Тематическое развлечение в средней группе приметы осени

Обновлено: 22.11.2024

Дети вбегают в зал под муз. «Листики-дождинки» и танцуют .

Вед.: Вот так, танцуя, мы попали с вами в какой-то волшебный лес, где все листочки разноцветные и очень красивые. Кто же их так красиво раскрасил?

Настоящий ты художник –

Всё раскрасила кругом!

Даже дождик шаловливый

Краску смыть не смог потом.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот? ( Осень )

Совершенно правильно, это Осень так красиво раскрасила всё вокруг разными красками. Сейчас мы присядем на стульчики и послушаем стихи об Осени. ( собрать атрибуты )

1.Реб. Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птиц улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

2. Реб. Кричит ворона в небе: «Кар-р!

В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!»

А было просто очень:

В нём поселилась осень.

3. Реб. Прошла лисица под кустом

И обожгла листву хвостом.

Огонь по веточкам полез,

И запылал осенний лес.

4.Реб. Опустел скворечник, улетели птицы,

Листьям на деревьях тоже не сидится.

Целый день сегодня всё летят, летят…

Видно тоже в Африку улететь хотят.

« Разноцветный листопад» - песня.

Вед.: А где же Осень? Давайте её позовём!

Дети: Осень, Осень в гости просим!

( под муз. входит Лесовичок)

Л-к: Кто это у меня в лесу шумит? О, сколько ребятишек! Что вы тут раскричались? Меня разбудили!

Вед.: Мы в гости Осень зовем, нам без неё плохо.

Л-к: А что вы про Осень знаете?

Вед.: Мы все приметы Осени знаем!

Л-к: Сейчас проверим. Но учтите – не ответите на три мои загадки, не видать вам больше Осени.

Вед.: Ты нас не пугай, а лучше загадывай свои загадки.

Л-к: Ну слушайте мою первую загадку.

Ветер с листьями играет,

Их с деревьев обрывает.

Всюду листики кружат –

Это значит …(листопад)

Вед.: Наши ребятки даже стихи про листопад знают.

1.Реб. Листья желтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

2.Реб. Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Под ногами шелестят,

Скоро будет голый сад.

Вед.: И даже песенку знают о том, как листики шуршат..

« Всё узнать нам надо» - песня

Л-к: Ну, что же, про листопад вы все знаете, зато я не знаю, что с этими листиками делать, их так много…

Вед.: А ребятки наши знают.

« Танец с листочками» - танец.

Аттракцион « Собери листочки»

Л-к: Теперь я знаю! Листики надо собирать в букеты и дарить друзьям. Теперь слушайте мою вторую загадку:

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это …(дождь)

(за дверью раздается чихание, появляется Непогодица )

Н-ца: Кто тут дождик вспоминал?

Кто ту дождик прогонял?

Дождичек - мой лучший друг!

Тучи – лучше всех подруг!

Ливень – просто загляденье!

Слякоть, сырость – наслажденье!

Ноги мокрые у всех,

Все чихают, а мне – смех!

Не позвали вы меня –

Вот и вредничаю я.

Сейчас всех вас намочу

И ваш праздник прекращу!

( бегает и брызгает на детей и гостей )

Л-к: Что же делать? Как нам быть?

Она нас может намочить.

Не хочу я мокрым быть!

Как потом в лесу мне жить?

Вед.: Уважаемая Непогодица, не надо нас поливать дождём!

Давай мы тебе лучше песенку про дождь споем!

Н-ца: Вы что, дождя не боитесь? А как же вы гулять пойдете?

Вед.: А мы зонтики возьмем!

«Танец с зонтиками» - танец девочек

Н-ца: Ну, от дождя вы спрячетесь, а я луж налью видимо-невидимо, что не пройти будет!

Вед.: Посмотри, как мы лужи оббегать умеем.

Аттракцион « Не наступи на лужу» (с зонтиком)

( Н-ца играет с ребятами)

Н-ца: Как мне понравилось! Вы такие молодцы! Так и быть, буду доброй. Пойду поливать огород!

Вед.: Вот и правильно, там у тебя много работы!

Л-к: Б-р-р-р! Не люблю я эту Непогодицу! Наведет сырости, а ты чихай потом!

Вед.: А ты дома зонт не забывай и резиновые сапоги, так тебе и Непогодица не страшна будет!

Л-к: Ты мне, уважаемая зубы не заговаривай! Вы ещё мою третью загадку не отгадали. Загадка-то эта самая сложная будет. Слушайте.

Белки, ёжики, мышата

Все чего-то копошатся…

Ягоды, грибы и корки

Всё скорее тянут в норки.

Я хочу спросить у вас:

Это на зиму (запас)

Вед.: Давайте заглянем в лес, и посмотрим осеннюю сказку

Сценка « Как звери от дождя прятались»

Л-к: Молодцы! Отгадали все мои загадки! Пойду, Осени к вам дорогу покажу.

Вед.: А пока мы Осень ждем, давайте потанцуем. Осень услышит веселую музыку и скорее придет!

«Парный танец» ср.гр.

(под муз появляется Осень )

Осень: меня вы звали? Вот и я!

Здравствуйте, мои друзья!

Я немного задержалась…

Всё трудилась, наряжалась,

Раздавала всем осинкам

А пока к вам в гости шла,

По пути платок нашла:

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я!

«Волшебный платок» - игра

(в конце платком накрывают корзину с угощением)

( Осень угощает детей)

Осень: Очень весело мне было,

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

( Осень уходит, дети с угощением идут в группу)

Ход праздника.

Дети входят под музыку в зал. Встают полукругом.

Осень по дорожке

Под ногами осени

Дождик на дворе,

Стаей в сентябре.

Дети читают стихи про осень

Вед. Золотую Осень в гости позовем

Песенку про листики для неё споём

Песня «Осень наступила» С. Насауленко

(После песни дети садятся на места).

Вед. Ой, ребята, посмотрите, я кажется что-то нашла

(Ведущая выносит мольберт с картинкой (на картине нет тучки, листиков, грибов, ягод).

Все вместе рассматривают картину.

Чего-же на этой картине не хватает как вы думаете?. (ответы детей)

Вед: Здесь ещё письмо есть.Читает: «Все приметы мои найдите, а потом меня на праздник пригласите! А звери лесные вам помогут. До встречи!» Ничего не понимаю, что за художник нам картину отправил? (ответы детей-осень)

(дети под музыку двигаются паровозиком по кругу и рассаживаются по стульчикам)

Вед. Слышу, кто-то к нам спешит,

Кто-то ножками стучит!

(Звучит музыка, появляется зайчик с корзинкой).

Заяц: Сыро, холодно в лесу,

Очень я боюсь Лису.

Вас, ребята, увидал

К вам сегодня прискакал.

Вед. Зайка, а что это у тебя в корзинке?

Заяц: А вы отгадайте.

Над землей зеленый хвост,

Под землею красный нос.

Я хрущу ей очень ловко,

Как зовут её? (Морковка)

Наши зайцы не грустят,

Зайцам из-за хруста,

Нравится (Капуста)

Зеленые поросятки выросли на нашей грядке,

К солнцу — бочком, хвостики у них — крючком.

Наши поросятки с нами играют в прятки. (Огурцы)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять.

Заяц: Молодцы, ребятки, угадали все мои загадки!

Коль вспомнили мы огород,

Про овощи полезные, вкусные и свежие,

Мы дружно песенку споём.

Песня «Огородная- хороводная».

(После хоровода дети садятся на места).

Вед: Зайчик, а какую примету осени ты нам подаришь?

Нам нужно картину дорисовать.

Заяц: Маленькому зайчику на сырой ложбинке

Прежде глазки тешили белые цветочки.

Осенью расплакались тонкие былинки

Лапки наступают на желтые листочки.

Заяц: Вот, листочки вам, получайте,

Веселитесь, не скучайте!

Ну, а мне в лес пора,

До свиданья, детвора!

(Под музыку Заяц убегает.)

Вед: Слышу чьи-то голоса, снова ждут нас чудеса?

На пенёчках посидим кто же это? Поглядим!

(Звучит музыка, появляется Ёжик)

Ёж: Я Ёжик, ёжик, ёжик,

Колюч я, ну и что же?

Долго бежали мои ножки

По мокрой и сырой дорожке.

А вы зачем в лес пришли,

Что хотите в нём найти?

Вед: Мы ребята из детсада ищем приметы осени, ты нам поможешь?

Ёж: Примет осенних много знаю

Но особенно я люблю когда

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят.

Догадались, что это? (это грибы)

Я открою вам секрет,

Очень я люблю весёлый смех

А ещё люблю я петь и играть.

Всех приглашаю на лесную полянку

Песня-игра «Осень золотая»

Вы, друзья и вы подружки,

Веселитесь на опушке

А сейчас, детвора, ждёт вас новая игра.

Игра «Собери грибы и ягоды»

(дети делятся на две команды, мальчики собирают грибы, девочки- ягоды)

(после игры дети садятся на стульчики)

Ёж: Вы, весёлые, друзья! Убедился в этом я.

Отдаю вам свою примету осени. (отдаёт грибы и ягоды)

Путь свой дальше продолжайте,

Да, меня не забывайте

До свиданья, детвора!

(Звучит музыка Ёж уходит.)

Вед: Слышу чьи-то голоса,

Кто-то вновь спешит сюда!

(звучит музыка, входит медведь)

Медведь: Я бурый медвежонок, меня должны вы знать.

Люблю я мёд и сахар, люблю и поиграть

Ой, смотрите ребятишки, тут девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, а что вы делаете в лесу!

Вед: Мы ребята из детсада ищем приметы осени, ты нам поможешь?

Медведь: А вы со мной поиграете?

Проводится «Игра с медведем»

Медведь: Спасибо, ребятки развеселили меня, пойду спать укладываться

Вед: А какую ты нам примету подаришь?

Медведь: А вы отгадайте мою примету:

В небе серое одеяло,

И над лесом повисло.

Вот уже грохочет гром,

Молнии сверкают в нем.

Облака собрались в кучу,

Стали грозовою. (тучей).

(отдаёт тучку)

Вед: Спасибо, мишка за помощь.

Медведь: До свидания детвора, приходите ко мне ещё в гости, но только уже весной.

Вед: Пора нам возвращаться в сад. Строимся паровозиком.

Ребята, давайте вспомним, какие приметы осени мы сегодня с вами узнали?

(перечисляет приклеивает на картину)

Вед. Пора нам осень в гости звать.

Все: Осень, осень в гости просим!

(Под вальс выходит Осень)

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Я немного задержалась

Всё трудилась, наряжалась!

Раздавала всем рябинкам разноцветные косынки,

Яркие, приметные издали заметные

А вы молодцы, все приметы мои отгадали. Какая у вас картина красивая получилась. Но что-то ещё не хватает. Где мои подружки, рябинки давайте украсим картину.

Девочки исполняют «Танец рябинок»

В конце приклеивают рябинки к рамке картины.

Осень: Вот теперь всё, очень красиво получилось, вы со мной согласны?

Осень: Пришла я к вам не с пустыми руками

У меня есть для вас подарок

Мой подарок не простой,

Мой подарок – вот какой!

Круглое, румяное, наливное,

Сладкое, душистое, золотое!

А может, оно ещё и говорящее? Давайте послушаем,что нам яблочко скажет Яблоко запись: Я на веточке висело,

Для вас, ребята, я созрело!

Приглашаю вас, детей,

Меня откройте поскорей!

Вед. Ой, яблоко волшебное! Просит, чтобы мы его открыли!

Осень: Шляпку снимем, посмотри-

Что-то вкусное внутри! - внутри угощение

Осень показывает детям угощения и вручает яблоко ведущему.

Осень: Знайте, Осень, не только дождик,

Это – пёстрый, нарядный зонтик,

Это – яркие гроздья рябин,

Это – жёлтый листочек в россе,

Это – фруктов большая корзина,

Сочных, вкусных, полезных всем!

Быстро время пролетело, расставаться нам пора.

Ждут меня ещё заботы, до свиданья детвора!

(Осень прощается и под музыку уходит).

Вед: Вот и кончился наш праздник

Вот и в группу нам пора

Дети идут в группу.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего развлечения «Осенние встречи» Сценарий осеннего развлечения " ОСЕННИЕ ВСТРЕЧИ" (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств.

Сценарий развлечения «Весенние приметы» Весенние приметы Средняя гр. 2016г. Под музыку дети входят в зал. Свободно располагаясь по ковру. Вед. Вот пришли мы в светлый зал праздник.

Сценарий утренника «Осенние радости» в средней группе Осенний утренник «Осенние радости» в средней группе. Цели: • Закреплять представления детей об изменениях в природе с наступлением осени;.

Развивающая экологическая игра на зонтике для детей старшего дошкольного возраста «Осенние приметы» Цель игры: формирование элементарных экологических знаний о природе родного края. Задачи. 1. Создать условия для уточнения и закрепления.

Сценарий развлечения из цикла «Приметы старины глубокой» Тема «Осень золотая» Цель: создавать условия для погружения в культуру русского народа, расширять представления детей о народном и земледельческом календаре.

«Весна красна». Сценарий развлечения из цикла «Приметы старины глубокой» Цель: создать условия для погружения в культуру русского народа, расширять представления детей о народном и земледельческом календаре весны,.

Сценарий развлечения из цикла «Приметы старины глубокой». Тема: «Зимушка — зима» Сценарий развлечения из цикла «Приметы старины глубокой». Тема: «Зимушка – зима». Цель: создать условия для погружения в культуру русского.

Сценарий утренника в средней группе «Осенние приключения» Цель: показать детям красоту осенней поры. Ведущий: Осень нас к себе на бал Нынче пригласила, Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И.

Сценарий физкультурного развлечения «Осенние эстафеты» Сценарий физкультурного развлечения «Осенние эстафеты» Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную активность.

Похожая примета

Ведущий: Ребята, какая бывает осень?

Дети: Ранняя, золотая, поздняя.

Презентация «Такая разная осень»

Ведущий: Да, осень такая разнообразная! И сегодня мы с вами вспомним все её приметы. Какая первая примета осени?

1 ребёнок: Невидимкой осень в гости к нам приходит,

И неслышны осени шаги,

Жёлто-красной кистью по ветвям проводит,

Все заметят осени следы.

2 ребёнок : Следом за летом осень идёт.

Жёлтые песни ей ветер поёт,

Красную под ноги стелет листву,

Белой снежинкой летит в синеву.

3 ребёнок : Ярко запылали кисти у рябин,

Золотыми стали платьица осин,

Солнышко румянит рощи и леса,

И звенят повсюду наши голоса.

Песня «Осенняя» муз. и сл. О. Осиповой.

Ведущий: Ребята, а вот и следующая примета осени. Кто подскажет, какая она?

Дети: Листья опадают с деревьев.

1 ребёнок : Кружит осень листопад.

Листья по ветру летят,

То взметнутся, упадут,

Красный лист и там и тут.

2 ребёнок : Разукрасила всё осень.

Ясень лист осенний сбросил,

И лежит ковёр цветной

Предо мною и тобой,

Листья мы сейчас поднимем

И закружим в танце с ними.

Песня-танец с листочками. (В конце танца дети кидают листья на пол, изображая листопад.)

Ведущий : А сейчас игра для вас. Самый ловкий кто у нас? Разделимся на 3 команды. 1 команда собирает красные кленовые листья, 2 – коричневые дубовые, 3 – жёлтые берёзовые.

Ну, девчонки и мальчишки.

Не набейте только шишки,

Быстро листья соберите,

Раз, два, три – бегите!

Игра «Найди свой листок».

Ведущий: Ребята, кто скажет какая следующая примета осени?

Дети: Осенью убирают урожай.

Ведущий: Верно, ребята. И я вам предлагаю разгадать мои загадки.

1. Скинули с Егорушки золотые перышки,

Заставил Егорушка плакать без горюшка. (Лук.)

2. Нарядилась Алёна в сарафанчик свой зелёный,

Завила оборки густо, а зовут её… (Капуста.)

3. Как на нашей грядке выросли загадки,

Сочные да круглые, вот такие крупные,

Летом зеленею, осенью краснеют. (Помидоры.)

4. А на этой грядке – длинные загадки,

В этой грядке Дед Мороз прячет летом красный нос. (Морковь.)

5. На жарком солнышке подсох

И рвется из стручков. (Горох)

6. Вверху зелено, внизу красно,

В землю вросло. (Свёкла)

7. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец.)

8. Это овощ – генерал

Овощам всем командир,

Если вы его сварили,

Не забудьте снять мундир. (Картошка.)

9. Щеки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. (Редиска)

Аттракцион: «Перенеси овощи и фрукты»

Ведущий: Какая следующая примета осени?

Дети: Звери готовятся к зиме.

Ведущий: А сейчас мы услышим, как к зиме готовятся все лесные звери.

Ведущий: Здравствуйте, лесные зверята!

Посмотрите, как осень встречают ребята.

А ну, скорее ответьте мне,

Все готовы вы к зиме?

Ведущий: У тебя, Мишутка, спросим,

Как ты осень провожаешь?

И как зиму встречаешь?Медведь: Я к зиме берлогу рою,

Буду спать я в ней зимою!

Я зимой люблю поспать,

Лапу вкусную сосать!

Пусть мне во сне приснится мед,

Проснусь, когда весна придет!

Ведущий: Ты поохотился за лето,

Мед искал и по грибы ходил,

Теперь уж отдохни за это,

Устал ты, выбился из сил.

Ежик: Я зимою тоже сплю!

Холодов я не люблю!

Много листьев собираю,

В кучу их потом сгребаю.

Становится тепло зимой

Под листвою золотой!

Волк: Здравствуйте, я – серый волк,

Я зубами щелк да щелк,

Шерстка как щетинка,

Вздыбилась по спинке.

Мне покушать бы чего-

С голоду живот свело.

Ведущий: Хочешь съесть зайчонка,

Мышку иль ежонка?

Волк: Что вы? Что вы? Нет! Нет! Нет!

Слабых я не обижаю

И открою вам секрет,

Я зверей не догоняю,

Ем грибные пироги,

Мне ведь зубы дороги!

Ведущий: Смотрите, а вот и зайка!

Ответь нам зайка, почему

Был ты рыжевато-серым,

А стал белее снега белым?

Зайка: Пора мне, зайчику, линять,

Пора мне шубку поменять,

Зимой быть серым не могу,

Меня заметят на снегу.

Белка: И меня послушай

И орешков моих скушай!

Я все лето их сушила,

А потом в дупле сложила,

Чтоб зимой холодной

Мне не быть голодной!

Там еще грибочки есть,

Всех запасов и не съесть!

Мышка: А я тоже не зевала,

Зерен в норку потаскала,

Все лето трудилась без устали я,

Если есть еда зимой,

Не замерзнем мы с тобой!

Ведущий: Что ж, теперь я вас хвалю,

Потрудились вы, смотрю,

Но про птиц - то мы забыли,

Ничего не говорили!

Листьям на деревьях

Тоже не сидится.

Целый день сегодня

Все летят, летят,

Видно тоже в Африку

Ведущий: Обратите внимание на следующую примету осени. Какая эта примета?

Дети: Птицы улетают в дальние края.

Презентация «Перелётные птицы»

Стихотворения о перелетных птицах.

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синие море,

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Лететь на теплый юг,

Наполнив сердце вдруг.

Спешат они, прощаются до будущей весны

И вот уж превращаются

В растаявшие сны.

Высоко летят над облаками

И курлычат журавли над нами,

Вдаль скользя по ветру легкой тенью,

Тают птицы в синеве осенней.

В путь не ближний провожать мы выйдем,

Им простор земли далеко виден.

Ленты рек, озер, разливы.

«До свиданья, птицы, в путь счастливый!»

Ведущий: Что любят делать люди осенью в лесу?

Дети: Осенью собирают в лесу грибы

Ведущий: Правильно. Все ли грибы можно собирать?

Дети: Нет, только съедобные. (Называют съедобные грибы)

Ведущий: Кто пораньше встаёт, тот грибочков наберёт.

А сонливый да ленивый идёт после за крапивой.

Игра «Поймай грибок».

(Грибы встают во внешний круг, а грибники парами в центр. Все приседают и выполняют движения по тексту.)

Ведущий: Меж еловых мягких лап,

Дождик кап, кап, кап! (Дети щёлкают пальцами.)

Где сучок давно засох,

Серый мох, мох, мох! (Дети трут ладошками.)

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются) .

Ведущий: Кто нашёл его друзья?

(Грибники ловят грибы парами, взявшись за руки, и пытаются заключить гриб в свой маленький круг – корзинку.)

Ведущий: Молодцы и грибы и грибники.

Ведущий: А вот и ещё одна осенняя примета. Какие ягоды мы собираем осенью?

Дети: Это калина, рябина, шиповник.

Ведущий: Эти деревья сохраняют свои ягоды и зимой. Ими питаются птицы зимой.

Песня «Рябинки»

Ведущий: Вот и вспомнили мы с вами все приметы осени. Давайте мы, осени, скажем спасибо за все ее дары.

Ребенок: Спасибо тебе, Осень,

За щедрые подарки,

За лист узорный, яркий,

За лесное угощенье-

За орехи и коренья,

За бруснику, за калину

И за спелую рябину.

Мы спасибо говорим,

Осень, мы благодарим.

Песня «Спасибо тебе осень».

Ведущий раздаёт угощение.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с применением ИКТ «Как мы приметы осени искали» Конспект непрерывной образовательной деятельности с применением ИКТ Тема: «Как мы приметы осени искали» (в старшей группе, для детей с ОНР).

Конспект НОД в средней группе детей с ОНР «Приметы осени. Осень в стихах русских поэтов» Программные задачи: Развивать умение вслушиваться в обращённую речь и понимать её содержание. Работать над накоплением словарного запаса.

Конспект прогулки «Приметы осени» в подготовительной группе Тема: «Приметы осени» Цели: Развивающие: Учить детей самостоятельно выделять признаки осени. Развивать у детей.

Конспект занятия для средней группы «Ранняя осень. Приметы осени» Тема: «Ранняя осень. Приметы осени». Цель: уточнить представления детей об осени, рассказать о приметах осени, развивать внимание, речь.

НОД по аппликации в смешанной технике «Осени приметы» Цель: Развивать у детей любовь к природе,восприятие времён года. Задачи: Развитие мелкой моторики, художественного видения,творческого.

Осеннее развлечение «В гости к осени» для детей старшей группы Цели и задачи: способствовать развитию у детей музыкально-эстетического вкуса, обогащать представления об осени, обогащать музыкальный опыт.

Развлечение «Дары Осени-новоселье» с участием родителей для детей средней группы Цель: Вызвать радостное настроение у детей. Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ. Задачи: Развивать добрые отношения между.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Подарки осени» Цель: создать у детей радостное, бодрое настроение; вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх; воспитывать организованность,.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника осени "Раз осеннею порой"

Осень немного капризное, но прекрасное время года. Ничто так не может вызывать улыбки на лицах маленьких детей, как сказочное представление . И пусть за масками героев волшебных историй угадываются ли.

Сценарий праздника осени в старшей группе. «Осенние подарки»

Сценарий праздника осени в старшей группе.«Осенние подарки»Действующие лица Взрослые:- Ведущий- Осень- Земляника- ЕжикДети:- Медведь- Ежик- Белочки- Мышата Атрибуты:- наряд осени, земляники.

Сценарий Праздника осени для детей второй младшей группы "Колобок в осеннем лесу"

Сценарий праздника осени для детей второй младшей группы.

Сценарий Праздника осени для детей первой младшей группы "Осенние топотушки в гостях у Петрушки"

Сценарий праздника осени для детей первой младшей группы.

Сценарий праздника "Осень - чудная пора, любит осень детвора. " в старшей группе.

Приобщать детей к народным традициям, используя: народный календарь, устное народное творчество. Закреплять понятия о видах и жанрах устного народного творчества. Расширять и обогащать социально-нравс.

Сценарий праздника осени для детей 2-ой младшей группы "Осеннее приключение".

Похожая примета

Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

• Закреплять представления детей об изменениях в природе с наступлением

осени;

• Воспитывать бережное отношение к окружающей природе;

• Активизировать речь детей, побуждать активно участвовать в празднике.

Действующие лица: Ведущий, Ёжик Зайчик, медведь, Осень.

Атрибуты: Костюмы героям, картина (с пробелами, элементы к картине (грибы, тучка, листопад, письмо от Осени, 2 корзинки, грибы и ягоды для игры, медальки с овощами (капуста, морковка, картошка, огурчики) листочки для танца по кол-ву детей, гроздья рябины для танца, яблоко из папье, угощения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Всё это осени прощальные приметы!"

Сценарий для разновозрастной старшей-подготовительной к школе группы.Интересный сюжет в литературно-музыкальной форме рассказывает о приметах Осени.

Осенние месяцы приметы, поговорки, пословицы.

Приметы, пословицы, поговорки - осенние месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь - все самое интересное. .

Сценарий осеннего развлечения "Осени приметы"

Осеннее развлечение для детей средней группы, позволяющие проверить и закрепить знания детей о приметах осени.

Осенние загадки ,приметы и поговорки.

Данный материал будет полезен для воспитателей детского сада.Картотека красочно оформлена.Предназначена для старшей и подготовительной группы.

Сценарий осеннего праздника "Осени приметы"

Осенний праздник для детей средней группы.

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы "Осени приметы".

Сценарий осеннего утренника для детей средней группы. Главным гостем данного праздника становится сеньор Помидор.

Похожая примета

Дорогие ребята, быстро пролетело лето. Вот уже и осень пришла. Сегодня мы с вами на нашем развлечении будем говорить о приметах осени.

Вы очень хорошо начали рассказ, о том какие приметы осени бывают.

А какие приметы прихода осени, вы еще знаете?

Дети исполняют песню: "Вот какая осень" музыка и слова Е. Кругловой

Замечательная песня .Вот какие разные приметы осени. Все реже выглядывает солнышко и все чаще идет дождь. Сейчас наши девочки исполнят танец, посвященный одной из примет осени.

Девочки исполняют: "Танец с зонтиками".

Дети, а есть еще одна важная примета осени. Сейчас я загадаю вам о ней загадку.

Много есть примет о том,

Что осень наступила.

Нам дожди она несет,

Но осень - это время,

Да, осень - это время сбора урожая. Если в огороде поспели овощи, а в саду

яблоки и груши. Значит самое время, собирать урожай.

Дети исполняют песню: "Что нам осень принесет?"

Слова: Л. Некрасова,

Музыка: З. Левина

Вот еще одна примета осени. Это уборка пшеницы на полях. Мы с вами ребята выучили стих о хлебе. Давайте его прочитаем.

Дети исполняют стих о хлебе.

1.В землю зернышко упало,

Дождь его полил и в срок,

К небу вскоре потянулся,

Очень тонкий стебелёк.

2.Его солнышко согрело,

Дождик часто поливал.

А оно росло и зрело,

Колос силу набирал.

3.И ветра его качали,

Гнулся колос до земли.

И до сбора урожая.

Все дожили колоски.

3. Вот на поле выезжает,

На комбайне комбайнер.

Он пшеницу убирает.

И везет ее во двор.

4. Жернова пшеницу смелют,

И получится мука.

Повезут муку в пекарню.

Два больших грузовика.

5.И в пекарне, утром ранним

Пекарь не жалея сил,

Все еще в округе спали.

Тесто из муки месил.

6.А потом в печи огромной,

Выпекался разный хлеб.

Булки, бублики, баранки.

Чтоб порадовать нас всех.

7.Так из зернышка в колосья.

Из колосьев так - в муку,

Из муки в баранки, в булки,

В хлеб, что к нашему столу.

8.Так ,все время происходит.

Чередуя день и век.

Из земли зерно восходит,

Что посеял человек.

9.И пока под синим небом,

Будет жизнь из века в век.

Колосок, что станет хлебом,

Будет сеять человек.

Как много примет у осени.

Дождик, желтая листва

Стали дни короче.

Слышны крики журавля,

Стало грустно очень.

Им счастливого пути,

Вот и еще одна примета осени. Улетающие птицы.

Давайте споем песню о журавушке.

Дети исполняют песню: "Журавушка" музыка Е. Зарицкой, слова А.Вольского

Ребята, мы сегодня на нашем развлечении с вами говорили и пели о приметах осени.

Сейчас мы с вами пойдем на прогулку, и полюбуемся красотой осенней природы.

Читайте также: