Диалог ведущих о приметах

Обновлено: 21.09.2024

ШУТКА – ДЕЛУ НЕ ПОМЕХА. Весёлый конферанс весёлого концерта с Ведущими, похожими на Новых Русских Бабок.

Автор – Эвелина Пиженко.

Данный текст является авторской (интеллектуальной) собственностью Пиженко Эвелины Николаевны.
Сценарий представляет собой весёлый конферанс концерта, посвящённого любому радостному событию, в т.ч. и Дню Смеха.
Сценарий может использоваться и как основа отчётного концерта коллектива художественной самодеятельности.
Сценарий рассчитан на 10 концертных номеров (при совмещении номеров их количество может быть любым). Состоит из 10 выходов Ведущих.
Каждый выход – это небольшая сценка, в которой ведущие разыгрывают друг друга.
Конферанс не содержит ненормативной лексики, однако, рассчитан на взрослую публику. Возрастная категория зрителей 16+.
Каждый выход ведущих длится от 2 до 4 минут.
Данный конферанс украсит любую развлекательную концертную программу, создаст весёлое настроение как зрителям, так и самим участникам концерта

КЛАВДИЯ ИВАННА. Персонаж, похожий на Клавдию Цветочка.
МАТРЁНА ИВАННА. Персонаж, похожий на Матрёну Нигматуллину.

На сцене появляется Матрёна Иванна. В руках – телефон, она набирает номер. Звучит голос робота: «Абонент временно недоступен».

МАТРЁНА. Ну, вот. Опять недоступна, как вершина Эвереста. Вот когда ни позвони – то недоступна, то занята. Ой, товарищи, не удержусь, расскажу! Седьмого марта присылает мне сэмэеску: «Позвони мне!». Ну, я как порядочная подруга звоню. Гудок идёт, никто не отвечает. Ещё звоню – та же картина. И так до обеда. Думаю, может, случилось чего? Бегу к ней. Захожу, а эта вешалка спит на кровати, а на лбу – телефон! Оказывается, она на беззвучную вибрацию телефон поставила, всем знакомым сэмэески разослала, телефон на фейс положила! Ей все звонят, вибрация работает, эта леди морщины разглаживает! Дитя гламура! (Снова набирает номер). Ну, где же она?! У меня для неё такая хорошая новость, прям не терпится огреть… тьфу ты, передать!

Звучит музыка, на сцену выбегает Клавдия.

КЛАВДИЯ. Здоров, Матрён!
МАТРЁНА. Во! Явилась, не запылилась! Опять, что ль, морщины разглаживала?
КЛАВДИЯ. Не поверишь, Матрён. Срок мотала!
МАТРЁНА. Чего?!
КЛАВДИЯ. Я хотела сказать, следы заметала!
МАТРЁНА (подозрительно). Это где ж ты так наследила?
КЛАВДИЯ. На службе.
МАТРЁНА. Тебе военкомат повестку прислал?
КЛАВДИЯ. Язвишь, да? Между прочим, я теперь лицо охранной фирмы «Барбос и Компания».
МАТРЁНА. Это как же?
КЛАВДИЯ. Они мою фотографию на объектах используют.
МАТРЁНА. Ну, ты подумай! Мою идею украли!
КЛАВДИЯ. В смысле?
МАТРЁНА. Я тоже твою фотку в прошлом году на огороде использовала. Ни одна саранча и близко не подлетела!
КЛАВДИЯ. Опять язвишь? Между прочим, мой портрет имеет другую функцию!
МАТРЁНА. Это какую же?
КЛАВДИЯ. Подходит, допустим, грабитель к двери… А там я – во весь рост! Как думаешь, что происходит?
МАТРЁНА. Понятное дело, со страху оглобли разворачивает!
КЛАВДИЯ. Не угадала! Как вкопанный стоит, оторваться не может! Красотой моей любуется! Сигнализация срабатывает, полиция приезжает, грабитель даже не сопротивляется!
МАТРЁНА. Вон как! А следы-то откудова?
КЛАВДИЯ. Так от грабителя. Организмы у всех разные, на красоту по-своему реагируют. За некоторыми заметать приходится.
МАТРЁНА. Ответственная у тебя работа. ПлОтют хорошо?
КЛАВДИЯ. Не жалуюсь. Я теперь себе всё могу позволить.
МАТРЁНА. Например?
КЛАВДИЯ. Например, любую песню заказать. Вот смотри, что сейчас будет. (Говорит в зал). По моему велению, по Клавиному хотению, звучи песня… (называет песню). В исполнении… (Называет артиста).
МАТРЁНА. Встречайте!

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия.

МАТРЁНА. Знаешь, Клавк, я, наверное, скоро разбогатею.
КЛАВДИЯ. Замуж за олигарха собралась?
МАТРЁНА. Способ пока неизвестен. Но по приметам – верняк!
КЛАВДИЯ. Это что ж за приметы такие? Давай, делись!
МАТРЁНА. Не узнаёт меня никто. Вчера на дискотеке фейс-контроль не прошла, сегодня за кулисы охрана не пропустила.
КЛАВДИЯ. Как же ты на сцену пробралась?
МАТРЁНА. Пришлось через суфлёрскую будку пролезать. Суфлёр, кстати, тоже не узнал. Упал в обморок, когда я его в темноте за ногу дёрнула. Так что, по всем приметам, быть мне богатой
КЛАВДИЯ. А меня, наоборот, все узнают. Пока шла сегодня на концерт, все прохожие оборачивались. Хихикают, пальцами показывают, у виска крутят. Как думаешь, это к чему?
МАТРЁНА. Это к народной славе. Ты же у нас чемпионка по перетягиванию официантов.
КЛАВДИЯ. Не поняла!
МАТРЁНА. Забыла, как на последнем корпоративе с соседним столиком поспорила, кого быстрее официант обслужит?
КЛАВДИЯ (довольная вспоминает). Как не помнить? Помню! Моя взяла!
МАТРЁНА. Твоя взяла, а моя потом отдавала!
КЛАВДИЯ. Что отдавала?
МАТРЁНА. Всё отдавала! И пиджак, и рубашку, и брюки! Официант после твоей тотальной победы в одном подносе остался!
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия. Матрёна показывает что-то в своём телефоне.

МАТРЁНА. А ты мне не верила! Смотри дальше.
КЛАВДИЯ. Смотрю. А это чего такое?
МАТРЁНА. Конкурс на лучший танец. Узнаёшь конкурсантку в зелёных панталонах?
КЛАВДИЯ. Это я, что ли?!
МАТРЁНА. Ну, не я же! Глянь, как вертисся! Слышь, Клавк! Твой нижний брейк покорил всю аудиторию!
КЛАВДИЯ. Нижний… чевойк?!
МАТРЁНА. Нижний брейк! Танец такой молодёжный.
КЛАВДИЯ. Это подделка! (В зал). Товарищи, это монтаж! Я и слова такого не знаю!
МАТРЁНА. Разве? А всем хвасталась, что ты чемпионка района по брейку. Пятнадцать раз на бис исполняла, при чём, «бис» кричала сама!
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия.

КЛАВДИЯ. Слышь, Матрён, я вот только одного не могу понять. Народу на корпоративе было человек пятьдесят. А пальцем весь район показывает.
МАТРЁНА. Чего тут непонятного. Тебя теперь все пользователи сети узнавать будут. Ты же медийное лицо.
КЛАВДИЯ. Какое лицо?!
МАТРЁНА. Медийное. Я это видео на ютуб выложила. (Ржёт басом).
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят за кулисы.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия. Клавдия рассержена, Матрёна перед ней оправдывается.

КЛАВДИЯ. А я говорю, что ты мне больше не подруга!
МАТРЁНА. Ладно тебе, Клавк. Остынь. Мириться я пришла.
КЛАВДИЯ. Как пришла, так и ушла!
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

На сцену выходят Клавдия и Матрёна.

КЛАВДИЯ. Матрён, у меня к тебе вопрос накопился.
МАТРЁНА. Самогонки больше нет. Вместе вчера сидели.
КЛАВДИЯ. У меня другой вопрос.
МАТРЁНА. Денег тоже нет. Пенсия только через неделю.
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Матрёна тащит Клавдию за руку за кулисы. Клавдия на ходу делает знаки публике.

На сцене появляются Клавдия и Матрёна. Матрёна выглядит задумчивой.

КЛАВДИЯ (нетерпеливо). Ну, что, Матрён. Ролики в сеть загрузила? Комментарии есть?
МАТРЁНА. Знаешь, Клавдия Иванна… Я тут покумекала маненько. Чего это я должна бесплатно твои видосы в интернет заливать? Тебе миллионы в руки плывут, а мне какая выгода?
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Матрёна и Клавдия уходят за кулисы. По пути о чём-то радостно договариваются, потирают руки.

На сцене появляются Матрёна и Клавдия. Клавдия в образе звезды шоу-бизнеса – чёрные очки, в руках – стакан с коктейлем.

КЛАВДИЯ (говорит с ленцой). Знаешь, Матрён, я тут подумала… Зачем мне теперь охранная фирма? Девушка я теперь состоятельная, денег и так хватит. Короче, увольняюсь я. Ухожу в шоу-бизнес с твоей лёгкой руки.
МАТРЁНА. Ты хорошо подумала, Клавк? Всё же место денежное. И не пыльное. Ты дома спишь, а за тебя твоя фотография работает.
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия «модельной» походкой уходит за кулисы.

На сцену выходит Клавдия. Оглядывается по сторонам.

КЛАВДИЯ. Ну, где эта фотомодель? Что-то долго самую страшную фотографию выбирает. Как по мне, бери любую и неси. Не промахнёшься.

Из-за кулис выбегает Матрёна. Несёт фотоальбом.

МАТРЁНА. Нашла, Клавк! Нашла!
……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Клавдия и Матрёна уходят со сцены.

На сцене появляется Матрёна. Она в чёрных очках, выглядит по-деловому, с кем-то разговаривает по телефону.

МАТРЁНА (говорит по телефону). А фамилия моя слишком известная, чтобы я тебе её называла. Сам такой! (Отключается, говорит в зал). Совсем обнаглели. (Звонок телефона, Матрёна снова отвечает на звонок). Продюсерский центр «Матрёна Интернешинел» слушает. Нет, двадцать восьмого не могу, у нас выступление в «Олимпийском». Двадцать девятого летим на Сейшелы… Позвоните через недельку, что-нибудь придумаю.

Из-за кулис выходит Клавдия.

КЛАВДИЯ. Ко звонил, Матрён?
МАТРЁНА. Коллекторы достали. ……………………………
……………………………………….
(Полный текст диалога – в полной версии сценария).

Похожая примета

Сценарий конкурсной программы для пожилых и инвалидов

Проверенный на практике сценарий конкурсной программы для пожилых и инвалидов «ДАРЫ ОСЕНИ», был создан для проведения областного конкурса по социально-бытовой адаптации инвалидов.

Материал подойдет тем, кто проводит подобное мероприятие, где участники, это люди пожилого возраста или инвалиды. Программу ведет один ведущий. Сценарий полностью готов к реализации, вам потребуется только набрать состав жюри и скомпоновать концертные номера.

Похожая примета

Здесь публикуются диалоги для ведущих в шуточной форме для организаторов и режиссёров концертных программ различного вида, с возможностью использования бесплатно.

Наши коллекционные диалоги для ведущих знакомы лишь мизерной части зрительской аудитории. Шутки и смешные высказывания, которые вы никогда не слышали раньше обогатят ваш концерт. Используйте в творческих целях опыт работников культуры.

Как известно, форма диалога в ведении концерта или события намного выигрышей, чем простое прочтение теста. Вот почему, использование диалоговой формы при объявлении номеров значительно повышает авторитет режиссера и ведущих. Материалы пополняются по мере поступления новинок с уникальными текстами ведущих.

Сценарий конкурсной программы «ДАРЫ ОСЕНИ»

  • На месте проведения организована встреча и регистрация участников конкурса.
  • Перед началом мероприятия работает выставка выращенного урожая «ДАРЫ ОСЕНИ»
  • Презентация выставки «ДАРЫ ОСЕНИ»
  • Звучат фанфары. Появляются скоморохи.

СКОМОРОХ 1: Слушайте, послушайте, люди добрые,
По Дому культуры гуляющие,
В нашей области проживающие!

СКОМОРОХ 2: Приглашаем вас в горницу умельцев
На творения их рук посмотреть,
Да речи послушать!

СКОМОРОХ 1: Сто дорог пройдёте
Лучше выставки не найдёте.

СКОМОРОХ 2: Всех на праздник приглашаем
И весельем угощаем!

(Гостей праздника встречают хлебом-солью и «Величальной» neсней).

Словно радуга живая
В ярких красках расцвела,
Осень урожай богатый
В закрома нам принесла.

Нашим участникам было предложено оформить выставку и приготовить её защиту. Давайте предоставим слово командам.

Каждая команда представляет свою выставку (не более 3 минут). Максимальная оценка за этот конкурс — 5 баллов.

ХОЗЯЙКА (по окончанию работы жюри): Спасибо нашим участникам! Давайте поблагодарим их за прекрасную презентацию, дружными аплодисментами.

Приглашаем в зал народ,
Дальше праздник вас там ждёт!

Торжественное открытие конкурса «ДАРЫ ОСЕНИ»

  • Оформление сцены: На середине задника укреплена эмблема названия фестиваля. На авансцене расставлены вазоны с цветами.
  • По центру сцены, расположены стулья для конкурсантов.
  • До начала конкурса звучит лёгкая музыка.
  • Звучат позывные праздника.

Официальная часть

(Называются имена, отчества и фамилии выступающих)

  • Проход выступающих к микрофоном сопровождается музыкальным фоном

Выступления, поздравления

(Называются имена, отчества и фамилии членов жюри)

ВЕДУЩАЯ: В эти осенние, ещё теплые дни, конкурс вновь собрал талантливых певцов, танцоров и музыкантов. На этот прекрасный праздник красоты, добра н творческих достижений приехали конкурсанты из всех районов области, которые с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Давайте поприветствуем наших участников бурными аплодисментами!

  • Звучит музыка
  • Идет представление конкурсантов, которые проходят на сцену и располагаются на стульях.

ВЕДУЩИЙ: Итак, команды в сборе, болельщики готовы поддержать своих игроков, а это значит, что мы начинаем наш конкурс.

И первый наш конкурс на знание примет у осени. Он так и называется «Осенние приметы». Их очень много. Некоторые приметы осени нам помогут вспомнить команды.

Вот имена, которые дал сентябрю народ:

  • Хмурень — из-за хмурых непогожих дней;
  • Ревун — из-за ревущих порывистых холодных ветров и дождей;
  • Рюин — из-за гона и рева оленей и лосей,
  • Желтень — из-за преобладанья жёлтого окраса на листьях деревьев и травы.
  • Вересень — из-за тогда, что в этом месяце не редки первые заморозки.

Итак, время истекло, слово предоставляется участникам конкурса «Осенние приметы».

(Участники произносят свои варианты осенних примет, ведущая говорит правильный ответ. Жюри подводит итоги).

  • Звучит легкая музыка.
  • Ведущая достает из мешка фрукты, овощи и предлагает участникам угадать по запаху. Жюри оценивает.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо нашим участникам! Давайте поблагодарим их за прекрасное выступление дружными аплодисментами!

Следующий наш конкурс называется «Ловкий портной».

Условия конкурса: каждой команде дается, лоскут ткани, пуговица и иголка с ниткой. По команде ведущего за 1 минуту нужно успеть пришить пуговицу к ткани. И так, внимание! Старт!

  • Звучит легкая музыка
  • Выполняется задание
  • Жюри по истечению времени оценивает задание.

ВЕДУЩАЯ: Это было последнее задание. Наша конкурсная программа завершена. Мы предлагаем жюри пройти в совещательную комнату, для подведения итогов.

А вас, дорогие зрители, своим творчеством порадуют участники художественной самодеятельности районного дома культуры.

Концертная программа

(В канцерную программу входят номера, которые соответствуют выбранному поколению участников и зрителей)

Церемония награждения

ВЕДУЩАЯ: У артистов есть выражение: «Сцена лечит». И я убеждена, что лечит любое творчество. И это прекрасно, что наш конкурс поощряет творчество тех, кто обделён физическими возможностями. Но богат духовно.

Сегодня у нас много победителей и нет побежденных! Все достойны наивысшей похвалы и награды!

(Называется имя, отчество и фамилия председателя жюри)

  • Идет церемония награждения.
  • Проходы награждаемых людей сопровождает музыкальный фон.

ВЕДУЩАЯ: Мы поздравляем всех конкурсантов с заслуженными наградами! Дарите щедро ваши таланты людям, никогда не останавливайтесь на достигнутом!

Мы твёрдо знаем, что добро надо творить вместе! До свидания! До новой встречи!

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

Шуточные диалоги для ведущих

Торжество глагола

Чем полезны шуточные диалоги для ведущих

Диалоги для ведущих в шуточной форме позволяют переключить внимание, отвлечь от монтажа на сцене, успокоиться и послушать занимательные фантазии ведущих. Таким образом, зрители получат хорошее впечатления.

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

Похожая примета

СЦЕНАРИЙ КОНФЕРАНСА ДЛЯ ДВУХ ВЕДУЩИХ ДЛЯ КОНЦЕРТА В ЧЕСТЬ 8 МАРТА
Сценарий состоит из шутливых, остроумных диалогов ведущих, каждый из которых может заменить отдельную концертную миниатюру. Конферанс рассчитан на 14 концертных номеров. Замечательно украсит любую праздничную программу Международного женского дня.

Автор Эвелина Пиженко

Ведущие выходят на сцену.

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие друзья! Праздник, который собрал нас сегодня в этом зале, поистине один из самых любимых и почитаемых у нас, в России.
ВЕДУЩАЯ. Международный женский день. Слова, приятные для женского слуха.
ВЕДУЩИЙ. И тревожные для мужского бумажника.
ВЕДУЩАЯ. Время, которое для каждой женщины ознаменовано радостным
предвкушением подарков…
ВЕДУЩИЙ. А для каждого мужчины – мучительным воспоминанием «что дарил в прошлом году, как бы не повториться»…
ВЕДУЩАЯ. День, когда все женщины чувствуют себя дамами сердца, а мужчины – доблестными рыцарями…
ВЕДУЩИЙ. День, когда в цветочных магазинах раскупают всё, до последней гвоздики…
ВЕДУЩАЯ. А сотовые сети не справляются с доставкой поздравительных СМС…
ВЕДУЩИЙ. День, когда хочется сказать с этой сцены: с праздником вас, милые женщины!
ВЕДУЩАЯ. С нашим любимым, международным женским днём!
ВЕДУЩИЙ. И пусть сегодня в вашу честь поётся ещё больше песен, пишется ещё больше стихов, произносится ещё больше тостов!
ВЕДУЩАЯ. Счастья нам, улыбок, нежных слов и долгожданных признаний!
ВЕДУЩИЙ. И этот праздничный концерт – тоже для вас! (Объявляет концертный номер).

1. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

ВЕДУЩАЯ. Восьмое марта, международный женский день. Пожалуй, ни один праздник мы, женщины, не ожидаем с таким нетерпением.
ВЕДУЩИЙ. С большим нетерпением только мы, мужчины, ожидаем другую дату.
ВЕДУЩАЯ. Это какую же? Подождите, я попробую угадать. Двадцать третье февраля?
ВЕДУЩИЙ. Нет!
ВЕДУЩАЯ. Новый Год?
ВЕДУЩИЙ. Нет!
ВЕДУЩАЯ. Я, кажется, догадалась! День рыбака!
ВЕДУЩИЙ. Не угадали!
ВЕДУЩАЯ. Ну, всё, сдаюсь!
ВЕДУЩИЙ. С ещё большим нетерпением мужчины ожидают… Девятое марта!
ВЕДУЩАЯ. Это почему? Подождите… Я снова попробую угадать. Мужчины так ждут девятое марта, потому, что тогда заканчиваются их мучения. Ведь девятого марта уже необязательно пылесосить, мыть посуду и приносить кофе в постель. Я права?
ВЕДУЩИЙ. Вы опять не угадали! (Показывает в зал) Просто восьмого марта все женщины настолько красивы, что глаза разбегаются! А кому же хочется заработать косоглазие?
ВЕДУЩАЯ. Ну, этого легко избежать, если смотреть только на одну-единственную… А у нас на сцене… (Объявляет номер).

2. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЕДУЩАЯ. А вот мы, женщины, девятое марта всегда ожидаем с грустью.
ВЕДУЩИЙ. Сейчас я попробую угадать – почему. Ну, во-первых, все желания уже исполнены. Во-вторых, нужно идти на работу. .
ВЕДУЩАЯ. Не угадали! Во-первых, девятого марта на кухне ждёт огромная гора немытой посуды. Во-вторых… да, нужно идти на работу! А, в третьих… До следующего восьмого марта остаётся ещё целый год!
ВЕДУЩИЙ. Но это будет только девятого числа. А сегодня – ваш праздник, дорогие женщины! И следующим номером нашей программы… (Объявляет номер).

3. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЕДУЩАЯ. Знаете, а я всё-таки не понимаю. Почему мужчины так боятся восьмого марта?
ВЕДУЩИЙ. Ну, начнём с того, что восьмое марта – это праздник, который придумали сами женщины. Ну, а женщины, если что придумают, то явно не в нашу пользу.
ВЕДУЩАЯ. Почему же? Мне кажется, мужчины извлекли из этого праздника не меньшую пользу.
ВЕДУЩИЙ. Какую же?
ВЕДУЩАЯ. Лишний повод быть галантным, учтивым, заботливым, щедрым, мужественным…
ВЕДУЩИЙ. Ну, мужественными нам приходится быть гораздо чаще, чем один раз в году. Как говорится, ещё не выветрилось двадцать третье февраля.
ВЕДУЩАЯ. Вы ещё вспомните второе августа.
ВЕДУЩИЙ. А что, замечательный, по-настоящему мужской праздник.
(Полный текст диалога в полной версии сценария).

4. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЕДУЩИЙ. Восьмое марта, это день, когда все женщины красивы…
ВЕДУЩАЯ. А мужчины галантны и обходительны.
ВЕДУЩИЙ. В этот мужчинам день хочется совершать романтические поступки…
ВЕДУЩАЯ. А женщинам – слушать романтические поздравления и признания.
ВЕДУЩИЙ. Хочется что-то сделать своими руками. Например, приготовить праздничный ужин.
ВЕДУЩАЯ. (Улыбаясь, говорит как бы про себя). А вот это – лучше не надо…

(Полный текст диалога в полной версии сценария)

5. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЕДУЩАЯ. Как вы думаете, какого подарка ждёт женщина больше всего?
ВЕДУЩИЙ. Ну, я не знаю… (Многозначительно). Это зависит от того, что она подарила своему мужчине на 23 февраля!
ВЕДУЩАЯ. Что-то я не улавливаю связи.
ВЕДУЩИЙ. Всё очень просто. Если на 23 февраля женщина дарит мужчине дезодорант, то в ответ она хочет получить от него…
ВЕДУЩАЯ. (Перебивает) Колечко!
ВЕДУЩИЙ. Нет. В ответ она хочет получить… тоже дезодорант. Максимум – туалетную воду.
ВЕДУЩАЯ. (Разочарованно). Да?! Ну, хорошо, а, если женщина дарит мужчине… Бритвенный станок?
(Полный текст диалога в полной версии сценария).

6. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР.

ВЕДУЩИЙ. Так на чём мы остановились?
ВЕДУЩАЯ. На подарках.
ВЕДУЩИЙ Совершенно верно! (В зал). Мужики, я только что узнал потрясающую новость. Оказывается, все условные единицы, которыми мы пользовались до сих пор, давно уже отменены! И, если вам подарили кассеты для станка, это уже не коробка конфет в ответ…
ВЕДУЩАЯ. Конечно. Это, как минимум, новые серьги.
ВЕДУЩИЙ. Ну, хорошо. А на что потянет пена для бритья?
(Полный текст диалога - в полной версии сценария)

© Copyright: Эвелина Пиженко, 2018
Свидетельство о публикации №218010901228 Рецензии

Ваши сценарии внушают надежду. А то уже депрессия подкатывает по поводу полученных подарков и исполненных желаний на Нг. Ан нет, почитаешь - и понимаешь - впереди 8 марта. И немножко - 23 февраля) Запасаемся дезодорантами и станками))

Доброй ночи, Оксан! Запасаемся!!)) Уже очень скоро. ) Спасибо!!

На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: