Продвижение по ключевым фразам
Обновлено: 21.11.2024
Четкой границы между низкой, средней и высокой частотой нет, она индивидуальна для каждой тематики.
- Высокочастотный запрос (ВЧ) — купить айфон;
- Среднечастотный запрос (СЧ) — купить айфон 7;
- Низкочастотный запрос (НЧ) — купить айфон 7 128 Гб золотой;
- ВЧ — купить елку;
- СЧ — купить белую искусственную елку;
- НЧ — купить белую искусственную елку 150 см.
Это ключевые фразы, которые достаточно редко набирают в поисковых системах.
Продвижение по НЧ запросам — самый простой и легкий способ повысить посещаемость сайта. Продвинуть низкочастотные фразы в ТОП довольно просто. Вам лишь необходимо составить список таких запросов и оптимизировать посадочные страницы под них: прописать мета-теги, разместить уникальный текст, и если это интернет-магазин, то добавить выборку соответствующих товаров.
Преимущества продвижения по НЧ запросамПродвижение сайта по низкочастотным словам обладает рядом преимуществ:
- Меньшее количество конкурентов. Как правило, по НЧ-запросам меньше конкуренция, чем по СЧ и ВЧ, а это означает, что продвинуться по нему будет легче.
- Целевой трафик. Высокая вероятность совершения конверсионного действия пользователем, перешедшим на ваш сайт по НЧ запросу.
- Меньший расход бюджета. Нет необходимости наращивать ссылочную массу с использованием данных ключевых запросов и писать объемный уникальный контент.
- Легкость оптимизации. Зачастую хватает лишь создания оптимизированных страниц для попадания в ТОП по НЧ запросу.
- Повышение релевантности сайта. Создавая страницы под НЧ запросы, вы увеличиваете объем полезных материалов на сайте, которые релевантны и ВЧ/СЧ запросам.
- Быстрые сроки попадания в ТОП. На практике доказано не раз, что вывод сайта по ВЧ запросам занимает больше времени, чем по НЧ.
- НЧ запросов очень много. Хоть каждый запрос по отдельности приносит не так много трафика, но оптимизация под большое количество НЧ запросов позволит привести значительный суммарный трафик, который может сравниться с трафиком по ВЧ и СЧ запросам.
Обычно выделяют две категории сайтов:
- Молодые сайты. Для них это первый шаг на пути к привлечению поискового трафика.
- Интернет-магазины с широким ассортиментом товаров. Оптимизируя товарные предложения под НЧ запросы, владельцы бизнеса смогут привлечь качественный трафик с хорошими поведенческими показателями.
Это запросы, которые обладают высокой частотой спроса в интернете.
Попадание сайта по ВЧ запросу в ТОП выдачи сильно отражается на росте посещаемости и его видимости. Но у высокочастотных запросов может быть размытый интент, и поэтому тип запроса может меняться в течение времени. Здесь продвижение по НЧ выглядит лучше: на сайт переходят целевые посетители.
Если вы планируете продвижение по ВЧ, сначала отберите те запросы, которые явно относятся к коммерческому типу. Это необходимо для избежания привлечения нецелевого трафика.
Далее составьте план работ по оптимизации сайта, проведите подробные аудиты ваших конкурентов, составьте список технических доработок сайта и приступайте к работе.
Как продвигать сайт по ВЧ запросамЕсли вы решили продвинуть сайт по ВЧ запросам, то необходимо запастись терпением, поскольку продвижение по ВЧ противоположно продвижению по НЧ. Это означает:
- Ожидаемый результат появится не сразу (бывает, что и вовсе не появится, но останавливаться не стоит — надо проводить анализ и дорабатывать свой сайт).
- Необходимо располагать большим бюджетом для написания уникального оптимизированного контента и наращивания ссылочной массы.
- Придется проводить много работ по оптимизации внутренних страниц: распределение ссылочного веса между важными страницами сайта, задание оптимизированных мета-тегов для всех страниц, наращивание большого объема внешней ссылочной массы.
- Необходимо работать над улучшением коммерческих и поведенческих факторов ранжирования. Преимущества перед конкурентами играют большую роль при продвижении по ВЧ запросам.
Следует запомнить, что выйти в ТОП по высокочастотному запросу крайне тяжело без оптимизации сайта под низкочастотные фразы.
Читайте также: