Самостоятельная работа оценка значений выражений

Обновлено: 06.05.2024

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Предварительный просмотр:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1.Одна сторона прямоугольника на 14см меньше другой, а его площадь равна 240 см. Найдите стороны прямоугольника.

2. Из города M в город N, находящийся на расстоянии 120 км от N, выехал автобус. Через 1ч вслед за ним выехала легковая машина, скорость которой на 20 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорости автобуса и легковой машины, если они прибыли в город N одновременно.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1.Одна сторона прямоугольника на 6см больше другой, а его площадь равна 216 см. Найдите стороны прямоугольника.

2.От пристани А к пристани В отошел катер. Через 0,5 ч, вслед за ним выехал водный мотоцикл, скорость которого на 6 км/ч больше скорости катера. К пристани В катер и водный мотоцикл причалили одновременно. Найдите скорости катера и водного мотоцикла, если расстояние между пристанями равно 36 км.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1. 48 км против течения реки катер проплывает на

48 мин дольше, чем 56 км по течению реки. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч.

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость первого, который выехал на 20 мин раньше второго, на 6 км/ч меньше скорости второго. Встретились велосипедисты на середине пути. Найдите скорости каждого велосипедиста.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1. Поезд был задержан с отправлением на 16 мин. Чтобы прибыть в пункт назначения вовремя, он увеличил скорость на 10 км/ч. С какой скоростью двигался поезд, если пройденное им расстояние равно 80 км?

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км, выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Мотоциклист выехал на 40 мин позже велосипедиста. Встретились они в середине пути. Скорость мотоциклиста на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1.Одна сторона прямоугольника на 14см меньше другой, а его площадь равна 240 см. Найдите стороны прямоугольника.

2. Из города M в город N, находящийся на расстоянии 120 км от N, выехал автобус. Через 1ч вслед за ним выехала легковая машина, скорость которой на 20 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорости автобуса и легковой машины, если они прибыли в город N одновременно.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1.Одна сторона прямоугольника на 6см больше другой, а его площадь равна 216 см. Найдите стороны прямоугольника.

2.От пристани А к пристани В отошел катер. Через 0,5 ч, вслед за ним выехал водный мотоцикл, скорость которого на 6 км/ч больше скорости катера. К пристани В катер и водный мотоцикл причалили одновременно. Найдите скорости катера и водного мотоцикла, если расстояние между пристанями равно 36 км.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1. 48 км против течения реки катер проплывает на

48 мин дольше, чем 56 км по течению реки. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч.

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость первого, который выехал на 20 мин раньше второго, на 6 км/ч меньше скорости второго. Встретились велосипедисты на середине пути. Найдите скорости каждого велосипедиста.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1. Поезд был задержан с отправлением на 16 мин. Чтобы прибыть в пункт назначения вовремя, он увеличил скорость на 10 км/ч. С какой скоростью двигался поезд, если пройденное им расстояние равно 80 км?

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км, выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Мотоциклист выехал на 40 мин позже велосипедиста. Встретились они в середине пути. Скорость мотоциклиста на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.

Читайте также: