Помяни черта он и явится пословица
Обновлено: 07.11.2024
ится as the saying goes;
as the phrase is.
8 кулички
куличк|и - мн.: у чёрта наах разг. on the other side of the world;
in the back of beyond;
к чёрту на
разг. to the other side/end of the world.
9 пена
жен.1) foam, spume;
scum;
froth, head ( о жидкостях) ;
(soap-) suds мн., lather пена для ванны ≈ bubble bath сбивать в пену ≈ to froth снимать пену покрываться пеной
2) (на лошадях) lather ∙ говорить с пеной у рта ≈ to speak furiously/passionately
пен|а - ж.
1. foam;
(в бокале вина, пива) froth;
(на лошади) lather;
2. (мыльная) lather;
(soap-) suds pl. ;
с
10 полоскание
полоска|ние - с.
1. (белья, рта) rinsing;
(горла) gargling;
11 поминать
несовер. - поминать;совер. - помянуть( кого-л./что-л.)
1) recollect, remember;
speak (about) ;
make mention (of) ;
mention помяни
2) церк. pray (for) ;
commemorate ∙ поминай, как звали ≈ (be) off and away;
he just vanished into thin air не поминать лихом
помин|ать -, помянуть (вн.)
1. (вспоминать) recall( smb., smth.), mention (smb., smth.) ;
2. (устраивать поминки) commemorate (smb.) ;
церк. pray (for) ;
не
ай(те) меня лихом remember me kindly, think kindly of me;
ай, как звали he has vanished into thin air, it`s the last you`ll see of him.
12 помянуть
несовер. - поминать;совер. - помянуть (кого-л./что-л.)
1) recollect, remember;
speak (about) ;
make mention (of) ;
mention помяни
2) церк. pray (for) ;
commemorate ∙ поминай, как звали ≈ (be) off and away;
he just vanished into thin air не поминать лихом сов. см. поминать.
13 рот
муж. mouth прям. и перен. (едок) набрать воды в рот ≈ to keep silent/mum не брать в рот чего-л. ≈ not to touch( о пище и питье) смотреть кому-л. в рот ≈ to listen spellbound( to someone) затыкать/зажимать рот кому-л. ≈ разг. to shut smb. up, to shut smb.'s mouth разевать рот ≈ разг. to be spacing out, to be napping (зазеваться) ;to be/listen with one's mouth widely open(от удивления) лишний рот ≈ extra mouth to feed во рту ≈ in one's mouth изо рта ≈ from one's mouth во весь рот ≈ at the top of one's lungs;
from ear to ear м. mouth;
во рту было сухо one`s mouth felt dry;
yawn cavernously;
не брать в
чего-л. never touch smth. ;
в
нейдёт the food stiсks in my throat;
не сметь рта открыть not dare to open one`s mouth;
разжевать и в
положить spell* smth. out for smb. ;
хлопот полон
be* up to one`s neck in worry.
14 сказать
несовер. - говорить;совер. - сказать say, tell;
speak, talk говорить как по писаному ≈ to speak as from the book говорить на скользкую тему ≈ to be on slippery ground говорить с пеной у рта ≈ to speak furiously/passionately говорить скабрезности ≈ to use scabrous language что вы говорите! (выражает недоверие) ≈ you don't say so! что и сказать ≈ it can't be denied сказать правду ≈ to tell the truth говорить дело ≈ to talk sense говорят ≈ they say, it is said нечего (и) сказать ≈ it goes without saying, needless to say, there is no denying it;
I must say ! ирон. к слову сказать ≈ by the way так сказать ≈ so to speak, one might say, as it were что ни говори ≈ whatever you may say что и говорить, и не говори(те) ≈ yes, of course, sure иначе говоря ≈ in other words легко сказать ≈ it's easy to say, easier said than done трудно сказать ≈ there is no saying/telling лучше сказать, проще сказать ≈ better to say вернее сказать, точнее сказать ≈ (to put it) more precisely можно сказать ≈ one might, could say нельзя сказать (чтобы) ≈ one cannot say that, it can hardly be said that и надо сказать ≈ and it must be said как вам сказать ≈ how shall/should I put it? (это) как сказать ≈ I wouldn't say that, I wouldn't put it quite that way вообще говоря ≈ generally speaking;
as a matter of fact собственно говоря ≈ strictly speaking откровенно говоря ≈ frankly speaking, to be candid не говоря уже ≈ let alone;
not to mention по правде/совести говоря ≈ to tell the truth по правде сказать, правду сказать ≈ to tell/say the truth, truth to tell/say нечего сказать! ≈ indeed!;
well, I never( did) ! как ни говори ≈ whatever one may say кстати сказать, кстати говоря ≈ by the way, incidentally чтобы не сказать ≈ (and) you could even say чтобы не сказать больше ≈ to say the least, to put it lightly сказано - сделано разг. ≈ no sooner said than done сов. см. говорить 2;
трудно
it is hard to say;
что он хочет этим
? what does he mean by that?;
скажите пожалуйста! fancy!;
нечего
! indeed!, there`s no denying the fact;
ничего не скажешь certainly, that`s a fact;
сказано
15 -mouthed
компонент сложных слов со значением: имеющий определенную форму рта - small-mouthed с маленьким ротиком обыкн. (пренебрежительное) с определенной манерой речи - loud-mouthed горластый, крикливый - mealy-mouthed сладкоречивый16 Aunt
Aunt Sally мишень для нападок или оскорбленийнародная игра, состоящая в том, чтобы с известного расстояния выбить трубку изо рта деревянной куклы
17 Aunt Sally
ˈɑ:ntˈsælɪ1) тетка Салли (игра, проводившаяся на английских ярмарках для привлечения покупателей и состоящая в том, чтобы с известного расстояния выбить трубку изо рта деревянной куклы)
2) объект критики, оскорблений "тетка Салли" (ярмарочная игра) предмет насмешек или оскорблений
18 ab-
прист. с отриц. значением не-, а- abnormal ≈ ненормальный, анормальный встречается в книжн. словах (с лат. корнями) с общим значением удаления, отклонения от чнго-л.: - abdicate, abjure отрекаться - aberration аберрация - abnormal ненормальный - aboral аборальный, удаленный ото рта - abuse неправильное употребление выделяется в названиях электромагнитных единиц (ныне отмененной) системы СГСМ: - abampere абампер;- abcoulomb абкулон
19 adoral
20 antibacterial oral composition
антибактериальная композиция для ухода за полостью ртаСм. также в других словарях:
Speak of the Devil — is an idiom or phrase used in both written and spoken English. It is used when an object of discussion (normally a person) unexpectedly becomes present during the conversation. For example, if Alice and Bob start discussing Charlie while he isn t … Wikipedia
Вера Молчальница — Посмертный портрет Веры Молчальницы единственное сохранившее … Википедия
Следующая пословица
Мы уже нежно касались этой жгучей темы в предыдущих главах. Но время идёт, информация накапливается и старые версии получают новое толкование…
Перед тем как вплотную приступить анализу к этой одиозной личности, предоставим слово Вике.
«Чёрт — то же, что бес и близок понятию дьявол. В славянской мифологии — злой дух, озорной, игривый и похотливый. Под различными прозвищами и синонимами является персонажем огромного количества сказок Восточной Европы, самый популярный персонаж русской демонологии.
Как имя демона ада имя чёрта не полагалось произносить вслух, по крайней мере — без особого повода. Считалось, что простого упоминания чёрта достаточно, чтобы он услышал это и приблизился к неосторожному человеку, а то и навредил ему. Поэтому в обыденной речи, поминая чёрта, часто использовали эвфемизмы, например лукавый, нечистый, неназываемый, враг рода человеческого, шут и другие.
Этимология слова остаётся спорной до сих пор.
Слово чёрт не встречается в письменных памятниках древнерусского языка. Впервые оно зафиксировано Р. Джеймсом в русско-английском словаре-дневнике 1618—1619 годов: «6:9:tchort — diavolo». Прозвище Черт более старинное: «Васко Черт» зафиксировано в 1495 году.
Черти в поверьях принимают вид животных старого культа — козлов, волков, псов, воронов, змей и т. д.
Наиболее распространённый облик идентичен изображению античных Пана, фавнов и сатиров — рога, хвост и козлиные ноги или копыта, иногда шерсть, реже свиной пятачок, когти, крылья летучей мыши и т. п.
Обладают широкими способностями к оборотничеству, невидимости, полётам».
И т. д. и пр. Так кем же был черт в реальности? Не будем ходить вокруг да около. Как уже говорилось, каждый из наших героев имел «темного двойника» - зеркальное отражение с негативным смыслом. Бог Отец назывался император Люцифер, дева Мария – демон Астарта, святой Петр – Сатана. Вот и у Бога Сына был свой «темный двойник». И не один. Например, Адонаи – хозяин Ада и демон тьмы. Ну, то что Ад (Аид) – одно из архаичных названий Европы, как и Иудея, мы говорили. Соответственно, и Христос был Царём Иудейским, и, по совместительству, хозяином Ада. А царём тьмы его называли потому, то Запад освещается солнцем позже Востока. Когда на Востоке начинается новый день, на Западе ещё царит вчерашняя тьма.
Вот Васко Черт (Василий Черт, Властитель Черт) – одна из кличек Ивана Молодого, Бога Сына. Так что, Черт – имя собственное, а вовсе не нарицательное.
За многие века, личность Черта обросла многочисленными придумками и фантазиями. Из реальной персоны Черт превратился в сказочный персонаж. Пришла пора отделить котлеты от мух.
Начнем с имени. Одной из «исторических личностей», дубликатов-отражений Черта был боярин Захария Чет, активный участник «ереси жидовствующих» и, заодно, «отец Иоанна Крестителя». Похоронен в центре Венеции в соборе святого Захария. Тело св. Захарии в соборе, имени его же, выставлено напоказ, на обозрение любопытных туристов. От «Захарии» пошло слово «сахар». Иисус Сладчайший – напоминание о мумификации в меду. А вот от «Чет» пошло слово «четный». То есть, второй. Из всей Святой Троицы четным был только Бог Сын, Иван Иванович, Иван Молодой. Отсюда, кстати, и «четки».
Понятно, что тело в соборе не может быть телом Христа, а стало быть, и святого Захарии. А вот чье тело там лежит напоказ всему свету, пусть остаётся на совести местной Церкви.
Кстати, и «боярин» в те стародавние времена вовсе не было синонимом «бездельника», приближенного к царю. Боярин – это «вояка», заслуженный военноначальник.
Ну, ладно. С именем Черта определились. Теперь облик.
1 Шерсть. Тут имеется типичная подмена понятий. У Христа были длинные волосы. Не стриженные. Что и было предметом многочисленных сплетен. «Исав Волосатый». «Глухой телефон» сделал своё дело, и волосы на голове превратились в шерсть по всему телу. Свою лепту внесла и кличка Бер (Медведь), данная Христу-Ивану за огромную физическую силу. Не лишним оказался и русский обычай носить зимой шубу. То есть, одежду мехом наружу.
2 Рога. Шлем Ивана Молодого был с двумя рогами. Отсюда и кличка Бык (Тавр), и рога у многочисленных его дубликатов-отражений: Моисей, Александр Македонский, Марсий, Пан, Дионис, Зевс, притворившийся Быком… Ну, и Черт, разумеется, тоже. А ещё – Месяц Ясный, сын матери-Луны и отца-Солнце. Отсюда вопрос: А и был ли «двурогий шлем Александра Великого»? Или это было изображение месяца на шлеме? Или корона непривычной формы? Можно только гадать.
3 Козьи копыта. Одно из «отражений» Христа-Ивана – «козел отпущения», страдающий безвинно за чужие грехи. Он же демон Азазель. Вскормила Зевса (Иисуса), согласно легенде «коза Амалея» - А-Мария.
Ну, так что это были за «копыта»? Есть подозрение, что речь идёт об обычных сапогах, о которых в «просвещенной Европе» ещё не знали. Оно ведь и штаны там появились не так давно. Штаны нам называли «змеями». А принёс штаны в Европу все тот же Иван. Точнее, ещё один его дубликат – святой Пантелеймон. По-западному – святой Панталоне. Так штаны и стали называть на западе – панталоны.
4 Хвост. Ну, конечно, хвост. Хвост – напоминание о способе казни Ивана-Христа – посажение на кол. Вот кол и превратился в хвост.
Кстати.
«На цыпочках». Во время казни Бог Сын (Цы) принужден был стоять на перекладине на цыпочках. Казнь проводили мастера своего дела и длина кола была тщательно отмерена, для того, чтобы казнь приносила наибольшие мучения.
А теперь о некоторых обстоятельствах, повлиявших на легенды о Черте.
1 Черт умел летать. Разумеется. Как и граф Дракула, и Гор-Сокол, и Феникс, и прочие «крылатые» отражения Христа-Ивана. Левитация Черта – воспоминания о полетах представителей Святого семейства на крыльях-дельтапланах в Коломенском. После падения Ивана-Икара в Москву-реку, и повреждения ноги, его стали называть «хромой Черт». Или «падщий ангел».
2 Черт украл Луну. Интерпретация «похищения Европы Зевсом в облике Быка». Событие, которое имело место быть, но в иной трактовке.
3 Помяни Черта, он и появится. Ну, тут напрашивается параллель с другим: «Не поминай имя Господа Бога твоего всуе». Возможно, тут без хай-тека не обошлось. Скорость перемещения Ивана в пространстве была загадкой для современников. В помощь Ивану Царевичу были придуманы «ковер-самолет» и «сапоги-скороходы». А может хай-тек и не при чем. Используя свежих лошадей на подставах, которые позже превратились в постоялые дворы, Иван мог передвигаться с нереальной для тех времён скоростью. Тоже, вроде, хай-тек, но средневековый.
То же и со Всевидением Бога. Ну, и Черта, конечно. Шапка-невидимка позволяла безнаказанно подглядывать за людьми, а потом рассказывать, чем они занимались. Но, скорее, и тут обошлось без особого волшебства. Просто, обширные и всесторонние знания Отца и, соответственно, Сына, неимоверно опережающие общий уровень средневекового общества, позволяли им быть и Всевидящими, и Всемогущими. В общем, «черт знает что».
4 Черт был похотлив и соблазнял девиц. Ну, да. Больше того. В качестве «Дракона» Иван требовал дань с городов самыми красивыми девицами. Историю изготовления «нового народа» для создания которого требовались самые красивые девушки со всего света, мы уже обсуждали.
5 Легенда о Дионисе (Тео Ника, Бог Победитель) появилась после событий на свадьбе в Кане Галилейской (город Канны во Франции). Когда Христос напоил гостей «хорошим вином». Превратил воду в вино. И показал, тем самым, что медицинский спирт можно использовать не только как натуральный антисептик, но и для внутреннего употребления.
6 Легенда о Марсии (Пане). Ну, Марсий – дубликат бога войны Марса(Ареса). По легенде Марсий (Пан = Хан = Хлеб) прекрасно играл на свирели (дудочке) и бросил вызов Аполлону, игравшему на лире. Столкнулись два типа инструментов: духовые и струнные. Победили струнные. С проигравшего Марсия Аполлон живьем содрал кожу. О чем тут речь? Видимо так преломилась в сознании обывателей плащаница с нерукотворным изображением Христа. Но и «содранная коже» тоже была. Бичевание Христа – один из этапов Страстей Христовых – пыток Ивана-Христа перед казнью.
От Марсия (Марка, Марса) пошел такой великосветский титул как «маркиз». То есть, сын графа.
Ну, вот в основном и всё. Но открытым остаётся ещё один не простой вопрос. Почему к Черту-Христу было такое негативное отношение в средневековом сознании. И ответ тут заключается в освобождении Христом Европы (Палестины) от чумы. Мы уже говорили, какой страшной напастью была чума в средние века. Под угрозой было само существование человечества, ведь смертность от чумы достигала 95-98%.
Поэтому были внедрены первые противочумные костюмы и эрзац-противогазы «маска «Чумной доктор». Но и без карантинных мероприятий обойтись было невозможно. Меры по карантину были самые жестокие (см. Иисус Навин = Иван). Черт-Иван и его черти-паломники спалили пол-Европы. После этого её и стали называть Палестиной. Разумеется, местное население, не понимая сути карантинных мероприятий, отчаянно сопротивлялось беспределу. И тогда в ход шли палки (ружья) и палицы (пушки). В итоге Иван спас-таки Европу, но вместо благодарности получил единодушную ненависть "просвещенных европейцев». Бестолковые европейцы (евреи) уже думали, что им пришел полный кирдык, но пронесло. И казнь Ивана-Христа они восприняли с радостью, ведь у них она ассоциировалась со счастливым спасением (Пурим).
От Черта, властителя тьмы, пошел «черный» цвет. Цвет одежды монахов, цвет траура по Христу.
Но и не только. Враги Христа-Черта стали называть его «Шут Гороховый» от Гор = Хор. Шут Гороховый стал прообразом весёлого клоуна Арлекина – графа-сына и, попутно, Короля Ада. А вот оппонентом Арлекина стал грустный клоун Пьеро – святой Пётр. Шут так же стало означать и «выстрел» и шутку – удачную остроту.
А английском Черт превратилось в «шит» (дерьмо), - ругательство с намёком на способ казни Ивана-Христа.
Черт стал прообразом Дьявола (Тео-вол = Бог Бык), наказанного богом Отцом, ибо «что позволено Юпитеру, то не позволено Быку».
Но и цифра «четыре» или «хорошо» - воспоминания о боге Хоре – изображается как два рога с хвостиком.
Откуда пошло выражение: Чертова дюжина.
Среди 12ти апостолов Черт был тринадцатым. Случайность? Сомнительно. Тем более, что точное число апостолов неизвестно. Скорее тут намёк на другое. Часов (дневных) двенадцать, а остальное время – во тьме. Весеннее равноденствие. Знаков Зодиака 12, а 13й – Змееносец – не учитывается. В Гороскопе его нет. Двенадцать месяцев. Тринадцатый отсутствует.
Может, это череда случайных совпадений, а может, - это намёк на то, что на Тайной Вечери Христа не было. Но и был тоже. После казни Христа-Ивана место Бога Сына занял Бог Отец (апостол Иоанн). То есть, Сын присутствовал незримо. Ну, как-то есть, незримо. Отец предложил апостолам необычное угощение. «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». Свт. Иоанн Златоуст.
И дай-то Бог, чтобы это были действительно Хлеб и Вино. (Пан и Дионис). А не то, что я думаю.
Позже, когда Отца превратили в бесплотного духа, на его место в Тайной Вечери поставили Сына, а сроки её перенесли на время перед казнью. Получилась аллегория, которая до сих пор трактуется по-разному.
Однако Великий Леонардо да Винчи (мастер Леон из Венеции) на своей картине «Тайная Вечеря» не стал рисовать двоих: Иуду, потому что любил её, и Христа, потому что его там не было.
Сатиры, сатира от русского «задира». Очевидно, Иван Молодой отличался задиристым нравом. Не напрасно его приверженцев называли циники, а они себя звали «псы» - то есть, говорили правду, не взирая, на общественное положение оппонентов.
Но тогда и змей Сет от слова «зад».
А теперь несколько поговорок о Черте.
«И у черта рога ломаются».
Шлем Ивана Молодого (Александра Македонского) был сломан. После этого «плохой Бык» превратился в «прекрасного Единорога».
«Будешь лукавить, так черт задавит».
Иван Молодой (граф Дракула) требовал от всех говорить только правду. За ложь следовало наказание.
«Баба бредит, да черт ей верит». «Баба и черта перехитрит».
Иван Молодой доверился жене, которая его предала.
«Собором и черта поборем».
Арестовывала Ивана Молодого куча людей. Навалились скопом, так и взяли.
«У черта на куличках».
Район «Кулички» в Москве располагается неподалеку от Кремля. Сейчас там парк «Зарядье».
«Не так страшен черт, как его малюют».
Малюта (художник) Леонардо изобразил Ивана Молодого на картине «Иоанн Креститель».
«Силен черт, да воли нет».
Воли, то есть, свободы. Перед казнью св Петр держал Ивана Молодого на цепи. (Прометей, прикованный к камню).
«Мил Черт одному Сатане»
Евангельский Христос называл Сатаной апостола Петра. Сократ (Исо-крат=Иисус Христос) и Платон. Кирилл и Мефодий. Малюта Скуратов и Басманов. Иван Молодой и мастер Леон из Венеции. Арлекин и Пьеро. Всё это «отражания» пары Черт и Сатана. А точнее, их «светлые» дубликаты.
Следующая пословица
Девчушкой бабушка была,
Но помнит хорошо.
Шептались бабы на селе,
Что к Ленке "бес пришёл".
И сколько помню я себя
Бабуля мне твердила:
-"Не поминай "его"вообще
Опасна тёмная сила.
Так вот..жила семья одна.
У них родился сын.
Малютка беспокойным был.
Мать выбилась из сил.
Всю ночь,уж третьи сутки вот,
Не может мать поспать.
У малыша прорезал зуб..
Капризы не унять.
Кричит младенец по ночам.
Он вымотал уж мать.
Отец забрав постель с собой.
Ушёл на кухню спать.
Ведь спозаранку по утру,
Ему работать надо.
А с малышом, ну прям беда
Ни у кого нет сладу.
Сидит мамаша на тахте,
А на руках ребенок.
Качает. сонная сама.
И зло взяло спросонок.
В сердцах небрежно на кровать
Ребенка положила..
-"Ах,чтоб тя чёрт забрал уже!!"
Вот так.. проговорила.
Потом одумавшись опять
На рУки подхватила.
Прод0лжила качать его,
Но дремота сморила.
Сквозь сон услышала она,
Со скрипом дверь открылась.
Стоит седой старик пред ней..
-"Откуда?!"удивилась.
И сон тут сняло,как рукой
Заныло на душе,
А старый дед,глаза,как смерть,
Стал двигаться уже.
Он руки протянул вперёд
И говорит с ухмылкой:
-"Давай сюда,за ним пришёл.
Замучил тебя милка?)"
Хотела закричать она,
Но прохрипела только.
Хотела встать и убежать..
Не двинуться ни сколько.
А дед тихонько подходил,
Осталось места мало.
Что делать?!Ужас тут объял.
К себе дитё прижала..
Зажмурившись молитву вдруг
Припомнив затвердила:
-"О Боже!Ты прости меня!
Со мною Крестна Сила!
О Отче,пожалей меня!
Ты защити младенца!
Спаси и сохрани его!
Возьми ты МОЁ сердце!
Ах Боже,каюсь..я грешна!
Не повторится боле. "
Глаза открыла-н и к о г о
-"Привиделось мне что-ли?
А сын затих,уснул малыш.
Весь в принципе рассказ.
Но мать с седою головой
Уж не сомкнула глаз.
А утром муж был изумлен,
Такою переменой.
Едва он смог узнать жену.
Что стало с его Леной?
Рассказу не поверил он.
Твердил:-"да всё приснилось."
Она же после ночи той
Усердно так молилась.
Благодарила Господа
За милость и прощение.
С сыночком стало в норме всё.
Соседкам в удивление.
Те этот случай меж собой
Со страхом обсуждали.
Незнаю, правда или нет..
Но проверять?Едва ли.
Я верю бабушке своей,
Что есть такие силы.
Ведь если существует СВЕТ
То есть и "ТЬМА" могилы.
А по сему нельзя шутить,
Нам бесов искушая.
Коли не хочешь ты беды.
И мёртвых "урожая".
Свидетельство о публикации №119091706560 Рецензии
Ужас! Наташ, ну прямо напугала!Страшилка за душу берет, пиши ещё! Творческих Успехов тебе !С Уважением, Александр.
Спасибо Сань.Действительно написала по рассказу бабули своей)Еще в детстве рассказала мне и всегда остерегала-не употребляй даже этого слова в доме-нехорошо.)
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Следующая пословица
Не поминайте черта к ночи,-
Он парень шустрый,-
он найдет,
Кому бы голову морочить.
А позовете,-
так придет.
Не только шустрый,
но не гордый,
А к ночи
свеженький да бодрый,
Готов проказить,-
только ждет,
Кто нынче в гости позовет.
Вы все уже, как будто, знаете,-
И снова все наоборот?
А вы пореже поминайте,-
Глядишь, и он вас не найдет!
Свидетельство о публикации №118081606144 Рецензии
А лучше спрячьтесь под кроватью,
Лежите тихо,как чехол.
И НИ ЗА ЧТО не поминайте
Того,кто Вас искать пришёл.
Спасибо за улыбку!
С уважением,
Знаете, почти во всех народах есть традиции каких-то массовых ночных сборищ,- главное, чтобы среди людей и свет какой-то был. Мы животные дневные, так что суеверный уже страх темноты в нас заложен. Вот и выходит, что о своих страхах, любых, вечером действительно лучше не вспоминать, о чем-нибудь другом думать,- поговорка имеет под собой весьма простое объяснение. Хотя нам и позабавиться нередко хочется, поиграть на своих и чужих страхах. Странные мы животные, хотя, вроде, и неглупые.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+
Читайте также: