Приметы и традиции байкеров

Обновлено: 14.11.2024

Традиции и приметы и как я их понимаю вроде все логично!

– Прежде, чем сесть на мотоцикл и поехать, нужно обойти его вокруг и присесть рядом на корточки. Типа как у двуногих – посидеть перед дорогой.
– Перед выездом заглянуть в бак, будет удачной поездка. (проверить уровень топлива, во избежании неприятного сюрприза. раскорячится посреди дороги из за отсутствия бензина, а до заправки как до Китая раком никому не в радость.)
– Не пить спиртного перед дальней поездкой. (Ясен пень. и перед ближней тоже. особенно после введения нового закона о спиртном)
– Мотоцикл должен быть чистым. Когда вы приехали, хотя бы протрите его. Он вас отблагодарит, а если будет грязный, накажет. (паспорт лицо гражданина, байк — лицо байкера)

Если упал шлем – плохая примета, чтоб её аннулировать, надо потопать по земле и пошлёпать по баку или сиденью. У двуногих – это постучать по дереву. Так как у вас дерева нет (не идти же в ближайшую рощу) аналог – потопать, пошлёпать. (проверено лично)
Если на вас (попала) птичка – хорошая примета, будет удачной дорога. Если на мотоцикл – не сломается. Если на вас и на мотоцикл – удачно покатаетесь без аварий. (все к памятнику Пушкина, птицы его любят!)
Если вас облаяла собака – хорошая примета. Она вам желает счастливого пути. Если пытается укусить – плохая примета, надо быть осторожней. Она как бы вас не пускает. Если укусила – очень плохая примета, лучше вообще никуда не ездить.
Если дорогу перебежала кошка – это к хорошей погоде (цвет роли не играет, кроме рыжих), рыжая кошка – это к очень хорошей погоде.
Если в вас врезалась муха или жук – хорошая примета. Если в лоб не стоит ехать быстро. Если попала в глаз, значит, вы ехали без очков – остановитесь, протрите глаз и оденьте очки. Если в бороду это очень хорошая примета. А если в бороде запутается – это самая лучшая примета. ( Девушки, отращиваем бороды и вперед)
Как говорится, не знание примет избавляет в верование в них. Я и не интересовалась всем этим до определенного случая. как то летом поехала с друзьями на Гору, погода хорошая, солнышко. красота! Приехали, все хорошо. Помню положила шлем на сидушку и через некоторое время он у меня слетает на асфальт. (не к добру- подумала я, хотя повторяюсь что примет и в помине не знала) Начинается ливень, Все помчались прятаться под навес несчастной автобусной остановки, оставив своих коней купаться. И так, дождь не кончался, время поджимало (стоянка закрывается в 12((() поэтому решила (ума-то палата) ехать так. Мокрая как мышь, с поднятым визором, чтоб хоть что то видеть, я конечно же… РАЗЛОЖИЛАСЬ на разметке, при съезде с трешки (к стати мне настоятельно не рекомендовали по ней ехать тогда, но о своих умственных способностях я говорила выше) Фара на бок. я под мотом, Слава богу никого не задела. Вскочила быстро, подняла мот, села, завожусь… Моя милая коняга показала мне бооольшую дулю, сказав любишь кататься, люби и саночки возить. В этоги оказалась залита проводка, а в результате замыкание и перегоревший предохранитель Ситуация осложнялась тем, что так и нескончаемый дождь, ветер, холодно, противно. вызвать никого нельзя… (телефон я тоже залила при падении). В итоге поставили какую то железку и о чудо мы завелись. Без света потихоньку добрались до гаража…
А кто из вас верит в приметы и придерживаетесь ли каким-нибудь традициям?

Похожая примета

Привет. Мотоцикл - это средство передвижения повышенной опасности. Садясь на него человек неразрывно связывает свою жизнь с риском, адреналином, аурой приключений и романтики. Такая среда - благоприятная почва для появления различных суеверий и примет. Сегодня поговорим самых распространенных из них и попробуем предположить, что явилось основой для их появления.

Если вы знаете приметы, которые не будут упомянуты далее - расскажите о них в комментариях.

Изображение из открытого источника "Яндекс картинки" Изображение из открытого источника "Яндекс картинки"

Нельзя класть шлем на землю. Если нет альтернативных вариантов, куда повесить или положить шлем - держи в руках. С возникновением этой приметы все понятно. Дело в том, что лежащий на земле шлем - это просьба о помощи. Есть даже варианты, как шлем должен лежать в конкретных случаях:

  • шлем лежит на боку - просьба об экстренной медицинской помощи;
  • шлем лежит в обычном положении - требуется техническая помощь;
  • шлем перевернут - кончилось топливо.

Справедливости ради скажу, что не был свидетелем ситуаций, когда положению лежащего шлема придавалось значение. Лежит на земле - просьба о помощи, подробности выясняются на месте. Тем не менее, это объясняет, почему не принято класть шлем на землю просто так.

Изображение из открытого источника "Яндекс картинки" Изображение из открытого источника "Яндекс картинки"

Нельзя садиться на мотоцикл справа. А если так случилось, нужно извиниться перед ним. Происхождение этой приметы можно объяснить по-разному.

Первый вариант - подножка расположена слева, садясь на байк с другой стороны, есть риск его уронить.

Второй вариант - и мне он кажется более правдоподобным - примета пошла из тех времен, когда люди активно использовали лошадь как средство передвижения. Дело в том что на лошадь тоже садятся слева, поскольку считается, что в случае испуга лошадь отпрыгивает направо. Возможно это связно и с тем, где на лошади располагалось оружие - шашка почти всегда висела слева, и спешенный всадник быстрее мог ее достать в случае необходимости.

После поездки мотоцикл нужно помыть. Или хотя бы протереть. Считается, что мот будет тебя "благодарить" безотказной работой. Как связана чистота байка и его техническое состояние мне не очень понятно. Возможно, на чистом мотоцикле проще заметить какие-то огрехи. Но версия притянута за уши, так что поделитесь в комментариях, что вы об этом думаете.

Изображение из открытого источника "Яндекс картинки" Изображение из открытого источника "Яндекс картинки"

Укус собаки перед поездкой - к беде. В этом случае считается, что нужно быть предельно осторожным, а по возможности вообще отложить поезду. Предполагаю, что здесь дело в необходимости обработать укус.

Перебежавшая дорогу кошка - к удачной поездке. Тут у меня даже версий нет. Может, дело в некотором противопоставлении себя большинству? Буду благодарен за ваше мнение.

Похожая примета

По моему стойкому убеждению, все люди делятся на 2 лагеря: фанаты езды на мотоцикле и те, кто мотоциклистов люто ненавидит.

Не смотря на такую дискриминацию, сообщество мотоциклистов растет и множится и каждый год отмечает 29 августа День рождения мотоцикла.

Праобраз современного мотоцикла появился, когда немецкий инженер Готлиб Даймлер вместе с Вильгельмом Майбахом «модернизировал» велосипед с деревянной рамой, прикрепив к нему одноцилиндровый двигатель на 264 куб. см и усилив заднее колесо парой маленьких выносных подрессоренных колес. Общий вес полученного аппарата составил около 50 кг.

Аж в 1901 году, братья Варнеры сконструировали классический мотоцикл. Точная копия первого в мире мотоцикла хранится в наше время в музее Мерседес-Бенц города Штуттгаре (Германия)

Так как по цене мотоцикл был доступнее, чем автомобиль, он быстро стал популярным и востребованным.

В годы войны мотоцикл стал самым востребованным скоростным транспортом при разведке, а в 50-х гг. появилось первое байкерское движение.

Похожая примета

Наверно это самое распространенное и знакомое всем правило, с которым мы знакомимся еще в детской песочнице – не надо брать чужие вещи без разрешения. В отношении байков оно немного более жесткое – не только брать, но и прикасаться. На всех байкеров оно может быть и не распространяется, некоторые спокойно относятся, если мот немного «пощупает» чужой человек. Но большинство, тем более владельцы эксклюзивных и кастомизированных мотоциклов – очень ревностны в этом вопросе. В некоторых случаях нарушители неписаного закона могут даже пострадать. Дотронуться до чужого байка фактически то же самое – что обнять чужую девушку. Такое поведение в некоторых мотоклубах может быть воспринято как очень грубое.

Никогда не проси «Дай покататься» - все равно услышишь «Нет!»

Это правило вытекает из первого с той лишь разницей, что получить разрешение потрогать и даже посидеть на мотоцикле при вежливой просьбе вполне реально. А вот прокатиться – практически невыполнимо. Более того, по такой просьбе сразу же можно определить, что перед вами новичок в мотобратстве или даже случайный человек, которому нельзя доверять. Большинство байкеров никогда и никому не доверяли свой мотоцикл и не собираются это делать. Такой привилегией могут воспользоваться только очень близкие и надежные люди, как правило, в исключительных ситуациях.

Не важно был ли ты прав в той или иной ситуации на дороге за рулем байка, если ДТП уже произошло

Аварий лучше избегать – тем более, если ты находишься за рулем мотоцикла. Часто бывают ситуации, когда водители автомобилей не пропускают байкера, даже если по правилам у него преимущество. Это может происходить как из-за невнимательности, так и из-за негативного отношения отдельных водителей к представителям мотобратства. В любом случае, находясь за рулем байка, не стоит доказывать свою правоту на дороге. Возможно подрезать обидчика все же удастся, но в случае ДТП он скорее всего не пострадает, а байкер с асфальта может уже и не подняться.

Езди по ДОПам так, как будто все автомобилисты охотятся на тебя

Этот пункт прямое продолжение предыдущего - если не хочешь попасть в ДТП будь не просто внимательным, а представь, что ты невидимка на двух колесах и во время поездки всегда исходи из того, что водитель автомобиля тебя не замечает. Даже если ты встретился взглядом с глазами автомобилиста в зеркале заднего вида - через секунду он может забыть о твоем существование и начать перестроение или поворот налево.

При каждой возможности помогай другим байкерам в случае поломки или аварии

Никогда не проезжайте мимо попавшего в ДТП мотоциклиста, даже если сильно торопитесь. Авария на байке всегда опасна, даже если мотоциклист полностью облачен в экип. Возможно, что пострадавший, находясь в шоке, говорит, что у него все нормально, но при этом не может самостоятельно даже набрать номер на мобильном телефоне. Остановившись и перекинувшись парой фраз с таким байкером вы сразу же поймете, нужна ли ему медицинская помощь.

Также никогда не бывает лишней и помощь при поломках. Даже если мотоциклист опытный и всегда возит с собой набор инструментов, бывают ситуации, когда просто на минуту нужна вторая пара рук.

Читайте также: