Важная профессия план высказывания
Обновлено: 04.11.2024
Цель: познакомить учащихся с разнообразием профессий.
Планируемые результаты:
Предметные: обогатить знания о разнообразии профессий, их роли и экономике и жизни людей;
Метапредметные:
-регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации так и в конце действия; формирование положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».
-коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении в взаимодействии; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
-познавательные: самостоятельно формулировать цель урока, уметь осознанно и произвольно строить высказывания; осуществлять синтез как составление целого и частей; проводить анализ объектов с целью выделения признаков; - решение проблемы, построение логической цепи рассуждений; уметь соотносить профессии со сферами экономики.
Личностные: формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Читайте также: