Продолжите фразу в работе медсестры конфликты с пациентом

Обновлено: 04.11.2024

-Какой шаг в алгоритме “действие” является четвертым?

сопроводить решение проблемы

-Какой алгоритм управления конфликтом включает совместное с пациентом решение проблемы?

-Какой алгоритм управления конфликтом использует специалист (врач) при угрозе жизни и здоровью?

-Контроль специалиста над своим дыханием обеспечивает ему состояние

-Контроль специалиста над своим невербальным поведением (мимикой и позами) обеспечивает ему состояние

-Настрой восприятия “Я – не причина негативных эмоций пациента” облегчает реализацию следующего алгоритма

-Настрой восприятия “Я не всегда могу справится с ситуацией самостоятельно” облегчает реализацию следующего алгоритма

-Оспаривать взгляд пациента на ситуацию заложена в следующем настрое восприятия

“принять точку зрения пациента – не значит с ней согласится”Какой алгоритм управления конфликтом включает совместное с пациентом решение проблемы?

-Получить пространственное и позиционное преимущество в конфликтной ситуации помогает следующее положение

-Признаками агрессивного поведения являются

-Причина агрессивного поведения, когда оно сознательно используется для достижения своих целей – это

-Причина агрессивного поведения, когда оно непроизвольно и разворачивается при отсутствии обратной связи от партнера по общению – это

-При каком алгоритме управления конфликтом медсестра (врач) контролирует дыхание, мимику и позы?

-При общении с пациентом сценарии “преграда” и “дистанция” используются для защиты от

-При общении с пациентом сценарии “смещение” и “угол” используются для защиты от

-Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает готовностью выслушать и спокойным выражением лица

-Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и испуганным выражением лица

потеря контроля над ситуацией

-Прогноз развития конфликта, когда специалист на агрессию пациента отвечает закрытой позой и строгим выражением лица

-Продолжите фразу “В работе медсестры (врача) конфликты с пациентом

-“Прямой взгляд” специалиста демонстрирует прежде всего его

-Смысл действия “поблагодарить пациента за неравнодушие” в следующем

позитивное подкрепление того, что пациент прямо говорит о своих чувствах

-Способность специалиста не оспаривать взгляд пациента на ситуацию заложена в следующем настрое восприятия:

“принять точку зрения пациента – не значит с ней согласится”

-Способность специалиста сохранять позитивное отношение к партнеру независимо от его отношения заложена в следующем настрое восприятия

“негативное отношение ко мне не повод моего негативного отношения к партнеру”

-Что не является задачей коллеги, которого Вы приглашаете в кабинет при реализации алгоритма “взаимодействие”?

Читайте также: