Высказывания на стенах в школе

Обновлено: 16.05.2024

Никогда не спорьте с дураком — люди могут не заметить между вами разницы.

Вы говорите, это известно каждому школьнику? Если бы я знал все, что известно каждому школьнику, я бы мог учить академиков.

Книга и школа — что есть глубже?

Берись за все, что ты знаешь и умеешь или мечтаешь знать и уметь. В смелости заключается гениальность, власть и волшебная сила.

Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.

Тот, кто открывает школу, закрывает тюрьму.

Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно.

Школа дает знания только тем, кто согласен их взять.

Хорошие учителя создают хороших учеников.

Во всяком великом деле, чтобы добиться успеха, нужна некоторая доля безумия.

Ученики младших классов прут огромные ранцы, от которых позвоночник осыпается в трусы. Чем старше ученик, тем рюкзак меньше, и, наконец, наступает день и час, когда человек идет в школу, сунув под ремень брюк единственную тетрадь по всем предметам.

После хлеба самое важное для народа — школа.

Успех — это еще не точка, поражение — это еще не конец. Единственное, что имеет значение, — это мужество.

Образование, которое включает в себя обретение навыка учиться, не начинает устаревать мгновенно… Скорее оно готовит обучающихся к тому, чтобы вести продолжительную интеллектуальную беседу с миром и, тем самым, не останавливаться в своем интеллектуальном росте.

В школе нельзя всему научиться — нужно научиться учиться.

Больше всех рискует тот, кто не рискует.

Самая важная часть воспитания — образование характера.

Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения.

Из класса в класс учат чему-то умному, пока не аттестуют дураков.


Увы, в школе дают знания, а не мудрость.

Лучше зажечь одну маленькую свечу, чем всю жизнь проклинать темноту.

Никто еще не достиг величия, следуя школьным правилам.

А школу я не люблю за то, что там маленький человек впервые встречается с государством.

Если вы думаете, что сможете, — вы сможете. Если вы думаете, что не можете, — вы правы.

Мы пытаемся скрестить идеал общества без школ с идеалом поголовного приобщения к школе, насаждая школы без образования.

Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.

Я не боюсь потерять голову, я боюсь потерять лицо.

Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование.

Ни я, ни кто другой не может пройти эту дорогу за вас, вы должны пройти ее сами.

Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования.

Школа не имеет ничего общего с образованием. Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития.

Отыщи всему начало, и ты много поймешь.

Заботьтесь же, прежде всего о том, чтобы ваш воспитанник стал человеком в истинном смысле слова.

Учитесь у всех, не подражайте никому.

Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука приносит лишь вред.

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.

Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.

Когда в зрелом возрасте нет заслуг, хвастаются школьными успехами.

Так уж устроена школа. Самая важная вещь, которую мы там узнаем, заключается в том, что все самое важное мы узнаем не там.

Лишены прозорливости не те люди, которые не достигли цели, а те, которые прошли мимо нее.

Школа должна прививать своим воспитанникам такие навыки логического мышления, которые гармонировали бы с самой природой человека.

Школа дает знания только тем, кто согласен их взять.

Человек без принципов и без воли похож на корабль, у которого нет руля и компаса, он меняет свое направление с каждой переменой ветра.

Школьный учитель, безусловно, получает слишком мало в качестве няни, но слишком много в качестве учителя.

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным.

Тот, кто экономит на школах, будет строить тюрьмы.

Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу.

Свобода есть право делать то, что дозволено законом.

Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.

Школа — место, где шлифуют булыжники и губят алмазы.

Первое условие исправления — осознание своей вины.

Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером.

Не люблю школу: там заставляют сосредотачиваться на том, чего ты не хочешь знать.

Нет стыда — признаться человеку в своей ошибке.

Любая система образования неизбежно является отражением общества, которое ее создало.

Мы учимся, увы, для школы, а не для жизни.

Из всех страстей зависть самая отвратительная. Под знаменем зависти шествуют ненависть, предательство и интриги.

Школа – это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы.

Школа – это место, где учителя требуют от ученика знаний по всем предметам, в то время как сами знают по одному.

Дружба — это единодушие относительно прекрасного и справедливого. Дружба — это соучастие в благих делах и испытаниях.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.

Школа — это заведение, где детей учат нужному и ненужному вперемешку, всячески мешая им отличать одно от другого.

Любовь придает благородство даже тем, которым природа отказала в нем.

Школьные учителя выживают из ума оттого, что вечно возятся с мальчиками.

Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе.

Школа дает знания только тем, кто согласен их взять.

Современные дети хорошо разбираются во всём, кроме школьных предметов.

Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.

Школа нужна не для того, чтобы дети учились, это они лучше делают сами, а для того, чтобы взрослые имели гарантированный отдых от той бурной деятельности, в которой дети сами себя учат.

Цель средней школы — средний ученик.

Ученики младших классов прут огромные ранцы, от которых позвоночник осыпается в трусы. Чем старше ученик, тем рюкзак меньше, и, наконец, наступает день и час, когда человек идет в школу, сунув под ремень брюк единственную тетрадь по всем предметам.

Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться.

Никто еще не достиг величия, следуя школьным правилам.

И почему я думал в школьные годы, что формула синуса суммы углов всё равно мне на фиг не пригодится в дальнейшей жизни? — размышлял отец девятиклассника, пытаясь решить за сына задачу по тригонометрии.

Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе.


Как быть позитивным в стране, где ещё в детстве в школе у тебя был такой предмет, как ОБЖ, на котором тебя учили выживать? И, помните, на ОБЖ не задавали домашнего задания, потому что если ты пришёл на урок, то ты уже как бы его выполнил.

Домашнее задание призвано обучать детей, вот только выполняют его их родители.

В школах дети являются в значительной степени объектами социального отбора на конформизм.

Школьная наука часто преподается в сухой и неинтересной форме. Детиучатся механически запоминать, чтобы сдать экзамен, и не видят связинауки с окружающим миром.

Через долгое мученье постигается ученье, нет к нему других путей.

Дети в шахматных школах более утончённые, и учителям на стул кнопки не подкладывают. Вместо этого они используют слонов или королей.

Сегодня школьники обязаны знать то, чего раньше они обязаны были не знать.

Директора школ обладают такой властью, которая премьер-министрам даже не снилась.

Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу.

Отрицать больницы и школы легче, чем лечить и учить.

Образование, которое включает в себя обретение навыка учиться, не начинает устаревать мгновенно… Скорее оно готовит обучающихся к тому, чтобы вести продолжительную интеллектуальную беседу с миром и, тем самым, не останавливаться в своем интеллектуальном росте.

Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует.

Ребенку всегда приходится сидеть в школе, когда происходит что-нибудь действительно интересное.

Самая важная часть воспитания — образование характера.

Я никогда не позволял школе вмешиваться в моё образование.

Ученики младших классов прут огромные ранцы, от которых позвоночник осыпается в трусы. Чем старше ученик, тем рюкзак меньше, и, наконец, наступает день и час, когда человек идет в школу, сунув под ремень брюк единственную тетрадь по всем предметам.

Я никогда не позволял, чтобы мои школьные занятия мешали моему образованию.

После хлеба самое важное для народа — школа.

Некоторые дети имеют привычку мыслить — одна из целей образования состоит в том, чтобы избавить их от нее.

Читайте также: