Уровень развития читательского восприятия характерный для данного высказывания детей

Обновлено: 04.11.2024

Определение целей литературного чтения, которое в наибольшей степени соответствует ФГОС НОО:

Совершенствование навыка осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения

Формирование читательской компетентности младшего школьника, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности

Формирование умений осмысленного чтения и анализа произведений разных видов литературы

Выбрать правильный ответ

УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных со сравнением литературного произведения и картины на основе их эмоционального воздействия, темы, основной мысли:

Познавательные

Выбрать правильный ответ

УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных с адекватным использованием речевых средств для решения различных коммуникативных задач:

Коммуникативные

Выбрать правильный ответ

УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных с определением основных критериев выразительности и использованиях этих критериев при оценке своего чтения и чтения одноклассников:

Регулятивные

Выбрать правильный ответ

УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных с определением жанровых особенностей произведения на основе его сопоставления с моделью жанра:

Познавательные

Выбрать правильный ответ

Способ чтения, на формирование которого направлено следующее задание учителя: «Пролистайте книги, которые лежат перед Вами. Постарайтесь определить основную тему этих книг»

Выбрать правильный ответ

Способ чтения, на формирование которого направлено следующее задание учителя: «Прочитайте внимательно этот рассказ. Подумайте, почему он назван именно так. Докажите с помощью текста свою точку зрения»

Изучающее (аналитическое)

Выбрать правильный ответ

Способ чтения, на формирование которого направлено следующее задание учителя: «Найдите в стихотворении слово, которое характеризует осеннюю тишину»:

Выбрать правильный ответ

Способ чтения, целью которого является общее знакомство с содержанием текста, когда внимание уделяется не анализу текста, а только основной информации, имеющейся в нем:

Ознакомительное

Выбрать правильный ответ

Способ чтения, целью которого является быстрое чтение для поиска фамилии, факта, даты в тексте или слова в словаре:

Выбрать правильный ответ

Способ чтения, с помощью которого осуществляется подробный языковой анализ текста:

Изучающее (аналитическое)

Выбрать правильный ответ

Этап работы над художественным произведением, на котором выявляются мотивы поведения действующих лиц:

Первичный синтез (первичное восприятие текста)

Анализ художественного текста

Выбрать правильный ответ

Этап работы над художественным произведением, на котором выявляются особенности эмоционального восприятия текста младшими школьниками:

Первичный синтез (первичное восприятие текста)

Анализ художественного текста

Выбрать правильный ответ

Этап работы над художественным произведением, на котором обычно используются различные виды драматизации:

Первичный синтез (первичное восприятие текста)

Анализ художественного текста

Вторичный синтез

Выбрать правильный ответ

Этап работы над художественным произведением, на котором раскрываются сюжет и композиция произведения:

Первичный синтез (первичное восприятие текста)

Анализ художественного текста

Выбрать правильный ответ

Этап работы над художественным произведением, на котором происходит сравнение основной мысли текста с пословицами и афоризмами:

Первичный синтез (первичное восприятие текста)

Анализ художественного текста

Вторичный синтез

Выбрать правильный ответ

Этап работы над художественным произведением, на котором обычно происходит знакомство с биографией писателя:

Первичный синтез (первичное восприятие текста)

Анализ художественного текста

Выбрать правильный ответ

Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей:

Н.Н. Носов «Живая шляпа»

У:-Очем, как вы думаете, рассказ Н.Н.Носова?

Д:-Там был котенок и два мальчика. У одного была кочерга, а у другого лыжная палка. И еще шляпа там упала.

Фрагментарный уровень

Уровень наивного реализма

Уровень наивного формализма

Выбрать правильный ответ

Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей:

Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

У:-Почему девочка сначала не выполнила просьбу печки, яблони, речки, а потом отведала и киселька, и лесного яблочка, и ржаного пирожка?

Д:-Она сначала не хотела есть, а потом по мхам, по болотам побродила, проголодалась, вот все и съела

Уровень наивного реализма

Уровень наивного формализма

Выбрать правильный ответ

Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей:

И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»

У:-Что бы вы посоветовали героям басни?

Д:-Я не знаю, зачем они воз тащили по земле. Они же все умеют плавать! Положили бы все на лодку и везли туда, куда надо.

Уровень наивного реализма

Уровень наивного формализма

Выбрать правильный ответ

Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей:

С. А. Есенин «Нивы сжаты…»

У:-В чем заключается, по-вашему, секрет поэзии?

Д:-В стихах говорится как будто только о природе, о солнце, о дороге, а на самом деле – все равно о человеке, о его переживаниях, настроении, мыслях.

Уровень идеи

Выбрать правильный ответ

Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей:

Л. Н. Толстой «Котенок»

У:-Каким вы представляете себе Васю?

Д:-Это очень ответственный, смелый человек, хотя он еще маленький.

Уровень героя

Выбрать правильный ответ

Уровень развития читательского восприятия, характерный для данного высказывания детей:

Читайте также: