Выражение человека к другому человеку
Обновлено: 04.11.2024
Любое наше слово влияет на мнение человека о нас в ходе разговора. Важно уметь правильно "приправлять речь". Какие же фразы помогут максимально быстро завоевать доверие?
Лучшие фразы, которые располагают
Те фразы, которые даны ниже, необходимо немного видоизменить под свой характер , чтобы они звучали естественно:
- "А что ты думаешь по этому поводу? А ты как считаешь?" Людям нравится чувствовать, что их мнение важно. Если обрести репутацию слушающего человека, это добавит баллов в копилку привлекательности. При этом важно искренне интересоваться собеседником, т.е. когда он что-то говорит - не витать в облаках или обдумывать дальнейший ход разговора, а полностью очистить голову, сосредоточившись на том, что сейчас говорится. Тогда другой человек поймет, что он действительно важен для вас.
- "Могу ли я что-то сделать для тебя?". Важно говорить именно о том, чтобы сделать, а не помочь. Помощь - понятие серьезное и высокое, люди могут растеряться, когда им ее предложить. А "что-то сделать" - выражение более приземленное, и многие тут же начинают вспоминать, что им что-то нужно. А готовность что-то сделать сразу располагает.
- Элементарные слова вежливости: "Спасибо или пожалуйста", сказанные вовремя, могут улучшить репутацию. Так можно показать собеседнику, что он важен в наших глазах.
- "Я знаю, что у тебя получится (справишься, сможешь и т.д)". Ох как часто людям не хватает веры в себя! Такие фразы покажут, что есть те, кому они искренне небезразличны, и кто не сомневается в их способностях.
- В разговоре не стоит использовать самоуничижительные формулировки: "Я только. ", "Я просто. ". Так может создаться впечатление, что человеку стыдно за свои слова, и он заранее оправдывается, хотя его вины никакой нет.
- "Позволь мне сказать прямо. ". Эта фраза показывает степень открытости и честности. Кроме того, она говорит о том, что вы цените время другого. А кому не хочется, чтобы с ним говорили откровенно и при этом прямо?
- "Ты можешь рассказать об этом подробнее?" Когда мы побуждаем человека продолжать делиться фактами о себе, то автоматически располагаем его к нам. Ведь людям чаще всего нравится рассказывать о своей жизни.
- "Прости, пожалуйста, я виноват (а)". Если вина есть, то стоит ее открыто признать и выразить сожаление об этом. Не признавать случившееся, отмолчаться или отшутиться - худшие выходы. Но стоит один раз искренне обоснованно извиниться, как градус доверия тут же резко повыситься.
- "Был рад помочь" или "Пожалуйста. Обращайся". Так можно принять благодарность человека за оказанное ему доброе дело. Это куда лучше, чем отмахнуться словами: "Да, ладно" или "Не за что".
- "Я правильно ли понял, что. ", "Ты имеешь ввиду. ". Эти и подобные фразы покажут, что вы внимательно слушали собеседника. Останется только вкратце своими словами пересказать услышанное. Кроме того, так можно исключить момент недопонимания, поскольку человек сразу подкорректирует наши выводы.
Важно помнить, что люди помнят в первую очередь чувства от разговора, а не то, что было сказано или сделано. Поэтому так важно говорить то, что влияет на эмоции, выражает теплое отношение и уважение.
Список выше далеко не полный, его можно продолжать еще долго, но это базовые фразы, которыми можно пользоваться, чтобы улучшать качество общения с другими.
Читайте также: