Выражение доброжелательного и шутливого отношения к событиям

Обновлено: 21.11.2024

НУ вот например.
ЕЖИК-КЛУБОК- УКОЛОЛСЯ. это юмор через абсурд.
УДАРИЛ В ГРУШУ, ЕЛЕ ВЫТЯНУЛ РУКУ. это юмор через смешную ситуацию и недотеп которые делали грушу.

в юморе должна быть теза .. потом мозгование, представление. и поом смех через то что догнал.

А есть юмор в придачу с пародированием.. где смешно еще через пародию

UrielУченик (229) 5 лет назад них, примеры, не капли не смешно, а наоборот в депрессию меня вогнал, пропагандист "эмо"

Юмор – весёлый, добрый смех, помогает человеку освободиться от предрассудков, ошибочных убеждений, недостатков. Юмор, в отличие от иронии, сатиры и прочих злых насмешек, конструктивен и идёт в пользу человеку однозначно. Хотя, в настоящее время под словом «юмор» подразумевается не только юмор в прямом смысле слова, но и всё, что вызывает смех. Юмор – это то, что смешно и не наводит на расстройство.

«Помогите, люди добрые, кто чем не шутит!»

«Не волнуйся, а то станешь волнистым!»

«Ой, не могу! Пошёл памперс менять…»

«Все мы над червями ходим.»

«Если счастье не в деньгах, отдай их соседу.»

Чувство юмора – это чувство соразмерности. /Халиль Джебран/ Давид ВеликолепныйМудрец (16643) 5 лет назад Мне нравится Х. Джебран, читал в свое время The Prophet.
А эту цитату не помню и смысл ее непонятен мне: ( Ёпта! а ещё князь ! ( веселые слова и шутки Шутям

Формируется из зачатков детства, от близких, ребенок подражает родителям.

ЮМОР — выражение доброжелательного и шутливого отношения к событиям, ситуациям, поведению других людей и к себе. Юмор — предпосылка положительных эмоций, даже в острых и сложных ситуациях. Основывается на способности воспринимать, выделять и понимать смешное, возвышаться над обстоятельствами жизни, не останавливаться в оценках ни перед значимыми явлениями и фактами, ни перед их несущественными, второстепенными моментами. Юмор по отношению к себе — признак развитого самосознания и зрелости личности, он неразрывно связан с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающей действительности. Например, для педагога юмор является одним из важнейших профессиональных качеств. Уместное и умелое применение на занятиях каламбуров, забавных коротких историй освежает внимание, дает возможность передохнуть учащимся на занятиях. В определенном плане использование юмористических историй на занятиях является и элементом научной организации педагогического труда. Определение

Читайте также: