Рекламные фразы на английском языке

Обновлено: 22.12.2024

Marketing manager, marketing specialist, marketing expert или marketer — все это определения маркетолога в английском языке. Но зачем же учить английский специалисту по маркетингу? Во-первых, почти вся терминология, используемая в маркетинге, происходит из английского языка, поэтому вам будет намного проще разобраться в основных понятиях, если вы еще совсем новичок. Во-вторых, если вы действительно хотите стать гуру маркетинга, то мы вас расстроим, потому что вся топ-литература по маркетингу — на английском языке, и даже самый лучший перевод никогда не сравнится с оригиналом. Мы не говорим о том случае, когда вы планируете стать частью международной маркетинговой команды. Здесь знания всех необходимых терминов на английском даже не обсуждается.

Для вашего удобства мы собрали основные английские термины и выражения на тему маркетинга, чтобы вы не только чувствовали себя уверенно во время очередного собрания, но и с легкостью смогли составить маркетинговый план для своего бизнеса или компании.

Vocabulary

Advertisement (ad) / advertising [ ˌædvərˈtaɪzmənt, ˈædvərtaɪzɪŋ ] — реклама, рекламная деятельность

Competitor / competition [ kəmˈpet.ɪ.tər, ˌkɑːmpəˈtɪʃn ] — конкурент / конкуренция

Customer [ ˈkʌstəmər ] — покупатель, потребитель

Merchandiser [ ˈmɜːtʃəndaɪzər ] — мерчендайзер

Discount [ ˈdɪskaʊnt ] — скидка

Supplier [ səˈplaɪ.ər ] — поставщик

Distribution [ ˌdɪstrɪˈbjuːʃn ] — дистрибуция, сбыт

Profit [ ˈprɑːfɪt ] — прибыль

Volume [ ˈvɑːljuːm ] — объем продаж

Quality [ ˈkwɑːləti ] — качество

Quantity [ ˈkwɑːntəti ] — количество

Turnover [ ˈtɜːnˌəʊ.vər ] — товарооборот

Leads [ liːds ] — лиды, потенциальные клиенты

Demand [ dɪˈmænd ] — спрос

Supply [ səˈplaɪ ] — предложение, поставка

Trademark [ ˈtreɪd.mɑːk ] — товарный знак

Vision [ ˈvɪʒn ] — видение

Mission [ ˈmɪʃ.ən ] — миссия

Reputation [ ˌrepjuˈteɪʃn ] — репутация

Coverage [ ˈkʌv.ər.ɪdʒ ] — охват

Redemption [ rɪˈdemp.ʃən ] — выплата, погашение

Примеры:

We placed advertisements in a number of national newspapers.

Мы разместили рекламу в ряде национальных газет.

The poor transport system means we have high distribution costs.

Плохая транспортная система означает, что у нас высокие издержки сбыта продукции.

A 10% rise in turnover would increase company profits by $3.3 million.

Увеличение товарооборота на 10% увеличит прибыль компании на 3,3 миллиона долларов.

Our firm is constantly striving to satisfy customers’ demands.

Наша фирма постоянно стремится удовлетворить спрос клиентов.

Phrases

Marketing research — маркетинговое исследование

Brand positioning — позиционирование бренда

Brand value — ценность бренда

Brand loyalty — лояльность бренду

Branded product — марочный товар

Product life cycle — жизненный цикл товара

Product line — продуктовая линейка

Product image — имидж продукта

Product range — товарный ассортимент

Product policy — продуктовая политика

Launch a new product — запустить новый продукт

Competitive product — конкурентоспособный продукт

Price-sensitive product — чувствительный к цене продукт

Substitute products — товары-заменители

Penetration strategy — стратегия проникновения (на рынок)

Niche market — нишевой рынок

Market segmentation — сегментация рынка

Market share — доля рынка

Market size — емкость рынка

Market potential — потенциал рынка

Point of sale (POS) — торговая точка, точка продажи

Entry/exit barriers — барьеры входа/выхода

Redemption costs — издержки выплат

Customer loyalty — покупательская приверженность

Buying habit — покупательская привычка

Примеры:

Основная ценность бренда компании — постоянство качества и сервиса.

Our main goal is to encourage brand loyalty.

Наша главная цель — стимулировать лояльность к бренду.

We have just launched a new product on the market.

Мы только что выпустили новый продукт на рынок.

They claim to have a 40 percent worldwide market share.

Они утверждают, что занимают 40% мирового рынка.

More information on healthy foods should be provided at the point of sale.

Больше информации о здоровых продуктах должно быть предоставлено в точке продажи.

Analysis tools

SWOT-analysis — один из методов стратегического планирования в маркетинге, основанный на анализе четырех факторов внутренней и внешней среды:

Strengths — сильные стороны

Weaknesses — слабые стороны

Opportunities — возможности

Threats — угрозы

PEST(EL)- analysis — маркетинговый инструмент для анализа внешней среды, включающий четыре основных аспекта (в расширенной версии могут быть добавлены еще два: экологический и правовой).

Political (political stability) — политический

Economic (inflation, interest rates, taxes) — экономический

Social (values, lifestyle, religion, consumer behavior) — социальный

Technological (innovation, research and development) — технологический

Ecological/Environmental — экологический

Legal — правовой

BCG matrix — еще один инструмент стратегического анализа, который представляет собой матрицу из четырех сегментов и двух координатных осей (темп роста / growth и доля рынка / market share). Названия сегментов:

“Dogs”: low growth and low market share

“Problem Child” (“Dark horse”): high growth and low market share

“Stars”: high growth and high market share

“Cash cows”: low growth and high market share

Marketing concepts

4Ps: product (продукт), price (цена), promotion (реклама), place (место на рынке).

4Cs: customer needs and wants (потребности потребителя), cost (стоимость), convenience (удобство для потребителя), communication (общение с потребителем).

4As: acceptability (приемлемость для потребителя), affordability (доступность по цене), accessibility (удобство приобретения товара), awareness (осведомленность о продукте).

4Os: objects (продукты), objectives (цели), organization (организация продаж), operations (рекламная деятельность).

Надеемся, что наша подборка поможет вам не путать demand и supply и отличать market share от market size. А мы напоминаем, что с пакетом “Карьера” в English First вы можете пройти углубленный курс по изучению специализированного бизнес английского и подняться еще выше по карьерной лестнице. До встречи на уроке!

Читайте также: