Суть маркетинга не отражает высказывание
Обновлено: 22.12.2024
/А. М. Хуснутдинова/ « 11 » ________09__________2013 г.
Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры экономики и управления на предприятии «31» августа 2013 г. протокол № 1
Начальник отдела менеджмента качества
Экономика и управление на
Латыпова А.И., к.ф.н., доцент
Общая трудоемкость по
Вид контроля (нужное
текущий, промежуточный (зачет)
продукции и организация
Количество тестовых заданий
всего по дисциплине, из них
Количество заданий при
для оценки «отлично»
для оценки «хорошо»
или для получения оценки
Время тестирования (в
F2: Казанский кооперативный институт, Латыпова А.И.
V1: Сущность маркетинга и его роль в экономическом развитии страны.
S: Выделите цели маркетинга.
-: оптимизация товарных потоков на международном рынке -: максимизация прибыли организации посредством оптимизации потоков ресурсов всех видов +: формирование благоприятного имиджа фирмы
+: формирование и постоянное развитие процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для участвующих в нем партнеров +: ослабление рыночных позиций конкурентов
-: совершенствование системы управления персоналом организации
S: Существует несколько аспектов, отражающих понятие «качество маркетинга». Философскому аспекту качества маркетинга соответствуют такие направления маркетинга, как… -: ориентация фирм на охрану здоровья потребителей
+: приоритет стратегического мышления -: ориентация на исследование рынка +: удовлетворение запросов потребителя
S: Маркетинговая философия фирмы основана на утверждении, что для достижения цели фирмы необходимо … +: удерживать выгодных клиентов -: производить и реализовывать продукт
+: удовлетворять потребности клиентов -: управлять персоналом
S: В основе ключевой категории маркетинга «спрос» лежат такие понятия, как … -: доступность товара
+: покупательная способность +: нужда, потребность -: имидж, марка
S: В организации, использующей маркетинг, сбыт… +: выступает элементом маркетинг-микса фирмы
+: является промежуточной ступенью производственно-сбытовой деятельности товаропроизводителя -: является отправной точкой маркетинговой деятельности товаропроизводителя
-: завершает движение продукта от производителя к потребителю
S: Главным в определении маркетинга является… -: сбыт товара предприятия на определенном рынке
-: рекламная направленность деятельности предприятия +: удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни -: снижение издержек производства предприятия
S: Понятие «принципы маркетинга» раскрывает основополагающие положения, которые лежат в основе маркетинга, раскрывают его _____ и
S: Маркетинговая деятельность организации, связанная с выпуском новых товаров, включает следующие основные виды работ… -: социально-культурную +: научно-исследовательскую
S: Маркетинговая деятельность организации, в первую очередь, основана на… -: производственной деятельности
+: исследовании потребительского спроса -: изучение позиций конкурентов -: аудиторской деятельности
S: Интересам потребителей и всего общества в целом соответствует концепция маркетинга… -: товарно-ориентированная
-: производственно-ориентированная -: сбытовая +: социально-ответственная
S: Закон «О защите прав потребителя» предоставляет потребителям товаров право знать … -: структуру себестоимости
-: изготовителя товара +: основные потребительские свойства товара
-: технологию изготовления товара
S: Суть маркетинга не отражает высказывание.
-: «отыщите потребности и удовлетворите их» -: «любите клиента, а не товар»
+: «если у тебя есть товар, он должен быть продан» -: «производите то, что можно продать, а не продавайте то, что можете производить»
S: Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название… -: потребность -: спрос +: нужда -: желание
S: Потребность, подкрепленная покупательской способностью, в маркетинге получило название … -: потребность +: спрос -: желание -: нужда
S: Мезомаркетинг - это изучение маркетинговой среды фирмы на уровне… +: отрасли, региона, группы предприятий -: деятельности внутри предприятия -: государства -: деятельности вне предприятия
S: В практике маркетинга ориентация производителя на
недифференцированный маркетинг предполагает использование … -: наценок за высокое качество +: массовых систем товародвижения -: прямых продаж
+: однотипных рекламных кампаний
S: Закон спроса представляет собой следующую зависимость…
+: когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет -: рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров -: превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар
-: кривая спроса имеет положительный наклон
S: Цель деятельности организации заключается в: -: получении прибыли -: удовлетворении потребностей
+: удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли
S: В ходе разработки стратегии маркетинга маркетолог должен считать наиболее перспективным источником увеличения прибыли:
-: увеличение цен на товары (услуги) -: снижение издержек производства +: увеличение объема продаж
+: все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена, привлечения внимания, использования и потребления -: все, что предлагается рынку с целью продажи и обмена
-: все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена и потребления.
S: Массовый маркетинг предполагает:
+: производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены -: несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных
сегментов, продвижение - по массовым, но специализированным каналам -: производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка,
специфичное продвижение, максимальные цены
S: Целевой (концентрированный маркетин-: предполагает:
-: производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены -: несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных
сегментов, продвижение - по массовым, но специализированным каналам +: производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка, специфичное продвижение, максимальные цены
S: Конверсионный маркетинг способствует:
+: изменению отношения потребителей к товару -: сохранению существующего уровня спроса на товар -: восстановлению спроса в случае его падения -: сглаживанию сезонных колебаний
S: Поддерживающий маркетинг способствует: -: изменению отношения потребителей к товару
+: сохранению существующего уровня спроса на товар -: восстановлению спроса в случае его падения -: сглаживанию сезонных колебаний
S: Синхромаркетинг способствует :
-: изменению отношения потребителей к товару -: сохранению существующего уровня спроса на товар -: восстановлению спроса в случае его падения +: сглаживанию сезонных колебаний
S: Демаркетинг используется для:
+: элиминации чрезмерного спроса на товар -: ознакомления потребителей с новым товаром
-: элиминации нерационального спроса на товар
S: Стимулирующий маркетинг используется для: -: элиминации чрезмерного спроса на товар +: ознакомления потребителей с новым товаром
-: элиминации нерационального спроса на товар
S: Противодействующий маркетинг используется для: -: элиминации чрезмерного спроса на товар -: ознакомления потребителей с новым товаром
+: элиминации нерационального спроса на товар
S: К объектам маркетинга относятся:
+: потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; международный рынок -: отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования -: потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных
продавцов; рынок государственных учреждений; маркетинговые агентства
S: К субъектам маркетинга относятся:
-: потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; международный рынок +: отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования -: рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; отделы или
службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства
S: Одним из принципов маркетинга является… +: учет требований потребителя -: товар -: цена
S: В маркетинге потребителем является.
-: лицо, непосредственно осуществляющее покупку -: лицо, определяющее необходимость приобрести продукт -: лицо, определяющее желание приобрести продукт
+: субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность
S: Маркетинг как философия предпринимательства - это… -: получение сверхприбыли +: концентрация бизнеса вокруг покупателя
-: обеспечение высокой производительности труда +: обеспечение высокого качества товара
S: Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается… -: превышение предложения над спросом -: большое число продавцов -: равновесие спроса и предложения
+: превышение предложения над спросом
S: Рынок товаров находится в равновесном положении, если … -: уровень технологии меняется плавно -: цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли
+: объем спроса равен объему предложения +: сумма цен на товар равна бюджету потребителей
S: Маркетинг как философия предпринимательства - это… -: получение сверхприбыли +: концентрация бизнеса вокруг покупателя
-: обеспечение высокой производительности труда +: обеспечение высокого качества товара
S: В комплекс маркетинга включаются…
-: комплекс маркетинговых мероприятий на рынке -: поставщики, конкуренты, клиенты +: товар, цена, продвижение товара, сбыт -: функции службы маркетинга
S: К комплексу маркетинга не относится … -: товар -: цена
+: стимулирование сбыта -: место торговой точки
S: Выберите правильную последовательность развития концепций маркетинга.
-: товарная концепция, производственная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция -: производственная концепция, сбытовая концепция, потребительская
концепция, товарная концепция -: производственная концепция, сбытовая концепция, товарная концепция, потребительская концепция
+: производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция
S: Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом
-: сбытовой -: производственной -: товарной
S: Данная маркетинговая концепция ориентируется на удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества, трудовых коллективов и отдельных лиц. Предпосылками этой концепции послужили общемировые кризисы (экологический, технологический, энергетический). Речь идет о
________________ концепции. +: социально-этической -: производственно-товарной -: сбытовой -: потребительской
S: Цель концепции интенсификации коммерческих усилий… -: получить максимальную прибыль -: повысить эффективность производства
+: «завести» клиента и заставить купить товар не откладывая -: сделать усилия по сбыту ненужными
S: Утверждение о том, что потребитель, в первую очередь, отдаст предпочтение товару лучшего качества, соответствует маркетинговой концепции… -: социально-этичного маркетинга
-: интенсификации коммерческих усилий -: совершенствования производства +: совершенствования товара
Читайте также: