Расчет бюджета рекламной компании по выбранным ключевым фразам

Обновлено: 04.11.2024

Оплата в Директе производится только за клики. Чтобы привлечь больше клиентов, вы можете управлять ценой клика и рекламным бюджетом.

Количество кликов зависит от региона показа, цены за клик, ключевых фраз и других параметров.

3.1. Как спланировать бюджет рекламной кампании

Сделать это вам поможет инструмент Прогноз бюджета.

Для этого выполните три шага:

1. Выберите регион, в котором вы хотите показывать рекламу.

2. Установите параметры расчёта: период прогноза, тип площадок, валюту.

3. Укажите ключевые фразы, которые вы подобрали ранее.

Совет! Дополните ключевые слова с помощью подсказок.

Нажмите на кнопку «Посчитать». Прогноз бюджета готов!

Для каждой ключевой фразы вы увидите прогноз цены за клик и количества кликов. Все суммы указаны без НДС.

Готовый прогноз бюджета можно сохранить, выгрузив его в XLS-файл.

Итоговый расчёт зависит от выбранных фраз и мест показа. При изменении параметров в прогнозе изменится сумма бюджета.

Спрогнозированная сумма — лишь ориентир для дальнейшей настройки кампании. При её создании вы можете задать и другой бюджет.

Это повлияет на количество показов объявлений и число привлечённых клиентов. В процессе размещения рекламы система будет учитывать не только ваш бюджет, но и качество кампании.

3.2. Что влияет на цену клика в Директе
  • кликабельность объявления,
  • соответствие текста и заголовка объявления ключевой фразе,
  • соответствие страницы перехода запросу пользователя.

В дальнейшем, опираясь на статистику, вы можете оптимизировать рекламную кампанию. Это позволит привлекать посетителей по более выгодной цене.

Читайте также: