Взлет опасен полет прекрасен посадка сложна чье выражение
Обновлено: 04.11.2024
Кажется, что это не самый важный и сложный момент во всем полета, как, например, сам взлет самолета на его максимальном весе с полным баком топлива. Почему бы не аплодировать именно в момент, когда шасси отрываются от земли?
Технологии Маркетинг и PR в гражданской авиации. Международный аэропорт Шереметьево.Практически никак не относятся.
Для бортпроводников - это привычный шум, никак не связанный с работой. Пилоты эти аплодисменты не слышат - они в наушниках и за металлической дверью. Ну, а люди, тесно связанные с авиацией, понимают - что аплодировать имеет смысл, наверное, когда самолет полностью погасил скорость и покинул ВПП по рулежной дорожке.
Традиция возникла, наверное, когда каждая посадка была чем-то особенным, и пассажиры оценивали, если посадка - особо мягкая.
Сегодня документы и наставления не разрешают долгое выдерживание и не поощряют "притирку" самолета к ВПП. Регламентируется четкое и довольно энергичное касание полосы, без отскока и козления. Посадки - рутинная операция, некоторые линейные пилоты выполняют их по 2-3 за день.
Можно сказать, что "хлопанье" - скорее традиция, "стадный эффект", да и просто способ психологической разгрузки для пассажиров. Экипаж будет намного более благодарен, если пассажиры не будут вскакивать с мест раньше времени и будут выходить после полета организованно и без толкучки. И не оставлять мусор после себя.
Читайте также: