Этюд на пословицу не все то золото что блестит
Обновлено: 07.11.2024
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Следующая пословица
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Составить этюд на пословицу Не всё то золото. что блестит . » по предмету 📙 Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по литературе
Помогите придумать два стихотворения на любую тему для 3 класса по русской литературе
Следующая пословица
Данная пословица говорит о том, что не нужно смотреть на внешность, а нужно узнать и внутреннюю сторону чего-то.
То есть, если взять например конфету с красивой обёрткой и потом съесть содержимое, то конфета может оказаться не вкусным. Не стоит смотреть на внешность, не зная внутреннюю сторону.
1 Картинка зимой 2 картинка летом 3 картинка осенью
10 месяцев назад
Литература отражает все происходящие в мире
1 год назад
Красна птица перьем, а человек ученьем.Корень учения горек, да плод его сладок. Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
Не нужен ученый, а нужен смышленый
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
28 дней назад
Проза Пушкина была качественно новым этапом в развитии русской литературы вообще и русской прозы в частности. Но чтобы понять, в чем новаторство пушкинской прозы, необходимо проследить развитие русской прозы до Пушкина.
“Русская литература XVIII века была главным образом занята организацией стиха” (Б. М. Эйхенбаум). Проза как бы отступала на второй план. Русская проза XVIII века, а особенно конца столетия, тяготеет к нравоучительным, любовным и авантюрным романам, пришедшим в Россию с Запада. С другой стороны, она характеризуется близостью к монументальным стихотворным жанрам: философской оде и сатире. Отсюда преобладание в русской прозе этого времени произведений сатирических (Новиков) и философско-публицистических (Радищев). Перед Карамзиным встает задача обновления русской прозы, то есть преодоления традиций XVIII века. При этом Карамзин, во-первых, максимально сближает прозу с сентименталистской поэзией и, во-вторых, обращается к сугубо бытовому или к историко-бытовому материалу, причем с заметным моралистическим оттенком. К началу 10-х годов XIX века сентименталистская проза становится штампом, который необходимо разрушить. Это и осуществлялось русской прозой этого времени: романтиками (Бестужев-Марлинский, Одоевский) и “дидактиками” (Нарежный, Булгарин). Несмотря на существенные различия, например, установку романтиков на исключительность, оба направления имели много общего с Карамзиным: обращение к бытовому материалу у “дидактиков”, сближение прозы с поэзией, только уже с поэзией романтической, у романтиков. К концу 20-х годов и такая проза становится штампом. Примерно в это время Пушкин пишет первое прозаическое произведение, незаконченный роман “Арап Петра Великого”. Как мы видели, одним из общих принципов русской прозы до Пушкина было сближение ее с поэзией. Основной художественный принцип прозы Пушкина — отказ от подобного сближения, если так можно выразиться, намеренная прозаизация прозы.
Проблематика художественного произведения всегда связана с той целью, которую ставит перед собой автор, и с жанром художественного произведения. Пушкина как преобразователя русской прозы интересовали как частные проблемы русской жизни, так и проблемы всеобщие. Причем, разрабатывая проблемы более частные, Пушкин использует жанр новеллы, а более общие — жанры романа и повести. Среди таких проблем необходимо назвать роль личности в истории, взаимоотношения дворянства и народа, проблему старого и нового дворянства (“История села Горюхина”, “Дубровский”, “Капитанская дочка”).
Предшествовавшая Пушкину литература, как классицистская, так и романтическая, создавала определенный, часто однолинейный тип героя, в котором доминировала какая-нибудь одна страсть. Пушкин отвергает такого героя и создает своего. Пушкинский герой прежде всего — живой человек со всеми его страстями, мало того, Пушкин демонстративно отказывается от романтического героя. Алексей из “Барышни-крестьянки” с виду обладает всеми чертами романтического героя: “Он первый перед ними (барышнями) явился мрачным и разочарованным, первый говорил им об утраченных радостях и об увядшей своей юности; сверх того он носил черное кольцо с изображением мертвой головы”. Охотничью собаку Алексея зовут Сбогар (по имени главного героя повести ТТТ. Нодье “Жан Сбогар”). Но затем сам Пушкин замечает 6 своем герое: “Дело в том, что Алексей, несмотря на роковое кольцо, таинственную переписку и на мрачную разочарованность, был добрый и пылкий малый и имел сердце чистое, способное чувствовать наслаждения невинности”. Если Пушкин в “Дубровском” и использует тему благородного разбойника, то он сильно видоизменяет ее: Дубровский мстит не за обиды, нанесенные бедным и обездоленным, а за смерть своего отца. В противоположность романтической установке на исключительность Пушкин делает главным героем своих прозаических произведений среднего человека — источник новых тем, новых сюжетов, нового художественного эффекта. Кроме того, введение в прозу среднего человека как главного героя позволяет Пушкину выявить особые, типические черты той или иной эпохи, обстановки (в этом смысле Пушкин близок к позиции Вальтера Скотта).
10 месяцев назад
Алёна Дмитриевна - "моя голубушка", "ходит, будто лебедушка", "смотрит, как голубушка", "молвит, словно соловей поёт", "косы русые, золотые", "горят щёки румянные", "не сыскать такой красавицы".
К приходу мужа должна была встретить его, накрыть дубовый стол белой скатертью, засветить свечу перед образом.
Также она боится немилости мужа, беззащитная - просит защиты у мужа "ты не дай меня, свою верную жену злым охульникам в поругание!", замужняя - имеет мужа и детей, заботливая - заботится о детях.
Следующая пословица
Данная пословица говорит о том, что не нужно смотреть на внешность, а нужно узнать и внутреннюю сторону чего-то.
То есть, если взять например конфету с красивой обёрткой и потом съесть содержимое, то конфета может оказаться не вкусным. Не стоит смотреть на внешность, не зная внутреннюю сторону.
В рассказе Евгения Носова «Варька» мы узнаём о школьнице, которая, несмотря на недовольство матери, на неимоверные трудности в этом хлопотном деле – выращивании утят
1 год назад
1. Экспозиция: дом барыни.
2. Жизнь Герасима в доме барыни.
3. Барыня решает женить пьяницу Капитона Климова.
4. Привязанность Герасима к Татьяне.
5. Расставание с Татьяной.
6. Герасим находит Муму и выхаживает ее.
7. Барыня велит прогнать собачку.
8. Герасим прячет Муму от барыни.
9. Барыня велит убить собаку, Герасим обещает это сделать сам.
10. Герасим сдерживает свое обещание.
11. Герасим самовольно уходит из барского дома в деревню.
1 год назад
Основная мысль в том что стрекоза лето красное пропела оглянутся не успела как зима катит в глаза все работали а одна стрекоза ничего не делала
Читайте также: