Продолжите фразу в работе медсестры конфликты с пациентом
Обновлено: 04.11.2024
-Какой шаг в алгоритме “действие” является четвертым?
сопроводить решение проблемы
-Какой алгоритм управления конфликтом включает совместное с пациентом решение проблемы?
-Какой алгоритм управления конфликтом использует специалист (врач) при угрозе жизни и здоровью?
-Контроль специалиста над своим дыханием обеспечивает ему состояние
-Контроль специалиста над своим невербальным поведением (мимикой и позами) обеспечивает ему состояние
-Настрой восприятия “Я – не причина негативных эмоций пациента” облегчает реализацию следующего алгоритма
-Настрой восприятия “Я не всегда могу справится с ситуацией самостоятельно” облегчает реализацию следующего алгоритма
-Оспаривать взгляд пациента на ситуацию заложена в следующем настрое восприятия
“принять точку зрения пациента – не значит с ней согласится”Какой алгоритм управления конфликтом включает совместное с пациентом решение проблемы?
-Получить пространственное и позиционное преимущество в конфликтной ситуации помогает следующее положение
-Признаками агрессивного поведения являются
-Причина агрессивного поведения, когда оно сознательно используется для достижения своих целей – это
-Причина агрессивного поведения, когда оно непроизвольно и разворачивается при отсутствии обратной связи от партнера по общению – это
-При каком алгоритме управления конфликтом медсестра (врач) контролирует дыхание, мимику и позы?
-При общении с пациентом сценарии “преграда” и “дистанция” используются для защиты от
-При общении с пациентом сценарии “смещение” и “угол” используются для защиты от
-Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает готовностью выслушать и спокойным выражением лица
-Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и испуганным выражением лица
потеря контроля над ситуацией
-Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и строгим выражением лица
-Продолжите фразу “В работе медсестры (врача) конфликты с пациентом
-“Прямой взгляд” специалиста демонстрирует прежде всего его
-Смысл действия “поблагодарить пациента за неравнодушие” в следующем
позитивное подкрепление того, что пациент прямо говорит о своих чувствах
-Способность специалиста не оспаривать взгляд пациента на ситуацию заложена в следующем настрое восприятия:
“принять точку зрения пациента – не значит с ней согласится”
-Способность специалиста сохранять позитивное отношение к партнеру независимо от его отношения заложена в следующем настрое восприятия
“негативное отношение ко мне не повод моего негативного отношения к партнеру”
-Что не является задачей коллеги, которого Вы приглашаете в кабинет при реализации алгоритма “взаимодействие”?
Читайте также: