Выпей яду откуда выражение
Обновлено: 04.11.2024
Прашу падергат и ждать атвета Сава.
Тут же на заборе, надписана была мелом всегдашняя в таких случаях острота: «Сдесь становитца воз прещено»
На телеграмме от одного из наших послов Хрущёв начертал М. Суслову и мне: азнакомица. Резолюция была написана очень крупными, торчащими во все стороны буквами, рукой человека, который совершенно не привык держать перо или карандаш.
Язык падонков (он же олбанскей) — метафорический аллегорический язык выражения мыслей в неудобочитаемой форме. Фактически основной концепцией этого т. н. езыка является альтернативное правописание, при котором слово пишется максимально непохожим на словарное написание при сохранении фонетического образа. Исторически повторяет историю Kew1 Sys0p slang из глубин 1980-х и культуры американских нигр — рэпа.
Содержание
На падонкафскам жаргоне Адназначна аффтар жжот. Фсё атлична, он кросафчег, Дайте две, и стопицот. У падонкаф посты матом, А одмина ниипёт. Пишут очень нипанятна, Адназначна низачот.
Задолго до интернетов (в начале XX века) писатель Илья Зданевич сочинил пьесу «Янка круль албанскай» в стиле, напоминающем современный олбанский. Вот небольшая выдержка из этой пьесы:
здесь ни знают албанскава изыка и бискровнае убийства даёт действа па ниволи бис пиривода так как албанский изык с руским идёт ат ывоннава… пачиму ни смучяйтись помнити шта вот изык албанскай… …за нажи дируцца врываюца разнимают аркестрам
Долгие годы «изобретенный» Ильяздом язык валялся только на полках заядлых букинистов и был практически не знаком обычным людям. Однако с появлением всемирной паутины язык обрел вторую жизнь.
На заре зарождения интернетов язык аккумулировался в сети FIDONET (SU.KASCHENKO.LOCAL), успешно перекочевав после кончины оной в тьму ресурсов «падоначьего» направления, среди которых пресловутый обоср.ру (ныне удафф.ком), скоцтво.ком, факру.нет и прочие, причем уже тогда вполне сформировался и носил наименования «падонк-стайл», «орфоарт» (и проч.) в зависимости от стилистики.
При этом стоит заметить, что падонaк-стайл часто формировался как ответ сетевой «интеллигенции» или попросту опытных пользователей на экспансию быдлоинтернетчиков в период снижения стоимости соединения и, соответственно, повышения доступности интернетов для населения, не обремененного интеллектом. При этом для того, чтобы писать на «олбанском» необходимо знать русский отлично и ещё немного.
В конце первого десятилетия нового тысячелетия йезыг уже занял свою нишу и тихонько умирал, но появились подобные «иксперды», которые «выдают тонны лузлов»: «начал робко выходить за пределы интернетов, но не выдержал конкуренции со стремительно набирающим популярность луркоязом.» и пытаются хуярить статьи, не имея ни мазгоф, ни панятия, см. ниже. В начале десятых уже появилось поколение новых школьников, которое о языке падонков даже не слыхало, предпочитая вместо этого задрачивать луркояз, плавно сменивший язык падонков в качестве интернет-сленга. Некоторые слоупоки ещё продолжали изредка юзать «аффтар» или «пеши есчо», но к 2015-году вымерли и они, а олдбанский прочно занял место в памяти юзеров вместе с такими элементами общения нулевых, как аська и мирк.
В аснови йизыга падонкаф лижат изкажоныи рускоизычныи слава, патирявшыи пирваночальный смысл и приминяимые изключителна для лулзоф. В дольнейшым многии исних стоновяцца устойчивыме мемами и дажи иминаме норецатильными. Палучил розпосронение в сриде так нозываимых падонкаф и труолдЪ-кощщенитав. Ноблюдаица некатарае прасачивание аффтарской лексики в риальную жызнь: ТВ, радио, улечная риклама и прочии офлайнавыи радасте, и эта вызываит пративаричивые чуйсва у носиленийа. З другой жы стараны, преличныи люди в бальшинсве сваем давно перистале пользаваца падонкафскем диолектом, и иво изпользавание, каг правило, ныни выдает быдло и хамичка, и чилавека, упатрибляющива падонкафскей сленх, начинают тролледь.
Важным отребутам труЪолдфага олбанскава изыка ивляицця токое и толька токое езкоженнее слоф, пре каторам в кашдам слови дапусчины фсе васмошныи — но! — толька васмошныи ашыпке. А так жы я падонак такшто нисцдите строга есле уминя плахое праваписанийе.
Крошка-сын к отцу пришел, и спросил засранец: — Что такое «креатифф»? И кто такой «албанец»? Папа выронил из рук дрель и пассатижи, И сынишку своего подсадил поближе. — Так скажу тебе, сынок: в этом нет секрета, Всё подобное говно прёт из Интернета. Есть одна тусовка там, их зовут «падонки». Им присущ творенья дух, такт и юмор тонкий. Если мальчик сочинил на досуге чтиво И, дрожа, на форум слил это своё диво, В тот же миг примчат они, скалясь неприлично, И напишут: «Аффтар жжот! Пацталом! Готично!» Если мальчик не ленив и привык трудиться, Все равно ему никак не озолотиться. За ночей бессонных плод вся его награда: В лучшем случае «Зачот!», в худшем «Выпей йаду!» Если мальчик «Фотошоп» изучил по книжке, Это очень хорошо, может, даже слишком. Но всегда найдется тот, кто придет и скажет: «Ужоснах! Учи матчасть!» И дерьмом обмажет. Если мальчик вундеркинд, пусть не мечет бисер, Патамушта умный мысль есть «гламурный высер». Лучше «первонахом» быть или «боянистом», Чем пытаться тормошить сонный «моск» жыжыста. Если мальчик где-то вдруг раздобыл «пелотку», И от страсти у него пересохло в глотке, И теперь терзает он писю дни и ночи, То зовут его в Сети просто «кибердрочер». Если мальчик позабыл поменять раскладку, То получится «лытдыбр», т.е. опечатка. Вечной ссылкою в Бобруйск будет он наказан… Вот, пожалуй, и конец моему рассказу. Тут отец вздохнул слегка, поднялся со стула, Одинокая слеза на щеке блеснула… — Я надеюсь, ты всосешь мой урок правдивый, И за то, как подрастешь, купишь папе пива.
Крошка-сын к отцу пришёл, И спросила кроха: Что такое «Аффтар жжот» (Понимаю плохо)? У меня секретов нет, Чтобы все узнали — Папы этого ответ Помещу в журнале… Если от рассказа рвёт Десять суток кряду, То напишут: «Низачот, Аффтар выпей йаду». Был читатель увлечён, Громко ржал весь офис? Скажут: «Пять! Пеши исчо!» Или же: «Вмемориз». Если пост чернее урны, Жутче сна невротика, Он ни разу не гламурный, Это, типа, готика. Если парень смотрит Волком, и мечтает: «Трахну Парня» — не общайтесь долго, Этот мальчик — ахтунг! Коль флудишь ты без конца, Только тем и занят, Знай — такого молодца Вскорости забанят. А опубликуешь фото В виде неужатом, Сразу же попросит кто-то Пользоваться катом. Если кто конкретно туп, Скудоумен адски, Посоветуют ему Выучить албанский. Ну а коли автор крут, И не только с вида, Про такого пишут тут: «Он ЖЖ-элита». Кто-то, хоть и сам с вершок, Спорить не боится, Умный спорщик — хорошо, В жизни пригодицца. Станут в споре оскорблять (Типа, мол, защита), Надо сразу же сказать: «Точка. Слив засчитан». Кто-то пишет «Первый нах», Кто-то пишет «Дыбр», У кого-то недотрах, Маленький калибр. Кто-то просит денег в долг, С миру, да по рублику, Кто-то знает в шутках толк, Развлекает публику. Кто-то просто так привык, Кто ошибся адресом, У кого-то юзерпик Клёвый (мне понравилсо)… Мальчик понял всё уже, И решила кроха: «Это ихнее ЖеЖе — Штука не для лоха».
Стихотворение на Олбанском встречается в произведении Пелевина Empire V во время дуэли Рамы и Митры. Стихотворение было написано в форме Вампирического сонета:
Стас Архонтофф Зачем скажи Начальнег Мира Твой ладен курицца бин серой? Кто Бени, Фици, Ары Пира? Они тваи акционеры? Зачем ты так нипабедимо Керзою чавкаиш в ацтои? Каму кадиш в тумани виннам Под купалами Главмосстройа? Ты щаслеф. Ветер мньот валосья, Литит салома тибе ф морду. Но биригис. Твой след ф навози Уж уведал Начальнег Морга.
Языку, на котором имеет смысл фраза «Косил косой косой косой косарь с косой», не страшно уже никакое издевательство.
Название «албанский» появилось в ЖЖ в 2004 году и изначально с падонками никак не связано. Началось всё безобидно: некто onepamop (он же Михаил Михин ) написал пост про то, как знатно побухал. В комментариях внезапно нарисовался совершенно незнакомый автору американец, который начал возбухать, почему это в его интернетах пишут на коммунистическом языке. onepamop ответил по-русски:
Читайте также: