Выбор объявлений по точному соответствию фразе
Обновлено: 04.11.2024
Яндекс.Директ изменил принцип выбора фразы и объявления на поиске. Теперь фразы и объявления выбираются по близости фразы к поисковому запросу, а не по ставке. При этом кросс-минусовка в кампаниях будет работать автоматически.
Так, если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз из объявлений рекламодателя, то система выберет ту, что лучше подходит по семантике.
Раньше, чтобы решить ту же задачу и не показывать объявления в ответ на запросы со словом «дешево» по завышенной ставке, рекламодателям приходилось делать кросс-минусовку внутри своего списка фраз: [полис осаго -дешево]. Теперь они могут показать правильное объявление по желаемой ставке, не тратя время на добавление минус-фраз.
Настройки существующих кампаний никак не изменятся. Существующие минус-слова продолжают работать. Новый способ выбора фраз и объявлений не мешает минус-словам, если они уже есть в кампании.
Чтобы специалисты могли управлять тем, как выбираются фразы, Директ сделал специальную опцию на уровне кампании.
На уровне группы объявлений Директ теперь всегда выбирает самую близкую к запросу фразу, и группа заходит в аукцион со ставкой этой фразы. Можно провести тонкую настройку с помощью фраз в кавычках — они максимально близки к запросу, но могут ограничить объем трафика. Подробнее о подборе фраз и настройках можно прочесть в Справке.
Благодаря изменению рекламодатели смогут получать клики по фразам, которые лучше подходят по семантике к запросам и зачастую более выгодны, отмечают в Яндексе. Кроме того, это поможет быстрее запускать новые кампании и точнее управлять рекламой на поиске.
Ранее Яндекс представил Мастер кампаний — инструмент для быстрого запуска рекламы в Директе. Для создания кампании достаточно указать ссылку на сайт и далее следовать рекомендациям системы. Инструмент пока находится на этапе бета-тестирования.
Читайте также: