Соотношение проблемы формирования и выражения общественного мнения

Обновлено: 04.11.2024

Основные характеристики общественного мнения. Формирование общественного мнения. Диагностика общественного мнения как элемент политической коммуникации. Концепции общественного мнения: У.Липпман, Э.Ноэль-Нойман, Б.Грушин. Публикации опросов и возможности манипулирования общественным мнением. Формы регуляции отношений: законодательство, профессиональные кодексы этики, неформализованные способы.

Литература.

1. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии [Текст]: учебник для вузов / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 300 с.

2. Связи с общественностью как социальная инженерия [Текст]: учебное пособие/под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной.-СПб.,Речь, 2005.-336с.

3. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с. – (Сер. «Классический университетский учебник»).

Читайте также: