Птички коллективное панно ритм пятен как средство выражения
Обновлено: 04.11.2024
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом пятен как средствами художественной выразительности, использование этих средств в создании коллективного панно «Птички».
Планируемы результаты:
-знать, что такое «ритм», и «движение пятна», «аппликация» ритм пятен как средства художественной выразительности;
-уметь: применять основные средства художественной выразительности (пятно) в творческой работе; использовать художественные материалы.
-сформировать эстетически чувства, наблюдательность, фантазию.
- стремиться выполнить задание творчески, аккуратно;
- способствовать воспитанию интереса учащихся к искусству родного края.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по изобразительному искусству «Ритм пятен как средство выражения. Птички» | 186.19 КБ |
Презентация к уроку | 756.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по изобразительному искусству"Образ здания и его назначение", 2 класс, УМК Школа РоссииКонспект урока по изобразительному искусству"Образ здания и его назначение", 2 класс, УМК Школа России.
Цели деятельности учителя: формирование знаний о композиции натюрморта, формирование представления о старинных русских предметах обихода; обучение рисованию композиции из сложных элементов.Планируемые.
Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о постройках, существующими в мире; создание условий для выполнения детьми творческого замысла.Планируемые результатыПредметные:зна.
Конспект урока изобразительного искусства "Ритм пятен. Мыльные музыри" (УМК Школа России, 2 класс)Цель деятельности учителя: формирование представления о ритме пятен как выразительном средстве изображения, умение рассматривать репродукции картин и решать посредством их учебные задачи.Планируемые р.
Цели деятельности учителя: формирование умения передавать в изображении ритм «летящие птицы».Планируемые результаты:предметные: - знать, что такое ритм;- уметь воспринимать природу ч.
Цели деятельности учителя: закрепление с обучающимися средство художественной выразительности - ритм; формирование умения выполнять композицию «Ритм птиц» в технике аппли.
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом пятен как средствами художественной выразительности, использование этих средств в создании коллективного панно «Птички».
Читайте также: