И главная примета сутулый
Обновлено: 13.11.2024
— Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть. На Конституцию!
— Товарищи, деньги еще никто не отменял. От каждого по способностям, каждому по труду в его наличных деньгах.
— Мы будем просто-таки нещадно бороться с лицами, живущих на, допустим, нетрудовые доходы!
— Вот дам тебе просто-таки коленом — и вылетишь с моего участка!
— Да-да, сигареты «Друг». Собака на этикетке, 30 копеек.
— Вообще-то я курю «Беломор», но «Беломора» не было.
— «Беломора» не было — это вы верно заметили. Поэтому он и купил сигареты «Друг».
— И главная примета — сутулый.[тут Деточкин выпрямляется и становится статным]
— На лису пойдёте, на волка?
— На медведя!
— На волка. Она шутит.
— Семицветов, она у тебя блондинка!
— Бежевенькая!
— Прокати нас, Ди-ма! Прокати нас, Ди-ма!
— Слушай, я здорово набрался. Я должен положить себя в горизонтальное положение.
— У кого нога?
— Этa нога — у того, у кого надо нога.
— С жульём, допустим, надо бороться!
— Ну почему он жулик? Человек умеет жить.
— Зритель любит детективные фильмы. Приятно смотреть картину, заранее зная, чем она кончится.
— Здравствуй, Люба. Я вернулся.
— Я не настолько богат, чтобы оплачивать ещё и стихийные бедствия.
— Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.
— В гостеприимных стенах нашего Дома культуры созданы все условия, чтобы люди разных профессий приобщались к Мельпомене, которая была, как известно, понимаете, музой.
— Я узнал вас.
— А… это не я!
— Это ж вы говорили: «А судьи кто?»
— Я про судей ничего такого не говорил…
— Ведь, кроме того, актёр должен где-то работать. Нехорошо, если он… неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре!
— Кого мы только не играли в своих коллективах! Лучше не вспоминать. Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?— И замахнёмся! А что?
— В чём дело, гражданин?
— Смотрю.
— Что, в зоопарке, что ли? Вон телевизор, смотрите!
— Вот хочу угнать эту машину, а вы меня задерживаете.
— Ну тогда, пожалуйста, угоните вместе со мной. Я опаздываю на поезд.
— Кто свидетель?— Я! А что случилось?
— И не надо грубить. А то я вас выведу с поля… эээ… с репетиции.
— Евгений Александрович, вот это место: «Оставьте, ради бога!»
— Оставьте. Перерыв.
— Он, конечно, виноват. Но он… не виноват!
— Свободу Юрию Деточкину!
— Я не мог этого терпеть. Ведь воруют! Много воруют. Я ведь вам помочь хотел, граждане судьи.
— А волчий капкан? А больная нога? А сигареты «Друг»?
— Слушайте, прекратите отсебятину! Во времена Шекспира не было сигарет «Друг», не было! И потом, почему вы перешли на прозу?
— Перестаньте, перестаньте махать саблей!
— Мама такая хорошая, про паровоз поёт.
— Простите, а вы не псих?
— Нет. У меня и справка есть.
— Сейчас принесут свежее пиво, только что завезли. И воблы подадут.
— А воблу только что поймали?
— Ты посмотри на себя, ведь ты же… идиот!
— Это машина Стелькина, а он взяточник! Сейчас сверюсь с картотекой…
— Картотека у него… бюрократ!
— Да, не забудьте сказать: «Быть или не быть».
— «Горацио, я гибну. Мать, прощай!»
— Я всегда говорил, что это талантливый преступник. Может быть даже, он талантливей меня.
— Этого не может быть!
— Нет, в жизни это бывает.
— Ну всё-таки почему у вас все деньги одними рублями? Это что-то подозрительное. Нехорошо.
— А вы что, прокурор? Я не спрашиваю, откуда эта машина, почему нет документы.
— А я могу сказать откровенно: я угнал эту машину. Могу рассказать, у кого и за что.
— Я тебе тоже могу рассказать откровенно: я — пастор. Эти ру́бли — пожертвование Ему. Ну… осталось немножко…
— И вы верите в Бога?
— Все люди верят. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?
— Магнитофон «Грюндиг», четыре дорожки, стереофония, элегантный внешний вид.
— Тебя посодют, а ты не воруй!
— Твой дом — тюрма!
— Что делать? Что делать?— Сухари сушить!
— Надо дать следователю в лапу!
— Ты с ума сошла! «В лапу»! Сумасшедшая!
— Надо дать много, тогда он возьмёт!
— Я торгую кулубнику, выращенную своими собственными руками, а за взятки не то что зятя — родную дочь сотру в порошок!
— Жениться нужно на сироте…
— У Деточкина есть очень много всяких болезненных родственников в разных городах Советского Союза.
— Ты доигрался в своём народном театре. К тебе заходил следователь!
— Ты вообще живёшь на свете по доверенности.
— Не трожь собачку! Машина на имя жены, дача на моё имя… Ничего у тебя нет! Ты голодранец!
— Ну, почему… Почему я должен так жить? Господи, за что? Почему бы… Я, человек с высшим образованием, должен таится, приспосабливаться, выкручиваться. Почему я не могу жить свободно, открыто? Ой, когда это всё кончится?
— Никогда! А что ты собственно имеешь в виду? Ты знаешь, что я могу просто-таки-напросто-таки за это с тобой сделать?
— А-а, боится! Гы-гы-гы…
— Вы знаете, у нас заедает правый поворот.
— Да, а при переключении скорости такой звук: тук-тук-тук…
— А ещё, знаете, у нас перегревается правое переднее колесо.
— Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином.
— Мне кажется, там…
— Вы отоприте гараж-то. А где машина-то?
— Детектив без погони — это как жизнь без любви.
— А чего это ты от меня удирал?
— Привычка: ты догоняешь — я удираю.
— И у меня привычка: ты удираешь, а я догоняю.
— А чё задаёсси, зять? Ты кто такой есть?
— Это моя дача!
Эта удивительная история вполне может считаться фантастической. Скромный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость.
Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру — следователем Подберезовиковым, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником…
Похожая примета
В подборке приводятся цитаты и фразы из фильма «Берегись автомобиля»:
Я не настолько богат, чтобы оплачивать ещё и стихийные бедствия.
Слушай, я здорово набрался. Я должен положить себя в горизонтальное положение.
Зритель любит детективные фильмы. Приятно смотреть картину, заранее зная, чем она кончится.
Ведь, кроме того, актёр должен где-то работать. Нехорошо, если он… неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре!
И не надо грубить. А то я вас выведу с поля… эээ… с репетиции.
И главная примета — сутулый.
Детектив без погони — это как жизнь без любви.
Мы будем просто-таки нещадно бороться с лицами, живущих на, допустим, нетрудовые доходы!
Здравствуй, Люба. Я вернулся.
Прокати нас, Ди-ма! Прокати нас, Ди-ма!
Вот дам тебе просто-таки коленом — и вылетишь с моего участка!
Человек как никто из живых существ любит себе создавать дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль.
В гостеприимных стенах нашего Дома культуры созданы все условия, чтобы люди разных профессий приобщались к Мельпомене, которая была, как известно, понимаете, музой.
— Семицветов, она у тебя блондинка!
— Бежевенькая!
— Вы знаете, у нас заедает правый поворот.
— Поглядим.
— Да, а при переключении скорости такой звук: тук-тук-тук…
— Послушаем.
— А ещё, знаете, у нас перегревается правое переднее колесо.
— Пощупаем.
— Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином.
— Понюхаем.
— Мне кажется, там…
— Вы отоприте гараж-то. А где машина-то?
— Кто свидетель?
— Я! А что случилось?
— Ты вообще живёшь на свете по доверенности.
— Пшёл отсюда!
— Не трожь собачку! Машина на имя жены, дача на моё имя… Ничего у тебя нет! Ты голодранец!
— Ну, почему… Почему я должен так жить? Господи, за что? Почему бы… Я, человек с высшим образованием, должен таится, приспосабливаться, выкручиваться. Почему я не могу жить свободно, открыто? Ой, когда это всё кончится?
— Никогда! А что ты собственно имеешь в виду? Ты знаешь, что я могу просто-таки-напросто-таки за это с тобой сделать?
— Я знаю… знаю…
— А-а, боится! Гы-гы-гы…
Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.
— Ну всё-таки почему у вас все деньги одними рублями? Это что-то подозрительное. Нехорошо.
— А вы что, прокурор? Я не спрашиваю, откуда эта машина, почему нет документы.
— А я могу сказать откровенно: я угнал эту машину. Могу рассказать, у кого и за что.
— Я тебе тоже могу рассказать откровенно: я — пастор. Эти рубли — пожертвование Ему. Ну… осталось немножко…
— И вы верите в Бога?
— Все люди верят. Одни верят, что Бог есть, другие верят, что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?
— Буду!
— На лису пойдёте, на волка?
— На медведя!
— На волка. Она шутит.
— Я всегда говорил, что это талантливый преступник. Может быть даже, он талантливей меня.
— Этого не может быть!
— Нет, в жизни это бывает.
— В чём дело, гражданин?
— Смотрю.
— Что, в зоопарке, что ли? Вон телевизор, смотрите!
— Да-да, сигареты «Друг». Собака на этикетке, 30 копеек.
— Вообще-то я курю «Беломор», но «Беломора» не было.
— «Беломора» не было — это вы верно заметили. Поэтому он и купил сигареты «Друг».
— Евгений Александрович, вот это место: «Оставьте, ради бога!»
— Оставьте. Перерыв.
— С жульём, допустим, надо бороться!
— Ну почему он жулик? Человек умеет жить.
— Я узнал вас.
— А… это не я!
— Это ж вы говорили: «А судьи кто?»
— Я про судей ничего такого не говорил…
— У кого нога?
— Этa нога — у того, у кого надо нога.
— Кого мы только не играли в своих коллективах! Лучше не вспоминать. Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?
— И замахнёмся! А что?
— Вот хочу угнать эту машину, а вы меня задерживаете.
— Ну тогда, пожалуйста, угоните вместе со мной. Я опаздываю на поезд.
— А чё задаёсси, зять? Ты кто такой есть?
— Это моя дача!
— А чего это ты от меня удирал?
— Привычка: ты догоняешь — я удираю.
— И у меня привычка: ты удираешь, а я догоняю.
Фразы и цитаты из фильма «Берегись автомобиля» — советский художественный фильм, снят на киностудии «Мосфильм» в 1966 году, режиссёр фильма Эльдар Рязанов.
Читайте также: