Состояние объявлений и фраз

Обновлено: 21.11.2024

Поздравляем, вы запустили свою первую рекламную кампанию!

Не забудьте проверить корректность всех настроек после запуска. Для этого мы подготовили чек-лист.

Чтобы объявления привлекали больше клиентов, необходимо анализировать эффективность размещения и улучшать рекламную кампанию.

9.2. Как анализировать статистику размещения

Ссылка на статистические отчёты появится в списке кампаний после начала показов.

В Мастере отчётов вы можете просматривать статистику в различных срезах и фильтровать её, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.

А ещё в Мастере отчётов есть три экспериментальных показателя для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы:

  • сумма,
  • цена,
  • доля вовлечённых сессий (ВС)

Все они отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее).

Читайте также: