Продуктивность фраз в директе
Обновлено: 04.11.2024
При подборе и оптимизации ключевых фраз в рекламных кампаниях бывает сложно учесть все нюансы. В результате некоторые фразы могут плохо соответствовать текстам объявлений, редко встречаться в запросах пользователей или приводить аудиторию, которая на самом деле искала что-то другое.
Чтобы при работе с фразами у вас был ориентир, мы добавили в интерфейс, Коммандер и API Директа новый показатель – продуктивность.
Продуктивность помогает оценить, как конкретная ключевая фраза работает в связке с объявлениями, которые к ней добавлены. Хорошая продуктивность в большинстве случаев означает, что вы задействовали все возможности фразы и она может обеспечить максимальную отдачу. Невысокая продуктивность служит сигналом, что фразу можно сделать более полезной: например, если включить её в заголовок объявления.
Найти точки роста в каждом случае помогают советы системы:
Значение продуктивности не используется в формулах при отборе объявлений для показа и расчёта цен. Клиент сам решает, ориентироваться ли на новый показатель в своей работе. В кампаниях вполне могут встречаться фразы, продуктивность которых система считает низкой, но тем не менее они важны для решения задач клиента.
Сейчас инструмент находится в открытом тестировании. Подробнее о нём можно узнать в разделах помощи.
Читайте также: