Произнесение одной фразы по разному

Обновлено: 22.11.2024

Произнесите каждую фразу, придавая ей при помощи интонации сначала прямой, а потом противоположный смысл.

1. Спасибо, мне было приятно ваше внимание.

2. Мне это очень нравится.

3. Спасибо за комплимент.

4. Спасибо за работу.

5. Очень вам признателен.

7. Приятно было с вами поговорить.

8. С удовольствием.

9. Рад вас видеть.

ЗАДАНИЕ 5.

Публичное выступление очень выигрывает, если оратор использует невербальные сред­ства: жесты, мимику, передвижения. Важно, чтобы используемые вами невербальные средства были уместными.

Выразите невербальными средствами значения, доставшиеся вам по жребию (ваши товарищи будут объяснять словами значение показанного жеста). Подготовьте выступление на собрании вашей группы. Вопрос для выступления выберите из прилагаемого списка. Вам необходимо изложить свое видение решения заявленного вопроса. Регламент выступления - 2-3 минуты. При подготовке выступления используйте все, чему вы научились, выполняя тренировочные упражнения. Выступите на собрании.

Оцените свое выступление с помощью бланка наблюдения за публичным выступ­лением (лист самооценки). Оцените выступления ваших товарищей, используя бланк наблюдения за публич­ным выступлением.

Собрание посвящено следующим вопросам:

Инструкция по выполнению практической работы:

1. Ознакомиться с краткими теоретическими сведениями.

2. Ознакомиться с индивидуальным заданием практической работы.

3. Составьте телефонограмму на основании принятого вами телефонного звонка.

4. Напишите заявление о приеме на работу.

5. Напишите от лица заместителя директора Цветкова С.И. служебную записку на тему «Корректировка расписания обеденного перерыва рабочих цехов №2 и №3».

6. Смоделировать в диалогах ситуации .

7. Подготовьте выступление на собрании вашей группы.

8. Подготовьте презентацию продукта вашего текущего проекта.

9. Ответить на контрольные вопросы.

Порядок выполнения отчета по практической работе:

ЗАДАНИЕ 1.

Пересказ газетной статьи. Выделите в вашем пересказе отдельные части (законченные мысли).

ЗАДАНИЕ 2.

Замена общих слов конкретными.

1. Здесь можно купить головные уборы.
2. Улицы заполонил транспорт.
3. Холодильник ломился от продуктов.
4. Летом надо есть больше растительной пищи.
5. Дети быстро скинули обувь и побежали к речке.
6. На полке много справочных изданий.
7. Знание языков поможет любому в путешествиях.
8. Все виды транспорта небезопасны.
9. В комнате много детских игрушек.
10. В этом магазине большой выбор осветительных приборов.
11. Бытовая техника играет большую роль в нашей жизни.
12. Столицы многих стран привлекают туристов.

ЗАДАНИЕ 3.

ЗАДАНИЕ 4.

ЗАДАНИЕ 5.

Публичное выступление на тему _________________________________________

Подведение итогов самостоятельной работы (анализ и оценка практической работы, теоретические выводы по результатам практической работы и т.п.): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Читайте также: