Бианки кто чем поет пословица

Обновлено: 22.11.2024

Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.

Следующая пословица

Сказка Корнея Чуковского "Федорино горе" описывает следующие события:

От бабушки Федоры совершила побег её посуда. Не вынеся тяжелого существования, прозябания в грязи, пыли и паутине, убежали от нерадивой хозяйки тарелки, ложки, самовар, кастрюли, утюг и все остальные. Коты пытались отговорить их, но тщетно. Когда посуда убежала Федора осознала весь ужас своего теперешнего существования: ведь она не сможет теперь приготовить себе еду. Быстро она догнала уставшую к тому времени посуду и клятвенно заверила, что если посуда вернется, то она будет мыть и ухаживать за ней как полагается. Посуда простила Федору и вернулась домой. Федора выполнила обещание - отмыла посуду, привела в порядок дом, приготовила ужин и села трапезничать под приятные слова самовара:

1 год назад

Если вы прочитали рассказ про "Лук в клетке" и хотите его пересказать, то можно составить коротенький план для пересказа примерно следующего содержания:

  • Катя развела на кухне огород;
  • лук и незабудки в ящике из-под гвоздей;
  • вкусный Катин лучок под селедочку;
  • кошка выдирает Катины посадки из ящика;
  • девочка три дня не разговаривает с кошкой;
  • дядя помогает Кате с новым огородом;
  • кошка понимает, что ее лапа в клетку не пролезет.

Теперь ответ для тех, кто решил заполнить свой читательский дневник и написать в нем отзыв по произведению. Пример.

  • В рассказе С.Чёрного "Лук в клетке" мы знакомимся с девочкой Катей, которая посадила лучок в ящике. Она тщательно ухаживает за своими посадками и радуется, когда взрослые хвалят ее за вкусный лук. Однажды утром, придя за на кухню, Катя обнаруживает рыжую кошку, лежащую, словно голландская королева, в ее огородном ящике. Животное выдрало весь лук с незабудками, а сама на солнце греется и еще имеет наглость с Катей заигрывать, типа она ничего и не натворила. Девочка обижается и не хочет более разговаривать с кошкой. Кошка, имея твердый характер, тоже не собирается идти на примирение. Но, девочка в этом вопросе оказывается упорнее. Кошка, смирившись, приходит на кухню и видит, что у Кати появился новый огород, но уже в пустой клетке для птиц. Кошка сердито фыркает, потому что ее лапа сквозь прутья решетки в клетку не пролезает.

Главная мысль? Ой, история такая потешная, что искать в ней особый смысл наверное не стоит. Но, когда я спросила у ребенка о том, чему эта история учит, то мне ответили: "надо было кошку лучше воспитывать или вместо лука, что-то вкусненькое для нее выращивать, тогда и огород был бы целым".

1 год назад

Краткое содержание рассказа "Турчаночка" для читательского дневника

Рассказ Немировича-Данченко повествует о том, как маленькая девочка спасла своего отца. События происходят после сражения, когда русские офицеры и казаки возвращаются с поля боя по домам и встречают на своем пути маленькую турецкую девочку, сидевшую возле "убитого" турка. Жалость и сострадание, наполнившие казаков при виде девочки, не позволяют оставить тело мужчины и убитого горем ребенка, они принимают решение отнести тело турка в деревню, а девочку отдать на попечение сестер милосердия. Когда казаки и их "груз" оказывается возле лазарета, они обнаруживают, что мужчина - отец девочки, дышит. Казаки спешат передать мужчину в больницу. Спустя некоторое время турок оправляется от ран, полученных в бою.

Выводы:

  • Этот рассказ заставил меня задуматься о такой непростой теме, как милосердие к раненным. В войне много смелости и отваги, но и для человечности остается место.
  • Безграничная любовь, забота и вера, показанные на примере, этой маленькой турчаночки, творят чудеса.

Главными героями рассказа можно назвать малышку, которая не отходила ни на шаг от отца (Турчаночка) и казаков, которые приняли нелегкое для себя решение нести тело мужчины в деревню, т.к. поле было усеяно убитыми и раненными, и многие солдаты остались там навсегда.

А для составления плана, чтобы было сподручнее пересказывать рассказ на уроке, можно набросать примерно такие тезисы по сюжету:

  • Сражение окончено, солдаты возвращаются домой
  • Встреча: казаки и турчаночка
  • Решение: перенести тело турка в деревню
  • В деревне: отец ребенка жив
  • Выздоровление
1 год назад

Содержание сказки Заяц-хваста можно кратко записать в читательский дневник, прочитав эту поучительную русскую народную сказку.

Жил в лесу обыкновенный Заяц. В лесу зайцев много, а этот без удержу все хвастается. И усы у него не обыкновенные усы, как у всех зайцев, а прямо усищи, не зубы, а зубищи, и не лапы, а лапищи.

Ворона простыдила Зайца за хвастовство.

Раз увидел заяц, как собаки во дворе поймали Ворону, и выскочил на горку перед ними. Собаки бросили Ворону и помчались за Зайцем. Так Заяц спас бедную Ворону.

Ворона оценила геройский поступок Зайца и сказала, что он настоящий храбрец.

Так что дело совсем не в том, какие у кого усы и лапы, а в хороших поступках.

1 год назад

А. Пантелеев "Две лягушки"

Сюжет сказки мне больше известен как притча, уж больно поучительна она.

Хоть и сказка небольшого объема, попробуем написать ее краткое содержание для читательского дневника в 5-6 предл.

1). Две лягушки попали в горшок со сметаной.

2). Лягушка- лентяйка решила не барахтаться, так спасения не видела, и умерла.

Краткое содержание для читательского дневника

Автор заставляет читателя обратить внимание на то, что в лесу можно услышать музыку, и в ней принимают участие много музыкантов. Лягушки поют, надувая пузыри на шее, аист издает стучащие звуки своим длинным клювом, выпь - дует в воду и так создает свое уникальное пение, дятел стучит клювом по дереву; жук пищит, крутя шеей, шмель жужжит крылышками, саранча музыку играет лапочками по крылышкам, а бекас - поёт хвостом.

Пословицы

Спела бы и рыбка песенку, когда б голос был.

Про всякого зверя своя песня поется.

Хорошо песни петь, пообедавши.

воскресенье, 27 января 2019 г.

Бианки В. "Кто чем поет"

Жанр: литературная сказка о животных

Читайте краткое содержание других сказок Виталия Бианки:

Главные герои сказки "Кто чем поет" и их характеристика

  1. Разные лесные обитатели, все хорошие певцы - лягушки, аист, выпь,дятел, жук-усач, шмель, саранча, бекас.
  1. Много певцов в лесу
  2. Лягушки пузырями поют.
  3. Аист клювом трещит
  4. Выпь под водой булькает
  5. Дятел стучит
  6. Жук скрипит
  7. Шмель жужжит
  8. Саранча ногами о крылья трет
  9. Бекас хвостом поет
  1. С ночи начали петь в озере лягушки.
  2. Присоединился к ним аист, а к аисту выпь.
  3. Не выдержал дятел, барабанить начал, а жук скрипеть.
  4. Шмель вокруг цветка зажужжал, саранча скрипочки настроила.
  5. Взлетел бекас, к земле полетел и слово барашек заблеял.
  6. Это он хвостом поет.

Чему учит сказка "Кто чем поет"
Сказка учит любить природу и любить животных. Учит быть внимательным и наблюдательным. Учит тому, что все в мире прекрасно и гармонично.

Отзыв на сказку "Кто чем поет"
Мне понравилась эта сказка, потому что в ней рассказано, как могут петь разные животные. Оказывается, все они хорошие певцы, но для пения используют разные части тела, разные способы.

Пословицы к сказке "Кто чем поет"
Под хорошую музыку и медведи пляшут.
Спела бы и рыбка песенку, когда б голос был.
Были б песни, будут и пляски.
Хорошо песни петь пообедавши.
Про всякого зверя своя песня поется.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки "Кто чем поет"
В лесу гремит такая музыка, что кажется, что все обители леса родились певцами и музыкантами.
Еще с ночи начинают петь лягушки. Они надувают пузыри за ушами и раздается мощное "Ква-а-а".
Слыша их, радуется аист. Прилетает на болото и тоже начинает петь, трещит клювом. Так разошелся, что про лягушек забыл.
Услышала аиста выпь и тоже сыграть захотелось. Засунула клюв в воду, да как дунет. Пошел по озеру гул.
Тут и дятел подключился, начал по дереву стучать, барабанить.
Вылез из-под коры жук-усач, закрутил головой, писк раздался. Только не слышно никому этого писка. Зато сам жук доволен.
Шмель вокруг цветочка закружил, зажужжал. Тут и саранча свою скрипку настроила. Трет себя ногами по бокам, о крылышки задевает. А саранчи много на лугу - целый оркестр.
Услышал их бекас, тоже спеть захотел, да вот горло у него для пения не годится. Взлетел бекас, хвост веером раскрыл помчался к земле и словно барашек в небе заблеял.
Угадай, чем бекас поет? Хвостом.

Главная мысль

Когда есть желание к какому-то делу, всегда можно найти как его реализовать. В каждом своем произведении автор показывает читателю, что человек - тоже часть природы.

Следующая пословица

"Кто чем поет?" Бианки: главные герои и главная мысль, что писать в читательский дневник?

Ответить Комментировать Zolotynka [503K] 1 год назад

Главные герои рассказа - обитатели леса: лягушки, аист, дятел, лесная выпь, шмель, бекас. Все, они, в той или иной мере, - певцы и музыканты. Они поют, потому что природа расцветает и потому что жизнь - прекрасна.

Главная мысль рассказа: стоит только прислушаться и лес поразит вас разнообразием звуков. Все в природе имеет свой голос. Шмели, лягушки, аисты, болотные выпи, бекасы - все они поют. И пусть они делают это не так красиво как птицы, главное - то настроение, которое они передают своими песнями. Так аист, услышав "пение" (кваканье) лягушек полетел, чтобы съесть их, но заслушался, забыл про своей завтрак и сам начал петь. Пение - это состояние счастья и гармонии, и это именно то, что царит в природе.

Ж И З Н Ь [150K] 1 год назад

В замечательном произведении Виталия Бианки "Кто чем поёт" абсолютно все действующие лица являются основными персонажами. Каждый из них демонстрирует читателю своё умение петь и отнюдь не привычным для нас способом. Они умудряются издавать неповторимые звуки и клювом, и носом, и крылышками, и даже хвостом. Всё вместе это звучит очень органично, слаженно, одни звуки дополняют другие; наша задача суметь прислушаться к тому, что происходит в лесу и мы сможем насладиться обилием прекрасной музыки природы - это и есть основная (главная) тема сказки.

Итак, перечислим главных героев:

  • квакающие лягушки
  • аист и выпь, издающие звуки благодаря клюву
  • дятел, барабанящий по дереву
  • жук, издаваемый писк поворотами головы
  • жужжащие дружно, как оркестр, саранча, а также шмель
  • поющая хвостом птичка Бекас

Марина Вологда [165K] 1 год назад

Главная мысль сказки "Кто чем поет" Бианки заключается в том, что необходимо слушать живую природу, все живое вместе издает такую музыку, что хочется слушать. Каждый, кто хочет петь, может это сделать, у всего живого есть что-то свое, чем он уникален и издает звуки.

Главные герои сказки "Кто чем поёт":

  • лягушка, с нее начинается сказка;
  • аист, он хотел отобедать лягушкой, но решил сам исполнить песню;
  • выпь, услышала аиста и тоже запела;
  • дятел, его песня заключается в том, что он своим носом стучит по дереву;
  • жук, который вылез и закрутил готовой, из-за чего получился тоненький писк;
  • шмель, он жужжит;
  • саранча стрекочет;
  • бекас, как барашек блеет.

Enot-Nina [76.1K] 1 год назад

В сказке Виталия Бианки "Кто чем поет" действие разворачивается в лесу. С первых строк автор призывает читателя внимательно прислушаться и понаблюдать, кто при помощи чего, каким образом издает звуки. Звуки природы - это прекрасная музыка.

Главными героями сказки "Кто чем поет" являются: Лягушки квакающие на болоте, Аист выстукивающий мелодию клювом, выпь, которая дудит в воду, Дятел стучащий по дереву словно по барабану, Усатый жук со своим трещанием, Шмель со своим жужжанием, Саранча и ее ножки-скрипочки, Бекас с поющим хвостом. Все они поют - издают звуки.

Главная ее мысль во фразе музыку ведь все любят, и петь всем хочется и далее автор показывает, что при желании петь умеют все, причем не только горлом, но и лапками и усиками, и даже хвостом. Важно петь для себя, для своего удовольствия. Также сказка учит любви к прекрасному, любви к природе, умению наблюдать за поведением животных.

Сказка очень добрая, познавательная, расширяет кругозор. Очень необычная концовка: никто бы не подумал, что бекас поет хвостом.

Ninaarc [300K] 1 год назад

В рассказе Бианки много поющих героев, но песни они поют не с помощью голосовых связок. Каждое из живых существ, обитающих в лесу, издает звуки кто-чем может. В лесной оркестр можно записать и Аиста, и Выпь, и Жучка, и Саранчу, и Шмеля, и Бекаса. Многоголосное звучание напоминает хор, в котором каждое существо исполняет свою партию.

Мы привыкли слушать и слышать птиц, но автор призывает нас прислушаться и к другим звукам леса. На примере насекомых и зверей мы знакомимся с этими необычными песнями, а ведь без этого рассказа мы вряд ли могли бы предположить, что поют не только птицы.

Главная мысль рассказа "Кто чем поет?" заключается в том, что ко всему живому на земле нужно относиться внимательно. Автор учит нас прислушиваться к незнакомым звукам и понимать, что у каждого существа имеется своя мелодия. Голоса, сливающиеся в лесной хор - это чудо природы, к которому мы все имеем счастье прикоснуться. Если будем наблюдательными и внимательными.

Evgenia sweet [165K] 1 год назад

Сказка "Кто чем поёт" , которую написал В.Бианки написана в жанре литературных сказок о животных.

В сказке главными героями являются лесные обитатели, которые умеют петь и каждый по-своему.

Лягушки, поют "Ква-ква", надувая пузыри за ушами, аист трещит клювом, выпь, засовывая свой клюв в воду издаёт слышный гул, дятел стучит клювом по дереву и мы слышим "тук-тук", шмели и пчёлы жужжат, саранча стрекочет, как будто на скрипке играет. Перечислять какие звуки издают животные можно бесконечно, какие-то звуки радуют слух, какие-то нет, у каждого своё пение.

Главная мысль сказки "Кто чем поёт" выражается в том, что каждое насекомое, животное издаёт свои звуки, кто-то трещит, кто-то квакает, кто-то трещит, кто-то трещит или жужжит, а кто-то поёт соловьём. И каждое живое существо по-своему прекрасно.

Находясь в лесу слушать пение, щебетание, жужжание лесных жителей - это одно удовольствие!

Шпиц [32.6K] 1 год назад

Сказка В. Бианки "Кто чем поёт".

Главные герои сказки: Лесные обитатели, это и лягушки, аист, жук усач, шмель, выпь, дятел, бекас, саранча. Вот они и есть, семеро наших главных героев.

Если говорить очень кратко о сказке, то можно сказать следующее: с ночи в озере начали петь лягушки, и все к ним потом присоединились.

В мире настолько много разных звуков, что с них можно сколотить небольшой оркестр, как это показал Бианки. Только в роли оркестра выступили лесные обитатели. Каждый звук, отображал настроение каждого лесного обитателя.

Syshka [131K] 1 год назад

Главных героев в рассказе Бианки "Кто чем поет" можно выделить несколько. И все они участвуют в этом прекрасном лесном оркестре.

Первый герой - это лягушка.

Второй герой - это аист.

Третий герой - это выпь.

Четвертый герой - это дятел.

Пятый герой - это бекас.

Шестой герой - это жук.

Седьмой герой - это шмель.

Главная мысль рассказа заключается в том, что не так важен слух. Тут главное хорошее настроение и наличие множества звуков, которые создают тот самый оркестр. Рассказ мотивирует читателя на творческую самодеятельность. У каждого свои вкусы и своя любимая музыка, которая двигает внутренний мир вперед.

Здесь можно почитать краткое содержание рассказа.

Мурочка полосатая [244K] 1 год назад

Писатель Виталий Бианки всегда с любовью описывает природу, сказка "Кто чем поёт" не является исключением, автор описывает с трепетом о животных.

Лягушки - которые хором выводят свое "ква-ква".

Аист - который трещит своим клювом.

Выпь - который издает гул, когда засовывает клюв в воду.

Дятел - это лесной обитатель стучит своим клювом по дереву и в результате мы слышим такое знакомое "тук-тук-тук".

Главная мысль: каждое животное издает свои звуки, на первый взгляд эти все тук-тук и кваканья ничем непримечательные, но если слушать внимательно, то можно заметить красоту таких звуков. Автор учит нас обращать внимание на животных и природу и подмечать различные тонкие нюансы.

Trok [35K] 1 год назад

Эта сказка смогла меня научить любить и ценить существ в этом мире, ведь каждое существо есть для того чтобы исполнять свои цели в жизни и мы даже этого иной раз не осознаем. Каждое существо, будь то птицей, кузнечком или лягушнком обладают своей нервной системой, плотью и ощущают страх, удовольствие, боль и радость. Природа нужна человеку и человек сам является - частью природы. И человека и природу связывает - жажда жизни.

Главными героями являются - лесные обитатели.

В рассказе Бианки главными героями выступают не только люди, но и звери. Например, в первой части произведения "Бешеный бельчонок", где описана встреча с собакой, участниками событий становятся:

  • отец: рассудительный, мудрый, смелый, решительный
  • сын: маленький, наивный, слегка трусливый (хотя кто бы не испугался встречи с большой собакой?), послушный
  • собака Клеопарда: страшная и злющая (сравнение с волком), сильная, свирепая, но боязливая (что видно из ее дальнейшего поведения на решительную реакцию людей)

А во второй части рассказа, где люди становятся сторонними наблюдателями, главные герои - это уже:

  • бельчонок: совсем не глупый, а находчивый и отчаянный
  • лиса: хитрая, коварная, опытная

Прочитав сие произведение, можно сказать, что оно учит двум вещам:

  • не сдаваться под натиском обстоятельств, искать решение или выход из создавшегося положения, о чем свидетельствует бесстрашие бельчонка, которое и напугало сильного хищника;
  • не пасовать перед силой, ибо внешнее спокойствие и уверенность в себе способны противостоять рычанию и оскалу зверей, которые таким образом пугают предполагаемого соперника, но пасуют, когда человек показывает, что он их не боится.
1 год назад

"Хитрый лис и умная уточка" - очень добрый рассказ Виталия Бианки о том, как всю осень, зиму и весну хитрый лис пытался подкараулить уточку в замершей реки, но так и не сумел. В рассказе всего три части, поэтому рекомендуется составить план, состоящий из 3 пунктов. Каждая из 3 глав описывает определенное время года.

План рассказа Виталия Бианки "Хитрый лис и умная уточка":

1). Осень. (Лис захотел полакомиться утятиной и схватил уточку. Утки улетели в теплые края, раненая уточка осталась.)

2). Зима. (Лис приходит к полынье, а уточка ныряет под лед).

3). Весна. (Лис пришел к реке, уточка улетела, ведь крыло зажило).

1 год назад

Синквейны к этому интересному произведению В. Бианки под названием "Мышонок Пик" можно например такие составить по главам:

  • Дети.
  • Дружные, любознательные.
  • Строят, думают, находят.
  • Ребята совместно проводят время.
  • Находка.
  • Мышонок.
  • Маленький, беззащитный.
  • Плывет, боится, выживает.
  • Вдали от родного дома.
  • Пик.

  • Пик
  • Умный, находчивый.
  • Плывет, держится, тонет.
  • Еле спасся от чаек и щуки.
  • Враги.

  • Герой
  • Мокрый, голодный
  • Находит, ест, встречает.
  • Не погиб от голода.
  • Пик.

  • Герой.
  • Ловкий, умный.
  • Ищет, прячется, познает.
  • Смог спастись от сокола.
  • Находчивый.

  • Жулан
  • Красивый, хитрый
  • Поет, выманивает, ждет.
  • Чуть не поймал мышонка.
  • Птица.

  • Шмель.
  • Большой, черный.
  • Летает, пугает, жужжит.
  • Медовое лакомство.
  • Рой.

  • Пик- Робинзон
  • Легкий, круглый.
  • Находит, учится, строит.
  • Мышонок построил домик.
  • Остров.

  • Гость.
  • Слизский, неприятный.
  • Ползает, пугает, спускается.
  • Он не враг.
  • Слизняк.

  • Домик.
  • Размякший, травяной.
  • Роет, строит, таскает.
  • Новый погреб под землей.
  • Постройка.

  • Зима.
  • Сонный, вялый.
  • Спит, худеет, ест.
  • Время года.

  • Погреб
  • Пустой, разворованный.
  • Истоптали, нашли, съели.
  • Ничего не осталось.
  • Косули.

  • Хищник.
  • Быстрый, страшный.
  • Летит, настигает, хватает.
  • Может убить.
  • Птица.

  • Сова.
  • Сытая, ленивая.
  • Принесла, поранила, кинула.
  • Запас на зиму.
  • Хищница.

  • Мыши.
  • Грозные, злые.
  • Накидываются, кусают, прогоняют.
  • Не родная стая.
  • Зверьки.

  • Пик.
  • Умный, находчивый.
  • Протискивается, выскакивает, съедает.
  • Нашел лазейку.
  • Мышонок.

  • Девочка.
  • Расстроенная, добрая.
  • Выдумывает, крошит, ждет.
  • Все съедено.
  • Сестра.

  • Мышонок.
  • Музыкальный, талантливый.
  • Поет, умывается, ест.
  • Детям он нравится.
  • Пик.
1 год назад

Рассказ Бианки "Музыкант" - это трогательная история о медвежатнике и медведе, о двух музыкальных натурах. Старик, увидев увлеченно играющего на щепке мишку, не стал в него стрелять, поскольку сам в душе был музыкантом.

Составлять синквейны к рассказу нужно согласно следующим правилам:

◆ Синквейн про медвежатника:

Наблюдает, понимает, играет.

Пожалел родственную душу - медведя.

◆ Синквейн про медведя:

Теребит, прислушивается, наслаждается.

Испытывает упоение от звуков.

◆ Синквейн про музыканта:

Творит, вдохновляет, играет.

Играет на музыкальном инструменте.

1 год назад

В рассказе Бианки "Зимнее летечко" главными героями являются: девочка Майка, первоклассница, и ее дедушка и бабушка.

Девочка Майка приехала на Новый год в гости к своим бабушке и дедушке. Для своей внучке старики нарядили красивую елку и поставили под нее искусственного Деда Мороза. Под хвойное дерево они положили подарки для внучки и сказали ей, что их принес сказочный дедушка.

Но девочке не понравились хлопоты родных. Она сказала, что уже большая и не верит сказкам, да и вообще в чудеса.

Дедушка с бабушкой расстроились из-за практичных рассуждений своей внучки. Но все-таки дедушка обещал девочке показать чудо, которое находится поблизости. Он назвал его зимним летечком.

На следующее утро дедушка повел показать внучке чудесное место. Около теплого ключа, к которому они подошли, на берегу росла летняя трава, а в воде зеленели водоросли. В водяной ключ ныряла какая-то птичка и доставала оттуда себе пищу. Дедушка назвал пичугу зимородком и водяным воробьем.

Девочка все-таки удивилась чуду. Она смотрела на увиденное восторженными глазами.

Этот рассказ учит детей верить в чудеса и любить своих близких. Он хорошо подходит для прочтения в зимние каникулы младшим школьникам.

Главные герои

  1. Лягушки - живут в озере;
  2. Аист - крупная птица с большим клювом, петь не умеет, питается лягушками;
  3. Выпь - живущая в камышах птица;
  4. Дятел - живет на дереве;
  5. Жук - маленький с длинными усами, живет под корой дерева;
  6. Шмель - трудолюбивое насекомой, собирает мёд;
  7. Саранча - живет в траве, на крылышках у нее скрипочки;
  8. Бекас - птица, поющая хвостом.

Читайте по теме:

Чему учит

Автор в своем рассказе учит детей любить природу и уметь слышать ее звуки. Звуки, которые издают животные разнообразны и уникальны каждый сам по себе.

Следующая пословица

"Кто чем поёт" - очень увлекательный рассказ о том, как в природе разные животные издают звуки, из которых складываются песни. Написано произведение известным советским писателем Виталием Валентиновичем Бианки.

Отзыв

Автор в рассказе повествует от том, что всё в природе создано для каких-то целей, всё имеет смысл. Даже если нам не ведомо для чего существует то или иное животное, у него есть свое предназначение. Человек - часть природы и ему следует жить в гармонии с ней. Читателю в рассказе открывает удивительный волшебный увлекательный мир звуков, которые всегда вокруг и которые нужно НАУЧИТЬСЯ слышать.

Полный список произведений для читательского дневника для 1 класса (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главную мысль) можно посмотреть здесь.

Читайте также: