Закончите фразу виды загрязнения принято подразделять на

Обновлено: 22.12.2024

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе программы учебной дисциплины Экология с учётом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования технического профиля профессионального образования.

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Ульканский межотраслевой техникум»

Лосева Н.А., преподаватель В КК

Рассмотрен и одобрен на заседании методической комиссии «Профессиональный, общеобразовательный цикл» Протокол № 1 от «31» августа 2015 г.

Руководитель методической комиссии _Лосев А.Б.___

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ПАСПОРТ)

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

3. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ПАСПОРТ)

1.1. Назначение:

КИМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины Экология по профессии 23.01.03 Автомеханик.

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе программы учебной дисциплины Экология с учётом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования технического профиля профессионального образования.

1.2. Условия проведения дифференцированного зачета:

Дифференцированный зачет проводится в форме тестирования на компьютере в программе MyTestX – 5 тестов (всего 90 вопросов). Задания выполняются самостоятельно. Задания предусматривают проверку знаний и умений по учебной дисциплине у обучающихся по количеству компьютеров.

Время выполнения задания – 120 минут

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

В ходе дифференцированного зачета проверяются следующие знания и умения:

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

предметных:

сформированность представлений об экологической культуре как условии достижения устойчивого (сбалансированного) развития

общества и природы, об экологических связях в системе «человек-общество-природа»;

Тесты по темам: Предмет и задачи экологии (14 вопросов); Экологические системы (23 вопроса); Факторы среды (23 вопроса); Загрязнения человеком (12 вопросов); Организм и среда обитания (18 вопросов).

сформированность экологического мышления и способности учитывать и оценивать экологические последствия в разных сферах деятельности;

владение умениями применять экологические знания в жизненных ситуациях, связанных с выполнением типичных социальных ролей;

владение знаниями экологических императивов, гражданских прав и обязанностей в области энерго- и ресурсосбережения в интересах сохранения окружающей среды, здоровья и безопасности жизни;

сформированность личностного отношения к экологическим ценностям, моральной ответственности за экологические последствия своих действий в окружающей среде;

сформированность способности к выполнению проектов экологически ориентированной социальной деятельности, связанных с экологической безопасностью окружающей среды, здоровьем людей и повышением их экологической культуры.

В ходе текущего контроля проверяются следующие знания и умения: Таблица 2.2

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

личностных:

устойчивый интерес к истории и достижениям в области экологии;

Защита проектов на СНО, участие в предметных олимпиадах, мероприятиях техникума

готовность к продолжению образования, повышен ию квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя полученные экологические знания;

объективное осознание значимости компетенций в области экологии для человека и общества, умение;

умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека;

готовность самостоятельно добывать новые для себя сведения экологической направленности, используя для этого доступные источники информации;

умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач в области экологии;

метапредметных:

овладение умениями и навыками различных видов познавательной деятельности для изучения различных сторон окружающей среды;

оценка результата выполнения практических работ №1-15 и самостоятельных работ.

Тестирование по разделам 1-4;

применение основных методов познания (описание, наблюдение, эксперимент) для изучения различных проявлений антропогенного воздействия, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;

умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства их достижения на практике;

умение использовать различные источники для получения сведений экологической направленности и оценивать её достоверность для достижения поставленных целей и задач;

Читайте также: