Верные высказывания о числах

Обновлено: 21.11.2024

Расширить знания о математических высказываниях, познакомить с верными и неверными высказываниями.

Способствовать развитию памяти, логического мышления и грамотной математической речи.

Организационный момент

В веках математика овеяна славой,

Светило всех земных Светил.

Её царицей величавой

Недаром Гаусс величал.

Мы славим разум человека,

Дела его волшебных рук,

Надежду нынешного века,

Царицу всех наук.

Проверка рабочих мест.

- Проверьте, пожалуйста, все ли у вас приготовлено к уроку: учебник, рабочая тетрадь, пенал.

2. Устный счет.

- Ребята, сейчас мы проведем математический турнир (проводится по рядам). Не подведи свой ряд.

3.Постановка темы и целей урока.

- Отгадайте кроссворд и надите зашифрованное слово.

Родственник круга, но больше похож на яйцо птицы.

Запись, составленная из чисел и знаков арифметических действий.

Знаки, указывающие порядок выполнения действий.

Нзвание числа, которое складываем с другими числами

Название угла, который меньше прямого

Что это за фигура: четыре стороны равны, а все углы обязательно прямые.

В одном дециметре десять …

На него нельзя делить.

Специальные знаки для записи чисел.

Число, на которое делят.

- Над какой темой будем работать?

- Молодцы, правильно. Сегодня на уроке мы будем определять верные и неверные высказывания.

4.Выполнение упражнений по теме урока.

-Что такое высказывание?

- Приведите пример (на основе №450)

2) Верное высказывание

3) Неверное высказывание

4) Предложение, которое не является высказыванием.

5. Решение заданий

- О фигуре сказали так:

Оля: Это не прямоугольник.

Катя: Это квадрат.

Юра: Это четырехугольник.

Петя: Это не многоугольник.

- Какие из высказываний верные?

- Какие из высказываний неверные?

- Какие из этих высказываний верные, а какие нет?

1) Частное 48 и 6 равно 8.

2) Произведение 0 и9 равно 9.

3) Сумма 36 и 14 больше 40.

4) Разность 80 и 15 меньше разности 80 и 25.

№454: Учитель предложил ученикам составить выражения: сумму 32 и 8 разделить на произведение 5 и2. Алеша записал выражение: 32 + 8:5 *2.

-Верно ли составлено выражение?

- В чем ошибка Алеши?

- Составьте правильное выражение.

- Найдите значение этого выражения.

6. Итог урока.

- Над какой темой мы работали на уроке?

-Что такое высказывание?

- Приведите свои примеры верного и неверног высказывания.

-Что вам понравилось сегодня на уроке?

Домашнее задание: Выучить правила. №465, 467.

Оценка деятельности учащихся.

- предложение, о котором можно точно сказать верно оно или неверно.

- Киев – столица Украины.

Собака – животное. 5*6=40

Стол – мебель. Арбуз – ягода. 5+6=11.

- 5 – двузначное число. Сегодня 5 мая.

- Закройте дверь! Откройте тетради!

- Оля: Это не прямоугольник.

Катя: Это квадрат.

Юра: Это четырехугольник.

Петя: Это не многоугольник.

- Он не поставил скобки

Вам также может понравиться:

Олимпиады 11 работ

Всероссийская олимпиада по музыке для дошкольников «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА »

15 Сентября – 15 Декабря

Олимпиады 42 работы

Всероссийская олимпиада по окружающему миру для дошкольников «НАВСТРЕЧУ ШКОЛЕ! Животный мир »

01 Сентября – 30 Ноября

Конкурсы 31 работа

Международный конкурс декоративно-прикладного творчества «ЧУДЕСА ЛЕПКИ »

15 Сентября – 25 Ноября

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа

Также вас может заинтересовать

  • Уроки по математике для 5 класса «Десятичная запись дробных чисел» Математика
  • Планирование по математике для 1 класса «Рабочая программа по математике для 1 класса» Математика
  • Оценка знаний по математике для 8 класса «Самостоятельная работа "Квадратные уравнения"» Математика
  • Конспект занятия по математике для дошкольников «Конспект организованной учебной деятельности по математики "Треугольник"» Математика
  • Разное по математике для 11 класса «Сценарий торжественной части выпускного вечера в 11 классе» Математика

© 2020 «Академии Развития Творчества». ООО «Центр Развития Педагогики» Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153 Сайт создан
в студии ПаЛыЧа.

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Ещё нет Личного кабинета? Зарегистрируйтесь.

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Читайте также: