Закончите фразу посетитель ресторана для меня это
Обновлено: 22.12.2024
человек, который доверил мне свое время, настроение и желание вкусно поесть! моя задача сделать его пребывание в ресторане комфортным!:). .
или. человек, оправдать желания которого моя основная задача!: )
почитайте вот это еще: )
Официант
Разумеется, все имеет свои пределы, и демократизм не должен обращаться фамильярностью. Нередко грань между этими понятиями оказывается весьма тонкой, и определить ее в состоянии только профессионал. Главное отличие высококвалифицированного официанта от дилетанта заключается в том, что он действует не по заданной схеме, а в соответствии с определенным внутренним чувством обстановки за столом посетителей. Если в ресторан приходят люди с явным желанием поговорить, разрешить свои сугубо личные проблемы, то не следует лишний раз подходить к их столу. Это вызовет скорее раздражение, чем благодарность.
Согласитесь, излишне болтливый или назойливый официант будет только раздражать гостей, пришедших на бизнес-ланч для того, чтобы обсудить деловые проблемы, а не особенности приготовления пекинской утки или уникальность рецепта итальянской пиццы. Да и часовое ожидание заказа, скорее всего, будет вызывать больше негативных эмоций.
В других случаях предпочтительнее, если официант, напротив, будет уделять посетителю больше времени. По наблюдению метрдотеля одного из столичных ресторанов, это характерно для гостей, пришедших в ресторан в одиночестве. Нередко такие посетители оказываются расположенными к общению с официантами. Они задают больше вопросов по меню, иногда просто хотят перекинуться парой фраз на отвлеченные темы. В этом случае официант может вступить в короткий диалог с гостем, но, как бы то ни было, если беседа затягивается, следует вежливо выйти из разговора.
Жестких схем обслуживания тех или иных условных типов посетителей не существует. Каждый следующий посетитель ресторана не похож на предыдущего. Единственная универсальная рекомендация состоит в том, что каждое действие официанта должно быть естественным и уместным. Излишняя услужливость обращает внимание к посетителю в назойливость, а это недопустимо.
Читайте также: