Заучивание пословиц поговорок о здоровье цель

Обновлено: 07.11.2024

Визитная карточка

Адрес: 423520, Республика Татарстан, Заинский район, г. Заинск, ул. Ленина, д. 18а
Телефон: 7-50-73
E-Mail: dsz.Dyuymovochka@tatar.ru; dyim1957@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ "Детский сад "Дюймовочка"
Руководитель: Королева Татьяна Геннадиевна
Год основания учреждения: 1957
У нас учатся: 191 воспитанников
У нас учат: 20 педагогов

День здоровья!

В ДОУ «Дюймовочка» - День здоровья! В каждой возрастной группе он прошел по особенному. Были беседы с детьми, сюжетно-ролевые, подвижные и дидактические игры. В этот день воспитанники узнали много полезного о сохранении и укреплении своего здоровья, обогатился их двигательный опыт.

А яркие эмоции, физическая активность стали залогом хорошего настроения и крепкого здоровья малышей!

День здоровья в ДОУ «Дюймовочка»

Подготовительная группа

I половина дня : Беседа. Тема «Здоровье». Цель: дать детям общее представление о здоровье как о ценности, о том, что о нем надо постоянно заботиться; воспитывать желание постоянно заботиться о своем здоровье; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний и травм.

Дид. Игра «Витамины». Цель: расширить знания детей о витаминах, закрепить знания об овощах и фруктах, ягодах.

Рассматривание плаката «Познай себя». Цель: закрепить у детей знания о своем организме.

Прогулка: Спортивное развлечение " Веселые старты". Цель: пропагандировать здоровый образ жизни, вызвать положительные эмоции.

Подвижные игры с элементами спортивных игр (футбол, волейбол, баскетбол) на спортивной площадке.

II половина дня

Гимнастика после сна «Дружные ребята».

Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров». Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов». Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктов питания; развить ролевое взаимодействие, диалогическую речь.

Чтение художественной литературы. «Мойдодыр» К. И. Чуковского, заучивание пословиц и поговорок о здоровье.

Работа с родителями: Беседа «Физическая подготовка ребёнка, необходимая для обучения в школе».

Старшая группа

1 половина дня Утренний приём детей: - Здравствуйте, ребята! Будьте здоровы! (Всегда здоровы!)

Утренняя гимнастика

Коммуникация. Д/игра «Полезно - вредно» . Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания; развивать внимание, память, воспитывать желание быть здоровым.

Изобразительное искусство «Что продают в спортивном магазине». Цель: учить рисовать предметы по представлению; упражнять в умении делать набросок простым карандашом. Развивать творческое воображение, мелкую моторику; воспитывать интерес к занятиям спортом.

Физическая культура/здоровье. «Не оставайся на полу» цель: укрепление связок мышечного аппарата стоп.

1. Познание. Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе поздней осенью, учить различать характерные приметы поздней осени, узнавать их в стихотворении, обратить внимание детей, как необходимо одеваться, чтобы не болеть.

2. Чтение художественной литературы. Пословицы:

· - Здоровье всего дороже. Здоровье дороже богатства.

· - Здоровью цены нет. Здоровья не купишь.

· - Тот здоровья не знает, кто болен, не бывает.

· - Самого себя лечить, только портить.

Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; воспитываем бережное отношение к своему здоровью; развиваем рассуждение и диалогическую речь.

3. Труд. Предложить детям собрать веточки на участке. Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща, воспитывать желание оказывать помощь друг другу.

4. Физическая культура. П/И «Гуси», «Пустое место» . Цель :- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

5. Эстафета. Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд; про­бежать по бревну, неся на голове мешочек с песком. Цель: учить, не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.

Выносной материал: совочки, лопатки, ведерки, формочки, лейки, цветные мелки.

II половина дня:

Здоровье/физическая культура – гимнастика пробуждения, ходьба по тропе здоровья, умывание прохладной водой.

1. Художественная литература . Чтение К. Чуковский «Мой до дыр», М. Ясон «Я мою руки»

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе; учить внимательно слушать произведения, запоминать пословицы, поговорки. Способствовать формированию эмоциональных отношений к литературным произведениям.

2. Д/И «Опасные ситуации». Цель: формировать умение правильно вести себя, если возникла опасная ситуация

3. .Познание. Наблюдение за растениями. Цель: формировать бережное отношение к растениям.

Физическая культура. П/И «Пастух и стадо». Цель: упражнять ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Средняя группа

1-я половина дня Консультация для родителей: «На зарядку всей семьей».Цель: повысить уровень компетентности родителей по формированию здорового образа жизни.

Беседа с детьми «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит».

Цель: формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья; активизировать память и внимание, развивать логическое мышление..

Д/И «Во саду, в огороде» Цель: закрепить знания о фруктах и овощах, о необходимости употребления их в пищу.

П/И « Поймай комара» Цель: развивать умение прыгать в высоту, координацию движений.

Прогулка Физкультурный досуг «Кто-кто в теремочке живет»Цель: обогащать эмоциональный опыт детей, развивать двигательное творчество, инициативу и сообразительность.

Хороводная игра «Ровным кругом».Цель: развивать уверенность, внимание.

2-я половина дня Закаливание по рижскому методу.

Д/и «Что полезно, что вредно для здоровья» Цель: учить отличать полезные продукты от вредных, воспитывать культуру еды.

С/Р «Поликлиника» Цель: обыгрывать сюжет, побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Игра-эстафета «Займи место в обруче».Цель: развивать физические качества..

Беседа с родителями «Здоровая семья- здоровый ребенок».Цель: укрепление связи взаимодействия «детский сад-семья».

II -я младшая группа

1 половина дня Утренняя гимнастика

Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки.

(Ходьба на месте, руки вперед, вверх, за голову, вниз.)

Руки в стороны и вниз,

Все присели, поднялись,

И девчонки и мальчишки,

Побежали все вприпрыжку.

Тема : «Личная гигиена».

Цель : Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Материал : картинки с изображением выполнения правил личной гигиены; стихотворение А.Барто «Девочка чумазая».

С/р игра «Скорая помощь»

Цель. Учить детей в случае серьезного заболевания взрослого или ребенка быстро реагировать на ситуацию: не теряться и позвать взрослого или вызвать «скорую помощь».

Гимнастика после сна

Просыпалочка (постепенный подъем и водные процедуры.)

«Ой, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды,

Вот так мы улыбаемся,

· Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия

1. Сидя на стуле разводить и сводить пятки, не отрывая носков от пола

2. Из того же положения захватывание стопами мяча среднего размера и поднимание его

3. Из того же положения, подложив под сгиб стопы валик. Максимальное сгибание и разгибание стоп.

4. Сидя на стуле, сгибание пальцами ног коврика или куска ткани, лежащего на полу.

5. Из того же положения, между стопами находиться небольшой резиновый мяч. Сдавливание стопами этого мяча.

6. Захватывание и поднимание пальцами ног различных предметов (палочек, мяча, куска ткани).

7. То же исходное положение, стопы лежат на круглой палке небольшого диаметра. Катание палки подошвами ног.

8. Из положения стоя, руки на поясе. Перекаты с пятки на носок.

9. Из того же положения. Ходьба по гимнастической палке.

10. Для этого упражнения необходим брусок с треугольным профилем. Ходьба по этому бруску.

11. Ходьба на носках по наклонной плоскости.

Подвижные игры с детьми

  • «Серые мышки»

Мышки шли, шли, шли,

В гости к котику пришли.

Котик, котик, хватит спать!

Мы пришли к тебе играть!

Рыжий котик, ты вставай!

Серых мышек догоняй!

Котик говорит: «Мяу!» и догоняет мышей, а мыши прячутся в домики.

  • «Все захлопали в ладоши»

Все захлопали в ладоши дружно, веселее,

Застучали наши ножки громче и быстрее.

По коленочкам ударим тише, тише, тише,

Ручки выше поднимаем выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, снова опустились.

Покружились, покружились и остановились.

На одной стороне зала находится мышка, на другой – дети-огурчики. Прыжками на двух ногах дети-огурчики приближаются к мышке со словами:

Не ходи на тот конечик:

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

На последнем слове дети быстро убегают в свой домик, а мышка их догоняет.

Дети идут по кругу, взявшись за руки, со словами:

Ой кружок, кружок, кружок, покатился наш кружок,

Он катился, он катился, вдруг кружок остановил

  • «Цветные автомобили»

Для игры готовят цветные кружки и флажки. Детям раздают кружки-рули. Когда воспитатель поднимает флажок – двигаются только автомобили такого же цвета.

Играющие становятся в круг. Выбирается водящий – «медведь». Он встает в центр круга и закрывает глаза. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.

Как-то мы в лесу гуляли Ходьба по кругу, взявшись за руки.

И медведя повстречали.

Он под елкою лежит,

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили

«Ну-ка, Мишенька, вставай

И быстрей нас догоняй». Дети разбегаются в разные стороны, а медведь их догоняет.

2-я половина дня - Разместить информацию в уголке для родителей на тему «Телевизор и дети»

Цель: просветить родителей по темам, информировать о том, какие опасности для здоровья детей таит в себе просмотр телевизионных передач

Ход деятельности:

Звучит музыка, входят Ведущий и дети (встают полукругои)

Ведущий: - Ребята! Сегодня мы с вами примем участие в съемках телевизионного шоу.

Люди замирают в ожидании побед спортсменов. И сегодня зрители, и гости нашей студии узнают, что нужно каждому спортсмену для победы!

Как много видов спорта создано специально для зимы, какие они разные! Давайте попробуем разобраться, какими видами спорта можно заниматься зимой. Будем загадывать и отгадывать загадки находить соответствующий кадр в нашей фотогалерее.

Дети отгадывают загадки и рассматривают картинки, видео, или слайды.

1. По заснеженным горам,

По трамплинам и холмам,

Бьют спортсмены свой рекорд

На снаряде (сноуборд)

2. Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь. (Лыжные гонки)

3. Бег на лыжах со стрельбой.

Среди бега – прямо в бой! (Биатлон)

4. Ты этого спортсмена

Назвать бы сразу мог!

И лыжник он отменный,

И меткий он стрелок! (Биатлонист)

6. Во дворе с утра игра,

Крики «Шайбу! Мимо! Бей!»

Значит, там игра (Хоккей)

7. Вопрос нелегкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По желобу съезжают? (Бобслей)

Ведущий: - Каждый спортсмен стремится к победе. Для того, чтобы победить, нужно тренироваться каждый день. Но в спортивных соревнованиях есть еще один секрет у победы. Что еще, кроме тренировок очень важно для победы? Каким должен быть спортсмен?

Когда дети скажут: «Здоровым»:

- А болеть должны Болельщики! Правильно? Конечно, болельщики болеют за спортсменов Душой, переживают за них. В спорте по – настоящему болеть нельзя никому. Второй секрет победы в спорте это…Здоровье!

К нам, в студию ток -шоу «Будь здоров» пришло письмо от вашего старогознакомого – доктора Неболейкина.Вот что он нам пишет: «Здравствуйте, мои дорогие ребята! Надеюсь, вы все здоровы и ходите в детский сад. Я высылаю вам росток цветка – Цветик-Семицветик. Для того, чтобы цветок расцвел, вам нужно правильно назвать правила здорового образа жизни. Помогут вам в этом пословицы, поговорки, загадки и игры. Заботьтесь о цветке Здоровья, не забывайте мыть уши и каждый день гулять, и сами будьте здоровы. До свидания, Ваш друг, доктор Неболейкин»

Дети называют составляющие здоровья, ведущий приклеивает лепестки с надписями к цветку.

Ведущий: Давайте вспомним 7 правил здорового образа жизни.

1. Помнить надо нам всегда, залог здоровья – чистота. (содержать в чистоте нужно не только свое тело, но и мир вокруг).

2. Спорт и физкультура.

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет.

Ведущий: - Каждый день мы начинаем со спортивных упражнений, которые помогают нам согреть мышцы, зарядиться хорошей энергией и настроением.

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка-

Чтобы силу развивать,

Никогда не уставать.

Ведущий: Давайте прямо сейчас сделаем небольшую зарядку.

В понедельник – потянулись,

А во вторник мы согнулись,

В среду все поприседали,

А в четверг мы поскакали.

В пятницу – похлопали,

В субботу мы потопали

В воскресенье поклонились,

И на место возвратились.

Дыхательное упражнение. «Надуем воздушный шар»

3. Чистый воздух.

- Скажите, пожалуйста, почему мы в конце зарядки выполняем дыхательные упражнения? Правильно, чтобы наполнить организм чистым воздухом! А откуда в комнате берется чистый воздух? Правильно, он появляется, когда мы проветриваем комнату, это нужно делать обязательно. Когда мы спим, окно в комнате должно быть открыто. А что еще нужно делать, чтобы дышать чистым воздухом? Правильно, полезно гулять. Кто знает, как часто нужно гулять? (каждый день)

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

4. Закаливание (правильно одеваться, много гулять, умываться и мыть ноги прохладной водой, полоскать горло, ходить босиком)

5. Режим (соблюдать режим дня, рано ложиться и рано вставать, вовремя принимать пищу).

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

6. Здоровое питание

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

Эстафета «Купи в магазине полезные продукты»

Эстафета «Что нам нужно для компота»

7. Добрые слова. Улыбки и хорошее настроение. «Хорошее настроение – половина здоровья» и только у здорового человека может быть хорошее и радостное настроение.

Ведущий.- В нашей студии специальный гость: Реклама на нашем канале!

Ведущий: - Ни одна телевизионная передача не обходится без рекламы.

Реклама: - Да, это действительно так.

Ведущий: - Но не всегда реклама оказывается полезной.

Реклама: - Ну что вы такое говорите, я могу прорекламировать все, что угодно. Я очень полезна.

Ведущий: Уважаемая реклама, наше шоу называется «Будь здоров!», а это значит, что нам нужна реклама только того, что действительно полезно для здоровья.

Реклама: Я даже не знаю, что для вас выбрать.

Ведущий: Давайте, Реклама, сыграем в игру. Вы говорите нам, что у Вас есть, а мы выберем. Если реклама нам не подходит,то зрители будут говорить: не верно, а если подходит, то хлопать, договорились? А вы, гости студии, готовы помочь Рекламе? Начинаем!

Игра «Выбери рекламу»

Чтобы зубы не болели,

Если выходишь зимой погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять.

Фрукты и овощи перед едой

Тщательно, очень старательно мой.

Вовремя ложись, вставай

Режим дня ты соблюдай

От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте.

Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть.

Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься

Реклама: Теперь я поняла, чем отличаются мои ролики! Спасибо, что помогли мне разобраться!

Ведущий: Спасибо и Вам, что согласились прийти! А сейчас Вы можете занятьместо в нашей студии и послушать пословицы и поговорки о здоровье, в них собрана вся правда о здоровье.

Пословицы о здоровье

Здоровье – сокровище, которое всегда при тебе

Забота о здоровье – лучшее лекарство

Двигайся больше – проживешь дольше

В здоровом теле – здоровый дух.

Ведущий: Время нашего эфира подходит к концу. Ребята, вы хорошо знаете, как заботиться о своем здоровье, и я уверена, сможете принимать участие в будущих олимпийских играх и одерживать победы, а сейчас спортивная ходьба по массажной дорожке!

Дети остаются стоять в шеренгу, в середину выходят, и Ведущая и друг за другом проходят массажную дорожку.

А теперь пора прощаться.

Всем желаю закаляться,

Не болеть и не хворать,

Вмиг здоровыми всем стать!

Публикации по теме:

Проект «Будь здоров — без докторов!» для детей старшего дошкольного возраста

Проект «Будь здоров — без докторов!» для детей старшего дошкольного возраста 1. Актуальность проекта Одним из приоритетных направлений государственного национального проекта «Образование» является улучшение качества.

Конспект НОД по пожарной безопасности в старшей группе: «Будь осторожен с огнем!» Конспект НОД по пожарной безопасности в старшей группе: «Будь осторожен с огнем!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

НОД «Если хочешь быть здоров». Занятие для старшей группы. Цели: 1. Уточнить и расширить представление детей о правилах поведения в общественных местах на примере поликлиники. 2. Дать детям представление.

Проект «Будь здоров, малыш» для средней группы Проект «Будь здоров малыш» для средней группы Вид проекта: информационно-практический Срок реализации проекта: ноябрь-январь Состав проектной.

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе «Будь здоров, малыш!» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Будь здоров, малыш!» Автор: воспитатель Швыркова Ирина Владимировна. МДОУ ЦРР «Искорка».

Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!»

Проектная деятельность «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: По доминирующему методу: практико-ориентированный. По характеру участия ребёнка в проекте: участник и исполнитель. По характеру.

Проект по ЗОЖ «Будь здоров» в подготовительной группе Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе "Будь здоров!" Описание: представляю вашему вниманию проект с приложениями по формированию.

Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров» Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров». Цель. Расширять знания детей об олимпийских играх. Задачи: Образовательные:.

Стенгазета «Будь здоров малыш!»

Стенгазета «Будь здоров малыш!» "Письмо ко всем детям по одному очень важному делу" Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все.

Следующая пословица

Цель: Формирование качеств личности детей старшего дошкольного возраста в досуговой здоровьесберегающей деятельности.

• Закреплять представления детей о значении для здоровья

- соблюдения гигиенических мероприятий

• активизировать и пополнить словарный запас

• формировать способность подбирать прилагательные, распространять предложение

• Формировать знание поговорок и пословиц о здоровье

• Формировать знания об олимпийских видах спорта

• развивать внимание, умение логически мыслить и оформлять свои выводы, рассуждения в речевое высказывание.

Развивать физические качества: ловкость, координацию, быстроту.

• Воспитывать сознательное отношение к применению двигательных и культурно – гигиенических навыков, соблюдению режима дня и питания.

• Формировать привычку к здоровому образу жизни.

• Воспитывать чувство гордости спортивные достижения страны.

Формировать правильную осанку, укреплять мышци нижних конечностей и мышц, участвующих в формировании свода стопы.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Физическое», «Музыка»

Материалы: презентация, макет цветка – серединка с надписью «Здоровье» и семь лепестков разного цвета с «отгадками», столики (2 шт., обручи (12 шт., муляжи продуктов (коробки из-под каш, молока, кетчупа, чипсов, чупа – чупсы, упаковки с крупами, шоколад, муляжи фруктов и овощей, стулья для ведущего и Рекламы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Пословицы и поговорки о здоровье

Материал может пригодиться при проведении уроков, внеклассных мероприятий по темам. связанным с охраной здоровья человека.

Пословицы о здоровье

Пословицы о здоровье можно использовать на уроках, внеклассных мероприятиях.


Подборка пословиц о здоровье.

Данный материал можно использовать на уроках и внеклассных занятиях.

Азбука пословиц о здоровье

Данный материал можно использовать на уроках литературного чтения, окружающего мира и во внеклассной работе в 3-4 классах.


Пословицы о здоровье

Здоровый урока не боится.


пословицы о здоровье

пословицы о здоровье для детей.


ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ ЧЕРЕЗ РАБОТУ С ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ ЗДОРОВЬЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Для того, чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя. Мы порой забываем о том, что «Здоровье дороже всего», «В здоровом теле -.

Следующая пословица

Оценить 1594 0 Содержимое разработки

Открытое мероприятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Тема: «Пословицы, поговорки и загадки о здоровье».

Цели: развивать речь детей, пополнять багаж знаний о здоровье, воспитать осознание бережного отношения к своему здоровью.

Ход занятия

1. Воспитатель предлагает детям и здоровячкам попробовать сочинить загадку или стихотворение, в которой поднимается тема занятия будь то витамины, части тела или закалка.

2. Дети делятся на две команды. Придумывают название своей команды, девиз и начинают соревноваться в прочитывании пословиц, поговорок или загадок. Кто больше прочитает, тот и победил.

Варианты пословиц для разучивания

Здоров будешь – все добудешь.

Здоровому все здорово, а больному все горько.

Здоровье всему голова.

Когда пьешь воду, помни об источнике.

Корову не накормишь, молока не надоишь.

Здоровье дороже денег.

Лук – от семи недуг.

Сон – лучшее лекарство.

Когда я ем, то глух и нем.

Живи разумом, так лекаря не надо.

Крепок телом – богат делом.

В здоровом теле – здоровый дух.

Тема «Человек»

Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (запах)

Белые силачи рубят калачи, а красный говорун подкладывает. (зубы и язык)

Брат за братом через дорогу живут, а один другого не видят. (глаза)

Куда не пойдешь, все на них взглянешь. (ноги)

День и ночь стучит оно, словно бы заведено. Будет плохо, если вдруг прекратится этот стук. (сердце)

Между двух светил посредине один. (нос)

Ни на меру, ни на вес, но у всех людей он есть. (ум)

3. После конкурса пословиц и загадок воспитатель предлагает ребятам выполнить ряд танцевально – гимнастических заданий.

(воспитатель читает текст, дети выполняют различные упражнения на разные группы мышц)

В сказочном дворце,

На высоком крыльце

Звучит грозный указ,

Добрым молодцам наказ:

«Кто сумеет станцевать

Так, как гусли нам велят,

Тот и будет помогать

Нашим царством управлять»

Раз готовы вы, друзья,

Танцевать нам всем пора. (дети танцуют; мышцы плеч и рук)

Ноги стали просыпаться,

Пятки, пальцы и колени

Заплясали, как хотели.

Как им весело плясать!

Только стали уставать. (мышцы ног)

Вот поднялись наши плечи.

Выше, выше, резче, резче.

Стали плечи затихать,

Затихать и засыпать. (мышцы плеч)

Воспитатель выбирает ребенка, который больше всех старался, был внимательнее. Ребенок показывает и выполняет вместе с остальными детьми движения для всего тела.

Весь народ стоит и ждет:

Что нам музыка споет?

Ты, помощник, выходи,

Общий танец закажи.

Воспитатель предлагает детям двигаться по собственному желанию.

После этого воспитатель предлагает детям отдохнуть и расслабиться лежа на ковре, а затем ведущий вручает дипломы каждому ребенку за участие, в поддержку здорового образа жизни.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» общеразвивающего вида" Заинского муниципального района Республики Татарстан

Следующая пословица

Читайте также: