Суть маркетинга не отражает высказывание

Обновлено: 22.12.2024

/А. М. Хуснутдинова/ « 11 » ________09__________2013 г.

Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры экономики и управления на предприятии «31» августа 2013 г. протокол № 1

Начальник отдела менеджмента качества

Экономика и управление на

Латыпова А.И., к.ф.н., доцент

Общая трудоемкость по

Вид контроля (нужное

текущий, промежуточный (зачет)

продукции и организация

Количество тестовых заданий

всего по дисциплине, из них

Количество заданий при

для оценки «отлично»

для оценки «хорошо»

или для получения оценки

Время тестирования (в

F2: Казанский кооперативный институт, Латыпова А.И.

V1: Сущность маркетинга и его роль в экономическом развитии страны.

S: Выделите цели маркетинга.

-: оптимизация товарных потоков на международном рынке -: максимизация прибыли организации посредством оптимизации потоков ресурсов всех видов +: формирование благоприятного имиджа фирмы

+: формирование и постоянное развитие процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для участвующих в нем партнеров +: ослабление рыночных позиций конкурентов

-: совершенствование системы управления персоналом организации

S: Существует несколько аспектов, отражающих понятие «качество маркетинга». Философскому аспекту качества маркетинга соответствуют такие направления маркетинга, как… -: ориентация фирм на охрану здоровья потребителей

+: приоритет стратегического мышления -: ориентация на исследование рынка +: удовлетворение запросов потребителя

S: Маркетинговая философия фирмы основана на утверждении, что для достижения цели фирмы необходимо … +: удерживать выгодных клиентов -: производить и реализовывать продукт

+: удовлетворять потребности клиентов -: управлять персоналом

S: В основе ключевой категории маркетинга «спрос» лежат такие понятия, как … -: доступность товара

+: покупательная способность +: нужда, потребность -: имидж, марка

S: В организации, использующей маркетинг, сбыт… +: выступает элементом маркетинг-микса фирмы

+: является промежуточной ступенью производственно-сбытовой деятельности товаропроизводителя -: является отправной точкой маркетинговой деятельности товаропроизводителя

-: завершает движение продукта от производителя к потребителю

S: Главным в определении маркетинга является… -: сбыт товара предприятия на определенном рынке

-: рекламная направленность деятельности предприятия +: удовлетворение потребностей потребителя в повышении качества жизни -: снижение издержек производства предприятия

S: Понятие «принципы маркетинга» раскрывает основополагающие положения, которые лежат в основе маркетинга, раскрывают его _____ и

S: Маркетинговая деятельность организации, связанная с выпуском новых товаров, включает следующие основные виды работ… -: социально-культурную +: научно-исследовательскую

S: Маркетинговая деятельность организации, в первую очередь, основана на… -: производственной деятельности

+: исследовании потребительского спроса -: изучение позиций конкурентов -: аудиторской деятельности

S: Интересам потребителей и всего общества в целом соответствует концепция маркетинга… -: товарно-ориентированная

-: производственно-ориентированная -: сбытовая +: социально-ответственная

S: Закон «О защите прав потребителя» предоставляет потребителям товаров право знать … -: структуру себестоимости

-: изготовителя товара +: основные потребительские свойства товара

-: технологию изготовления товара

S: Суть маркетинга не отражает высказывание.

-: «отыщите потребности и удовлетворите их» -: «любите клиента, а не товар»

+: «если у тебя есть товар, он должен быть продан» -: «производите то, что можно продать, а не продавайте то, что можете производить»

S: Чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название… -: потребность -: спрос +: нужда -: желание

S: Потребность, подкрепленная покупательской способностью, в маркетинге получило название … -: потребность +: спрос -: желание -: нужда

S: Мезомаркетинг - это изучение маркетинговой среды фирмы на уровне… +: отрасли, региона, группы предприятий -: деятельности внутри предприятия -: государства -: деятельности вне предприятия

S: В практике маркетинга ориентация производителя на

недифференцированный маркетинг предполагает использование … -: наценок за высокое качество +: массовых систем товародвижения -: прямых продаж

+: однотипных рекламных кампаний

S: Закон спроса представляет собой следующую зависимость…

+: когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет -: рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров -: превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар

-: кривая спроса имеет положительный наклон

S: Цель деятельности организации заключается в: -: получении прибыли -: удовлетворении потребностей

+: удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли

S: В ходе разработки стратегии маркетинга маркетолог должен считать наиболее перспективным источником увеличения прибыли:

-: увеличение цен на товары (услуги) -: снижение издержек производства +: увеличение объема продаж

+: все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена, привлечения внимания, использования и потребления -: все, что предлагается рынку с целью продажи и обмена

-: все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью продажи, обмена и потребления.

S: Массовый маркетинг предполагает:

+: производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены -: несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных

сегментов, продвижение - по массовым, но специализированным каналам -: производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка,

специфичное продвижение, максимальные цены

S: Целевой (концентрированный маркетин-: предполагает:

-: производство одного товара для всех потребителей в массовом масштабе, рекламу и продвижение с использованием массовых каналов и носителей, минимальные цены -: несколько разновидностей товара учитывающих предпочтения различных

сегментов, продвижение - по массовым, но специализированным каналам +: производство товаров, предназначенных для узкого сегмента рынка, специфичное продвижение, максимальные цены

S: Конверсионный маркетинг способствует:

+: изменению отношения потребителей к товару -: сохранению существующего уровня спроса на товар -: восстановлению спроса в случае его падения -: сглаживанию сезонных колебаний

S: Поддерживающий маркетинг способствует: -: изменению отношения потребителей к товару

+: сохранению существующего уровня спроса на товар -: восстановлению спроса в случае его падения -: сглаживанию сезонных колебаний

S: Синхромаркетинг способствует :

-: изменению отношения потребителей к товару -: сохранению существующего уровня спроса на товар -: восстановлению спроса в случае его падения +: сглаживанию сезонных колебаний

S: Демаркетинг используется для:

+: элиминации чрезмерного спроса на товар -: ознакомления потребителей с новым товаром

-: элиминации нерационального спроса на товар

S: Стимулирующий маркетинг используется для: -: элиминации чрезмерного спроса на товар +: ознакомления потребителей с новым товаром

-: элиминации нерационального спроса на товар

S: Противодействующий маркетинг используется для: -: элиминации чрезмерного спроса на товар -: ознакомления потребителей с новым товаром

+: элиминации нерационального спроса на товар

S: К объектам маркетинга относятся:

+: потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; международный рынок -: отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования -: потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных

продавцов; рынок государственных учреждений; маркетинговые агентства

S: К субъектам маркетинга относятся:

-: потребительский рынок; рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; рынок государственных учреждений; международный рынок +: отделы или службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства; банковская система; система органов страхования -: рынок производителей; рынок промежуточных продавцов; отделы или

службы маркетинга на предприятии; торговые посредники; организации, обеспечивающие товародвижение; маркетинговые агентства

S: Одним из принципов маркетинга является… +: учет требований потребителя -: товар -: цена

S: В маркетинге потребителем является.

-: лицо, непосредственно осуществляющее покупку -: лицо, определяющее необходимость приобрести продукт -: лицо, определяющее желание приобрести продукт

+: субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность

S: Маркетинг как философия предпринимательства - это… -: получение сверхприбыли +: концентрация бизнеса вокруг покупателя

-: обеспечение высокой производительности труда +: обеспечение высокого качества товара

S: Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается… -: превышение предложения над спросом -: большое число продавцов -: равновесие спроса и предложения

+: превышение предложения над спросом

S: Рынок товаров находится в равновесном положении, если … -: уровень технологии меняется плавно -: цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли

+: объем спроса равен объему предложения +: сумма цен на товар равна бюджету потребителей

S: Маркетинг как философия предпринимательства - это… -: получение сверхприбыли +: концентрация бизнеса вокруг покупателя

-: обеспечение высокой производительности труда +: обеспечение высокого качества товара

S: В комплекс маркетинга включаются…

-: комплекс маркетинговых мероприятий на рынке -: поставщики, конкуренты, клиенты +: товар, цена, продвижение товара, сбыт -: функции службы маркетинга

S: К комплексу маркетинга не относится … -: товар -: цена

+: стимулирование сбыта -: место торговой точки

S: Выберите правильную последовательность развития концепций маркетинга.

-: товарная концепция, производственная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция -: производственная концепция, сбытовая концепция, потребительская

концепция, товарная концепция -: производственная концепция, сбытовая концепция, товарная концепция, потребительская концепция

+: производственная концепция, товарная концепция, сбытовая концепция, потребительская концепция

S: Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом

-: сбытовой -: производственной -: товарной

S: Данная маркетинговая концепция ориентируется на удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества, трудовых коллективов и отдельных лиц. Предпосылками этой концепции послужили общемировые кризисы (экологический, технологический, энергетический). Речь идет о

________________ концепции. +: социально-этической -: производственно-товарной -: сбытовой -: потребительской

S: Цель концепции интенсификации коммерческих усилий… -: получить максимальную прибыль -: повысить эффективность производства

+: «завести» клиента и заставить купить товар не откладывая -: сделать усилия по сбыту ненужными

S: Утверждение о том, что потребитель, в первую очередь, отдаст предпочтение товару лучшего качества, соответствует маркетинговой концепции… -: социально-этичного маркетинга

-: интенсификации коммерческих усилий -: совершенствования производства +: совершенствования товара

Читайте также: