Все фразы drow ranger

Обновлено: 21.11.2024

Drow ranger , самый распространенный герой который "пикаеться" на пабах. За счет ауры, замораживающих стрел и сала, Тракса очень полезна в команде. Вначале игры не плохо фармится, а к концу делает по меньшей мере -3 с помощью союзников. Начинающему игроку не так сложно будет играть за траксу, главное своевременно собирать именно те итемы, что пригодятся, а не тратить зря голды.

Плюсы героя

+ Отличный прирост ловкости и дмг, за счет ульты(+45 ловкости)

+ Высокий ренж атаки(625)

+ Сало на 6 секунд

+ Конечно наши стрелы Frost Arrows

+ Хорошо стоит на любой линии

+ Достаточно легко фармит и не дает это делать противнику

+ Неплохая анимация атаки

+ 2 активных спела, что говорит о нетрудном управлении

Минусы героя

- Маленький показатель брони

- Очень и очень уязвима к гангам

- Требовательна к предметам

- "Манососы" за секунды оставят наз без стрел и сала

Комментарии к скиллам героя

- основной скил Траксы, видим что противник хочет добить крипа, пуляем стрелой и он уже замедлился. Единственное что неприятно, поначалу у нас будет не такая большая скорость атаки и передвижения, поэтому придется стрелять и догонять врага.

- Во время даем сало и мы поможем выжить как себе так и членам нашей команды. Единственное рассчитывайте, что АоЕ - 300 и КД сало-15 секунд. В самом начале не стоит сразу вешать на врага сало, т.к. 3-4секунды Вам много не даст, особенно если стрелы не вкачены. Бьем стрелами, вешаем сало + помощь игрока на лайне = скорее всего Вы заберете врага.

- наша пассивка, аура действует только для ДБ героев. Стараемся ее выкачать параллельно стрелам, т.к. от нее зависит наш дамаг.

- компенсирует всю нашу ловкость и броню. Не пропускаем наш ульт, всегда вкачиваем. 15/30/45 ловкости, что очень не плохо.

Описание скилл билда и альтернативы

РАСКАЧКА ТРАКСЫ НИКОГДА НЕ ЗАВИСИТ ОТ АВТОРА ГАЙДА. Почему? Идентичных ситуаций очень мало, все зависит только от Вашего лайна и пика противоположной команды. Я лишь представлю несколько ситуаций, которые помогут Вам решить исход игры.

1-й вариант соло лайн:

Если нас не ганкают, не мешают качаться и фармить, мы максим стрелы, пассивку и + т.е. сало будет только на поздних лвл

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

14)

15)

16)

17)

2-й вариант лайн с союзником, где вы будете "терпеть", здесь упор на стрелы и сало:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

15)

16) 17-25) +

Итембилд

Стартовый закуп выглядит примерно таким образом:

2х 3x и в итоге в начале игры мы имеем 58 атаки, +3 к силе/интеллекту и + 9 к ловкости.

Далее тарим , собираем из в . Докупаем и чтобы иметь - дает скорость атаки и возможность менять ловкостьинтеллектсила. Теперь фармить нам особого труда не составит, можно собрать и фармить еще лес + к броне и атаке, только не забывайте ВАМПИРИЗМ НЕ РАБОТАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ СТРЕЛАХ. Дальше по возможности быстрее тарим даст нам криты и +к урону. Если нас очень часто ганкают непременно собираем это еще один бонус к дмг и скорости атаки, самое главное есть инвиз, легче уходить от атак и очень легко врываться в замесы. Доделываем в . Выбираем между и если особо толстых противников нет то Сатаник, если же успели отожраться то, дезоль.

Заканчивать заполнение слотов рекомендую - что даст огромный бонус траксе, - даст все, что нам нужно.

- думаю крайний вариант, если нет инвиза, т.к. хп и броней траха не блещет. - предпочтительно конечно не нам, но если нету в команде то, можем собрать. - кому денег девать уже не куда будет, куча бонусов за 4300 голды.

Тактика

Если Вы уже не первый раз играете за траксу то, конечно лучше всего пойти и раскачать ее на миде. Если опыта мало то, верх или низ.

На миде задачей будет как можно быстрее нафармиться/раскачаться при этом стараться не подпускать противника к крипам и добивать своих крипов. Например против пуджа на первых лвл очень легко стоять, но не забывайте как только он начнет качать крюк, мала вероятность того, что мы убежим. Просим союзников ставить варды, обязательно нужна кура! Нам не выгодно ходить домой. Помогаем ганкать лайны, чекаем руны.

Если мы делим лайн с союзником, так же стараемся фармить не подпускать противников, добивать крипов(625 дистанция нашей атаки). Делать отводы, максимально получать опыт. Не стоит бросаться на врага сразу, у нас маленькая скорость атаки и бега, если мы получим стан то, скорее всего нас заберут т.к. 600хп на первых уровнях и малый показатель брони нас не спасут.

Друзья

Друзья для нас будут те, кто обладаем станомдержалкойсвапом, т.е. те кто задержут противника, в то время как мы будем его херасить + замораживать стрелами.

Ее стан, пускай с малым временем но ее пассивка + наша да еще и великолепный ульт венги дает нам большое преимущество и думаю результат.

Раста это прекрасная сетка, которая долгое время может удерживать противника.

Ловкачка с стрелой, попав враг будет немалое время находится в стане и мы доделаем начатое.

Создаст воронку, в то время как мы можем атаковать противника и еще повесить сало.

Создаст дыру все противники будут обездвижены так же в ход стрелы и сало. TIDEHUNTER Первый скил тайда имеет большую дистанцию и хорошее замедление, ульт так же очень полезен.

Враги

Даст сало повесит ульту = мы труп

Поймает хуком не отпустит потом, спасет быть может только инвиз.

Ночью Баланар, не постесняется и заберет нас под своей же вышкой, в придачу имееться еще и сало.

Для урсы мы тоже простой метод нажиться опытом и голдой

Во-первых оставит без стрел, сало и возможности юзнуть инвиз, во-вторых в сочитании с мантой заберет нас в любом случае.

Подойдет со спины, даст сало в 6 секунд, т.к. хп мало то скорее всего уйти не удастся

Раскаченая морта, доставит нам массу проблем, т.к. хп у нее достаточно, а если еще затарит вангуард то наши тычки ей не помеха, зато она со своими критами разнесет нас только так. LION Тоже хороший "манасос", имеет неприятный стан+хекс, так же бьет больно ультой и дагоном.

Заключение

Из всего этого можно сделать вывод - Drow ranger , очень мобильный и гибкий герой. Врагов и друзей у него предостаточно, в каждой ситуации нужно оценивать все и вовремя покупать нужные предметы, так как нам не всегда может понадобиться манта или инвиз, вместо доминатора лучше может быть дезольку затарить. К середине игры тракса имеет хороший дамаг, но очень уязвима к ганкам. У нее не очень много хп, зато есть сало и замедление, в купе с пассивкой и ультой мы можем разогнать большой показатель ловкости.

Читайте также: