Спасибо в стакан не нальешь похожие выражения

Обновлено: 21.11.2024

Что в разных странах отвечают на "спасибо"?
в России: "спасибо в карман не положишь (в стакан не нальешь)".
на Украине: "спасибо ломтиками не нарежешь".
в Израиле: "спасибо в кассе не принимают".
на Кавказе: "спасибо на шампур не нанизаешь".
в Средней Азии: "спасибо в лепешку не завернешь".
в Китае: "спасибо палочками не ухватишь".
в Голландии: "спасибом косяк не забьешь".

Скопировать Копировать

Похожие анекдоты

Русский и турок идут рядом и разговаривают. Турок, чтобы поддеть русского, говорит:— У вас в России что ни Иван, то дурак.— Правильно. У нас таких турками зовут.

Попросили меня знакомые позаниматься с их ребенком русским языком, ибочадо уже в шестом классе, а пишет, как Бог на душу положит. И я, хотьдавно этим не занимаюсь, согласилась, так как знакомые близкие, да имальчишка хороший. Ну и на первом занятии попросила набросать небольшоесочиненьице на тему "Что интересного со мной произошло в воскресенье".Здесь мне была важна не столько содержательная часть, сколько хотелосьпосмотреть, какие у Пашки проблемы. Когда ребенок что-то сочиняет иувлекается процессом, явнее видны пробелы в знании грамматики, так какон перестает концентрироваться на правилах, а сосредотачивается насочинительстве. Ну вот дело сделано, беру опус на проверку. Общий смыслтаков: проснулись рано, дружно позавтракали, погуляли всей семьей ссобакой, пошли с папой в музей, потом гуляли в центре и так далее.Читаю, по ходу дела исправляю ошибки, делаю заметки, пояснения.Приближаюсь к последней фразе и впадаю в легкое замешательство. Цитируюдословно: "А после прогулки по цэнтру мы с папой зашли в магазин. Онкупил мне всяких интересных мелачей. Теперь у меня все свое и дажеполлитра. Теперь мне будет чем занятся дома, и папа не будет ругатся чтоя трогаю его". Я, машинально вставляя дефис в "поллитре", задумываюсь отом, что знакомая мне семья открывается с новой стороны. И, с интересомглядя на Пашку, с некоторой опаской начинаю ему объяснять правиланаписания слов с префиксом "пол". Ребенок недоуменно смотрит на меня иничего не понимает. Я танцую уже десять минут, привожу примеры: еслипол-апельсина, то так, если полбеды, то вот эдак, а если пол-ложки, тотоже вот так. Ну не понимает человек, бывает. Начинаю снова: "Вот, Паш,смотри, если слово, от которого половина, начинается с гласной буквы, тоставим дефис, если с согласной, то дефиса не ставим, за исключением техслов, которые начинаются с "л'" Объясни, что именно тебе непонятно". "Данет, — отвечает Паша. — Это мне все понятно. Я только не понимаю, откакого же слова половина — пол-литра. Две поллитры, что ли, это целое, аодна — это половина?". "Ну как это? — удивляюсь я. — Целое — это литр,его половина — это пол-литра". Тут ребенок смотрит на меня снепередаваемым сожалением и снисхождением в глазах, как на юродивую, ипрактически по слогам поясняет: "Тетя Маша, палитра — это такая дощечка,на которой краски смешивают, чтобы нужный цвет получить".Ну кто ж знал, что мальчик в художественном кружке занимается.

Чукча уезжает в Москву и спрашивает у детей— Дети что вам привести.— Черемши.— Ах вы мои сладкоежки.

Читайте также: