Рекламные фразы на английском языке
Обновлено: 22.12.2024
Marketing manager, marketing specialist, marketing expert или marketer — все это определения маркетолога в английском языке. Но зачем же учить английский специалисту по маркетингу? Во-первых, почти вся терминология, используемая в маркетинге, происходит из английского языка, поэтому вам будет намного проще разобраться в основных понятиях, если вы еще совсем новичок. Во-вторых, если вы действительно хотите стать гуру маркетинга, то мы вас расстроим, потому что вся топ-литература по маркетингу — на английском языке, и даже самый лучший перевод никогда не сравнится с оригиналом. Мы не говорим о том случае, когда вы планируете стать частью международной маркетинговой команды. Здесь знания всех необходимых терминов на английском даже не обсуждается.
Для вашего удобства мы собрали основные английские термины и выражения на тему маркетинга, чтобы вы не только чувствовали себя уверенно во время очередного собрания, но и с легкостью смогли составить маркетинговый план для своего бизнеса или компании.
Vocabulary
Advertisement (ad) / advertising [ ˌædvərˈtaɪzmənt, ˈædvərtaɪzɪŋ ] — реклама, рекламная деятельность
Competitor / competition [ kəmˈpet.ɪ.tər, ˌkɑːmpəˈtɪʃn ] — конкурент / конкуренция
Customer [ ˈkʌstəmər ] — покупатель, потребитель
Merchandiser [ ˈmɜːtʃəndaɪzər ] — мерчендайзер
Discount [ ˈdɪskaʊnt ] — скидка
Supplier [ səˈplaɪ.ər ] — поставщик
Distribution [ ˌdɪstrɪˈbjuːʃn ] — дистрибуция, сбыт
Profit [ ˈprɑːfɪt ] — прибыль
Volume [ ˈvɑːljuːm ] — объем продаж
Quality [ ˈkwɑːləti ] — качество
Quantity [ ˈkwɑːntəti ] — количество
Turnover [ ˈtɜːnˌəʊ.vər ] — товарооборот
Leads [ liːds ] — лиды, потенциальные клиенты
Demand [ dɪˈmænd ] — спрос
Supply [ səˈplaɪ ] — предложение, поставка
Trademark [ ˈtreɪd.mɑːk ] — товарный знак
Vision [ ˈvɪʒn ] — видение
Mission [ ˈmɪʃ.ən ] — миссия
Reputation [ ˌrepjuˈteɪʃn ] — репутация
Coverage [ ˈkʌv.ər.ɪdʒ ] — охват
Redemption [ rɪˈdemp.ʃən ] — выплата, погашение
Примеры:
● We placed advertisements in a number of national newspapers.
Мы разместили рекламу в ряде национальных газет.
● The poor transport system means we have high distribution costs.
Плохая транспортная система означает, что у нас высокие издержки сбыта продукции.
● A 10% rise in turnover would increase company profits by $3.3 million.
Увеличение товарооборота на 10% увеличит прибыль компании на 3,3 миллиона долларов.
● Our firm is constantly striving to satisfy customers’ demands.
Наша фирма постоянно стремится удовлетворить спрос клиентов.
Phrases
Marketing research — маркетинговое исследование
Brand positioning — позиционирование бренда
Brand value — ценность бренда
Brand loyalty — лояльность бренду
Branded product — марочный товар
Product life cycle — жизненный цикл товара
Product line — продуктовая линейка
Product image — имидж продукта
Product range — товарный ассортимент
Product policy — продуктовая политика
Launch a new product — запустить новый продукт
Competitive product — конкурентоспособный продукт
Price-sensitive product — чувствительный к цене продукт
Substitute products — товары-заменители
Penetration strategy — стратегия проникновения (на рынок)
Niche market — нишевой рынок
Market segmentation — сегментация рынка
Market share — доля рынка
Market size — емкость рынка
Market potential — потенциал рынка
Point of sale (POS) — торговая точка, точка продажи
Entry/exit barriers — барьеры входа/выхода
Redemption costs — издержки выплат
Customer loyalty — покупательская приверженность
Buying habit — покупательская привычка
Примеры:
Основная ценность бренда компании — постоянство качества и сервиса.
● Our main goal is to encourage brand loyalty.
Наша главная цель — стимулировать лояльность к бренду.
● We have just launched a new product on the market.
Мы только что выпустили новый продукт на рынок.
● They claim to have a 40 percent worldwide market share.
Они утверждают, что занимают 40% мирового рынка.
● More information on healthy foods should be provided at the point of sale.
Больше информации о здоровых продуктах должно быть предоставлено в точке продажи.
Analysis tools
SWOT-analysis — один из методов стратегического планирования в маркетинге, основанный на анализе четырех факторов внутренней и внешней среды:
Strengths — сильные стороны
Weaknesses — слабые стороны
Opportunities — возможности
Threats — угрозы
PEST(EL)- analysis — маркетинговый инструмент для анализа внешней среды, включающий четыре основных аспекта (в расширенной версии могут быть добавлены еще два: экологический и правовой).
Political (political stability) — политический
Economic (inflation, interest rates, taxes) — экономический
Social (values, lifestyle, religion, consumer behavior) — социальный
Technological (innovation, research and development) — технологический
Ecological/Environmental — экологический
Legal — правовой
BCG matrix — еще один инструмент стратегического анализа, который представляет собой матрицу из четырех сегментов и двух координатных осей (темп роста / growth и доля рынка / market share). Названия сегментов:
“Dogs”: low growth and low market share
“Problem Child” (“Dark horse”): high growth and low market share
“Stars”: high growth and high market share
“Cash cows”: low growth and high market share
Marketing concepts
4Ps: product (продукт), price (цена), promotion (реклама), place (место на рынке).
4Cs: customer needs and wants (потребности потребителя), cost (стоимость), convenience (удобство для потребителя), communication (общение с потребителем).
4As: acceptability (приемлемость для потребителя), affordability (доступность по цене), accessibility (удобство приобретения товара), awareness (осведомленность о продукте).
4Os: objects (продукты), objectives (цели), organization (организация продаж), operations (рекламная деятельность).
Надеемся, что наша подборка поможет вам не путать demand и supply и отличать market share от market size. А мы напоминаем, что с пакетом “Карьера” в English First вы можете пройти углубленный курс по изучению специализированного бизнес английского и подняться еще выше по карьерной лестнице. До встречи на уроке!
Читайте также: