Допиши пословицы какие глаголы ты выбираешь
Обновлено: 07.11.2024
Чему смолоду её научишься, того и под старость не . знать.
Дружбу . - не сложишь.
-Выдели личные окончания глаголов. Укажи лицо и число.
Не разгрызешь ореха, так и ядра не съешь.
Чему смолоду не научишься, того и под старость не будешь знать.
Дружбу разобьешь - не сложишь
Сидел - глагол
1. Н.ф. - сидеть.
2. Пост. призн. - несов.в., неперех., невозвр., 1 спр.
Непост. призн. - изъяв. накл., ед. ч., прош. вр.,3 л.
3. Лягушонок (что делал?) сидел (сказуемое).
Грелся - глагол
1. Н.ф. - греться
2. Пост. призн. - несов.в., неперех., возвр., 1 спр.
Непост. призн. - изъяв. накл., ед. ч., прош. вр.,3 л.
3. Лягушонок (что делал?) грелся (сказуемое).
Прошли - глагол
1. Н.ф. - пройти
2. Пост. призн. - сов.в., неперех., невозвр., 2 спр.
Непост. призн. - изъяв. накл., мн. ч., прош. вр.,3 л.
3. А ртиллеристы (что сделали?) прошли (сказуемое).
краснОМ -краснЫМИ, профкомОМ- профкомАМИ.
Напролом, мимолетом и вдесятером - думаю, не подходят, как то не получается изменить окончание.:-) 3 месяца назад 1.Мы с семьей по вечерам любим пить чай.У нас такая традиция в доме.Перед этим,пока чай стынет,мы рассказываем друг другу различные истории,которые приключились у нас за день.(Что-то в таком роде можно написать).Больше ничего такого в голову не пришло,не знаю,что еще написать тут.Ну сама еще напиши,допустим,"Бабушка(мама) днем(вечером) приносит из магазина много сладкого(печенья,конфет).Мы со сладостями пьем чай." Что-то вот так:) 1 год назад
1. Часть речи , отвечает на вопросы кто? что? , обозначает предмет
3. Есть объекты неодушевлённые и .
4. Литературный прием, используют когда хотят оживить неодушевлённые предметы.
7.Есть и меня нарицательные и .
.
8. . существительное , . прилагать не
9. Литературный прием , применяем , когда хотим сравнить что или кого , с чем или кем.
Выпиши глаголы в настоящем времени выдели окончания укажи лицо и число глаголов?
Выпиши глаголы в настоящем времени выдели окончания укажи лицо и число глаголов.
Последние ответы1. На берёзах и кустах сверкали капли не высохшей росы. 2. Стоит на кургане у самой реки цветок, несгибаемый ветром. 3. Мы бредём по тем дорожкам, где не кошена трава. 4. Не чувствуя усталости, ребята работали на субботнике. 5. Над ним светило не..
Ловко, плуг бороздках мягко.
Я - подлежащее, подчёркивается одной чертой, выражено местоимением. Был - сказуемое, подчёркивается двумя линиями, выражено глаголом. Детство - подлежащее, подчёркивается одной чертой, выражено существительным. Прошло - сказуемое, подчёркивается д..
Возмём, начнём, будем, наполнем, заткнём, откроем. Название : Опыты над атмосферным давлением.
Возьмём, начнём, будем, наполним, заткнём, откроем.
У неё сильные и упругие лапы, благодаря которым она охотится на воробьёв. Каждый день, когда я прихожу из школы, Алиса встречает меня у порога, тем самым показывая, что она рада меня видеть. В течение оставшегося дня она не отходит от меня ни на ша..
Какой большой дом построили! Наш капитал был накоплен.
Извините, ребята! К сожалению я уже участвую в группе которая делает другой проект. Мне очень приятно что вы меня позвали! В следующий раз я обязательно приму ваше приглашение.
Мелодия—имя существительное : неодушевлённое, женский род единственное число, именительный падеж.
Укажите, в каком времени будут изменяться по лицам и чтслам (спрягаться) глаголы говорить, поговорить?
Укажите, в каком времени будут изменяться по лицам и чтслам (спрягаться) глаголы говорить, поговорить.
Письменно просклоняйте глаголы говорить, поговорить.
Выделите и сравните личные окончания.
Следующая пословица
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Укажите время над глаголами 1 го лица ед числа выделите личные окончания глаголов?
Укажите время над глаголами 1 го лица ед числа выделите личные окончания глаголов.
Следующая пословица
1. Что посеешь, то и пожнёшь (2л, ед. ч.)
2. Не разгрызешь ореха, так и ядра не увидишь (2л, ед. ч.)
3. Чему смолоду не научишься, того и под старость не будешь знать (2л, ед. ч.)
4. Дружбу разобьёшь - не сложишь (2л, ед. ч.)
Допишите окончания глаголов в форме 2 лица единственного числа надо глаголами укажите спряжения строишь?
Допишите окончания глаголов в форме 2 лица единственного числа надо глаголами укажите спряжения строишь.
Дописать пословицы : Не разгрызёшь ореха, так и ядра не?
Дописать пословицы : Не разгрызёшь ореха, так и ядра не.
. Чему смолоду не научишься, того и под старость не.
Укажите время над глаголами 1 го лица ед числа выделите личные окончания глаголов?
Укажите время над глаголами 1 го лица ед числа выделите личные окончания глаголов.
Выпишите глаголы с безударными личными окончаниями в форме настоящего времени?
Выпишите глаголы с безударными личными окончаниями в форме настоящего времени.
Выдели их окончания.
После каждого глагола в скобках укажите его лицо, число, и спряжение.
1. Что посеешь, то и пожнешь.
2. Поспешишь - людей насмешишь.
3. Любишь кататься - люби и саночки возить.
4. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Следующая пословица
Чему смолоду не научишься, того и под старость не будешь знать (2л, ед.
Дружбу разобьёшь - не сложишь (2л, ед.
Спиши?
Укажи число и лицо глаголов.
Помогите?
Совсем про это забыла.
1. Что посеешь то и .
2. Не разгрызешь ореха, так и ядра не.
3. Чему смолоду не научишься, того и под старость не.
Всем огромное спасибо кто ответит.
Выделить окончание глагола - посеешь?
Выделить окончание глагола - посеешь.
Читайте также: