Я пойду с ней приметы тебя обманывают ведьмак 3

Обновлено: 14.11.2024

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после завершения квеста Лысая гора. Этот квест включает в себя цепочку заданий, все из которых вам предстоит выполнить, для того чтобы завершить "Последние приготовления".

После победы над Имлерихом, вы автоматически окажетесь в Новиграде, вместе с Цири, где при входе вас будет ждать чудовищное зрелище - последствие казни нелюдей или же чародеев.

Если вы выполнили задание Трисс Сейчас или никогда и помогли ей спасти чародеев, то казнены будут нелюди, если же вы проигнорировали данный квест, то чародеи распрощаются с жизнью.

Спасти всех вам в любом случае не удалось бы, поэтому остается только смириться с выбором.

Обсудив увиденное с Цири и посмотрев небольшую заставку, вам нужно будет отправится в "Шалфей и розмарин" к Лютику, который введет вас в курс дела, а так же расскажет вам обо всем случившемся в ваше отсутствие. По завершении беседы, вы получите данное задание с четырьмя входящими в него пунктами, каждый из которых является отдельным приключением (Порядок прохождения не важен):

Выполнив всю цепочку, у вас появится еще один пункт, о котором стоит рассказать отдельно, так как во-первых он является заключающим, а во-вторых - влечет за собой очень серьезные последствия для концовки игры, а так же оказывает влияние на судьбу Цири, так что будьте аккуратней.

И так - "Встретиться с Йеннифэр и ложей чародеек в корчме Лютика", как только вы поднимитесь на третий этаж заведение, у вас сразу начнется разговор с Цири, прямо на лестнице. Чародейки Ложи хотят о чем-то с ней поговорить, вам придется сделать выбор, который окажет влияние на судьбу Цири:

"Я пойду с тобой" - (Данная фраза способна привести к концовке, в которой Цири погибнет) Геральт, обеспокоенный срочностью разговора, войдет в комнату вместе с Цири, Филиппа и Маргарита, из-за присутствия ведьмака будут сдержаны в разговоре. (Остальные фразы в ходе диалога, ни на что не повлияют).

"Ты справишься сама" - (Является лучшим вариантом, так как может привести к концовкам в которых Цири сможет стать либо Царицей, либо Ведьмачкой). Геральт скажет Цири самой поговорить с чародейками, даже по выражению лица девушки будет заметно, как она обрадована тем, что ей наконец-то позволено самой принимать решения. Собравшись духом Цири войдет в комнату, тут же появится Йеннифер, которая будет подсматривать за происходящим в замочную скважину (остановить ее вам не удастся). Вскоре Цири выйдет из комнаты, но так и не расскажет вам о том, что же они обсуждали с Филиппой и Маргаритой.

Цири было предложено вступить в ложу и стать ее лидером, в обмен на ее обучение. Ведьмака уже ждет Авалак'х, который находится на одном из кораблей в порту, об этом вам скажет Йеннифэр. Получив данную информацию, задание будет завершено, но начнется новое - Подготовка к битве.

Расплата

Посетите вместе с Цири три места

Ещё одно задание, связанное с подготовкой, начнётся сразу после завершения квеста «Сквозь время и пространство» (либо можно начать его позже, поговорив с Цири). В этом задании нужно посетить три места:

Младший – нужно победить охранников или использовать Аксий.

Беа – девушка в таверне, ей угрожают головорезы – разберитесь с ними.

Циркачи – вы найдете их в пригороде.

Ключ лежит возле двери

Сложности будут только с циркачами. Можете принять участие в скачках (если согласитесь), но никакой награды не получите. И еще вас попросят украсть несколько коней. Чтобы это сделать, заберитесь на крышу и войдите в конюшню через окно. Там спуститесь по лестнице, стараясь не шуметь и не беспокоить коней (их, если что, можно успокоить Аксием) и охранников – иначе с последними придется драться на кулаках. Возьмите ключ со стола возле двери и откройте выход. После катсцены квест завершен.

Похожая примета

Для того чтобы приступить к выполнению данного задания, вам необходимо будет в ходе квеста Уродец прибыть в Каэр Морхен. Вам станет доступно три подзадания, одним из которых будет "Поговорить с Ламбертом о походе к храму стихий". Йеннифэр, которая недавно появилась в Каэр Морхене, уже успела выдать поручение каждому, кого встретит на своем пути. Из разговора с Ламбертом вам станет известно, что ему выпала честь наполнить филактерий (Который вы нашли выполняя задание Охота за Младшим) силой Круга Стихий, для того чтобы попробовать снять заклятье с уродца, этому поручению Ламберт оказался очень не рад, так как это путешествие не сулит ничего хорошего, а наоборот может оказаться достаточно трудным занятием. Согласившись оказать помощь ворчливому товарищу, Ламберт вручит филактерий Геральту.

Отправляясь в путь Ламберт расскажет Геральту о изменениях на пути к Кругу стихий, теперь до него можно добраться только вплавь, из-за недавнего стихийного бедствия. По дороге к кругу Геральт будет постоянно общаться с Ламбертом, из этих разговоров вы сможете понять предысторию их взаимоотношений, а так же о некоторых происшествиях случившихся до событий Ведьмака 3.

У Ламберта на пруду есть лодка, он держит ее для того чтобы иногда рыбачить, поэтому вам не придется вплавь перебираться через широкий водоем.

По дороге к лодке вам придется сразиться с гарпиями, при этом Ламберт будет комментировать ваши действия. На данном этапе возможен баг, при котором, после того как вы расправитесь с чудовищами, Ламберт просто встанет на месте и откажется продолжать путь, в этом случае вам придется самому добраться до пристани, где должна была находиться лодка. Для того чтобы это сделать, просто следуйте по дороге вниз к пруду.

Лодки на месте не окажется, но ведьмак поинтересовавшись, была ли перед его приездом буря, предположит что лодку отбросило к другому берегу. Следуя к предполагаемому местонахождению лодки, вы наткнетесь на утопцев, убив которых появится водная баба, после чего вы сможете воспользоваться найденной лодкой, но у руля будет Ламберт. Во время путешествия Геральт расскажет Ламберту забавный стишок. Ели вы не можете сесть в лодку, то попробуйте отплыть ее с другой стороны.

Приплыв на место, вы окажетесь у пещеры, которая хранит в себе тяжелые воспоминания для обоих ведьмаков, так как в ней умерло слишком много их товарищей пытавшихся пройти испытание. Так же Ламберт припомнит некое чудовище обитающее в пещере - Старый Грот.

Только собравшись войти в пещеру, ведьмаки услышат крик ребенка, зовущий на помощь, звучать он будет как то странно, у вас появится выбор, несущий свои последствия:

1. Проверим. На всякий случай - Все-таки детский крик это не шутки, хотя и в таком месте. Геральт решит проверить что там происходит, вам поможет ведьмачье чутье, чтобы ориентироваться по звуку и отыскать мальчика, зовущего на помощь. Подойдя к нему ведьмак поймет, что это всего лишь иллюзия, а за спиной у товарищей появятся три туманника, которых вам придется убить. После победы начнется разговор с Ламбертом, из которого вы узнаете, что образ мальчика - это один из детей которые проходили испытание, его запомнили туманники и решили использовать в целях приманки.

2. Должно быть, ты прав. Пойдем в пещеру - Предположив что это всего лишь видение, ведьмаки отправятся дальше.

В пещере достаточно темно, поэтому вам будет полезно использовать "кошку", либо факел. По пути вам встретятся завалы, мешающие пройти дальше, для того чтобы от них избавиться, придется воспользоваться знаком Аард.

Подходя к выходу из пещеры, вам на пути встретиться тот самый Старый грот - спящий великан. Вы можете либо пройти мимо, двигаясь к выходу из пещеры, либо убить великана, что очень обрадует Ламберта, так как он наконец сможет отомстить за тех, кто погиб при встрече с ним, проходя испытание. Так же вы сможете найти небольшой подъем, за которым обнаружите сундук с чертежом реликтового доспеха.

Пройдя через пещеру, Ламберт напомнит, что дальше стоит опасаться встречи с троллями, которые живут в этих горах. Именно их вы и встретите в скором времени. Даже если вы попытаетесь договориться с чудовищами, в разговор все равно вмешается Ламберт, из за его угрожающих слов, тролли начнут кидаться в вас камнями, благо поблизости есть тоннель, до которого вам стоит добежать как можно быстрее.

При выходе из тоннеля, вам на встречу выйдут три тролля, которые будут требовать, чтобы ведьмаки покинули их владения. У вас появится выбор, несущий последствия.

1. Верно. Мы не договоримся - Вам придется сразиться с троллями, после чего вы беспрепятственно сможете гулять где хотите, а так же пробраться в их логово.

2. Дай мне сказать - Ведьмакам будет предложено отдать их мечи, для того чтобы пройти к своей цели. Если вы согласитесь, то сможете продолжить свой путь. Так же данный вариант, повлияет на прохождение задания Самый опасный преступник Скеллиге.

В любом случае вы окажетесь у Круга Стихий, здесь вы сможете наполнить филактерий магической энергией, которой наполняли свои амулеты ведьмаки прошедшие испытание. Для этого вам нужно будет зажечь факелы (выглядят они как напольные корзины с углем), а так же положить филактерий на алтарь.

У вас появится возможность поговорить с Ламбертом и узнать его отношение к ведьмакам и их традициям. Так же у вас появится возможность в разговоре узнать о тяжелой судьбе Ламберта до того как он стал ведьмаком и после. Оказывается, пройдя испытание, первым делом он наведался к своему отцу и разделался с ним, за то, чего он позволял себе по отношению к нему и его матери.

Вам останется только вернуться в замок, что вы можете сделать сразу, при разговоре с ламбертом. На этом задание будет завершено, и если вы уже выполнили квесты Дабы вилохвоста приманить. и Помехи, то сразу сможете приступить к заданию В гостях хорошо, а дома лучше, а так же продолжить квест Уродец.

Похожая примета

После сражений на Лысой горе вам надо в кабак Лютика «Шалфей и розмарин». После краткой беседы с Лютиком идите поговорить с девочками (Цири, Йеннифер и Трисс), а потом к Аваллак'ху. Трисс даст задание «Темней всего под фонарём», Цири - «Расплата», Аваллак'х – «Сквозь время и пространство», а Йеннифер – «Великий побег». Когда закончите все подзадания, возвращайтесь снова в трактир.

Сквозь время и пространство

Комната Аваллак'ха

Поговорите с Аваллак'хом в его комнате на верхнем этаже заведения «Шалфей и розмарин». Далее вам предстоит следовать за ним через порталы в другие миры. В первом из них бегите за эльфом к месту, где должен появиться следующий портал. На вас нападут местные гигантские крабы – деритесь с ними, пока не появится портал, и тогда убегайте через него.

Место силы во втором мире

Вы приземлитесь в следующем мире, где растения выделяют много ядовитого газа. Нужно пробегать от возвышенности к возвышенности сквозь газ, пока не доберетесь до другого портала. По пути вы найдете место силы (знак Аард). В конце нужно спрыгнуть со скалы в облако газа, которое уже не сильно ядовитое и через него можно легко пройти. Но готовьтесь, что из портала вы попадете в подводный мир, где надо будет быстро плыть вперед к телепорту.

От метели нужно прятаться за скалами и зданиями

Бегите через вход под маяком, что со стороны города

Ещё по пути вы можете наткнуться на нескольких гончих Дикой Охоты (27 уровня).

Когда окажетесь в маяке, идите вниз. Там вы встретите Аваллак’ха и вместе с ним покинете это место. Дальше будет катсцена, которая завершит задание.

Темней всего под фонарём

Важно! Это задание повлияет на концовку игры .

Барт

Идите с Трисс к фонтану возле «Пассифлоры». Отсюда вы оба попадете в бани Дийкстры. Филиппа околдовала всех, кого вы встретите по пути, так что вначале придется сразиться с охранниками бани, а потом с троллем Бартом. Впрочем, битвы с последним можно избежать, если сказать, что вы хотите помочь чародейке. Это ещё не всё: Филиппа вызовет Огненного элементаля. Чтобы победить его, бейте сериями быстрых атак. Находясь рядом с элементалем, вы все время получаете урон от огня.

Чтобы схватить Филиппу, подойдите к ней

Разобравшись с элементалем, поднимайтесь по лестнице. Здесь действует магия чародейки, так что нужно как нужно как можно быстрее к ней подбежать (прятаться за предметами обстановки бесполезно). Запустится катсцена, в которой вы вернетесь в бани. Далее если хотите быстро решить дело, припугните Дийкстру и затем, выбрав нужную опцию в диалоге, побейте его. Если же хотите решить дело мирно, можете рассказать шпиону о Цири – получите задание «Дела государственной важности», которое очень влияет на концовку.

Похожая примета

Этот квест, как и предыдущий, состоит из нескольких подзаданий, которые нужно выполнить все. Вы получите эти задания, когда взойдете на корабль и прибудете со своей командой в Скеллиге. Всего квеста три: «Солнечный камень», «Дитя старшей крови» и «Veni Vidi Vigo». После выполнения всех возвращайтесь на корабль и говорите с Аваллак’хом. Вы отправитесь на остров Ундвик.

Солнечный камень

Важно! Если вы еще не выполнили квест «Пещера снов», закончите его прежде, чем идти к Мышовуру, иначе он будет провален.

Сражайтесь вместе с Мышовуром, чтобы расчистить дорогу к выходу

Идите к Краху, чтобы узнать, где искать Мышовура. Он у Лугоса, в южной части укрепления Каэр Мюр. Прежде чем заходить туда, приготовьтесь к битве со стражей ярла. С помощью друида расправьтесь с врагами и уходите из деревни. Мышовур расскажет вам, от кого можно узнать про пещеру с нужным вам камнем. У вас два варианта: поговорить с бардом Эйвиндом или с Маттиасом.

Бард Эйвинд

Барда вы найдете на скале в Айнборне. Он укажет расположение пещеры, только если в разговоре с ним вы не скажете ему, что увидели кита, а потом – что вы хотите написать книгу об этом месте. Если выберете другие реплики, придётся идти к ловцу жемчуга.

Вторая зацепка похуже, потому что вначале придется занырнуть в подземную пещеру, в которой сидят ныряльщики. Они скажут то же самое, что и бард, только после разговора вас атакуют утопцы.

Встретьтесь с Филиппой у входа в эльфийские руины

Итак, разузнав каким-то образом нужные сведения, возвращайтесь к Йеннифер. Задание можно продолжить сразу после краткой беседы или сначала выполнить свежеполученный – «Дитя старшей крови». В общем, дальше вам нужно идти в отмеченную точку с севера (со стороны моря). Там будет вход в эльфийские руины, и вас будет ждать Филиппа.

Место силы в подземных руинах

Идите за ней в пещеру. Вам встретится много монстров, их уровни варьируются от 27 до 31. Чаще всего вам будут попадаться утопцы и сирены. Убив всех противников, используйте Место силы (знак Игни).

Скрытое сокровище: возьмите ключ с тела и доберитесь до другой стороны поля с шипами

Когда чародейка починит сломанную лестницу, она повернет направо. Вы же можете сходить налево и взять спрятанное сокровище, но будьте осторожны: там ловушки-шипы. Узнать, где есть шипы, можно ведьмачьим чутьем. Итак, ключ находим на трупе, что лежит на шипах, потом проходим на другую сторону, и там будет переключатель, который деактивирует ловушку.

Зеркала: каждое нужно повернуть переключателем один раз

Дальше следуйте за Филиппой, и вы наткнетесь на голема. За ним будет комната с зеркалами: нужно сдвинуть каждое из них с помощью связанного переключателя. Каждое зеркало охраняют призраки. Когда повернете все три зеркала, идите к Филиппе и берите камень. На этом задание завершено: Филиппа ушла, и вам тоже пора выходить из пещеры.

Дитя старшей крови

Важно! Это задание влияет на концовку сюжета – судьбу Цири

Следующее подзадание «Подготовки к битве» – вы получили его в разговоре с Йен после выполнения первой части подквеста «Солнечный камень». Отправляйтесь на остров на западе, где находится лаборатория Аваллак’ха. Когда Йеннифер откроет вход, вам с Цири нужно будет победить голема (28 уровня). Дальше путь свободен – вам нужно осмотреть лабораторию.

Решите, пойдете ли вы с девушкой на могилу Скьялля.

Ничего интересного вы не найдете, но через минуту вас позовет Йен. После беседы спускайтесь на нижний уровень. Снова разговор, дальше проходите через дверь в другой конец комнаты. После катсцены у Геральта будет выбор, что сказать Цири: попросить ее успокоиться или дать волю её гневу. К хорошей концовке игры ведет второй вариант.

После этого покиньте лабораторию. Цири попросит вас пойти с ней на могилу её погибшего друга. Если согласитесь, это будет ещё один шаг к хорошей концовке. Посещение могилы отметится в журнале как задание «Могила Скьялля», но вообще это просто катсцена, после которой вы вернетесь в порт.

Veni Vidi Vigo

Заберитесь на корабль императора

Следующее ваше задание начнется с того, что нужно попасть на корабль Эмгыра. Это лучше сделать под покровом ночи, избегая огней, что возле кораблей: если вас заметят солдаты, то начнут стрелять в вас из арбалетов. Подплывите к императорскому кораблю между двумя другими кораблями, проще всего для этого нырнуть под воду. Чтобы подняться на палубу, нужно использовать якорь на корме, с северной стороны. После краткого разговора с правителем вы с Фрингильей вернетесь в Каэр Трольде, и квест будет выполнен.

Когда выполните все три описанных квеста, поговорите снова с Авалак'хом, и вы получите следующее сюжетное задание – «По тонкому льду».

Читайте также: