала, как тот мог сыграть с ней такую злую шутку - родиться на этой планете с такими знаниями о детях, чтобы ей отказали в возможности их использовать. А ее супруг? Он не прожил с ней и года. Ибо, понимаете, он, как и Мэри, хотел своих собственных биологических детей. Он хотел смотреть на их ручки, пальчики, видеть, что они в точности, как у него, что их тело - это его тело. И он бросил Мэри.

Мэри все же преодолела свой гнев на Бога, ибо она была человеком духовным и знала об этом. Ей представилась возможность узнать больше о чувствах, которые она испытывала. Обвинять Бога в том, что он сыграл с ней злую шутку, было бессмыслицей для нее, поэтому она, вместе с другими, начала искать ответы на свои вопросы. Так она пришла к самопознанию.

Главное, что сразу же сделала Мэри, и что сильно изменило ее жизнь - она осознала личную ответственность за события своей жизни. Благодаря своим исследованиям она поняла, что сама спланировала то, что произошло. Она не понимала, зачем и все еще плакала ночами о потерянных детях, которых ей не дано было иметь, и все же она считала себя ответственной. Вскоре Мэри было видение, и тогда она поняла, в чем состояла ее миссия. Ибо в видении она увидела других матерей по всему миру, читающих ее слова, полные мудрости. Оказывается, Мэри должна была обнародовать свои знания о том, как воспитывать детей, что она и сделала.

К тому времени, когда Мэри снова отправилась в пещеру творения, а затем далее, в зал торжеств, она написала в общей сложности семь книг. Они разошлись по всему миру. Десятки тысяч матерей почерпнули для себя пользу из работ Мэри, ее прозрений и опыта. Оглядываясь назад и будучи по другую сторону завесы, Мэри поняла, что произошло. Да, она родилась со знаниями, наследием многих предыдущих воплощений, но она это неправильно истолковала. Она не должна была иметь детей, ибо это помешало бы ей исполнить свою подлинную миссию! Ей потребовалось принять ответственность за то, кем она была, и за проблемы, с которыми она сталкивалась, чтобы обернуться назад и увидеть, как ей применить свои знания. Помните об этом и рассказывайте другим.

Читайте также: