Пушка гонка откуда пошло выражение

Обновлено: 04.11.2024

Горячих и даже подогретых машин в бюджетном сегменте не осталась. Никаких вам Polo GTI, Фокусов ST, Mazda 3 MPS, Corsa OPC и всего прочего. Оно и понятно: курс рубля провалился в бездну, камеры стоят на каждом столбе с двух сторон, машин столько, что все время стоишь в пробке, да ещё и за мощность, которой почти не пользуешься надо платить.

Что из более или менее быстрого сегодня можно купить в России? Премиум с хорошими бодрыми моторами стоит, как две квартиры в провинции. А из бюджетников? Lada Vesta Sport? Так она делает сотку за 9,4 секунды, что не очень-то быстро, а стоит при этом миллион с четвертью. 1,4-литровый Polo с роботом на 125 л.с. и то быстрее — 9,2 до 100 км/ч. Стоит обрусевший немец тоже миллион с четвертью. Других претендентов вроде как и нет. Если хотите что-то, что пуляет быстрее, чем за 9 секунд до первой сотни, отвалить придется минимум 2 миллиона.

А если вы, учитывая наши зимы и нечищенные дороги, хотите ещё и что-то не пузотерошное, то это вообще труба. Надо либо квартиру продавать, либо почку. Но это только если вы из тех, кто не рассматривает китайцев, ведь они же "фу-бе" и "я их принципиально не рассматриваю". А если вы следите за тем, что происходит на автомобильном рынке и мониторите новинки, то вы в курсе, что китайцы сейчас делают такое, что остальные позавидуют.

Смотрите. Geely Coolray. Не кроссовер, но с большим дорожным просветом. И пусть под защитой не обещанные 190 мм, а всего 170 реальных миллиметров, этого все равно достаточно, чтобы не скрести пузом по льду зимой во дворе.

До сотни разгоняется за 8,4 секунды. Ну пусть за 8,7. Короче говоря, из девяти выезжает однозначно. На светофоре сделает большинство машин в полтора-два раза дороже себя. И это уже делает его самым горячим и быстрым на российском рынке.

Читайте также: