Рассказ по пословице что посеешь то и пожнешь

Обновлено: 17.05.2024

Однажды весной после дождя ехал мальчик на велосипеде. Когда он проезжал мимо девочек, которые шли по тротуару, он специально наехал на лужу и забрызгал их одежду грязной водой.
После этого ему пришлось самому выехать на дорогу, где ездили машины. И одна из них, проезжая мимо мальчика, сильно забрызгала его из огромной лужи. Мальчик рассердился, но тут же вспомнил о пословице: "Что посеешь, то и пожнешь". И ему стало стыдно за себя.

Ну вот. Как-то так.

Natalya LosevaУченик (103) 4 года назад

Спасибо, хороший текст

Остальные ответы

Напишите про человека, который ругаться с людьми, говорить все о чем думаешь, ни с кем не дружить. и вдруг у такого человека случается беда ( придумайте какая). потом напишите про то, придут ли люди на помощь к такому
или рассказ наоборот, про человеческое добро.
Про усыновленного ребенка, про его родителей, которые отдали всю ласку и любовь . и когда он вырос, то отдал все заботу и ласку своим приемным родителям, которые были уже старенькими и немощными.

Александр КаргалевЗнаток (482) 5 лет назад

Прошу выбрать что это лучший ответ!

В одной семье рос мальчик. Родители были всегда заняты, работа, друзья занимали большую часть их времемени. На сына не оставалось ни сил, ни времени. Он был предоставлен сам себе. Никто не помогал ему с уроками, не интересовался его жизнью, проблемами. Прошли годы. Мальчик вырос, а родители состарились. Теперь его не интересовали проблемы, жизнь родителей, здоровье. У него не было на них времени. Что посеешь, то и пожнешь!

Однажды Алёша пошол гулять на улицу и встретил там собаку. Он посмотрел на неё, а потом взял и пнул. Собака заскулила и убежала. А мальчик пошёл дальше не сожелея о своём поступке. Когда он возвращался домой сзади к нему подкралась собака и укусила мальчика за руку. Мальчик вскрикнул и воскликнул"за что?! ". Он сделал собаке больно и она ему за это отомстила. Что посеешь, то и пожнёшь.

Следующая пословица

Составьте рассказ, который можно озаглавить пословицей "Что посеешь, то и пожнёшь"

Самые новые вопросы

Другие предметы - 45 секунд назад

Другие предметы - 2 минуты назад

Другие предметы - 4 минуты назад

Другие предметы - 6 минут назад

Другие предметы - 8 минут назад

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Следующая пословица

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Следующая пословица

Шёл урок… Миша сидел за столом, с тоской смотрел в окно и грыз ручку. Дремать мешал учитель: он о чём-то взволнованно рассказывал, поминутно спрашивал класс: «Всё ли понятно? » Все, кроме Миши, волновались, уточняли информацию, а некоторые даже записывали за учителем – ведь через 3 дня контрольная! Но Мишу ничего не волновало, он считал, что как-нибудь (худо-бедно! ) сможет написать работу. Хватит и тройки! Эх, скорее бы перемена! Только тогда начинается настоящая жизнь: можно бегать, кричать, баловаться! А на уроках – тоска! «Запишите.. . Проанализируйте… Подумайте… » Надоело думать! Миша достал Gameboy, привычно загородил его учебником и начал играть, совершенно отключившись от урока. Такую хитрость он придумал давно: игра постоянно лежала на столе, менялись только учебники, которые её загораживали.

Тр-р-р! Звонок! Ура!! ! Миша с грохотом вылетел из класса, даже не услышав, что учитель просит его вернуться и записать задание.

…Прошло три дня. Только по дороге в школу Миша вспомнил о контрольной! Да он же ничего не помнит, ничего не знает!! ! И как с такими опилками в голове прийти в школу? ! И что он напишет в контрольной?. . В метро он достал из портфеля учебник и стал бешено его листать. Какие-то непонятные формулы! Как ими пользоваться? А может, они не понадобятся на контрольной? Может быть, повезёт? ! «Как-нибудь выкручусь» , - решил Миша и даже повеселел.

…Но вот раздали контрольную работу. Миша посмотрел на вопросы, попытался вспомнить хоть что-то, но даже то, что он учил, было начисто стёрто из памяти! Миша горестно посмотрел на часы – прошло уже 20 минут от урока! Ну, как он мог? ! Как. И почему вместо того, чтобы слушать учителя, играл? 25 минут, 30 минут… Время текло так быстро! Блуждающий взгляд Миши заметил учитель. Он подошёл, взглянул на Мишину работу, вздохнул и сказал: «Да, Миша, что посеешь, то и пожнёшь» .

Читайте также: