Уровень развития читательского восприятия характерный для данного высказывания детей
Обновлено: 04.11.2024
Определение целей литературного чтения, которое в наибольшей степени соответствует ФГОС НОО:
Совершенствование навыка осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения
Формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности
Формирование умений осмысленного чтения и анализа произведений разных видов литературы
Выбрать правильный ответ
УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных со сравнением литературного произведения и картины на основе их эмоционального воздействия, темы, основной мысли:
Познавательные
Выбрать правильный ответ
УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных с адекватным использованием речевых средств для решения различных коммуникативных задач:
Коммуникативные
Выбрать правильный ответ
УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных с определением основных критериев выразительности и использованиях этих критериев при оценке своего чтения и чтения одноклассников:
Регулятивные
Выбрать правильный ответ
УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных с определением жанровых особенностей произведения на основе его сопоставления с моделью жанра:
Познавательные
Выбрать правильный ответ
Способ чтения, на формирование которого направлено следующее задание учителя: «Пролистайте книги, которые лежат перед Вами. Постарайтесь определить основную тему этих книг»
Выбрать правильный ответ
Способ чтения, на формирование которого направлено следующее задание учителя: «Прочитайте внимательно этот рассказ. Подумайте, почему он назван именно так. Докажите с помощью текста свою точку зрения»
Изучающее (аналитическое)
Выбрать правильный ответ
Способ чтения, на формирование которого направлено следующее задание учителя: «Найдите в стихотворении слово, которое характеризует осеннюю тишину»:
Выбрать правильный ответ
Способ чтения, целью которого является общее знакомство с содержанием текста, когда внимание уделяется не анализу текста, а только основной информации, имеющейся в нем:
Ознакомительное
Выбрать правильный ответ
Способ чтения, целью которого является быстрое чтение для поиска фамилии, факта, даты в тексте или слова в словаре:
Выбрать правильный ответ
Способ чтения, с помощью которого осуществляется подробный языковой анализ текста:
Изучающее (аналитическое)
Выбрать правильный ответ
Этап работы над художественным произведением, на котором выявляются мотивы поведения действующих лиц:
Первичный синтез (первичное восприятие текста)
Анализ художественного текста
Выбрать правильный ответ
Этап работы над художественным произведением, на котором выявляются особенности эмоционального восприятия текста младшими школьниками:
Первичный синтез (первичное восприятие текста)
Анализ художественного текста
Выбрать правильный ответ
Этап работы над художественным произведением, на котором обычно используются различные виды драматизации:
Первичный синтез (первичное восприятие текста)
Анализ художественного текста
Вторичный синтез
Выбрать правильный ответ
Этап работы над художественным произведением, на котором раскрываются сюжет и композиция произведения:
Первичный синтез (первичное восприятие текста)
Анализ художественного текста
Выбрать правильный ответ
Этап работы над художественным произведением, на котором происходит сравнение основной мысли текста с пословицами и афоризмами:
Первичный синтез (первичное восприятие текста)
Анализ художественного текста
Вторичный синтез
Выбрать правильный ответ
Этап работы над художественным произведением, на котором обычно происходит знакомство с биографией писателя:
Первичный синтез (первичное восприятие текста)
Анализ художественного текста
Выбрать правильный ответ
Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей:
Н.Н. Носов «Живая шляпа»
У:-Очем, как вы думаете, рассказ Н.Н.Носова?
Д:-Там был котенок и два мальчика. У одного была кочерга, а у другого лыжная палка. И еще шляпа там упала.
Фрагментарный уровень
Уровень наивного реализма
Уровень наивного формализма
Выбрать правильный ответ
Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей:
Русская народная сказка «Гуси-лебеди»
У:-Почему девочка сначала не выполнила просьбу печки, яблони, речки, а потом отведала и киселька, и лесного яблочка, и ржаного пирожка?
Д:-Она сначала не хотела есть, а потом по мхам, по болотам побродила, проголодалась, вот все и съела
Уровень наивного реализма
Уровень наивного формализма
Выбрать правильный ответ
Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей:
И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
У:-Что бы вы посоветовали героям басни?
Д:-Я не знаю, зачем они воз тащили по земле. Они же все умеют плавать! Положили бы все на лодку и везли туда, куда надо.
Уровень наивного реализма
Уровень наивного формализма
Выбрать правильный ответ
Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей:
С. А. Есенин «Нивы сжаты…»
У:-В чем заключается, по-вашему, секрет поэзии?
Д:-В стихах говорится как будто только о природе, о солнце, о дороге, а на самом деле – все равно о человеке, о его переживаниях, настроении, мыслях.
Уровень идеи
Выбрать правильный ответ
Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей:
Л. Н. Толстой «Котенок»
У:-Каким вы представляете себе Васю?
Д:-Это очень ответственный, смелый человек, хотя он еще маленький.
Уровень героя
Выбрать правильный ответ
Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей:
Читайте также: