Выделите фразы телефонного разговора которые стоит заменить на другие
Обновлено: 22.12.2024
5. Функция переговоров, связанна с налаживани ем новых связей и отношений:
Коммуникативная
6. Документ, представляющий собой обр ащение лица (организации), желающего заклю чить сделку
(покупателя к продавцу, импортера к экспортеру), с просьбой дать подробную информацию о товаре
Коммерческий запрос
7. Следует соблюдать пропорции речи. Вступление плюс заключение должны составлять ____ всего
выступления.
Не более трети
8. Нужно ли ставить точку после заголовка «Автобиография» ?
9. Что не является ошибкой оратора:
Интригование
Небольшие отступления от темы
Вопросы к аудитории
10. При подписании документа несколькими должностными лицами и х подписи располагают:
Одну за другой в последовательности, соответствующей иерархи и занимаемых должностей
11. Что более важно в телефонном разговоре:
Доброжелательность
12. Выделите фразы телефонного разговора, которые стоит зам енить на другие
Мы не можем этого для вас сделать
Подождите секундочку
13. Сколько адресатов может содержать документ:
Не более четырех
14. Вид деловой бумаги, в которой кратко излагаются нео бходимые для нанимателя сведения.
Резюме
15. Какой специфический компонент рекламы может содержать метефору?
Слоган
16. Обязательными реквизитами приказа являются:
Наименование вышестоящей организации (если она им еется)
Название вида документа
Дата и номер документа
Место издания
Заголовок к тексту
Подпись
17. Документ, адресованный руководству, в котором излагается ка кой-либо вопрос с в ыводами и
предложениями составителя:
Служебная записка
18. Выберите верное утверждение:
Должность и фа милию лица, которому адресовано письмо, нужно писать в дательном падеже, а
наименование организации указывать в и менительном падеже.
19. Функция ре кламы: «Формирует предпочтение к марке, с тремится переключить внимание потребителя
с марки конкурентов на свою. Она изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить
его совершить покупку не откладывая»
Увещевательная
20. При первом восприятии оратора вним ание слушателей сосредоточено на вопросе
КТО оратор, что он из себя представляет
21. Какая фраза необходима, чтобы доверенность стала докум ентом:
Подпись такого-то удостоверяется
22. Укажите, к какому общему требованию к документу относится следующее высказывание: «Документ
должен быть убедительным».
Аргументированность
23. Укажите, к какому общему требованию к документу относится следующее высказывание: «Документ
должен содержать достаточную для принятия обоснованного решения информацию. Но в то же время
быть написанным по существу».
Лаконизм
24. Тактика ведения деловых переговоров путем выдвижения предложения, которое воспринималось бы
как совместное, называется:
«Спасение лица»
25. Этично ли использовать в переписке фразу: «Прошу Вас о тветить до конца недели»?
26. Заявление продавца о желании заключить сделку с указанием ее конкр етных условий:
Письмо-предложение (оферта)
27. Что дает возможность владеть ситуацией при деловой б еседе:
Профессиональные знания
28. Качества практицизма и прагматизма необходим о учитывать при деловых переговорах с
Американцами
29. Что пропущено в следующем резюме: «Иванова Мария Ивановна. Замужем. Гражданка РФ. Родилась 1
апреля 1978 г. Закончила в 2000 году курс секретарей-референтов (ведение переговоров,
делопроизводство, ПК, машинопись). С 2002 года по настоящее время работаю В ООО Дизайн Салон:
индивидуальные консультации; Составление договоров и предложение нового продукта/услуг клиентам;
принятие и улаживание жалоб и предложений клиентов; прямые и опосредствованные продажи, ведение
переговоров, проведение презентаций, маркетинговые исследования. Очень хороший английский и
свободный французский языки; опытный пользователь ПК. ( Word, Excel, Internet , CorelDraw , PowerPoint ).
Способна работать автономно и в коллективе, от ветственна, организованна, легко обучаема,
коммуникабельна. Увлекаюсь путешествиями и игровыми видами спорта . 10 июля 2010 г.»
30. Что не относится к обязательным реквизитам документа:
Наименование автора документа
Фотография автора документа
Паспортные данные
Гриф утверждения
31. Оцените рекламу: «Бесконечные возможности нашего компьютера, только у нас можно…»
Читайте также: