Состояние объявлений и фраз
Обновлено: 04.11.2024
Поздравляем, вы запустили свою первую рекламную кампанию!
Не забудьте проверить корректность всех настроек после запуска. Для этого мы подготовили чек-лист.
Чтобы объявления привлекали больше клиентов, необходимо анализировать эффективность размещения и улучшать рекламную кампанию.
9.2. Как анализировать статистику размещенияСсылка на статистические отчёты появится в списке кампаний после начала показов.
В Мастере отчётов вы можете просматривать статистику в различных срезах и фильтровать её, используя самые разные комбинации условий: по кликам, показам, CTR, стратегиям, статусам кампаний, групп, объявлений и фраз.
А ещё в Мастере отчётов есть три экспериментальных показателя для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы:
- сумма,
- цена,
- доля вовлечённых сессий (ВС)
Все они отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, подтверждение регистрации и так далее).
Читайте также: